Скачать 59.93 Kb.
|
Тема урока «Перемещение при прямолинейном равномерном движении» Класс: 9 Тип урока: урок комплексного применения знаний. Цель: выявить особенности прямолинейного равномерного движения. Задачи урока: 1.Образовательная задача: – знания (определение (прямолинейное равномерное движение), обозначения физических величин, единиц измерения (проекция перемещения, модуль вектора перемещения, вектор перемещения, проекция скорости, модуль вектора скорости, вектор скорости, время)); – умения: а) специальные ( проводить измерения, строить график, решение типовых задач); б) общеучебные: владение приёмами письменной и устной речи; выделение главного в форме тезисов; умение строить определение понятий, сравнения; владение способами контроля и взаимоконтроля, взаимооценки; – навыки (умения, доведённые до автоматизма, при преподавании физики формирование навыков не предусмотрено). 2. Воспитательная задача: Формирование системы взглядов на мир, способности следовать нормам поведения. 3. Развивающая задача: – развитие мышления, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной областей; – развитие умственной деятельности (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, строить план эксперимента) Оборудование к уроку: персональные компьютеры, мультимедийный проектор, экран, бланки лабораторной работы, карточки с заданиями (по количеству учащихся в классе). Электронный ресурс: Библиотека электронных наглядных пособий. Физика 7-11. Минист. Образ. РФ. ГУРЦ ЭМТО, Кирилл и Мефодий, 2003. Физическая модель «Равноускоренное движение» План урока
Домашнее задание: Обязательная часть – ответить на вопросы после п.4, упр. 4 (письменно). Творческое задание – составить и решить 2 задачи по теме (расчётная и графическая).
Бланк лабораторной работы
|
Урок № Тема : Золотое сечение. Тип урока: Урок комплексного применения... Вырабатывать умения выполнять практические задания по измерению длин, составлять отношения, проводить необходимые вычисления, анализировать... | Тема урока: Do you care about your health? Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (комбинированный тип урока) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок комплексного применения знаний в виде игры с разнообразной культурологической информацией | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок комплексного применения знаний, контроля, оценки, рефлексии деятельности учащихся | ||
Урока по теме «Социальная сфера жизни общества» Учитель объявляет учащимся тип занятия урок обобщения и комплексного применения знаний, называет тему урока | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок анализа художественного произведения; урок комплексного применения знаний; выработки умения самостоятельно применять... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: тематический контроль (урок комплексного применения знаний, умений и навыков) | Урок по типу является уроком комплексного применения знаний, по форме Модуль Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды... | ||
Урок развития речи, комплексного применения знаний по теме «Подготовка... Провела Птахина Н. Е. – учитель русского языка и литературы укп при ик-9 с. Талицы | Урок к семинару Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | ||
Урок английского языка Тема: Environmenral Problems Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Урок комплексного применения знаний. Цели урока Выявить степень сформированности у учащихся понятия квадратичной функции, её свойств, особенностей её графика, а также графика квадратичной... | «What Do You Know about Great Britain?» Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | ||
Тема: "Биография" Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Тема урока: Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков Тип учебного занятия: Учебное занятие комплексного применения знаний, умений и навыков |