«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева»





Скачать 464.81 Kb.
Название«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева»
страница1/6
Дата публикации22.06.2014
Размер464.81 Kb.
ТипИсследование
100-bal.ru > Информатика > Исследование
  1   2   3   4   5   6
ДИПКПК

Проектная работа на тему:

«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку

и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников»




Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна,

учитель английского языка

МБОУ «Дылымская гимназия имени М.Салимгереева»

2011-2012 учебный год
Постановка проблемы проекта.
В наше время новые информационные технологии интенсивно внедряются в образовательный процесс. Сегодня мы вышли на уровень, когда компьютерная грамотность выпускника школы должна быть достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере в качестве пользователя. В обучении особенный акцент ставится на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель выступает как организатор процесса учения, руководитель самостоятельной деятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку. Сегодня можно говорить уже о том, что компьютерные и Интернет - технологии являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся.

Информационное образовательное пространство пока только начинает наполняться. Для того, чтобы избежать бессистемности и некомпетентности, необходимо, чтобы учителя-предметники на уроках английского языка и во внеурочной деятельности вносили свой вклад в освоение и заполнение этого информационного ресурса. Поэтому, учителям важно знать, какими услугами и для каких дидактических целей они могут воспользоваться в своей педагогической практике при использовании современных педагогических технологий.

Прежде всего, в ходе продвижения проекта следует рассмотреть возможности компьютера и сети Интернет в процессе образования. Появление Интернет в образовании стимулирует желание ребят учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого ученика, увеличивает скорость подачи качественного материала в рамках одного урока. Всё это осуществляется с помощью переписки со школьниками других стран, создания и проведения совместных телекоммуникационных проектов, возможности чтения книг и просмотра фильмов в оригинале, участия в разнообразных конкурсах и олимпиадах, работы на интерактивных обучающих сайтах, участия в скайп-конференциях и вебинарах, регулярной работе с обучающими компьютерными программами, использовании ресурсов видеохостинга «Youtube». Вопрос интеграции компьютерных технологий и Интернета в образование и, в частности, применение его в обучении иностранным языкам, в настоящее время очень актуален.

Таким образом, проблемой  данного проекта является оптимизация процесса обучения иностранному языку с помощью компьютерных программ и Интернета на уроках английского языка и в самостоятельной самообразовательной работе как учеников и учителей. Соответственно предметом исследования в рамках данного проекта является изучение и сравнительный анализ возможностей компьютерных программ и Интернета в обучении иностранному языку, а также практическое применение результатов исследования на занятиях по английскому языку в начальной школе и старших классах.
Итак, тема проекта: «Исследование возможностей компьютерных программ и интернет ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников».



Цель проекта: провести исследование и выявить компьютерные программы и интернет-ресурсы, применение которых наиболее целесообразно на уроках английского языка, занятиях по внеурочной деятельности по английскому языку, а также в самообразовательном процессе учеников и учителя.
Задачи проекта: научить учащихся работать с выявленными компьютерными программами и пользоваться ресурсами интернет-сайтов и социальных сетей в процессе изучения английского языка.
Есть английская поговорка: «Don’t give your children a fish, but teach them how to fish!» Эта поговорка вполне отражает цели и задачи моего проекта. «Не давайте Вашим детям рыбу, но научите их рыбачить!» Если представить интернет в образе мирового океана, полного рыбы, то мы в рамках проекта вместе с моими учениками действительно учимся рыбачить, выуживать из этого огромного ресурса все самое интересное, что можно использовать для изучения английского языка.
План работы над проектом:


  1. Осуществить поиск бесплатных программ обучения иностранному языку, доступных для скачивания.

  2. Изучить возможности выявленных программ и применить их на реальных занятиях в школе. Оценить их достоинства и недостатки.

  3. Провести обзор доступных бесплатных интернет-сайтов, обучающих английскому языку. Оценить предлагаемые этими сайтами услуги, зарегистрироваться на некоторых сайтах и поучаствовать в процессе обучения он-лайн в ходе занятий в школе.

  4. Выявить возможности дистанционного обучения для развития основных видов речевой и коммуникативной деятельности учащихся.

  5. Проанализировать проблемы работы в Интернете.

  6. Изучить образовательные возможности видеохостинга «Youtube». Выбрать видеоматериал, который можно применять для обучения английскому языку в начальных классах.

  7. Поиск в интернете страноведческого материала для уроков английского языка. Работа с презентациями Microsoft PPT.

  8. Подведение итогов. Выводы



Я работаю в сельской мононациональной школе. Для абсолютного большинства моих учеников английский язык является вторым иностранным, а значит третьим языком после родного аварского и русского. Учебных занятий явно недостаточно для владения языком на уровне, соответствующем современным требованиям. Многих ученики хотели бы иметь возможность работать над улучшением знаний самостоятельно. Сегодня компьютер есть практически в каждом доме. Гипотетически возможность улучшить свои знания по английскому языку есть у каждого. Надо только выбрать наиболее удачные виды образовательной деятельности, связанные с использованием ИКТ.
Продукт проекта.
В рамках проекта мною были выявлены и апробированы на занятиях компьютерные программы, доступные для бесплатного скачивания из Интернета. Предлагаю провести краткий обзор возможностей наиболее удачных их программ.
Компьютерная программа «ENGLISH TRAINER».

Данная компьютерная программа представляет собой прекрасный тренажер обучения английскому языку. Программа предусматривает фразовый перевод с русского языка на английский и наоборот, а также смешанный вариант заданий. При работе с программой мы самостоятельно выбираем количество заданий на перевод в тесте. Можно установить от 5 до 50 заданий для перевода, самостоятельно выбрав направление перевода. Можно установить временной ограничитель для теста при желании. Задания озвучены веселыми звуковыми комментариями. После прохождения теста компьютер выставляет оценку и выдает протокол испытаний с указанными ошибками. Доступен режим повторения пройденного. Этот режим становится доступным после прохождения не менее чем 25 англо-русских и 25 русско-английских заданий. В предложенных заданиях закрепляются идиомы, фразеологизмы, употребление предлогов и артиклей, сленговые выражения, пословицы и поговорки и многое другое. Программу можно использовать для самостоятельных занятий на домашнем компьютере, а также на уроках английского в качестве игрового момента. Дети с удовольствием работают с программой. Веселые звуковые комментарии к правильным и ошибочным ответам создают на уроках атмосферу, способствующую развитию позитивного отношения к изучению английского языка. Применение программы на уроках оправдано с точки зрения здоровьесберегающих технологий. Уровень сложности заданий позволяет предложить работать с программой не только ученикам старших классов школы, но и учителям в целях самообразования. В Дылымской гимназии ученики регулярно работают с программой на кружковых занятиях по английскому языку.


Компьютерная программа на подбор ассоциаций.
Эта компьютерная программа учит запоминанию английских слов с помощью ассоциаций. Программа представляет собой алфавитный список русских слов, схожих по звучанию с английскими слова. Ассоциативный способ запоминания слов - один из самых любимых для меня. Мне всегда интересно работать с программой, потому что у каждого из моих учеников своя собственная ассоциация на слово. Программа предлагает только похожесть звучания, а так называемый «крючок», на который насаживается в нашей памяти слово, для каждого человека разный. Например, нужно запомнить английское слово lip – губа. Мы пишем в поисковой строке программы по-русски «лип» - так, как слышим английское слово. Получаем ассоциацию «липкий» или «слиплись». Можно запомнить «слиплись губы», а для кого-то проще запомнить «липкие губы». С помощью программы можно научить детей запоминать слова через ассоциации, а дальше они могут заниматься с программой самостоятельно. Учителя могут искать ассоциации, которые они предложат на уроках своим ученикам.
Компьютерная программа «English practice»
Данная программа разработана для быстрого и качественного развития восприятия английского языка на слух и свободной разговорной речи. Именно эти навыки являются наиболее желанными при изучении иностранного языка, но именно они труднее всего поддаются развитию.  
Выработать хорошие разговорные навыки и свободное восприятие на слух можно исключительно с помощью продолжительной практики. Для этого необходим большой объем увлекательных практических материалов. Именно такие материалы и предлагает программа.

 
Программа обладает следующими уникальными особенностями: 

1. Позволяет фокусироваться исключительно на восприятии нового материала и тренировке языковых навыков. Словарные статьи, переводы слов и фраз, озвучивание текста - все это воспроизводится программой мгновенно щелчком мышки на интересующем вас фрагменте текста. Программа максимально минимизирует ваши усилия, делая обучение комфортным. 

2. Коллекция учебных материалов состоит, в основном, из текстов, которые используются людьми в обыденной жизни для отдыха и развлечения. Это аутентичные, неадаптированные тексты. В результате, Вы будете не только изучать язык, но и получать удовольствие. Ваши занятия будут наполнены смыслом, Вам не будет скучно. Вы будете и изучать, и применять язык одновременно. 

3. Коллекция текстов постоянно пополняется. Это предоставляет Вам возможность выбора материалов по интересу, и позволяет, в конечном счете, достичь уровня достаточно свободного владения языком. . 

4. Программа имеет эффективную службу поддержки, в которую Вы можете обратиться с любым вопросом, касающимся использования программы и изучения английского языка. Служба поддержки работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни, и дает ответ в течение суток. 
5. Программа содержит тексты популярных песен с мелодиями. Научившись работать с текстами песен с помощью программы, ученики получают навык работать в дальнейшем с текстом любимой ими песни, не обработанным программой. На собственном опыте знаю, что интерес к изучению языка у подростков часто приходит вместе с интересом к творчеству кумира, исполняющего песни на иностранном языке. Вот такая вот мотивация!

Программа проста в использовании и любима кружковцами в нашей гимназии.
Компьютерная программа «BX Language acquisition»
Программа BX Language acquisition предназначена для заучивания иностранных слов, составленных в словари специального формата. Слова в словаре разбиваются на упражнения, состоящие из определённого количества.слов.
Заучивание слов основано на накоплении статистики Ваших ответов на задания программы. За каждое правильно выполненное задание Вы получаете определённое количество баллов. За каждую ошибку баллы с Вас снимаются. В каждом следующем упражнении обязательно будут преобладать задания с наименьшим баллом, и некоторое количество новых заданий. При наборе определённого количества баллов задание считается выученным. Вы имеете возможность настройки балльной системы.
Программа позволяет заучивать написание и произношение иностранных слов как в режиме вопрос-ответ, так и в режиме диктанта.
Программа позволяет Вам самостоятельно составлять новые словари с заданиями вручную или автоматически на основе частотного анализа текста. Составлять словари можно также и с помощью любого текстового редактора.

Особенностью программы является пассивный режим обучения – так называемая «карточка слов». Эта карточка плавает по дисплею Вашего компьютера, чем бы Вы не были заняты. Слова бывают на виду и таким образом автоматически запоминаются. Старый добрый дедовский способ запоминания слов с помощью мини-карточек теперь у нас в компьютерах. Я рекомендую устанавливать программу детям на домашние компьютеры.


Возможности дистанционного обучения
Давайте рассмотрим образовательные возможности сети Интернет для обучения иностранным языкам, в том числе дистанционное обучение. Стратегическая цель ДО – обеспечить людям право получения образования любого уровня на месте своего проживания или профессиональной деятельности. Данная цель достигается в русле мировой тенденции мобильного распространения знаний посредством обмена образовательными ресурсами. Закономерно, что средством достижения такой цели должны быть высокотехнологичные и научно обоснованные организационные формы, имеющие дистанционный характер.

По способу получения учебной информации различают:

синхронные учебные системы и

асинхронные.

Синхронные системы предполагают одновременное участие в процессе учебных занятий обучаемых и преподавателя. К таким системам относятся: интерактивное ТВ, аудио графика, компьютерные телеконференции.

Асинхронные системы не требуют одновременного участия обучаемых и преподавателя. Обучаемый сам выбирает время и план занятий. К таким системам в дистанционном образовании относятся курсы на основе печатных материалов, аудио / видео кассетах, электронной почте, WWW.

Смешанные системы, которые используют элементы как синхронных, так и асинхронных систем.

По технической основе передачи данных можно выделить следующие формы дистанционного обучения:

рассылка печатных материалов по почте (характерное для традиционного заочного обучения);

рассылка аудио - и видео дисков,

средствами аудио графики (Audiographics);

через интерактивное ТВ и видеоконференции

через телеконференции (Internet);

через электронную почту и листы рассылки (Internet);

через WWW (Internet), интерактивные обучающие сайты.

В последнее время Интернет вытесняет другие формы. Это связано с тремя обстоятельствами:

1) техническое развитие Интернет - технологий, позволяющих более дешевыми и удобными средствами имитировать любую учебную модель,

2) простота подключения к сети Интернет,

3) низкая стоимость подключения.

Стремительное развитие сети Интернет позволяет смоделировать любой тип систем, а также построить принципиально новые обучающие комплексы.

Это делает Интернет наиболее перспективным средством дистанционного образования.

Интернет - это наиболее дешевая среда. Разработка и проведение дистанционных курсов, не требует специальных студий или сложного нестандартного оборудования.

Организация ДО позволит решить многим ученикам проблемы нехватки времени, финансовых затрат, поиска необходимых учебников, справочников и других пособий по иностранному языку. Таким образом, дистанционная форма обучения является эффективным вариантом реализации конечных целей обучения ИЯ студентов гуманитарных специальностей заочной формы обучения в неязыковом ВУЗе. Дистанционные формы обучения можно применять и в общеобразовательной школе.

На сегодняшний день существует огромное количество сайтов, предлагающих платные и бесплатные курсы иностранного языка в дистанционном режиме. Нет нужды перечислять названия, так как в любом поисковике на запрос предложат множество вариантов. Хочу остановиться на нескольких из наиболее удачных бесплатных сайтов. Один из них - www.langled.com. На кружковых занятиях по английскому языку в Дылымской гимназии учащиеся работают на этом сайте уже второй год. Сайт представляет собой социальную сеть для желающих изучать язык: проходишь тест на уровень владения языком, выбираешь предложенные формы работы и курсы, находишь друзей по переписке и чат-общению, смотришь любимые фильмы в оригинале с субтитрами или без, занимаешься аудированием или просто работаешь с текстом или грамматическими упражнениями. Ученик заходит на сайт каждый под своим именем и паролем, каждое действие ученика оценивается администрацией сайта некоторым количеством баллов, так что учитель может увидеть по количеству баллов, была ли выполнена домашняя работа. Детям работать на сайте очень нравится, так как они вправе самостоятельно выбрать вид деятельности. Для многих из них общение в социальных сетях давно привычный образ жизни, и эта модель общения перенесена в процесс изучения английского языка.

Другой сайт, предлагаемый Вашему вниманию – iloveenglish.com. Сайт рекламирует себя как «сайт, на котором влюбляются в английский». И действительно, влюбиться не сложно. Интересно подобранный грамматический материал, вольная форма изложения сложных грамматических понятий сразу привлекает. Изюминка сайта – видеозадания. Потрясающие видеоподборки с аутентичным материалом и упражнениями по этому видео, предполагающие работу в наушниках. Есть также интересный раздел с текстами известных песен. Отличительной особенностью этого сайта является рассылка новостей на электронную почту, так что Вы всегда в курсе последних обновлений. При прохождении теста на уровень владения языком Вам вышлют сертификат на электронную почту.

Несомненно, Интернет несет в себе громадный потенциал образовательных услуг. Образовательные услуги включают в себя информирование, как учащихся, так и преподавателей широкому кругу тем, связанных с их учебной и преподавательской деятельностью. Например, реклама через Интернет новых методических пособий, выпущенных в традиционном печатном виде, - это тоже образовательная услуга. Весьма большое количество услуг Интернет может применяться для управления системой образования, а не только для нужд собственно учебно-воспитательного процесса. Это могут быть услуги по рекламе и рассылке инструктивных и методических материалов, предоставление доступа к юридическим и иным базам данных по проблемам образования и т.п.
Проблемы, возникающие при работе с Интернетом.
Первая проблема при работе в сети Интернет связана с четким пониманием того факта, что Интернет не может заменить собой педагога. Если Вы хотите использовать информационные ресурсы сети по той или теме, проблеме, следует не только ознакомиться с этой информацией, что само собой разумеется, но, что очень важно, четко сформулировать цели и задачи использования учениками этой информации, способы их самостоятельной учебной деятельности с этой информацией. Необходимо, другими словами, дидактически структурировать всю самостоятельную деятельность учащихся в соответствии с поставленными целями и задачами, прогнозировать возможные результаты их деятельности (индивидуальной или совместной).

Следующая трудность связана с организацией деятельности учащихся в сети. Понятно, что пока еще далеко не все и даже не большинство школьников имеют свободный доступ в Интернет. Не в каждой школе есть такая возможность. В больших городах компьютеры значительно в большей степени находятся в индивидуальном пользовании в семьях, чем в школах. И все же ситуация достаточно стремительно меняется. Время диктует необходимость знания иностранных языков и свободного пользования компьютером, в первую очередь, его телекоммуникационными услугами и ресурсами. Каждый кабинет не может быть оборудован достаточным количеством компьютеров с выходом в Интернет. Значит, речь должна идти об использовании ресурсов Интернет во внеурочное время.

Разумеется, учитель при подготовке к уроку может распечатать некоторые материалы, если ему важно, например, показать, как следует работать с материалом текста, какие факты и как следует искать, что очень важно на уроках иностранного языка. Если перед учащимися ставится задача самостоятельно найти ту или иную информацию по определенной теме, проблеме, что часто возникает при работе над проектом, тогда следует максимально облегчить задачу поиска такой информации. Пользовательским навыкам, в том числе и в сети Интернет, учащихся обучают на уроках информатики, правда, в старших классах. Однако эти навыки часто бывают необходимо значительно раньше. Ребята очень быстро овладевают необходимыми пользовательскими навыками для работы в Интернет. Дело в другом. Есть в психологии правило одной трудности. Если вы ставите своим ученикам задачу найти необходимую информацию по определенной теме или написать реферат и проиллюстрировать его, т.е. ставите определенную дидактическую задачу, то остальные трудности, связанные с иными задачами, лучше снять, либо максимально облегчить.

Такая организация деятельности учащихся и учителей с ресурсами Интернет позволяет, с одной стороны, решать задачу организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся с разными целевыми установками, а с другой, экономить время, а с ним и материальные средства, усилия учащихся и учителей, что свидетельствует, как известно, об эффективности предпринимаемой деятельности.

Общей для всех видов деятельности в сети является проблема коммуникации, сетевого общения. Культура общения - это также показатель общей культуры человека. Вместе с тем, культура общения предусматривает определенные интеллектуальные умения: умение кратко излагать главную мысль, умение слушать и слышать собеседника, умение вести дискуссию, аргументировать собственную точку зрения и принимать при определенных обстоятельствах точку зрения оппонента, умение формировать общую точку зрения, учитывающую мнения сторон, пр. Всем этим умениям учащихся следует обучать в школе специально. При общении в сети эти умения особенно актуальны. В дискуссиях, в том числе и профессиональных, которые за последнее время становятся все более популярными в сети (и не только в текстовом, но и в звуковом варианте), дружественность тона и стиля общения, культура общения, стремление к взаимопониманию - очень существенное условие успешности такого диалога. Диалог культур, межкультурное взаимодействие - реальная действительность. Люди, принадлежащие к разным культурам, разным религиям, разным социальным слоям, разным уровням образования, и, наконец, разным возрастным группам, могут свободно вступать друг с другом в общение, объединенные одной интересующей всех проблемой. Коммуникативные умения также относятся к общеучебным интеллектуальным умениям, которые входят в понятие развивающего обучения.

Новые педагогические технологии позволяют успешно решать и эту задачу. Поэтому, все проблемы, связанные с эффективным использованием услуг и ресурсов глобальной сети Интернет, предполагают, прежде всего, педагогическое их решение и только затем можно говорить об использовании возможностей сети Интернет для более эффективной реализации этих решений.

Но не нужно забывать, что, какими бы свойствами ни обладало то или иное средство обучения, информационно-предметная среда, первичны дидактические задачи, особенности познавательной деятельности учащихся, обусловленные определёнными целями образования. Интернет со всеми своими возможностями и ресурсами - средство реализации этих целей и задач. Вот данные одного соцопроса, проведенного среди учителей на эту тему:


Можно сказать, что в целом педагоги заинтересованы в том, чтобы использовать Интернет на своих уроках. Но, к сожалению, не каждому учителю предоставляется такая возможность. Учителя в основном используют компьютеры как пишущие машинки для набора и редактирования календарно-тематического планирования, дидактического материала, тестов в бумажном варианте, оформлении кабинета, обобщения опыта (разработка уроков, докладов). Лишь некоторые из педагогов осуществляют поиск материала к урокам в сети Интернет. Проанализировав ситуацию, сложившуюся в школе можно придти к выводу, что в школах слабо внедряются информационные технологии в учебный процесс.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconИспользование Интернет–Ресурсов для формирования устойчивой мотивации...
Основная задача учителя в настоящее время повысить эффективность использования икт и Интернет ресурсов на уроке английского языка...
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош»
Составила: Камальдинова Ф. М. учитель английского языка первой квалификационной категории
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок-проект по английскому языку на тему «Наши любимые домашние животные» Из опыта работы учителя английского языка
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconКонспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconТема моего проекта соответствует теме моего самообразования: «Повышение...
Педагогический проект учителя английского языка мкоу баганской сош №1 Морозовой О. В
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны...
Планирование составлено на основе Федеральный компонент государственного стандарта. М.: Дрофа, 2008
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconО, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век?
Дерень Наталья Константиновна, учитель английского языка и истории, моу “Гимназия №30 им. Музалева Д. Н.”
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учителя разработчики: Бодрова И. В., учитель английского языка, Бардина Т. А., учитель русского языка и литературы маоу гимназия...
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс : 9 Учитель:...
Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам. М.: Аст;Астрель, 2006год. Программы к умк о....
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconКонкурс «интегрированный урок иностранного языка с применением компьютерных...
Конкурс «интегрированный урок иностранного языка с применением компьютерных технологий»
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» icon«Страна удивительных открытий»
Моу «Жужгесская сош» состоялся семинар учителей английского языка по теме «Использование интернет -ресурсов на уроках английского...
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Глазачева Екатерина Валерьевна, учитель английского языка мбоу оош №6 н/п Щукозеро Мурманская область
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconКонспект открытого урока «Наука против природы. Возможен-ли баланс?»с...
Данная рабочая программа составлена на основе примерной учебной программы по географии и рекомендована Министерством образования...
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconМетоды активного обучения на уроках английского языка Учитель английского...
Изучение английского языка, также как и изучение любого другого предмета, требует нелегкой систематической работы, тем более, что...
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconПрименение метода проектов на уроках английского языка в 9 классе по теме
Данная работа посвящена использованию проектной методики при обучении английскому языку учащихся старшего звена средней школы
«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку и практические аспекты самообразовательной деятельности учителя и учеников» Проект подготовила Качалаева Наталья Валерьевна, учитель английского языка мбоу «Дылымская гимназия имени М. Салимгереева» iconУчебно-воспитательного мероприятия по английскому языку «Праздник...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск