В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы





Скачать 258.36 Kb.
НазваниеВ последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы
страница1/5
Дата публикации16.04.2015
Размер258.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5
Введение
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информацион­ные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня- это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность рабо­ты этого комплекса.

В связи с появлением новых требований к квалификации специалистов, занятых в сфере туризма и гостиничного бизнеса, стали появляться новые специальности и новые учебные заве­дения, занимающиеся подготовкой кадров этого профиля. Не­смотря на это, грамотных, творческих специалистов пока еще недостаточно.

Особенно остро ощущается нехватка специалистов по орга­низации интересного, полноценного досуга в туристских ком­плексах, гостиницах, турбазах, пансионатах и санаториях. В за­рубежной практике специалистов по организации досуга на таких предприятиях принято называть туристскими аниматорами. Именно оттуда и пришло в туристский обиход это понятие.

Туристская анимация - это своеобразная услуга, целью кото­рой является повышение качества обслуживания, вовлечение туристов в разнообразные досуговые мероприятия туркомплекса. Благодаря анимации туристы получают положительные эмо­ции и стремятся вновь и вновь посетить именно то туристское предприятие, где они уже были. Следовательно, можно с пол­ным правом утверждать, что анимация - это своеобразная фор­ма рекламы, привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения туристского продукта на рынке для повыше­ния доходности и прибыльности туристского бизнеса.

Следует отметить, что менеджмент туристской и гостиничной анимации имеет свою специфику, обусловленную тем, что:

• туристские и гостиничные комплексы являются предпри­ятиями замкнутого технологического цикла обслуживания тури­стов в ограниченное турпутевкой время;

• на разработку и реализацию анимационных программ от-' водится довольно короткий промежуток времени;

• контингент потребителей анимационных услуг, различаю­щийся по половозрастным, этническим, религиозным и другим признакам, постоянно меняется.

Будущий менеджер гостиничной анимации должен четко представлять, что является субъектом и объектом управления в менеджменте гостиничной анимации, как действует связь этих подсистем, что входит в понятия функ­ций планирования анимационной деятельности, ее организации, мотивации труда аниматоров и контроля выполнения планов.
1. Определение анимации в туризме и гостеприимстве

Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.

Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это свое­образная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель - продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса.

Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитив­ную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополни­тельные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем поло­жительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.

Туристская анимация - это туристская услуга, при оказа­нии которой турист вовлекается в активное действие. Основана на личных контактах аниматора с туристами, на совместном участии их в развлечениях, предлагаемых анимационной про­граммой туркомплекса. Это разновидность туристской деятель­ности, осуществляемой в туркомплексе, отеле, круизном тепло­ходе, поезде, которая вовлекает туристов в разнообразные меро­приятия через участие в специально разработанных программах досуга.

Туристская анимация - это наиважнейшая часть совокуп­ной деятельности на туристском предприятии, выражение высокой степени ее профессионализма, важнейшая составная часть турпродукта. Поэтому, как и всякая другая деятельность на туристском предприятии, анимация должна быть планируе­мой, четко регламентируемой, организационно управляемой и обеспеченной материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами.

Конечной целью туристской анимации является удовлетво­ренность туриста отдыхом - его хорошее настроение, положи­тельные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важнейшие рекреационные функции туристской анимации.

Таким образом, значение туристской анимации заключает­ся в повышении качества, разнообразия и привлекательности туристского продукта; увеличении количества постоянных кли­ентов и спроса на турпродукт; повышении нагрузки на матери­альную базу турпредприятия, а следовательно, и в повышении эффективности ее использования, доходности и рентабельности туристской деятельности.
2. Организация досуга с древности до наших дней. Предпосылки развития туристской анимации

Туранимация - это новое направление в туризме, которое, однако, в той или иной форме существовало и раньше, но имело другие названия и способы выражения.

Уже в глубокой древности в постоялые дворы, харчевни и другие заведения для размещения и питания путников замани­вали гостей всевозможными развлекательными мероприятиями и спортивными состязаниями. Попытаемся проследить истори­ческую линию развития организации досуга с тех пор, как поя­вилась необходимость организации путешествий, обустройства и развлечений путников и превращения ее в определенные ту­ристские услуги.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconПрименение компьютерных программ в обучении диалогической устной речи младших школьников
Высоких технологий, его часто называют «информационной эпохой». Люди живут в мире электронной культуры, поэтому XXI век ставит перед...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconАктуальность исследования. За последнее десятилетие в России произошли...
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры фхтзб, протокол №2 от 01. 10. 08 г
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы icon1. Логопедия — это
В последнее время все успешнее развивается компьютерная сеть и возможность доступа к электронным «книгохранилищам» центральных библиотек...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconДетей с овз
В последнее время все успешнее развивается компьютерная сеть и возможность доступа к электронным «книгохранилищам» центральных библиотек...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconГукасян Руфина Аркадьевна
В последнее время все успешнее развивается компьютерная сеть и возможность доступа к электронным «книгохранилищам» центральных библиотек...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconПрограмма логопедической работы по преодолению
В последнее время все успешнее развивается компьютерная сеть и возможность доступа к электронным «книгохранилищам» центральных библиотек...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconМетодические рекомендации по организации изучения дисциплины для студентов
В последнее время все успешнее развивается компьютерная сеть и возможность доступа к электронным «книгохранилищам» центральных библиотек...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Последнее десятилетие XX и начало XXI вв для России – время формирования гражданского общества и правового государства, перехода...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Зам. Ком. По чистоте Зам. Ком. По спорту Зам. Ком. По творчеству Зам. Ком. По пресс-центру
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconН. И. Бальчюнене Для России Финляндия представляет интерес как страна,...
Ниокр, развитию и активизации предпринимательства [2]. Поставлена задача укрепить позиции страны, в первую очередь, в сфере производительности...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconЭлектронная выставка
В последнее десятилетие во все сферы деятельности человечества, в том числе и в культурологическую, стремительно ворвались компьютерные...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconПрограмма модуля «Современные аспекты отечественной и зарубежной...
В последнее время все успешнее развивается компьютерная сеть и возможность доступа к электронным «книгохранилищам» центральных библиотек...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconВлияние мостовидных протезов переднего отдела зубного ряда верхней...
В последнее время все успешнее развивается компьютерная сеть и возможность доступа к электронным «книгохранилищам» центральных библиотек...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconЛогопедия это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения,...
В последнее время все успешнее развивается компьютерная сеть и возможность доступа к электронным «книгохранилищам» центральных библиотек...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconКонсультация для родителей «Специфика обучения и воспитания детей...
В последнее время все успешнее развивается компьютерная сеть и возможность доступа к электронным «книгохранилищам» центральных библиотек...
В последнее десятилетие в России быстро развивается инду­стрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские ком­плексы, туроператорские и турагентские фирмы iconМария Вохмянина Все в мире меняется времена и традиции, Вокруг появляются...
Ургпу – кпк: условия для качественного образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск