Урока №5





НазваниеУрока №5
Дата публикации23.08.2014
Размер29.1 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Технологическая карта урока Маркеловой Ольги Васильевны

этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методические,

Технологические

приёмы

Используемые

ЦОР

Цель применения

ЦОР на данном

этапе

Прогнозируемый результат

I

организационный

Приветствие,

определение

отсутствующих,

организация внимания

Приветствуют

учителя

Эмоциональный настрой на урок.

Педагогика сотрудничества.








Готовность к работе на урока

II

Проверка

домашнего задания

Демонстрация

упражнений из

урока № 5


Дают ответы на поставленные вопросы.

Взаимопроверка.




Библиотека «Просвещение»

Упражнения №1,2,7,8,9,10

Быстро и эффективно проверить знания

Оценить работу,

Выявить недостатки в знаниях, причины.

Организовать работу с этими учениками

III

Подготовка учащихся к

активному и

сознательному усвоению нового

материала

Предлагаю открыть технологическую карту, познакомиться с темой и планом работы на уроке (стр.6 и 15).Формулирую вместе с учащимися цели и задачи нового материала. Ставлю перед учащимися учебную проблему.

Читает план,

определяет вместе с учителем цели и задачи урока.

Активизация мыслительной деятельности учащихся.

Заинтересовать.

Психологический приём- наглядность.

Проблемное обучение и воспитание.







Осознанность цели и всех выполняемых действий на уроке.

IV

Усвоение новых знаний.

1.Организую самостоятельную работу по учебнику.

2. Демонстрирую красочные, хорошо запоминающиеся фрагменты урока № 6

1.Самостоятельно изучают основные группы мышц и функции, которые они выполняют.

2. Работают в тетрадях, уточняют функции различных групп мышц.

Самостоятельная работа с учебником;

Обучение без насилия

демонстрация страниц урока № 6




Библиотека «Просвещение»

Страницы 1-9

Яркие видеосюжеты, анимация,

звук, интерактивные задания делают процесс обучения эффективным и интересным.

Знать группы мышц, названия конкретных мышц, где они расположены и какую функцию выполняют.

V

Закрепление новых знаний

Использую различные способы закрепления знаний.

Тест.

Слушают выводы по уроку.
Выполнение теста

Использую речь диктора,

Библиотека «Просвещение»

Раздел : запомните

Определения и основные понятия лучше запоминаются в исполнении диктора

Закрепление в памяти учащихся полученных самостоятельно знаний. Повышение уровня осмысления материала, глубину его понимания.

VI

Домашнее задание


Сообщаю домашнее задание, даю инструктаж, подготовка учащихся к практической работе № 1 «Правильная осанка»

Записывают индивидуальные

интересные для каждого темы сообщений, рефератов.

Использую технологическую карту, даю

разноуровневые домашние задания







Запись задания в дневник

рефлексия




Заполняет лист самоуправления изучения биологии на уроке

Рефлексивное обучение и воспитание







Обратная связь для анализа урока

(оценка полезности урока, своего психологического состояния)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока №5 iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Урока №5 iconУрока. Продолжительность урока 40 минут
Продолжительность урока в1классах – 35–мин, сентябрь–октябрь 3 урока, далее 4 урока
Урока №5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока
Урока №5 iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Урока №5 iconКонспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема...
Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям
Урока №5 iconУрок. Тема урока Форма урока
Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока...
Урока №5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кой цели занятия место урока в системе занятий по целому разделу; связь урока с предыдущим: как она осуществлялась; структура урока:...
Урока №5 iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Урока №5 iconУрок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья»
Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным...
Урока №5 iconТема урока: Наука о природе Земли
Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока)
Урока №5 iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Урока №5 iconУрока: 1 Тема урока. Я гражданин и ученик
...
Урока №5 iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Урока №5 iconКонспект урока русского языка в спаренных 1 и 2 классах Тема урока: Цель урока
Цель урока: формировать навык грамотного письма слов с безударными гласными, находящимися в сильной и слабой позициях
Урока №5 iconСтруктура урока основные звенья (этапы) современного урока
Структура урока это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая...
Урока №5 iconКонспект урока в 4а классе. Тип урока: Комбинированный. Цель урока:...
«Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова, «Вальс цветов» П. И. Чайковского, павлово-посадские цветные платки, изделия декоративно-прикладного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск