Скачать 439.35 Kb.
|
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования 35.01.13 "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства". Организация-разработчик: Автономное образовательное учреждение Вологодской области среднего профессионального образования "Устюженский политехнический техникум" Разработчики: Журавлев И.Н. преподаватель Рекомендована Методическим советом АОУ ВО СПО "Устюженский политехнический техникум" Заключение Методического совета №____________ от «____»__________20__ г. номер © Лебедева В.Я., преподаватель АОУ ВО СПО "Устюженский политехнический техникум" © Барычева В.И.., преподаватель АОУ ВО СПО "Устюженский политехнический техникум" СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования название программы профессионального модуля 1.1. Область применения программы Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 35.01.13 "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1. Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов в организациях сельского хозяйства. 2. Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве. 3. Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм. 4. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания. Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям: Мастер сельскохозяйственного производства; Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка. Уровень образования: основное общее Опыт работы не требуется. 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - управления тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами; - выполнения механизированных работ в сельском хозяйстве; - технического обслуживания сельскохозяйственных машин и оборудования; уметь: - комплектовать машинно-тракторные агрегаты для проведения агротехнических работ в сельском хозяйстве; - выполнять агротехнические и агрохимические работы машинно-тракторными агрегатами на базе тракторов основных марок, зерновыми и специальными комбайнами; - выполнять технологические операции по регулировке машин и механизмов; - перевозить грузы на тракторных прицепах, контролировать погрузку, размещение и закрепление на них перевозимого груза; - выполнять работы средней сложности по периодическому техническому обслуживанию тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин с применением современных средств технического обслуживания; - выявлять несложные неисправности сельскохозяйственных малин и оборудования и - самостоятельно выполнять слесарные работы по их устранению; - под руководством специалиста более высокой квалификации выполнять работы по подготовке, установке на хранение и снятию с хранения сельскохозяйственной техники; - оформлять первичную документацию. знать: - устройство, принцип действия и. технические характеристики основных марок тракторов и сельскохозяйственных машин; - мощность обслуживаемого двигателя и предельную нагрузку прицепных приспособлений; - правила комплектования машинно-тракторных агрегатов в растениеводстве и животноводстве; - правила работы с прицепными приспособлениями и устройствами; - методы и приемы выполнения агротехнических и агрохимических работ; - пути и средства повышения плодородия почв; - средства и виды технического обслуживания тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования; - способы выявления и устранения дефектов в работе тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования; - правила погрузки, укладки, строповки и разгрузки различных грузов в тракторном прицепе; - содержание и правила оформления первичной документации Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего –1449, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 837 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 562 часов (МДК01.01-74 час, МДК01.02.- 488 час); самостоятельной работы обучающегося – 275 часов; учебной практики – 180 часа. производственной практики – 432 часа. |
Программа профессионального модуля проведение санитарно-просветительской деятельности Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... | Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | ||
Паспорт рабочей программы профессионального модуля 4 результаты освоения... Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 28 | Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | ||
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | Рабочая программа профессионального модуля пм. 02 Участие в лечебно-диагностическом и Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | ||
Паспорт рабочей программы профессионального модуля 4 Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | Аннотация рабочей программы профессионального модуля Для овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе... | ||
Рабочая программа Профессионального модуля пм 01 Техническое обслуживание... Целью освоения программы профессионального модуля является овладение студентами профессиональными знаниями и умениями по техническому... | Рабочая программа профессионального модуля пм. 04 Профилактическая... Лечебное дело и рабочей программы профессионального модуля «Профилактическая деятельность» разработанной на базе гаоу спо «Казанский... | ||
Профессионального модуля Рабочая учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Программа профессионального модуля приготовление блюд из рыбы Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального... | ||
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального... | Программа профессионального модуля приготовление холодных блюд и закусок Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального... | ||
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального... | Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального... |