Филиал
МОУ Богородской средней общеобразовательной школы
Нестиарская основная общеобразовательная школа
Зав. кабинетом: Чибисова В.Е.
Кабинет должен быть открыт за 10 минут до начала занятий.
Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
С разрешения заведующего кабинетом учащиеся могут находиться в нем без учителя. В это время, за порядок в кабинете отвечает дежурный учащийся.
Кабинет должен проветриваться по мере необходимости, в зависимости от температурного режима.
Ежедневно, после окончания занятий, техническим персоналом школы проводится влажная уборка кабинета.
Генеральная уборка кабинета проводится раз в четверть.
-
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
| 1
| География 6 кл
Биология 6 кл.
| География
7 класс
| МЕ-
| География
7 класс
| География
8 класс
| ___
| 2
| Биология
9 класс
| Природов.
5 класс
| ТО-
| Биология
9 класс
| Экономика
9 класс
| ___
| 3
| Природов.
5 класс
| География
9 класс
| ДИ-
| ___
| Экономика
8 класс
| ___
| 4
| Биология
8 класс
| ___
| ЧЕС-
| Биология
7 класс
| Экология
8 класс
| Экология
7 класс
| 5
| Биология
7 класс
| ___
| КИЙ
| Биология
8 класс
| География
9 класс
| Экология
9 класс
| 6
| География
8 класс
| ___
| ДЕНЬ
| Экология
5 класс
| Экономика
7 класс
|
|
Учебные занятия по расписанию.
Проведение дополнительных занятий.
Проведение индивидуальных занятий с учащимися.
Подготовка и проведение классных мероприятий.
Подготовка к школьным и районным мероприятиям.
Подготовка к экзаменам.
Стол однотумбовый 2
Стул полумягкий 1
Столы ученические 4
Стулья ученические 8
Шкафы ученические 2
Шкафы книжные 2
Доска магнитная 1
Шторы тюлевые 2
Гардины 2
Глобусы 5
Горные породы и минералы 1
Гербарий по географии 1
Компас ученический 3
Физическая география 6 класс 10
География материков и океанов 7 класс 10
География России 8-9 класс 10
Экономическая география мира 10 кл. 10
Нижегородская область 5
Ноутбук «samsung»
Проектор «acer»
Уроки географии Кирилла и Мефодия. 6 класс. 1
Уроки географии Кирилла и Мефодия. 7 класс.
Уроки географии Кирилла и Мефодия. 8 класс.
Уроки географии Кирилла и Мефодия. 9 класс.
География. Начальный курс географии 6 класс.
География. Материки. Океаны. Народы. Страны.7 класс.
Уроки географии. Презентации. 6-9 классы.
География. Повторение и контроль знаний. 6-7 классы.
География. В помощь учителю. 9-10 классы.
География. Дидактический и раздаточный материал. 7-8 кл.
Физическая география России.
Физическая карта полушарий.
Великие географические открытия.
Солнечное затмение – 2006 год.
Экология. 21 век.
-
№
| ТЕМА
| КАРТОЧКИ
| 1.
| Изображение поверхности Земли на глобусе и
картах.
| 1 - 21
| 2.
| Литосфера.
| 22 - 30
| 3.
| Гидросфера.
| 31 - 43
| 4.
| Атмосфера.
| 44 - 61
| 5.
| Взаимосвязь компонентов природы.
| 62 - 63
| 6.
| Население земного шара.
| 64
|
-
№
| ТЕМА
| КАРТОЧКИ
| 1.
| Введение. Рельеф Земли. Климат Земли.
| 1 - 10
| 2.
| Африка.
| 11 - 36
| 3.
| Австралия.
| 37 - 53
| 4.
| Антарктида.
| 54 - 56
| 5.
| Южная Америка.
| 57 - 78
| 6.
| Северная Америка.
| 79 - 102
| 7.
| Евразия.
| 103 - 137
|
-
№
| ТЕМА
| КАРТОЧКИ
| 1.
| Географическое положение.
| 1 - 14
| 2.
| Рельеф, геология, полезные ископаемые.
| 15 - 28
| 3.
| Моря, острова.
| 29 - 35
| 4.
| Климат.
| 36 - 43
| 5.
| Внутренние воды.
| 44 - 51
| 6.
| Почвы.
| 52 - 54
| 7.
| Природные зоны, растительный и животный мир.
| 55 - 71
| 8.
| Восточно - Европейская равнина.
| 72 - 89
| 9.
| Карпаты, Крым, Кавказ.
| 90 - 99
| 10.
| Урал. Западно - Сибирская равнина.
| 100 - 111
| 11.
| Восточная Сибирь.
| 112 - 122
| 12.
| Южная Сибирь.
| 123 -132
| 13.
| Дальний Восток.
| 133 - 140
| 14.
| Казахстан и Средняя Азия.
| 141 - 150
|
ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА.
КАРТА НАРОДОВ МИРА.
СТРОЕНИЕ ЗЕМНОЙ КОРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ МИРА.
МЕСТОРОЖДЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
МИРА.
КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ОБЛАСТИ МИРА.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ПРИРОДНЫЕ
ЗОНЫ МИРА.
ЗООГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА.
ЭНЕРГЕТИКА МИРА.
ЧЕРНАЯ И ЦВЕТНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ МИРА.
ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МИРА.
МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА
МИРА.
ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И КОЛОНИАЛЬНЫЕ ЗАХВАТЫ С СЕРЕДИНЫ
15 ВЕКА ДО 1648 ГОДА.
ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И КОЛОНИАЛЬНЫЕ ЗАХВАТЫ С 1648 ГОДА ПО
1789 ГОД.
ПЛАН МЕСТНОСТИ И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ.
КАРТА ОКЕАНОВ.
ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА.
ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА.
КАРТА ЗВЕЗДНОГО НЕБА.
ЗООГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА.
КАРТА ПРИРОДЫ.
КАРТА ОХРАНА ПРИРОДЫ.
ЖИВОТНОВОДСТВО (1989 Г.).
ЖИВОТНОВОДСТВО (1980 Г.).
КАРТА ЗЕМЛЕДЕЛИЯ.
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС.
КАРТА РАСТИТЕЛЬНОСТИ.
ПОЧВЕННАЯ КАРТА.
НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО В 1945 – 1965 ГГ.
НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО В 1959 – 1975 ГГ.
НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО В 1961 – 1985 ГГ.
КЛИМАТИЧЕСКАЯ КАРТА.
ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА.
ТЕКТОНИЧЕСКАЯ КАРТА.
ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.
КАРТА НАРОДОВ.
ПОЛИТИКО - АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАРТА.
ЕВРОПА (климатическая карта);
ЕВРОПА (политическая карта);
ЕВРОПА (физическая карта);
ЕВРАЗИЯ (физическая карта);
ЕВРАЗИЯ (политическая карта);
АЗИЯ (физическая карта).
АНТАРКТИДА.
АРКТИКА (физическая карта);
АВСТРАЛИЯ И НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ (физ. карта);
ЮЖНАЯ АМЕРИКА (климатическая карта);
ЮЖНАЯ АМЕРИКА (политическая карта);
ЮЖНАЯ АМЕРИКА (физическая карта);
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА (зическая карта);
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА (природные зоны);
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА (климатическая карта);
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА (физическая карта);
АФРИКА (экономическая карта);
АФРИКА (климатическая карта);
АФРИКА (политическая карта);
АФРИКА (физическая карта
КУБА (физическая и экономическая карты);
КИТАЙ (физическая карта);
РЕСПУБЛИКА ПРИБАЛТИКИ И БЕЛОРУССКАЯ ССР (физическая карта);
ФРАНЦИЯ (физическая карта);
ЮЖНАЯ АЗИЯ (ИРАН, ПАКИСТАН, БАНГЛАДЕШ, ШРИ-ЛАНКА) (экономическая карта);
КИТАЙ, МОНГОЛИЯ, КОРЕЯ (эконом.карта);
УКРАИНА И МОЛДАВИЯ (экономическая карта);
УКРАИНА И МОЛДАВИЯ (физическая карта);
СРЕДНЕАЗИАТСКИЙ РАЙОН (ТУРКМЕНИСТАН, УЗБЕКИСТАН, КИРГИЗСТАН, ТАДЖИКИСТАН) (экономическая карта);
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАЙОНЫ (экон. карта);
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РАЙОН (экон. карта);
НЕЧЕРНОЗЕМНАЯ ЗОНА РОССИИ (физ. карта);
КАВКАЗ (физическая карта);
УРАЛ (физическая карта);
ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ, СРЕДНЯЯ СИБИРЬ И ПОЯС ГОР ЮЖНОЙ СИБИРИ (физич. карта);
ЕВРОПЕЙСКАЯ ЧАСТЬ РОССИИ (физ. карта);
МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА.
КАРТА ЭЛЕКТРОФИКАЦИИ.
МЕСТОРОЖДЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ.
ПУТИ СООБЩЕНИЯ.
КАРТА ТРАНСПОРТА.
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ.
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
ЧЕРНАЯ И ЦВЕТНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ.
ЛЕСНАЯ И ЦЕЛЛЮЛОЗОБУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
КЛИМАТИЧЕСКАЯ КАРТА.
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ МИРА.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА.
ЗООГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА (1967 г.).
ЗООГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА (1964 г.).
КЛИМАТИЧЕСКАЯ КАРТА.
МЕСТОРОЖД. ПОЛ. ИСКОПАЕМЫХ.
ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ.
КАРТА ПОЛУШАРИЙ.
КАРТА ПОЛУШАРИЙ.
КАРТА ПОЛУШАРИЙ.
КАРТА ОКЕАНОВ.
АВСТРАЛИЯ И НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ.
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, (физическая карта).
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, (физическая карта).
АФРИКА, (физическая карта).
АФРИКА, (политическая карта).
АФРИКА, (климатическая карта).
ЮЖНАЯ АМЕРИКА, (физическая карта).
ЮЖНАЯ АМЕРИКА, (политическая карта).
ЮЖНАЯ АМЕРИКА, (политическая карта).
АЗИЯ, (физическая карта).
УРАЛ, (физическая карта).
УКРАИНА, (физическая карта).
УКРАИНА И МОЛДОВИЯ, (физическая карта).
СРЕДНЕАЗИАТСКИЙ РАЙОН, (экономическая карта).
ЕВРОПЕЙСКАЯ ЧАСТЬ РОССИИ, (физическая карта).
ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, (экон. карта).
ЗАПВДНАЯ, СРЕДНЯЯ И ЮЖНАЯ СИБИРЬ, (физич. карта).
ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА.
ПЛАН МЕСТНОСТИ И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ.
ПЛАН МЕСТНОСТИ И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ.
КАРТА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ.
КАРТА ПРИРОДЫ.
МЕСТОРОЖД. ПОЛ. ИСКОПАЕМЫХ.
ПОЛИТИКО-АДМИНИСТР. КАРТА.
ПОЛИТИКО-АДМИНИСТР. КАРТА.
КЛИМАТИЧЕСКАЯ КАРТА.
КАРТА ПЛОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ.
КАРТА ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ.
ПОЛИТИКО-АДМИНИСТР. КАРТА.
КАРТА ЭЛЕКТРОФИКАЦИИ.
ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.
ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
ПОЛИТИКО-АДМИНИСТР. КАРТА.
Согласовано:
заведующая школы
_________/Зеленова Г.А./ И Н С Т Р У К Ц И Я
по охране труда
при проведении практических работ по географии
Общие требования безопасности:
1.1. К проведению практических работ по географии допускаются обучающиеся с 6-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. Обучающиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.3. При проведении практических работ по географии возможно воздействие на обучающихся следующих опасных и вредных производственных факторов:
- ожоги и порезы при сборе растений для гербария; при работе с химреактивами;
- травмы при работе с географическими приборами и инструментами;
- порезы и уколы рук при небрежном обращении с лабораторной посудой, режущим и колющим инструментом.
1.4. Обучающиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
1.5. Кабинет географии должен быть оснащен первичными средствами пожаротушения: одним огнетушителем
1.6. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает администрации учреждения. При неисправности оборудования, приспособлений и инструмента прекратить работу и сообщить об этом учителю (преподавателю).
1.7. В процессе работы, обучающиеся должны соблюдать порядок проведения практических работ, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
Требования безопасности перед началом работы:
2.1. Внимательно изучить содержание и порядок выполнения работы, а также безопасные приемы ее выполнения.
2.2. Подготовить к работе рабочее место, убрать посторонние предметы.
Проверить исправность оборудования, инструмента, целостность лабораторной посуды.
Внимательно выслушать инструктаж при проведении практической работы;
Самостоятельно не переносить и не трогать оборудование.
Если практическая работа проводится на местности, оденьтесь согласно погоде. В солнечную погоду иметь головной убор.
Требования безопасности во время работы:
3.1. Точно выполнять все указания учителя (преподавателя) при проведении работы, без его разрешения не выполнять самостоятельно никаких работ.
3.2. При использовании режущих и колющих инструментов (скальпелей, ножниц, препаровальных игл и др.) брать их только за ручки, не направлять их заостренные части на себя и на своих товарищей, класть их на рабочее место заостренными концами от себя.
3.3. Соблюдать осторожность при обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла, не бросать, не ронять и не ударять их.
3.4. Во избежание отравлений и аллергических реакций, не нюхать растения и грибы, не пробовать их на вкус.
3.5. Не вытаскивать образцы горных пород и т.п. из коробок.
3.6. При работе с раздаточным материалом ничего не пробовать на вкус.
Требования безопасности в аварийных ситуациях:
4.1. В случае если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок.
4.2. При получении травмы сообщить об этом учителю (преподавателю), которому оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
4.3. При плохом самочувствии сообщить об этом учителю.
Требования безопасности по окончании работы:
5.1. Привести в порядок рабочее место, сдать учителю (преподавателю) оборудование, приборы, инструменты, препараты.
5.2. Аккуратно разложить собранный материал в специальную папку.
Проветрить помещение кабинета и тщательно вымыть руки с мылом. Учитель географии ________ Чибисова В.Е.
Согласовано:
заведующая школы
_________/Зеленова Г.А./ И Н С Т Р У К Ц И Я
по охране труда
при проведении экскурсий по географии
1. Общие требования безопасности: 1.1. К участию в экскурсиях по географии допускаются обучающиеся с 6-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При проведении экскурсии по географии возможно воздействие на обучающихся следующих опасных и вредных факторов;
- травмирование ног при передвижении без обуви, а также без брюк или чулок;
- укусы ядовитыми животными и пресмыкающимися (змеи, паукообразные, многоногие и пр.);
- заражение инфекционными болезнями при укусе их переносчиками (грызуны, клещи, насекомые и пр.);
- отравления ядовитыми растениями, плодами и грибами;
- заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении воды из открытых непроверенных водоемов.
-травмы при работе с колющимися и режущимися предметами.
1.3. При проведении экскурсии по географии обязательно иметь аптечку с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств, для оказания первой помощи при травмах.
1.4. Обучающиеся обязаны во время экскурсии по географии соблюдать правила пожарной безопасности, не разводить костры и не пользоваться открытым огнем в лесу.
1.5. При проведении экскурсии по географии группу обучающихся более 10 человек должны сопровождать двое взрослых.
1.6. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить руководителю экскурсии, которому оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить администрации учреждения.
1.7. Во время экскурсии по географии, обучающиеся должны соблюдать правила поведения, не нарушать установленный порядок проведения экскурсии, соблюдать правила личной гигиены.
1.8. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования безопасности перед проведением экскурсии: 2.1. Перед проведением экскурсии по географии ее руководитель обязан тщательно обследовать тот участок местности, куда будут выведены обучающиеся, выбирая места, где отсутствуют опасности для детей, а также безопасные маршруты передвижения.
2.2. Ознакомиться по плакатам с местными ядовитыми и опасными животными, пресмыкающимися, насекомыми, растениями, плодами и грибами.
2.3. Надеть соответствующую сезону и погоде одежду и обувь. Для предотвращения травм и укусов ног надеть брюки или чулки. Чтобы избежать натирания ног обувь должна быть подобрана по размеру.
2.4. При жаркой, солнечной погоде надеть головной убор.
2.5. Убедиться в наличии аптечки и ее укомплектованности необходимыми медикаментами и перевязочными средствами.
3. Требования безопасности во время экскурсии: 3.1. При передвижении не снимать обувь и не ходить босиком во избежание травм и укусов пресмыкающимися и насекомыми.
3.2. При изучении флоры и фауны водоема избегать глубоких мест, не входить в воду. Для ознакомления с живыми объектами водоема использовать сачки на длинных ручках. Использование лодок или мостков не разрешается.
3.3. Во избежание лесных пожаров и ожогов не разводить костры.
3.4. Во избежание отравлений не пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и грибы.
3.5. Во избежание укусов и травм не трогать руками ядовитых и опасных пресмыкающихся, животных, насекомых, растений и грибов, а также колючих кустарников и растений.
3.6. Не выкапывать растения из грунта незащищенными руками, использовать для этой цели лопатки, рыхлители и др.
3.7. Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями не пить воду из открытых непроверенных водоемов, для этого использовать воду из фляжки, которую необходимо брать с собой.
3.8. Выполнять все действия только по указанию учителя.
3.9.Идти только по маршруту, указанному учителем, не нарушая правил дорожного движения при переходе улиц, перекрёстков.
3.10. Не делать резких движений, не трогать руками посторонних предметов.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях: 4.1. При укусе ядовитыми животными, пресмыкающимися, насекомыми немедленно отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
4.2. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
4.3. При плохом самочувствии сообщить об этом учителю
4.4. При резком ухудшении погоды, по указанию учителя, немедленно прекратить занятия и вернуться в учебный кабинет.
5. Требования безопасности по окончании экскурсии: 5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся.
5.2. Сдать руководителю экскурсии инвентарь и собранные образцы.
5.3. Тщательно вымыть руки с мылом.
Учитель географии ________ Чибисова В.Е. |