Скачать 310.64 Kb.
|
Утверждаю:_____________ Директор МОУ СОШ № 6 Косач Г.А. Согласовано:_____________ Председатель Управляющего Совета МОУ СОШ № 6 Глушков Е.А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 городского округа город Шарья Костромской области Паспорт кабинета № 19 кабинет начальной военной подготовки Заведующий кабинетом Смирнова Елена Валерьевна учитель НВП, ОБЖ и географии. г.Шарья 2010 год Кабинет НВП – элемент учебно-материальной базы необходимой для качественного проведения уроков по программе предмета НВП, а также для кружковой работы во внеурочное время, проведения и самостоятельной подготовки преподавателей и учащихся. На кабинет НВП возлагается решение следующих целевых задач:
1.Функциональные обязанности заведующего учебным кабинетом. Заведующий учебным кабинетом совместно с администрацией школы проводит учет всего имеющегося учебного оборудования и технических средств, предназначенных для преподавания предмета, а также мебели и приспособлений, выделенных администрацией школы для оборудования кабинета. Результаты инвентаризации оформляются актом и заносятся в паспорт кабинета. Неисправное оборудование и технические средства списываются и уничтожаются, о чем составляется акт на списание После того зав. кабинетом разрабатывает перспективный план оснащения кабинета учебными и вспомогательными средствами Заведующий учебным кабинетом организует работу учащихся по изготовлению самодельных пособий, осуществлению профилактики и заявки на ремонт учебного оборудования Ежегодно проводится инвентаризация всего имеющегося оборудования. Во время инвентаризации определяется фактическое наличие имущества, устанавливается перечень годного к использованию учебного оборудования и составляются документы на списание тех или иных предметов с учетом срока годности, степени износа. Списанию подлежит то, что невозможно отремонтировать. С учетом списанного фонда вносятся коррективы в картотеку учета учебного оборудования. Под руководством заведующего кабинетом составляется перспективный план и план оборудования кабинета на год В годовом плане оборудования кабинета предусматривается приобретение учебно–наглядных пособий в соответствии с «Требованиями к оснащению образовательного процесса». Текущим планированием должны быть охвачены также перечень работ по созданию условий для хранения учебных пособий, приспособлений для демонстраций накопленного фонда. В текущих планах на каждый новый учебный год планируется систематическое пополнение учебного оборудования, закупка недостающей аппаратуры и мебели, книг, тиражируемых пособий, изготовление самодельных средств обучения. План образования кабинета, рассчитанный на несколько лет, является перспективным (прилагается перспективный план развития кабинета). (Выписка из должностных обязанностей учителя НВП). 2.Организация работы кабинета.
работа с информационными источниками, доклады, рефераты и т.п.;
Для своевременной оценки работы заведующего кабинетом и качества функционирования кабинета проводится его паспортизация. 3.Перечень инструкций по технике безопасности.
5.Санитарно-гигиенические требования к кабинету НВП. 1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение". 2. Ориентация окон учебного помещения должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта. 3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола. 4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели. 5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов: ЛС002х4С, ЛП028х40, ЛП002-2Х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2х40. м в сторону класса перед доской. 6. Уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк. 7. Окраска помещения в зависимости от его ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цветов), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный, малиновый). 8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеумное на утепленной основе. 9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет. Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка-0,7-0,8, пола-0,3-0,5. 10. Помещение должно быть обеспечены отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией с таким расчетом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 19-21 градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в пределах 40-60 %. 11. Содержание вредных паров и газов в воздухе указанных помещений не допускается. 12. Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трехкратный обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями. 13. Электроснабжение кабинета должно быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 28139-89 и ПУЭ. Примечание: 1.Основные требования к кабинету НВП представлены в приложении XIV. 2. Копия протокола по соответствию требованиям санитарно-гигиенических норм представлено в приложении XV. 6. Паспорт учебного кабинета НВП.
7.Оборудование кабинета. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (мебель, инвентарь).
|
Программы общеобразовательных учреждений регионального компонента... Под общей редакцией: О. В. Адамской, главного методиста, заведующего кабинетом обж тамбовского областного института повышения квалификации... | Филиал моу богородской средней общеобразовательной школы Нестиарская... С разрешения заведующего кабинетом учащиеся могут находиться в нем без учителя. В это время, за порядок в кабинете отвечает дежурный... | ||
Функциональные обязанности Заместителя директора по безопасности В целях обеспечения антитеррористической безопасности образовательных учреждений | Функциональные обязанности классного руководителя Общие положения Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, путем оптимизации их питания в маоу гимназии №32 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изменились функциональные обязанности участников системы образования, порядок взаимодействия между ними | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изменились функциональные обязанности участников системы образования, порядок взаимодействия между ними | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изменились функциональные обязанности участников системы образования, порядок взаимодействия между ними | Правила пользования учебным кабинетом ... | ||
Специалист широкого профиля желает сузиться (it-специалист) В действительности же зачастую оказывается, что названные сотрудники выполняют совсем не те функциональные обязанности, которые им... | Методическое пособие по учебнику А. А. Плешакова,Т. В. Казачек, Волгоград... Инструкция в компьютерном классе для заведующего кабинетом и учителя информатики; Техника безопасности в компьютерном классе | ||
Характеристика помещения кабинета. Ф,И,О, заведующего кабинетом: Данилова Диана Юрьевна Площадь соответствует установленным нормам, на стенах размещён наглядный материал в виде таблиц: «Швейная машина пмз класса2-М»,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С 1989 по 2002 гг занимал должность ученого секретаря и выполнял обязанности заведующего аспирантурой. С декабря 2002 года назначен... | ||
Конспект насф. Базовая подготовка Тема №16 Занятие 1 Предназначение формирований го и функциональные обязанности личного состава. Понятие о готовности формирований го, порядок... | 2. Правила пользования кабинетом Работа учебных кабинетов Гимназии №2 организуется и осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным кабинетам... | ||
Конспект Общая характеристика приборов химической разведки и контроля Занятие 1 Предназначение формирований го и функциональные обязанности личного состава. Понятие о готовности формирований го, порядок... | Приказ №198-лс Центральным научно-методическим кабинетом по учебным заведениям культуры и искусства Министерства культуры рсфср (Москва — 1980).... |