Скачать 37.01 Kb.
|
План урока по английскому языку. Класс: 8 Тема: Кем я стану в будущем. Задачи урока: практическая: систематизировать лексику по теме; образовательная: развивать навыки устной речи, совершенствовать навыки монологической речи, учить высказываться логично и связно; развивающая: развивать речевые способности, способности логически излагать, умения сравнивать, анализировать, воображать; формировать языковые навыки учащихся; развивать умения работать в группах; воспитательная: готовить к выбору профессии, формировать умение делать выбор с опорой на сильные стороны характера. Оборудование: интерактивная доска, магнитофон. Ход урока
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you here. What is your name? Do you like studying English? (2-3 чел.) Thank you. The motto of our lesson today is «There are a lot of things I can be». What do you think we’ll speak about? Yes, it’s about your future jobs. It’s very important to make a right choice according to your interests and hobbies. Let’s see what we will do today. We will learn the names of different jobs. We will speak about our talents and interests. We will speak about our favourite subjects. We will read about famous people. We will mime different jobs and guess them. We will read the poem about our future.
TALENTS AND INTERESTS
… is an important subject because … As for me I like … best. History English Literature Physics Mathematics Science Sport 4. Учитель: English students have careers lessons at school. You will have your first careers lesson. Don’t forget to concentrate on your strengths. (Краткие сообщения с опорой на таблицу): Carreers Lesson I am good at/enjoy.. working in a team listening to others using numbers / computers speaking to people on the phone writing to people by letter, fax, email I am ... reliable punctual hardworking 5. Систематизация лексики. 5.1 Учитель: There are a lot of jobs. Do you know them? G Учитель Музыкант Врач Инженер Актер Художник Продавец Юрист Садовник Астроном ardener Painter Teacher Doctor Astronomer Engineer Actor Salesperson Musician Lawyer 5.2 Учитель: Here is a mind-map. Fill the names of jobs with the missing letters! (заполнение слов, чтение, перевод) 5.3 Учитель: These children are small. But I think we can predict their future looking at their hobbies. Try, please. 5.4 Учитель: Can you complete the sentences? Соотнести название профессии с ее описанием. (c использованием интерактивной доски). What’s the job? Gardener, teacher, doctor, painter, astronomer, musician, lawyer, engineer, actor, salesperson. 1. they try to sell things. 2. they work in theatres or in films. 3. they work with the law. 4. they try to cure people. 5. they design or repair machines. 6. they look at the stars and planets. 7. they work with plants. 8. they play music. 9. they help people to learn 10. they draw or paint pictures. 5.5 Учитель: Most of the jobs are a combination of different things. What things are involved in these jobs? (перевод слов, работа с интерактивной доской, соединение слов в таблице).
Учитель: I’ve got some photos of famous people. What are they? What are their jobs? ( Chaplin, Christie, Stallone, Sharapova). Чтение, соотнесение текста и рисунка. 7. Вопросы учителя, обращение к личности учащихся:
8. Защита учащимся своего проекта по профессии: актер. I have a special guest. Welcome the girl, please. Презентация учащейся в электронном виде и краткое сообщение по слайдам, например: A work of an actor involves a lot of different things: working with language, creative work and practical work. Actors are good at communicating and dramatizing
Учитель: As you can see there are a lot of different jobs. You can be what you want. Read the poem. (по строчке каждый, перевод всего стихотворения)
Учитель: It’s very important to find a right job. Thank you for your work today. Your marks for the lesson are: The lesson is over. Good-bye. |
Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино" Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: практическая: систематизировать лексический и грамматический материал по теме | ||
План урока. 1 Обучающая: сформировать у учащихся представление о проблемах молодежи, выявить основные и актуальные, обогатить лексику по данной... | Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать... Гоу детский сад №2519 имеет «Устав ( редакция №2)», принятый Советом педагогов детского сада №2519, Протокол №2 от 22. 06. 2009г | ||
Моу «Вейделевская сош вейделевского района Белгородской области»... Учебный аспект: изучить лексику по теме “Погода” (Spring, Summer, Autumn, Winter, degree, above zero, below zero, foggy, stormy,... | Урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Словообразование» Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Словообразование», совершенствовать орфографические, пунктуационные и речевые... | ||
Урока: систематизировать знания учащихся по теме: “Семья” Развивать грамматические навыки по теме «Притяжательный падеж имени существительного» | Урок по теме «Books in our life» Цель: продолжить работу по данной теме, с целью ответить на вопрос: “Why do young people read too little nowadays? ” Закрепить лексику... | ||
Урока: систематизировать и обобщить знания по данной теме Всем вам хорошо известно высказывание знаменитого русского учёного Михаила Васильевича Ломоносова о том, что математику уже затем... | Конспект урока на тему: "Britain. Russia. The way I see it." Повторить, обобщить и систематизировать знания, полученные на урока по этой теме | ||
Урок по алгебре в 9-м классе по теме ... | Конспект урока по теме «Основы Кинематики»-9класс. Тип урока. Урок... Цель урока Обобщить и систематизировать знания учащихся по равномерному и равноускоренному прямолинейному движению | ||
Урока по теме Тема урока Инструктаж по тб. Моделирование геометрических операций и фигур. Практическая работа №1 | Урока: Урок обобщения и систематизации знаний Задача урока – закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Текстовый процессор ms word» | ||
Урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Электролиты.... Методическая разработка интегрированного урока повторения и закрепления по химии в 8 классе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепить лексические единицы по теме: «The country and the city», повторить лексику по теме «Животные» |