Скачать 38.74 Kb.
|
Приёмы мотивации в обучении английскому языку в начальной школе. Когда школьники приступают к занятиям иностранным языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Увлекательность учебного процесса, новизна предмета не оставляет детей равнодушными. Задача учителя добиться того, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. А где интерес, там и успех. В книге для учителя к учебнику первого класса авторы И.Н.Верещагина и Т.А.Притыкина пишут, что “в процессе обучения английскому языку детей младшего школьного возраста огромную роль приобретает игра. Чем больше игр, игровых приемов, разнообразных средств наглядности (картинок, игрушек, пальчиковых кукол и т.д.) использует учитель, тем прочнее усваивается материал.” Для того, чтобы учащиеся проявили интерес к изучению иностранного языка, учитель должен мастерски проводить занятия, постоянно совершенствовать методы их проведения. Учитель иностранного языка располагает большим запасом средств, которые способствуют заинтересованности учащихся этим предметом. Одним из таких средств является игра, которую применяют в зависимости от цели урока, от темы, которую проходят и т.д. Дидактические игры отличаются от игр вообще тем, что они обладают четко поставленной целью обучения и соответствующего ей педагогического результата, которые, в свою очередь, обоснованы, выделены в ясном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. При использовании игровых методов на уроках необходимо соблюдение следующих условий:
В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебных процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: 1) в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; 2) как элементы (иногда существенные) более обширной технологии; 3) в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). В зависимости от поставленной цели игры делятся на фонетические, орфографические, лексические, грамматические. “Word Train”. Цель игры: совершенствование навыков чтения буквы Аа. Орфографическая игра «Кто больше?». Цель: совершенствование навыков написания букв алфавита, развитие памяти и внимания. Рифмовки:
Эту букву Dd зовут и она уж тут как тут. По-английски слово dad - это папа, а не дед, А собака – это dog, хоть дворняжка, хоть бульдог. Буква Сс даёт ответ: По-англиийски кошка – cat. Змеёй изогнутая Ss вас вовсе не укусит здесь.
th Второкласснику пока трудно сладить с нами, Надо кончик языка прикусить зубами. сk Злится с на букву k, Почему – не знаю. Но когда вдвоём они, Я лишь k читаю. У обезьянки - a monkey, Была сестричка – a fox –лисичка. Была подружка – a frog – лягушка. Ещё были: a rabbit – крольчонок, A bear – медвежонок, A kitten – котёнок. И жили они в лесу – In the wood. И были очень хороши - Very good! С появлением интерактивных досок проводятся игры с их применением. Например, игра «Найди правильную букву», где развивается фонематический слух, внимание и память. Итак, использование в обучении игровых методов является действенным способом активизации работы учащихся на уроках английского языка в начальной школе. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. При этом надо помнить, что игра – не самоцель, а средство активизации работы над произношением, устной речью, чтением и письмом. Её надо разумно сочетать с другими видами деятельности. Список литературы
|
Российской Федерации Государственное образовательное учреждение среднего... Языковой портфель как средство повышения мотивации при обучении английскому языку | Использование проектной методики в обучении английскому языку в начальной школе Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе.... | ||
I. Организация внеклассной работы по русскому языку в начальной школе Рабочая программа по английскому языку в 3-ем классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: повышение мотивации учащихся в обучении английскому языку, интереса к культуре и обычаям другого народа | ||
Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в средней школе Обучение языку с самого начала должно идти в условиях реального общения или как можно точнее имитировать эти условия | Методические рекомендации «развитие мотивационной сферы воспитательного... Цели и задачи, методы и приемы осуществления коммуникативно-ориентированного подхода в обучении немецкому языку | ||
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов... Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку | Проектная методика обучения английскому языку в начальной школе Анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования | ||
Конкурс по английскому языку "Oxford-test" Положение о проведении Целями ежегодного конкурса по английскому языку “Oxford-test”(далее Конкурс) являются популяризация английского языка и повышение... | Протокол №1 от Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных... | ||
Правила ведения тетрадей по английскому языку в начальной школе Тенденции изменений отношений в сфере занятости во многом определяют вектор развития общества в целом | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока по английскому языку в начальной школе, 3 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др | ||
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена... Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11... | Использование новых информационных технологий в обучении английскому языку в школе Охватывает лексический материал по теме "Город" и позволяет контролировать лексику сразу по всем разделам темы. В этом случае предлагается... | ||
«Проектная методика одна из активных форм обучения английскому языку» Современные подходы к использованию метода проектов в обучении 8 школьников иностранному языку | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формирование продуктивных и рецептивных грамматических навыков по английскому языку в начальной и основной школе |