Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чубуклинская средняя общеобразовательная школа»
Заинского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Зам. руководителя по УВР Руководитель МБОУ «Чубуклинская СОШ»
Атласова Э.Г. ________ Нафиков Р.М.___________ Ахтямова С.А._____________
Протокол №_______от
«_____»___________2012 г. «_____»____________2012 г. «_____»_____________2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
основного общего образования
по предмету ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) _9_ класс
на 2012-2013 учебный год Учитель: Атласова Э.Г.
Категория: вторая квалификационная категория Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № __ от
« » ____________2012г.
2012-2013 год
Учебно-тематическое планирование 9 класс
№ уро
ка
| Тема
урока
| Языковой материал
| Характеристика деятельности учащихся
| Тип
урока
| Вид контроля и измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата
| При
мечание
| Лексика
| Грамма
тика
| План
| Факт
|
Unit 1. HELLO АMЕRICA!
ПРИВЕТ, АМЕРИКА! (27 часов)
|
| 1
| Введе
ние лексики по теме «Мои летние канику
лы». (My summer holidays)
| Общение по теме «How did spend your summer holidays?
| Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
| Урок-закрепление
| Текущий
|
Высказывание по теме
|
|
|
| 2
| Отработка речевых клише по теме «Мои летние канику
лы». (My summer holidays)
| Общение по теме «How did spend your summer holidays?
| Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
| Урок-закрепление
| Текущий
| Высказывание по теме
|
|
|
| 3
| Составление монологических высказываний по теме «Мои летние каникулы. (My summer holidays)»
| Общение по теме «How did spend your summer holidays?
| Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
| Урок-закрепление
| Текущий
|
Высказывание по теме
|
|
|
| 4
| Повторение изученного материала
Употребление артикля
| Местоимения something, nothing, anything, somebody, nobody, anybody, anywhere, somewhere, nowhere.
| Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
| Урок-закрепление
| Текущий
| Сформирован
ность коммуникативных умений и усвоение изученного материала
|
|
|
| 5
| Повторение изученного материала
Употребление местоимений
| A, an, the
Употребление артикля: неопределенный артикль, определенный артикль, значимое отсутствие артикля.
| Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
| Урок-закрепление
| Текущий
| Сформирован
ность коммуникативных умений и усвоение изученного материала
|
|
|
| 6
| Повторение изученного материала
Типы существитель
ных
| Man-men
Child-children
Foot-feet
Etc.
| Существительные: исчисляе
мые, неисчисляемые, исключения
| Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
| Урок-закрепление
| Текущий
| Сформирован
ность коммуникативных умений и усвоение изученного материала
|
|
|
| 7
| Повторение изученного материала
Активный залог английского глагола.
| Do-did
Am, is, are-were
Have-had
| Видовременные формы глагола. Активный залог.
| Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
| Урок-закрепле
ние
| Текущий
| Сформирован
ность коммуникативных умений и усвоение изученного материала
|
|
|
| 8
| Повторение изученного материала
| Am, is, are
Was, were
Have, had, been
| Видовременные формы глагола. Пассивный залог.
| Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
| Урок-закрепле
ние
| Текущий
| Сформирован
ность коммуникативных умений и усвоение изученного материала
|
|
|
| 9
| Введение лексики по теме «Добро пожаловать в Нью-Йорк.
(Welcome to New York)»
| bed, church, college, university, hospital, prison, school
| Употребле
ние артикля с существи
тельными bed, church, college, university, hospital, prison, school
| Знакомство с достопримечательностями и разницей в словоупотреблении и орфографии британского и американского вариантов английского языка
| Комбинированный
| Текущий
| British and American English (words usage, spelling, pronunciation)
|
|
|
| 10
| Отработка лексики по теме «Добро пожаловать в Нью-Йорк.
(Welcome to New York)»
| bed, church, college, university, hospital, prison, school
| Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school
| Знакомство с достопримечательностями и разницей в словоупотреблении и орфографии британского и американского вариантов английского языка
| Комбинированный
| Текущий
| British and American English (words usage, spelling, pronunciation)
|
|
|
| 11
| Знакомство с разными типами орфографии «Нью-Йорк, Нью-Йорк…
(New York, New York)»
| Let`s do Manhattan, to do some sightseeing, to do smth instead of smth, to stand for smth, a skyscraper, a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, a borough, a ferry, a flier, to give smbd a treat
| Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов
| Знакомство с орфографией британского и американского вариантов английского языка
| Комбинированный
| Текущий
| New York attractions
|
|
|
| 12
| Употребление артикля с географическими названиями
| Let`s do Manhattan, to do some sightseeing, to do smth instead of smth, to stand for smth, a skyscraper, a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, a borough, a ferry, a flier, to give smbd a treat
| Употребление артикля с географическими названия
ми и названиями городских объектов
| Знакомство с орфографией британского и американского вариантов английского языка
| Комбинированный
| Текущий
| New York attractions
|
|
|
| 13
| Образование количественных и порядковых числительных « Улицы и проспекты.
(Streets and avenues)»
| Writing and reading dates
Conversation bricks
Asking and explaining the way
Can (Could) you tell me where… is? Excuse me, how do I get to…?
Turn left (right)…
On the left (right) side…
It`s opposite the…
It`s between the… and the…
It`s on the corner…
Go up (down) the ST..
Go straight on... Go past… Keep going until you see…
| Повторе
ние: количественные и порядковые числительные
|
Знакомство с американской системой названий и нумерации улиц, учиться спрашивать и объяснять дорогу в городе в соответствии с ней.
Знакомство с американской системой написания
| Комбинированный
| Текущий
| New York streets and avenues
|
|
|
| 14
| Отработка лексического материала «Улицы и проспекты.
(Streets and avenues)»
| Writing and reading dates
Conversation bricks
Asking and explaining the way
Can (Could) you tell me where… is? Excuse me, how do I get to…?
Turn left (right)…
On the left (right) side…
It`s opposite the…
It`s between the… and the…
It`s on the corner…
Go up (down) the ST..
Go straight on... Go past… Keep going until you see…
|
Повторение: количественные и порядковые числительные
|
Знакомство с американской системой названий и нумерации улиц, учиться спрашивать и объяснять дорогу в городе в соответствии с ней.
Знакомство с американской системой написания
| Комбинированный
| Текущий
| New York streets and avenues
|
|
|
| 15
| Ознакомление с суффиксами существительных, лексикой по теме «Я верю в свободу и счастье»
(“I believe in liberty and happiness”)
| Суффиксы существительных:
-ness, -ship, -dom, -hood
Human values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of smth, fulfillment, dignity of labor, usefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, fundamental
|
| Знакомство с общечеловеческими и американскими моральными ценностями: свободой, правами, принципами демократии и гражданского общества, учиться обсуждать их
| Комбинированный
| Текущий
| American moral values
|
|
|
| |