Тема: Двузначные числа





Скачать 122.4 Kb.
НазваниеТема: Двузначные числа
Дата публикации10.09.2014
Размер122.4 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Военное дело > Презентация
Математика 1 класс
Тема: Двузначные числа
Планируемые результаты:
- личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
- метапредметные: умение планировать учебные действия; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять анализ объектов; определять наиболее эффективные способы достижения результата; овладение логическими действиями сравнения, классификации, построения рассуждения; определение путей достижения общей цели; умение договариваться и приходить к общему решению в сотрудничестве.
- предметные: читать, записывать, сравнивать двузначные числа; заменять их суммой разрядных слагаемых.

Тип урока: урок общеметодологической направленности (урок решения частных задач с применением открытого способа).
Презентация к уроку «Двузначные числа»


Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

Орг. момент

Звонкий прозвенел звонок,

Начинается урок.

Встаньте прямо, не шумите,

Всё ль на партах посмотрите.

Проверяют готовность к уроку







Мотивационный



Все готовы. Мальчики сядут, когда услышат числовое выражение, в ответе которого получается 9, девочки – числовое выражение с ответом- 5(4+3, 8-4, 3+3, 10-5, 7+3, 4+5)











Решение частных задач с применением открытого способа

Рефлексивный


- Посмотрите на числа, записанные на доске. Найдите «лишнее» число. (9, 4, 10, 6, 3, 1)

- Почему оно лишнее?

- Почему мы его называем двузначным? Что ещё вы можете сказать о числе 10?

- Назовите самое большое двузначное число.

- Вы наверное догадались с какими числами мы будем работать на уроке?

- А какие действия мы выполняем при работе с двузначными числами? ( читаем, записываем, сравниваем, заменяем суммой разрядных слагаемых)

Составим план действий на уроке (на доске)

- Прочитайте числа (на слайде) 36, 17, 54, 85, 21, 60

- Назовите наименьшее число; наибольшее число.

- Запишите эти числа в порядке возрастания (работа в тетради)

- Что значит записать числа в порядке возрастания?

Проверим: 17, 21, 36, 54, 60, 85 (на слайде)

Те ребята, которые написали числовой ряд правильно, поставьте !,а те кто допустил ошибку, поставьте? Поднимите руки те ребята,у кого стоит! Вы умеете записывать числа в порядке возрастания, а остальным нужно ещё поработать над этим.

Физминутка


Работа в парах


Я буду называть двузначные числа, а вы изобразите их с помощью моделей десятков и единиц и запишите их на магнитной доске (2дес.4 ед.,5дес.7ед., 9 дес, 1дес.5ед.. 6дес.3ед)
- Из каких разрядов состоят двузначные числа?


Проверка (на слайде)

(24,57, 90, 15, 63)
Работа в тетради

- Выберите любое число и замените его суммой разрядных слагаемых.

Проверка у доски

- Почему никто из вас не выбрал число 90?

Физминутка

Работа в группах.
- Сегодня к нам на урок пришёл Незнайка. Он просит вас помочь ему сравнить двузначные числа. Поможем?
1группа: 50…15

27…29

75…57

40…43

37…27
2 группа: 40…14

38…39

66…60

32…23

72…77
3 группа: 30…13

47…48

85…58

92…90

17…37

Самопроверка по образцу на доске. Самооценка: за каждый правильный ответ группа получает 1 балл, 5 баллов – вы умеете сравнивать двузначные числа, меньше 5 – нужно ещё поучиться этому.

Самостоятельная работа в тетради(на слайде)
- Разгадайте правило, по которому записан ряд чисел, и запишите ещё по 4 числа в каждом ряду.
1в: 80, 79, 78, 77, 76
2в: 19, 29, 39, 49, 59
Проверка (на слайде)
Сегодня на уроке мы многое вспомнили и повторили.

-Какие действия вы выполняли, когда работали с двузначными числами?
- Оцените свою работу на уроке по линеечке успеха(магнитная доска)

- Я тоже оценила вашу работу на уроке.

Прочитайте запись на доске.

Игра «Перевёртыши»

!атябер, ыцдолоМ

Находят «лишнее» число, объясняют понятие «двузначные числа»

Составляют план действий на уроке

Выполняют задание

Читают двузначные числа, находят наименьшее число; наибольшее число; записывают в порядке возрастания

Осуществляют самоконтроль и самооценку

Работают в парах: один уч-ся изображает число с помощью моделей, другой его записывает

Делают вывод: двузначные числа состоят из единиц и десятков.

Показывают правильность ответов с помощью сигнальных знаков

Заменяют

двузначные числа суммой разрядных слагаемых

Обсуждают, высказывают своё мнение, определяют пути решения, выполняют действия, представляют результат групповой работы (коммуникативный аспект)

Осуществляют самопроверку и самооценку


Выполняют задание, осуществляют самопроверку и самооценку (!?)

Отвечают на вопросы учителя

Оценивают свою работу на уроке
Читают предложение на доске.

Предлагает задание

Организует обсуждение, помогает составить план действий

Предлагает задание

Предлагает критерии для оценивания

Предлагает задание, организует проверку, помогает сделать вывод.

Предлагает задание, организует проверку

Наблюдает за работой в группе, организует подведение итогов, оценивает работу групп

Предлагает критерии для оценивания


Предлагает задание, организует работу учащихся

Организует работу, помогает оценить себя

Предлагает задание

ПУУД: овладение логическими действиями сравнения,классификации, построения рассуждения

РУУД: умение планировать учебные действия


ПУУД: овладение логическими действиями сравнения, классификации,построения рассуждения

РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия

ПУУД: умение осуществлять анализ объектов


ПУУД: овладение логическими действиями анализа и построения рассуждения

РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия
КУУД: определение путей достижения общей цели, готовность признавать возможность существования разных точек зрения, излагать своё мнение и агументировать свою точку зрения
ПУУД: умение осуществлять анализ объектов,овладение логическими действиями сравнения; построения рассуждения
РУУД: умение оценивать учебные действия

РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия


РУУД: Освоение начальных форм познавательной рефлексии

















































































































































































































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Двузначные числа iconТематическое планирование учебного материала при 5 уроках в неделю...
Обозначение натуральных чисел понятия натурального числа, цифры, десятичная запись числа, классов, разрядов, четные и нечетные числа,однозначные,...
Тема: Двузначные числа iconТема урока Кол-во ча-сов
Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем
Тема: Двузначные числа iconТема урока: Двузначные числа. Сложение и вычитание
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение общеобразовательная школа интернат I-II вида города...
Тема: Двузначные числа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающие цели: повторение умножения на однозначные и двузначные числа, умножение на круглые числа, законы умножения, решение примеров...
Тема: Двузначные числа iconУрок по теме «Двузначные числа до 20» Формы работы
Математика 1" (III часть), карточки-задания для индивидуальной работы детям с высоким уровнем познавательной активности, указка с...
Тема: Двузначные числа iconТема урока: Число и цифра 5
Цели урока: познакомить с образованием числа 5 и цифра5, формировать умение сравнивать числа 1 2 3 4 5, научить соотносить числа...
Тема: Двузначные числа iconТема урока: «Число и цифра 7». Технологии, применяемые на уроке
Познакомить учащихся с образованием числа 7 и цифрой 7, формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5,6, учить соотносить числа...
Тема: Двузначные числа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
История появления, развития и запись чисел: в Древней Греции, Египте, на Руси; Фигурные числа, совершенные числа, дружественные числа,...
Тема: Двузначные числа iconТема: Числа от 1-10. Закрепление
Образовательная: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до10; закрепить умение сравнивать числа и выражения
Тема: Двузначные числа iconУрок математики в 1 классе. Тема «Вычитание числа 4»
Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению способов вычитания числа 4
Тема: Двузначные числа iconКонспект урока математики в 4 классе Тема: «Деление чисел, оканчивающихся...
Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное, умножение однозначного числа на двузначное»
Тема: Двузначные числа icon1Натуральные числа 1,2,3,4, счёт предметов, указание порядкового...
Число 0 тоже целое. Рациональные числа – целые и дроби (+,-) Вид М/N, где (N 0) m и n- взаимно простые целые числа. Иррациональные...
Тема: Двузначные числа iconУрок математики в 6 классе. Тема
Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа»....
Тема: Двузначные числа iconКонспект урока по математике, 4 класс. Тема: «Сумма дробей с одинаковым знаменателем»
Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной...
Тема: Двузначные числа iconУрок математики 1класс Тема: «Состав числа 10»
Цель урока: формирование умений применять равенства, выражающие состав числа 10, для выполнения сложения и вычитания
Тема: Двузначные числа iconОрлова Надежда Васильевна 1 категория урок математики в 3 классе «Школа-2100», учебник
Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное, умножение однозначного числа на двузначное»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск