Урока





НазваниеУрока
страница1/5
Дата публикации01.07.2014
Размер0.51 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чубуклинская средняя общеобразовательная школа»

Заинского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Зам. руководителя по УВР Руководитель МБОУ «Чубуклинская СОШ»

Атласова Э.Г. ________ Нафиков Р.М.___________ Ахтямова С.А._____________

Протокол №_______от

«_____»___________2012 г. «_____»____________2012 г. «_____»_____________2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

основного общего образования

по предмету
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
_9_ класс

на 2012-2013 учебный год
Учитель: Атласова Э.Г.

Категория: вторая квалификационная категория
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № __ от

« » ____________2012г.

2012-2013 год

Учебно-тематическое планирование 9 класс


уро

ка

Тема

урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

Тип

урока

Вид контроля и измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата

При

мечание

Лексика

Грамма

тика

План

Факт


Unit 1. HELLO АMЕRICA!

ПРИВЕТ, АМЕРИКА! (27 часов)






1

Введе

ние лексики по теме «Мои летние канику

лы». (My summer holidays)

Общение по теме «How did spend your summer holidays?

Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Урок-закрепление

Текущий


Высказывание по теме












2

Отработка речевых клише по теме «Мои летние канику

лы». (My summer holidays)

Общение по теме «How did spend your summer holidays?

Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Урок-закрепление

Текущий

Высказывание по теме










3

Составление монологических высказываний по теме «Мои летние каникулы. (My summer holidays)»

Общение по теме «How did spend your summer holidays?

Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Урок-закрепление

Текущий


Высказывание по теме










4

Повторение изученного материала

Употребление артикля

Местоимения something, nothing, anything, somebody, nobody, anybody, anywhere, somewhere, nowhere.

Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Урок-закрепление

Текущий

Сформирован

ность коммуникативных умений и усвоение изученного материала










5

Повторение изученного материала

Употребление местоимений

A, an, the

Употребление артикля: неопределенный артикль, определенный артикль, значимое отсутствие артикля.

Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Урок-закрепление

Текущий

Сформирован

ность коммуникативных умений и усвоение изученного материала











6

Повторение изученного материала

Типы существитель

ных

Man-men

Child-children

Foot-feet

Etc.

Существительные: исчисляе

мые, неисчисляемые, исключения


Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Урок-закрепление

Текущий

Сформирован

ность коммуникативных умений и усвоение изученного материала










7

Повторение изученного материала

Активный залог английского глагола.

Do-did

Am, is, are-were

Have-had

Видовременные формы глагола. Активный залог.

Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Урок-закрепле

ние

Текущий

Сформирован

ность коммуникативных умений и усвоение изученного материала











8

Повторение изученного материала

Am, is, are

Was, were

Have, had, been

Видовременные формы глагола. Пассивный залог.


Отработка сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Урок-закрепле

ние

Текущий

Сформирован

ность коммуникативных умений и усвоение изученного материала










9

Введение лексики по теме «Добро пожаловать в Нью-Йорк.

(Welcome to New York)»

bed, church, college, university, hospital, prison, school

Употребле

ние артикля с существи

тельными bed, church, college, university, hospital, prison, school

Знакомство с достопримечательностями и разницей в словоупотреблении и орфографии британского и американского вариантов английского языка

Комбинированный

Текущий

British and American English (words usage, spelling, pronunciation)










10

Отработка лексики по теме «Добро пожаловать в Нью-Йорк.

(Welcome to New York)»

bed, church, college, university, hospital, prison, school

Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school

Знакомство с достопримечательностями и разницей в словоупотреблении и орфографии британского и американского вариантов английского языка

Комбинированный

Текущий

British and American English (words usage, spelling, pronunciation)










11

Знакомство с разными типами орфографии «Нью-Йорк, Нью-Йорк…

(New York, New York)»

Let`s do Manhattan, to do some sightseeing, to do smth instead of smth, to stand for smth, a skyscraper, a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, a borough, a ferry, a flier, to give smbd a treat

Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов

Знакомство с орфографией британского и американского вариантов английского языка

Комбинированный

Текущий

New York attractions








12

Употребление артикля с географическими названиями

Let`s do Manhattan, to do some sightseeing, to do smth instead of smth, to stand for smth, a skyscraper, a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, a borough, a ferry, a flier, to give smbd a treat

Употребление артикля с географическими названия

ми и названиями городских объектов

Знакомство с орфографией британского и американского вариантов английского языка

Комбинированный

Текущий

New York attractions










13

Образование количественных и порядковых числительных « Улицы и проспекты.

(Streets and avenues)»

Writing and reading dates

Conversation bricks

Asking and explaining the way

Can (Could) you tell me where… is? Excuse me, how do I get to…?

Turn left (right)…

On the left (right) side…

It`s opposite the…

It`s between the… and the…

It`s on the corner…

Go up (down) the ST..

Go straight on... Go past… Keep going until you see…

Повторе

ние: количественные и порядковые числительные


Знакомство с американской системой названий и нумерации улиц, учиться спрашивать и объяснять дорогу в городе в соответствии с ней.

Знакомство с американской системой написания

Комбинированный

Текущий

New York streets and avenues










14

Отработка лексического материала «Улицы и проспекты.

(Streets and avenues)»

Writing and reading dates

Conversation bricks

Asking and explaining the way

Can (Could) you tell me where… is? Excuse me, how do I get to…?

Turn left (right)…

On the left (right) side…

It`s opposite the…

It`s between the… and the…

It`s on the corner…

Go up (down) the ST..

Go straight on... Go past… Keep going until you see…


Повторение: количественные и порядковые числительные


Знакомство с американской системой названий и нумерации улиц, учиться спрашивать и объяснять дорогу в городе в соответствии с ней.

Знакомство с американской системой написания

Комбинированный

Текущий

New York streets and avenues










15

Ознакомление с суффиксами существительных, лексикой по теме «Я верю в свободу и счастье»

(“I believe in liberty and happiness”)

Суффиксы существительных:

-ness, -ship, -dom, -hood

Human values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of smth, fulfillment, dignity of labor, usefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, fundamental




Знакомство с общечеловеческими и американскими моральными ценностями: свободой, правами, принципами демократии и гражданского общества, учиться обсуждать их

Комбинированный

Текущий

American moral values









  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Урока iconУрока. Продолжительность урока 40 минут
Продолжительность урока в1классах – 35–мин, сентябрь–октябрь 3 урока, далее 4 урока
Урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока
Урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Урока iconКонспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема...
Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям
Урока iconУрок. Тема урока Форма урока
Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока...
Урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кой цели занятия место урока в системе занятий по целому разделу; связь урока с предыдущим: как она осуществлялась; структура урока:...
Урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Урока iconУрок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья»
Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным...
Урока iconТема урока: Наука о природе Земли
Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока)
Урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Урока iconУрока: 1 Тема урока. Я гражданин и ученик
...
Урока iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Урока iconКонспект урока русского языка в спаренных 1 и 2 классах Тема урока: Цель урока
Цель урока: формировать навык грамотного письма слов с безударными гласными, находящимися в сильной и слабой позициях
Урока iconСтруктура урока основные звенья (этапы) современного урока
Структура урока это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая...
Урока iconКонспект урока в 4а классе. Тип урока: Комбинированный. Цель урока:...
«Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова, «Вальс цветов» П. И. Чайковского, павлово-посадские цветные платки, изделия декоративно-прикладного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск