Скачать 44 Kb.
|
ФИО Симулик Анна Николаевна Место работы Приморский край Кировский район, пос. Кировский, МОКУ СОШ № 1 пос. Кировский Должность учитель истории и обществознания Предмет Информатика Класс 9 класс На уроке используется ЭОР http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F1%EC%EE%E4%E5%EC%FC%FF%ED%F1%EA%E0%FF,_%C7%EE%FF_%C0%ED%E0%F2%EE%EB%FC%E5%E2%ED%E0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 План-конспект урока истории Тема. «Начало Великой Отечественной войны» Цели. 1)Образовательная цель Дать характеристику начальному периоду Великой Отечественной войны. Задачи: 1. Выяснить сущность плана «Барбаросса»; 2. Охарактеризовать трагическое начало ВОВ; 3. Выявить причины неудач Красной Армии в первые месяцы войны; 4. Рассмотреть ход военных действий в начале ВОВ, (показать периодизацию ВОВ); 5. Проанализировать мероприятия советского руководства в первые недели войны; 6. Привести примеры мужества и героизма советских воинов в первые годы войны; 7. Определить уровень овладения знаниями. 2)Развивающая цель Способствовать формированию самостоятельной работы учащихся (выделять главное, сравнивать, делать выводы, работать с учебником); продолжить формирование умений учащихся систематизировать исторический материал в виде опорной схемы, таблицы, умение устанавливать причинно-следственные связи между явлениями (на примере причин неудач Красной Армии). 3)Воспитательная цель Способствовать формированию чувства патриотизма, чувство гордости за свою Родину (на примере героических подвигов); формированию духовно-нравственных качеств учащихся, а именно: сострадание, сопереживание (на примере трагичных событий начального периода войны). Тип урока: комбинированный Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, частично поисковый, метод самостоятельной работы, икт Оборудование: учебник, карта «Великая Отечественная война СССР 1941-1945г.», портреты известных личностей, DVD-плейер, DVD-диски, магнитофон, раздаточный материал (зачётный лист, тест). Основные понятия: превентивный удар, блицкриг, рейх, вермахт, тактика, стратегия, мобилизация, эвакуация, ГКО, СВТК. Персоналии: И.В.Сталин, А.Гитлер, Г.К.Жуков, С.К.Тимошенко, К.Е.Ворошилов, Ф.М.Молотов, З.Космодемьянская, В.Талалихин, Н.Гастелло, В.Г.Клочков, П.М.Гаврилов. План урока
Ход урока 1)Вступительная часть (мотивационная) Выступление учащихся у доски, в сопровождении музыкальных композиций «Священная война», «Прощание Славянки». 2)Опрос д/з 1.Почему не удалось избежать этой страшной войны? Что предвещало войну? Расскажите о международной обстановке в Европе накануне войны. (Ответ. 1 ученик рассказывает о советско-германских отношениях в конце 30-х гг.) 2.Расскажите о подготовке СССР и Германии к войне. (Ответ. 1ый ученик рассказывает о готовности СССР к войне, укрепление обороноспособности. 2ой ученик рассказывает о подготовке Германии к войне с советским союзом). 3.Расскажите о планах воюющих держав накануне войны. (Ответ. План СССР – война на территории врага «война малой кровью». План Германии «Барбаросса» 1940г – блицкриг. Показать на карте. 4. Сделайте вывод о готовности СССР и Германии к войне. 5. Почему Сталин игнорировал донесения советской разведки? 3)Целеполагание. Периодизация войны Сегодня на уроке мы должны дать характеристику начальному периоду войны Ознакомить с планом урок, назвать цели урока, мотивация Учащимся объясняется, как выполняется самостоятельная работа по зачётному листу. 4) Просмотр фрагментов документального фильма по DVD-плейеру (25-ая серия документального фильма «Вторая мировая день за днём. 22 июня 1941г.» Во время просмотра учащиеся начинают заполнение зачётного листа Задание №1, №3, №7. 5) Героические подвиги А сейчас ребята из нашего класса расскажут нам о героических подвигах советских воинов в первый год войны. Работа с ЭОР Зоя Космодемьянская http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F1%EC%EE%E4%E5%EC%FC%FF%ED%F1%EA%E0%FF,_%C7%EE%FF_%C0%ED%E0%F2%EE%EB%FC%E5%E2%ED%E0 Панфиловцы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B Талалихин, Виктор Васильевич http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Оборона Брестской крепости http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Николай Францевич Гастелло http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Учащиеся слушают сообщения о героических подвигах и заполняют Задание №4 в зачётном листе (Целеполагание) Важно знать имена героев Советского Союза... Демонстрация портретов героев на стенде «К уроку». 6) Ход войны Рассказ учителя о ходе военных действий в первые месяцы войны, (методическое пособие с. 116) Учащиеся заполняют зачётный лист Задание №5. Показать на карте. 7)Потери СССР Работа с учебником §31 (пункт «Трагическое начало») Заполнение зачётного листа Задание №3, №2. 8)Причины неудач Далее учащиеся самостоятельно выполняют Задание №6, №7 устно. Проверка заданий №6, 7. Вывод Сделайте вывод (подведите итоги трагического начала войны) 9)Тест Выполнение проверочного теста. Проверка теста. (Учащиеся сравнивают свои ответы с ключом к тесту (на доске). 10)Оценки за урок Д/з: §31 «Битва за Москву». |
Урок 1 (конспект). Учебный предмет «Информатика» Информатика и икт. Учебник. 8-9 класс / Под ред проф. Н. В. Макаровой. – Спб.: Питер, 2009 | Перечень эор, доступ к которым имеют обучающиеся мкоу верхнетойденской сош Эор к учебнику Роговцевой Н. И., Богдановой Н. В., Фрейтаг И. П. «Технология 1 класс» | ||
Календарно-тематическое планирование учитель: Дыдыкина А. В. Предмет: Информатика и икт класс Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ Составитель М. Н. Бородин. – 4-е изд. – М.: Бином. Лаборатория... | Предмет-Класс Преподаваемые предметы (классы): Физика (7-11), Информатика и икт(10-11), Математика(6) | ||
Перечень эор, используемых при реализации ооп ноо в соответствии с фгос Функции и графики 5-8 классы; Дроби 5-8 классы; Степени и корни 5-8 классы; Универсальное мультимедийное пособие по математике 5... | Учебно-демонстрационное оборудование Союзы и предлоги; Частицы и междометия; Числительное и местоимение; Морфология; Грамматика; Русский язык 5-7 классов; Основные правила... | ||
Рабочая программа по Информатике и икт 9 класс «Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в... | Рабочая программа по литературе 6а класс Учитель: Язовских Татьяна Александровна, 1 кв категория В. Я. Коровиной. В работе используется учебник -хрестоматия «Литература. 6 класс» (в 2 частях) автор-составитель В. Я. Коровина.... | ||
Учебник «Информатика», 2 класс Рабочая тетрадь (ч. 1, ч. 2), 2 класс... Данная программа по информатике составлена в соответствии с общими целями курса, определёнными Федеральным государственным образовательным... | Рабочая программа по литературному чтению,3 класс предмет, класс и т п Рабочаяпрограммаразработана на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций | ||
Учебники «Информатика и икт. 10 класс» и«Информатика и икт. 11 класс» Программа предназначена для изучения курса информатики в 10-11 классах средней школы на углубленном уровне. Это означает, что её... | Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель:... Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются | ||
Горнаевой Галины Яковлевны 1 кв кат Ф. И. О., категория по истории,... В частотности, дидактико-технологическое оснащение включает рабочую тетрадь на печатной основе «История Древнего мира» (автор Г.... | Предмет Мировая художественная культура класс 7 класс тема уроков:... МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония» | ||
Уроке участвует целый класс. Вид урока Тип урока: обобщающий урок (урок c игровыми элементами, в уроке участвует целый класс) | Предмет – математика Класс – 6б учитель Учебник «Математика. 6 класс. Часть 2». В. Дорофеев, Л. Г. Петерсон, М.: «Баласс», «С-инфо», 2002 |