Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер38.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков в 7 классе по теме:

«Признаки равенства треугольников.

Решение задач».

Цели:
1. Образовательные:

  • формирование умений применять признаки равенства треугольников для решения задач,

  • распознать равные треугольники, доказать их равенство,

  • делать вывод о равенстве некоторых их элементов.


2. Воспитательные:

формирование навыков самоконтроля.
3. Развивающие:

  • развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к предмету, пространственного воображения и логического мышления учащихся.


Тип урока: тематический контроль (урок комплексного применения знаний, умений и навыков).
План урока:

  1. а) Организационный момент

б) Проверка домашних заданий

2.Устная работа.

3. Работа с бланками.

4 .Игра «Математическое лото».

5. Подведение итогов урока.

Историческая справка.

6. Итог урока. Задание на дом.

Ход урока:

I. Мы изучили три признака равенства треугольника.

Сегодня мы продолжаем учиться использовать их для решения задач.

Начинаем урок с проверки домашнего задания.

Вам предлагается два утверждения:

1 ученик: Докажем, что если медиана треугольник, совпадает с его высотой, то этот треугольник – равнобедренный.

2 ученик: В равных треугольниках биссектрисы равных углов равны.

Докажем, что если высота треугольника совпадает с его биссектрисой, то треугольник – равнобедренный.

К доске вызываются два ученика, которые выполняют домашнее задание.

Класс работает устно: Экспресс – опрос на определение верности утверждений, формулировок. Работа с сигнальными карточками.

Определите, какие из следующих утверждений верны: (Добавить таблицы).

Заслушаем ответы двух учащихся, стоящих у доски с домашним заданием.


  1. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (Устно): (Добавить таблицы).




  1. РАБОТА С БЛАНКАМИ:






Соедините точки, чтобы получились равные треугольники.



Соедините точки, чтобы получились равные треугольники.



Закончите чертеж, чтобы получились равные треугольники.



1.Проведите отрезок так, чтобы получились равные треугольники.

2.Проведите два отрезка так, чтобы получились равные треугольники.



На рисунке даны две окружности с общим центром и равные отрезки. Какие пары точек достаточно соединить, чтобы получились равные треугольники? Начертите их.



Проведите прямую так, чтобы на чертеже появились равные треугольники.


4. Математическое лото.
5. Историческая справка.
Первым, кто начал получать новые геометрические факты при помощи рассуждений (доказательств), был древнегреческий математик Фалес( 6 в. до н. э) уроженец греческого торгового города Милета (Малая Азия берег Эгейского моря). Ему принадлежат открытие следующих теорем:

1. Вертикальные углы равны.

2. В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.

3. Угол, вписанный в полуокружность, прямой.

4. Теорема о равенстве двух треугольников по стороне и двум прилежащим к ней углам.

Фалес был купцом. Он хорошо зарабатывал, торгуя оливковым маслом. Много путешествовал: посетил Египет, Среднюю Азию, Халдею.

Познакомился с египетской и вавилонской школами математики и астрономии.

Возвратившись на Родину, Фалес отошел от торговли и посвятил свою жизнь занятиям наукой. Научная деятельность Фалеса была тесно связана с практикой.

Морякам он советовал ориентироваться по Малой медведице, земетив, что Полярная звезда находится под одним и тем же углом над горизонтом.

Последней теореме Фалес нашел важное практическое применение: в гавани Милета был построен дальномер, определяющий расстояние до корабля в море.

Он представлял собой три вбитых колышка А, В, С ( АВ=ВС ) и прямую СК. При появлении корабля на прямой СК находили точку Д такую, чтобы точки Д, В, Е оказались на одной прямой. Как ясно из чертежа, расстояние на земле СД и является расстоянием до корабля АЕ по воде.
6. Итог урока.

7. Домашнее задание: Где еще можно применить равенство треугольников в жизни?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск