Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08»





Скачать 263.08 Kb.
НазваниеРабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08»
Дата публикации21.05.2015
Размер263.08 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №60»

Авиастроительного района города Казани


«Рассмотрено»

Руководитель МО ________/Верещагина М.Б.

Протокол №_1_ от

«__28__» ___08___ 2014г.

«Согласовано»

Заместитель

директора по УР

МБОУ «СОШ № 60»

________/_Е.С.Политова__


«Согласовано»

Директор

МБОУ «СОШ № 60»

________/_А.Г.Амелин____
Введена в действие приказом №194

От «_01_» __09__ 2014г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет: Информатика и ИКТ

Класс: _11 А_
Учитель: Тужилкина Наталья Владимировна

Принята на заседании

педагогического совета

протокол № _2_ от « 28.08 » 2014г.

2014 -2015 учебный год


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Настоящая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и рассчитана на изучение базового курса информатики учащимися 11 класса в течение 34 часов (1 час в неделю из школьного компонента). Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:

  1. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ, 2007 год.

  2. Базовый уровень от 2004 г.

  3. Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобрнауки РФ.

  4. Авторская программа «Информатика и ИКТ» И. Г. Семакина, Е.К Хеннера, 2007 год.


Данная рабочая программа призвана обеспечить базовые знания учащихся средней (полной) школы, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить алгоритмическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями.

Изучение информатики и ИКТ в старшей школе на базовом уров­не направлено на достижение следующих целей:

освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информати­ки в формирование современной научной картины мира, роль ин­формационных процессов в обществе, биологических и техниче­ских системах;

овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, ис­пользуя при этом информационные и коммуникационные техно­логии, в том числе при изучении других школьных дисциплин;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творче­ских способностей путем освоения и использования методов информатики и средств Икт при изучении различных учебных предметов;

воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Основные задачи программы:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • научить пользоваться наиболее распространенными прикладными пакетами;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

  • сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.

Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и программных средствах, включая оптические диски, сканеры, модемы,

Приобретение информационной культуры обеспечивается изучением и работой с текстовым и графическим редакторами, электронными таблицами, СУБД мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуникаций. В целях профориентации изучение тем в 11-ом классе объединено в создание творческого проекта по созданию собственного малого бизнеса.

Обучение сопровождается практикой работы на ПК с выполнением практических работ по всем темам программы. Часть материала предлагается в виде теоретических занятий. Занятия по освоению современных пакетов для работы с информацией должны проходить на базе современной вычислительной техники. Изучение тем, связанных с изучением глобального информационного пространства Интернет, с подготовкой к ЕГЭ проводится в режиме OnLine.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями, один раз в год проводится промежуточная аттестация за 2014-2015 учебный год в форме ЕГЭ.

На учебных и практических занятиях обращается внимание учащихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены.
II. Содержание тем учебного курса.

Тема: Технология использования и разработки информационных систем (25 часов).

Понятие и типы информационных систем. Интернет, глобальные и локальные сети, Всемирная паутина. Средства поиска данных в сети Интернет. Гиперструктура данных и геоинформационные системы. Базы данных (табличные, иерархические, сетевые). Системы управления базами данных (СУБД). Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчёты). Создание и управление базами данных.

Практические работы: Гипертекстовые документы, поиск информации в Интернете, электронная почта, работа с поисковыми системами и браузерами, создание собственного сайта, создание БД и работа с ней.

Тема: Технологии информационного моделирования (7 часов).

Информационное моделирование как метод познания. Информационные модели. Назначение и виды информационных моделей. Моделирование зависимостей между величинами. Модели статистического прогнозирования. Моделирование корреляционных зависимостей. Модели оптимального планирования.

Тема: Основы социальной информатики (2 часа).

Информационная цивилизация и информационные ресурсы общества. Информационная культура. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. Информационная безопасность.



Тема раздела

Всего часов

Контрольные работы

Практические работы

Другие виды контроля

1

Технология использования и разработки информационных систем

25

3

11




2

Технологии информационного моделирования

7

1

1







Промежуточная аттестация за 2014-2015 учебный год










1(ПА)

3

Основы социальной информатики.

Защита рефератов и презентаций.

2







1

(защита)




Всего

34

3

15

2






1 полугодие

2 полугодие

всего

Контрольные работы

2

2

4

Практические работы

7

5

12

Промежуточная аттестация




1

1

Защита творческих проектов

1

1

2



III. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения данного предмета в 11 классе учащийся должен:

знать/понимать

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • назначение и функции операционных систем;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • осуществлять выбор и строить информационные компьютерные модели для решения поставленных задач;

  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • создавать Web-страницы;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

  • использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.


Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные;

  • групповые;

  • индивидуально-групповые;

  • фронтальные.


Формы контроля ЗУН (ов);

  • наблюдение;

  • беседа;

  • фронтальный опрос;

  • опрос в парах;

  • тесты;

  • контрольные работы;

  • практические работы;

  • промежуточная аттестация;

  • творческие проекты;

  • рефераты;

  • презентации.


Программные средства.

1. Операционная система Windows ХР.

2. Антивирусная программа Антивирус Касперского 6.0

3. Программа-архиватор WinRar.

4. Интегрированное офисное приложение Мs Office 2003, 2007, 2010.

5. Программа-переводчик.

6. Система оптического распознавания текста АВВYY FineReader 8.0 Sprint.

7. Мультимедиа проигрыватель.
Учебно-методический комплект:

1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

Дополнительно для работы в классе используется:

1.Н.Угринович, Информатика и информационные технологии, 10-11 класс. М: Лаборатория Базовых Знаний, 2002г. (теория).

2.Н.Угринович, Практикум по информатике и информационным технологиям, 10-11 класс. М: Лаборатория Базовых Знаний, 2002г. (практика).

Список практических работ:
Практическая работа №1 – «Гипертекстовые структуры»

Практическая работа №2 «Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями»

Практическая работа №3 «Интернет: работа с браузером. Просмотр Web-страниц».

Практическая работа № 4 «Интернет: работа с поисковыми системами»

Практическая работа № 5 «Интернет: создание Web-сайта»

Практическая работа № 6 «Создание собственного сайта»

Практическая работа №7 «Поиск информации в геоинформационных системах»

Практическая работа №8 «Создание базы данных «Приемная комиссия»

Практическая работа № 9 «Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой»

Практическая работа № 10 «Реализация запросов на удаление. Использование вычисляемых полей»

Практическая работа №11 «Создание отчетов»

Практическая работа № 12 «Расчет корреляционных зависимостей и решение задач в Microsoft Excel»
Календарно-тематическое планирование курса информатики и ИКТ в 11 классе (базовый уровень)

1 час в неделю, 68 часов за год (учебник «Информатика и ИКТ. 10-11 классы» И. Г.Семакин, Е. К.Хеннер)

урока

Тема урока

Цель урока

Требования к учащимся

Контроль знаний

Домашнее задание

Дата

знания

умения

План

Факт

I полугодие, 1 час в неделю, 16 часов за полугодие








Тема: Технология использования и разработки информационных систем (25 часов)

1

Информационные системы.

Инструктаж по ТБ.

Знать: определение информационных систем, их назначение, состав, области приложения, техническая база, разновидности.

• назначение информационных систем;

• состав информационных систем;

• разновидности информационных систем.




Т. Б.

§ 24, вопросы и задания к §







2

Гипертекст

Ознакомить с гипертекстом, гиперссылкой, приемами создания гипертекста. Уметь работать с оглавлением и указателями, закладками и ссылками, внешними гиперссылками

• что такое гипертекст, гиперссылка;

• средства, существующие в текстовом процессоре, для орга­низации документа с гиперструктурой (оглавления, указа­тели, закладки, гиперссылки).

• автоматически создавать оглавление документа;

• организовывать внутренние и внешние связи в текстовом документе.


Фронтальный опрос

§ 25, вопросы и задания к §







3

Практическая работа № 1 «Гипертекстовые структуры»

Отчет о выполнении п/р

Доделать работу № 1







4

Интернет как глобальная информационная система

Знать определение Интернета. Уметь пользоваться

службами Интернета: коммуникационными и информационными

• назначение коммуникационных служб Интернета;

• назначение информационных служб Интернета;

• что такое прикладные протоколы;

• основные понятия WWW: Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, Web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес;

• что такое поисковый каталог: организация, назначение;

• что такое поисковый указатель: организация, назначение.

• работать с электронной почтой;

• извлекать данные из файловых архивов;

• осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.


С. Р.

§ 26, вопросы и задания к §







5

Практическая работа №2 «Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями»

Отчет о выполнении п/р

Работа №2







6

World Wide Web – всемирная паутина

Знать World Wide Web, их структурные составляющие. Уметь создавать Web-страницу, Web-сайт, пользоваться технологиями «клиент-сервер», Web-браузер

Фронтальный опрос

§ 27, вопросы и задания к §







7

Практическая работа №3 «Интернет: работа с браузером. Просмотр Web-страниц».

Отчет о выполнении п/р

Работа № 3 доделать







8

Средства поиска данных в Интернете.


Знать поисковые службы Интернета: поисковые каталоги, поисковые указатели.

Отчет о выполнении п/р

§ 28, вопросы








9

Практическая работа № 4 «Интернет: работа с поисковыми системами»


Уметь пользоваться поисковыми службами Интернета: поисковые каталоги, поисковые указатели.


Отчет о выполнении п/р

Доделать работу № 4

Подготовка к к/р







10



Контрольная работа № 1 «Интернет»


Проверка знаний учащихся по данной теме.



К. тест

Повт. пройд. материал








11

Анализ КР. Web-сайт.

Знать структуру Web-сайта: внутренние гиперсвязи, внешние гиперсвязи; средства создания Web-страниц и публикации сайта.

• какие существуют средства для создания Web-страниц;

• в чем состоит проектирование Web-сайта;

• что значит опубликовать Web-сайт;

• возможности текстового процессора по созданию web-стра­ниц.



• создать несложный Web-сайт с помощью Microsoft Word;





§ 29, вопросы

Подобрать материал для Web-сайта

12

Практическая работа № 5 «Интернет: создание Web-сайта»


Отчет о выполнении п/р

Создание сайта







13

Практическая работа № 6 «Создание собственного сайта»



Отчет о выполнении п/р

Сайт доделать








14

Геоинформационные системы.

Практическая работа №7 «Поиск информации в геоинформационных системах»


Знать ГИС: области приложения, устройство.

Уметь работать в поисковой системе в ГИС.
Проверить знания учащихся по данной теме.


• что такое ГИС;

• области приложения ГИС;

• как устроена ГИС;

• приемы навигации в ГИС.


• осуществлять поиск информации в общедоступной ГИС.

Отчет о выполнении п/р

§ 30, вопросы

Работа № 7 - доделать







15

Контрольная работа №2

за I полугодие


Контроль-ный тест

Повт. пройд. материал.







16

Анализ КР. Обсуждение творческих проектов



Закрепить пройденные темы по проекта.

Интернет и Web-сайт.



Осуществлять поиск информации в Интернете и создавать

Web-сайт



Беседа

Повт. пройд. материал.








II полугодие, 1 час в неделю, 18 часов за полугодие












17

База данных – основа информационной системы.

Знать назначение БД, виды моделей данных, структуры реляционной модели, СУБД

• что такое база данных (БД);

• какие модели данных используются в БД;

• основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ;

• определение и назначение СУБД.

• создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД (например, Microsoft Access).

Фронталь-ный опрос


§ 31, вопросы и задания к §








18

Проектирование многотабличной базы данных. Создание базы данных.


Знать и уметь проектирование многотабличной базы данных и реляционной модель данных (система таблиц)

• основы организации многотабличной БД;

• что такое схема БД;

• что такое целостность

• создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД (например, Microsoft Access).

Фронталь-ный опрос

§ 32, 33 вопросы и задания к §







19

Практическая работа №8 «Создание базы данных «Приемная комиссия»

Создание базы данных: создание структуры БД, ввод данных

• этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД.

• создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД

Отчет о выполнении п/р

Работу №8 доделать







20

Запросы как приложения информационной системы


Знать запросы как приложения ИС, средства формирования запросов, структуру запроса на выборку.

Уметь выбирать список полей, условие выбора записей, ключи и порядок сортировки.

• структуру команды запроса на выборку данных из БД;

• организацию запроса на выборку в многотабличной БД;

• реализовывать простые запросы на выборку данных в кон­структоре запросов;


Беседа, опрос


§ 34, вопросы и задания к §;








21

Практическая работа № 9 «Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой»



• основные логические операции, используемые в запросах;

• правила представления условия выборки на языке запро­сов и в конструкторе запросов.



• реализовывать запросы со сложными условиями выборки;

• реализовывать запросы с использованием вычисляемых полей (углубленный уровень);

• создавать отчеты (углубленный уровень).

Отчет о выполнении п/р

Работу №9 доделать







22

Логические условия выбора.


Знать условие выбора – логические выражения: простые и сложные, основные логические операции.

Уметь использовать вычисляемые поля.

Уметь создавать отчёты по БД.
Проверить знания учащихся по данной теме.


Беседа, опрос

§ 35, вопросы и задания к §;








23

Практическая работа № 10 «Реализация запросов на удаление. Использование вычисляемых полей»

Фронтальный опрос

Отчет о выполнении п/р

Доделать работу №10,







24

Практическая работа №11 «Создание отчетов»

Отчет о выполнении п/р

Доделать работу №11







25

Контрольная работа № 3 «Базы данных»

См. уроки 15-24

См. уроки 15-24

К.тест

Изучить самост. § 36








Глава 6. Технология информационного моделирования (7 часов).

26

Анализ КР. Моделирование зависимостей между величинами.



Знать моделирование зависимостей между величинами, характеристики величины: имя, тип, значение, виды зависимостей, способы отображения зависимостей.

• понятия: величина, имя величины, тип величины, значе­ние величины;

• что такое математическая модель;

• формы представления зависимостей между величинами;

• для решения каких практических задач используется ста­тистика;

• что такое регрессионная модель;

• как происходит прогнозирование по регрессионной моде­ли.

• используя табличный процессор, строить регрессионные модели заданных типов;

• осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели.


опрос


§ 36, вопросы







27

Модели статистического прогнозирования.


Знать модели статистического прогнозирования, статистические данные, регрессионную модель и метод наименьших квадратов.

опрос



§ 37, вопросы и задания к §;








28

Корреляционное моделирование.

Практическая работа № 12 «Расчет корреляционных зависимостей и решение задач в Microsoft Excel»


Знать корреляционные зависимости, корреляционный анализ и коэффициент корреляции ρ.

Уметь использовать данные для расчёта корреляционных зависимостей и решения задач.

Проверить знания учащихся по данной теме.

• что такое корреляционная зависимость;

• что такое коэффициент корреляции;

• какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа.

• вычислять коэффициент корреляционной зависимости меж­ду величинами с помощью табличного процессора (функ­ция КОРРЕЛ в Microsoft Excel).

Фронталь-ный опрос,

Отчет о выполнении п/р

§ 38, вопросы и задания к §;

доделать работу № 12







29


Контрольная работа №4 по теме «Технология информационного моделирования»



Контроль-ный тест


Повторить пройденный материал







30

Анализ КР.

Оптимальное планирование

Знать модели оптимального планирования.

Уметь использовать технологии информационного моделирования в своих проектах и уметь о них рассказать.


• что такое оптимальное планирование;

• что такое ресурсы; как в модели описывается ограничен­ность ресурсов;

• что такое стратегическая цель планирования; какие усло­вия для нее могут быть поставлены;

• в чем состоит задача линейного программирования для на­хождения оптимального плана;

• какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования.

• решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного процессора (Поиск ре­шения в Microsoft Excel).

Использовать технологии информационного моделирования в творческих проектах.


опрос

§ 39, вопросы и задания к §;








31

Использование технологии информационного моделирования в творческих проектах.

Беседа, защита проектов

Повторить пройденный материал







32

Промежуточная аттестация за 2014-2015 учебный год

Проверить знания учащихся за весь курс 11-го класса.

См. уроки 26-31

См. уроки 26-31

Форма ЕГЭ

Подготовка докладов по § 40-43








Глава 7 . Основы социальной информатики (2 часа).

33

Социальная информатика.

Ознакомить с информационными ресурсами и информационным обществом, правовым регулированием в информационной сфере, проблемами информационной безопасности.

• что такое информационные ресурсы общества;

• из чего складывается рынок информационных ресурсов;

• что относится к информационным услугам;

• в чем состоят основные черты информационного общества;

• причины информационного кризиса и пути его преодоления;

• какие изменения в быту, в сфере образования будут проис­ходить с формированием информационного общества;

• основные законодательные акты в информационной сфере;

• суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.

• соблюдать основные правовые и этические нормы в инфор­мационной сфере деятельности.

Доклады

Подготовка презентации и докладов.







34

Защита презентаций и рефератов по теме

«Социальная информатика»

Защита презентаций и рефератов










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconПрограмма принята на заседании Педагогического совета гбоу сош №463 Протокол №1 от 30. 08. 2012г

Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconПрограмма принята на заседании педагогического совета моу «Средняя...
Программа принята на заседании педагогического совета моу средняя общеобразовательная c. Питерка
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconПрограмма принята на заседании педагогического совета моу сош №1, протокол №5 от 11. 01. 2011г
Базисным учебным планом, курс рассчитан на изучение в 6 классе общеобразовательной средней школы общим объёмом 35 учебных часов (1...
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconНабережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72»
Введена в действие Принята на заседании приказом №127 педагогического совета от 29. 08. 2013 (протокол №1 от 29. 08. 2013)
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная программа принята на заседании педагогического совета школы (протокол №1 от 28. 08. 2012 года)
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconРабочая программа по химии для обучающихся 10 11 класса базовый уровень...
Рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № от
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconРабочая программа по Информатике и икт 9 класс
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconПубличный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол...
Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconРабочая программа по предмету «Окружающий мир» для обучающихся 4 класса на 2013 2014 учебный год
Принята на заседании Составлена на основе педагогического совета рекомендованной программы
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconКалендарно-тематическое планирование учитель: Дыдыкина А. В. Предмет: Информатика и икт класс
Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ Составитель М. Н. Бородин. – 4-е изд. – М.: Бином. Лаборатория...
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconРабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята...
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 230700 Прикладная...
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...

Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconМетодическая разработка «Одномерные массивы» на языке программирования...
«Одномерные массивы» на языке программирования pascal в теории и практике школьного курса «Информатика и икт»/ Методическая разработка....
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconУчебник и рабочая тетрадь для 5 класса «Информатика и икт»
Королева Ольга Владимировна, учитель информатики и икт маоу "Средняя общеобразовательная школа "Комплекс "Гармония" с углубленным...
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconПрограмма принята на заседании педагогического совета мбоу сош №6
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6
Рабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель: Тужилкина Наталья Владимировна Принята на заседании педагогического совета протокол №2 от «28. 08» iconПрограмма принята на заседании педагогического совета школы
Учебная дисциплина политология и политическая теория для студентов, обучающихся по направлениям подготовки


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск