В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район





Скачать 261.8 Kb.
НазваниеВ. В. Решетникова Губахинский муниципальный район
Дата публикации07.07.2014
Размер261.8 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Астрономия > Решение



Утверждено

наблюдательным советом

«30» мая 2012 г.

председатель

В.В. Решетникова







Губахинский муниципальный район

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 1

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2011-2012 ГОД

ДОКЛАД подготовил:

заместитель заведующего по ВМР




Елена Валерьевна Мамаева

ДОКЛАД принял педагогический совет:

председатель


Земфира Алексеевна Кожукова


СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
РАЗДЕЛ 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ.
РАЗДЕЛ 2. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РАЗДЕЛ 3. ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
РАЗДЕЛ 4. ПЕРСПЕКТИВЫ.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 1

1.2. Учредитель: администрация Губахинского муниципального района Пермского края. Дата регистрации 17.10.1994 года в МРИФНС № 14

1.3. Юридический адрес: 618250, Пермский край, г. Губаха, ул. Космонавтов, дом 9 а

Лицевой счет 305120007 в финансовом управлении г. Губахи

Телефон (факс) 8(34248)3 00 63

1.4. Режим работы: С 7.00 час. до 19.00 час.

1.5. Форма образования: дошкольное образование.

1.6. Краткая история детского сада:

Дата

Название

№ подтверждающего документа

адрес

27.12.1963г

Решение исполкома Губахинского городского Совета депутатов трудящихся «О вводе в эксплуатацию детского сада - ясли № 1» на 140 мест

№ 356 0т 27.12.1963г


г.Губаха,

«Больничный городок»,

31.12.1969г

Решение исполкома Губахинского городского Совета депутатов трудящихся «О вводе в эксплуатацию детского сада - ясли № 1» на 280 мест

№ 313-а от31.12.1969г.

г. Губаха, улица Космонавтов, 9

28.08.1995г.

об объединении яслей - садов № 1 и детского сада № 12

1. постановление администрации г. Губахи

«О структурных изменениях в учреждениях образования»;

2.приказ управления образования

«О структурных изменениях в учреждениях образования».


№ 7 от 09.01.96г.


№ 47 от 28.08.95г

г. Губаха, улица Космонавтов, 9 а

14.11.1998г.

Приказ УО «О переименовании в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1»

№ 39 от 14.11.1998г.

г. Губаха, улица Космонавтов, 9 а

16.12.2003г.

приказ «О государственной аккредитации образовательных учреждений», администрации Пермской области Департамент образования - переименование в муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 1

№ 1345 от 16.12.2003г.

г. Губаха, улица Космонавтов, 9 а

23.12.2010г

постановление администрации Губахинского муниципального района «О создании МАДОУ ЦРР – детский сад № 1»

№ 1220 от 23.12.2010г

г. Губаха, улица Космонавтов, 9 а

1.7. Цель: обеспечение бесплатного дошкольного образования детям с 1,5 до 7 лет.

1.8. Приоритетные направления: физическое развитие, познавательно – речевое, социально – личностное, художественно – эстетическое.

1.9. Основные достижения детского сада: с 2003г – Центр развития ребенка, 2012 г – внесены в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

В общей части дается характеристика деятельности методической службы в целом и только за отчетный период.

Задачи методической службы на 2011 – 2012 учебный год:

- Улучшить качество образовательного процесса в МАДОУ.

- Подготовить педагогов к переходу на новую образовательную программу.

- Повышать профессиональную компетентность педагогов по ООП МАДОУ.

- Стимулировать мотивацию педагогов на инновационные процессы в МАДОУ через развитие творчества в проектной деятельности, внедрение инновационных технологий, участие в конкурсах.

- Создать условия для профессионального роста педагогов ( на соответствие занимаемой должности – 2 человека, со второй категории на первую – 2 человека, сопровождение 2 человек на высшую категорию).

- Поддерживать имидж ДОУ.

Таким образом, в педагогической лаборатории МАДОУ решались вопросы:

  • Изучение ФГТ, требований к формированию интегративных качеств, проведение интегрированных занятий.

  • ООП, планирование.

  • Педагогами использовались технологии: здоровьесбережения, проектной деятельности, ИК - технологии (обучено на ПДС – 2 педагога, Руднева Л.Г.«Учебное видео», Логунова Н.К. «Пользователь ПК»).

  • Электронное портфолио имеют все педагоги с высшей и первой категорией, данное требование внесено в критерии стимулирования на квартал для педагогов.

Отмечаю слабость планирования воспитательно – образовательной деятельности у молодых педагогов (5 человек), задача по планированию будет взята и на следующий год.

Методический совет:

- разработал пакет диагностики по ООП МАДОУ, но нет пакета наглядного инструментария для детей, задача взята на следующий учебный год.

- разработаны индивидуальные проекты (6 педагогов) по технологии духовно – нравственного воспитания; реализованы образовательные и индивидуальные проекты с детьми на группах(10)..

На педагогических советах выступило 6 педагогов с темами из опыта работы.

Участие приняли на городских семинарах – 8 человек; МО – 3, ШПМ – 2, ШМП – 6 человек.

В городском конкурсе «Учитель года» Пынтикова И.Н. заняла 1 место; «Использование ИКТ в образовательном процессе» - 1 место, Руднева Л.Г., 2 место в международном конкурсе «ИТ – эффект»

Условия повышения квалификации, в основном, созданы. Результаты:

-аттестованы 4 педагога: на соответствие занимаемой должности - 2, на первую категорию – 2;

-окончили обучение в колледже – 2 человека, продолжают обучение – 2 человека;

-курсы прошли – 13 человек в НОУ «Академия родительского образования»; ГБОУ ДПО «Центр развития образования».

Отмечаю:

- недостаточно высокий профессиональный уровень начинающих воспитателей в ДОУ;

- отмечается низкий уровень знаний технологии организации НОД, совместной деятельности у начинающих педагогов.


  1. Характеристика количественного состава педагогов (основные работники, совместители, квалификационные категории).

Кол-во педагогов

всего

высшая категория

первая категория

вторая категория

без категории

основные

30

7

11

8

4

совместители

-

-

-

-

-


РАЗДЕЛ 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ

«НАША НОВАЯ ШКОЛА».


  1. Программа введения ФГТ.

Программа введения ФГТ в ДОУ (наличие)

Имеется «Основная общеобразовательная программа на 2011 – 2015 г.г.», утверждена приказом № 48 от 27.05.2011 г. заведующего МАДОУ, согласовано с начальником управления образования, рецензия Чистяковой Н.Д, от 18.07.2011 г., ст. научного сотрудника отдела экспертизы программ ЦРО Пермского края, эксперта по образовательным программам дошкольного образования

Основные разделы программы

Пояснительная записка, Инвариантная часть: режим пребывания, методическое обеспечение, модель взаимодействия специалистов, формы образовательной деятельности, содержание коррекционной работы, планируемые результаты, система мониторинга. Вариативная часть: модели образовательного процесса детей раннего возраста, по дополнительным направлениям образования, планируемые результаты. Приложение.

Ответственные за введение ФГТ в ДОУ (по каждому разделу)

заместитель заведующего по ВМР

Проведённые мероприятия

(в рамках программы)

Педсоветы:

  • Обучение педагогов ФГТ по направлениям познавательно – речевого и художественно – эстетического развития детей

  • Обучение педагогов ФГТ по направлениям физкультурно – оздоровительного и социально - личностного развития детей.

В педагогической лаборатории – консультации по образовательным областям; методикам ООП; видеопросмотры НОД с анализом организации совместной и самостоятельной деятельности детей.

Педагогическим коллективом проведён анализ предметно – развивающей среды в соответствии с приказом № 2151

Методсовет – пакет диагностического инструментария

Выступления педагогов на краевых, городских семинарах, Участие в конкурсах

Курсовая подготовка по ФГТ – 5 человек

Срок действия программы

2011 - 2015 г.

Результаты реализации программы (ожидаемые и полученные)

Освоение программы «От рождения до школы» - 1 этап

Разработан пакет диагностического инструментария – педагогическая диагностика

Другое

требуется корректировка ООП



Система оценки качества дошкольного образования в ДОУ

Описание механизмов оценки

Мониторинг

дети – родители - педагоги




  1. Развитие педагогического потенциала




Направление 1

Индивидуальные образовательные программы/планы педагогов

Анализ проведенных мероприятий с описанием позитивных и негативных сторон

Молодые педагоги пишут план самообразования, в основном, направленный на решение задач ООП, педагоги со стажем работы составляют маршрутный лист, направленный на составление своего опыта работы. Отчеты на методсовете о проделанной работе, знакомят консультативно в педлаборатории

В течение года методическая служба оказывает помощь консультативно, индивидуально.

Степень реализации поставленных задач указанными мероприятиями;


3 опыта работы готовятся к завершению, будут представлены на ШПМ в 2013 г.

Прогнозные предположения о развитии данного направления деятельности

Маршрутный лист способствует выстроить работу по написанию своего опыта работы планомерно, распределить нагрузку на участие в конкурсах, распространении опыта работы в межаттестационный период.

Проблемы

  • Низкий материальный уровень заинтересованности педагогов




Направление 2

Повышение квалификации педагогов через КПК, ПДС, ПГ, мастер-классы, семинары и др.

Анализ проведенных мероприятий с описанием позитивных и негативных сторон

КПК – 12 человек

ПДС при ЦИКТ – 1 «Учебное видео»

На семинарах выступили – 11 человек, слушатели – 3

ШМП – 5 человек

ШПМ – 2 человека

Степень реализации поставленных задач указанными мероприятиями;

Выполнено 100%

Прогнозные предположения о развитии данного направления деятельности

необходимо внедрить дистанционное обучение

Проблемы

  • материальные




Раздел направления 2

Повышение квалификации через сетевые сообщества

Анализ проведенных мероприятий с описанием позитивных и негативных сторон

-

Степень реализации поставленных задач указанными мероприятиями;


-

Прогнозные предположения о развитии данного направления деятельности

-

Проблемы










Направление 3

Конкурсное движение

Анализ проведенных мероприятий с описанием позитивных и негативных сторон

ДОУ – конкурс по подготовке развивающей среды к новому учебному году участвовало 10 групп, 3 приза (1,2,3 – денежный)

Город – 2 призовых места ( 1 место)

Международный - 1 – 2 место


Степень реализации поставленных задач указанными мероприятиями;


100%,

Прогнозные предположения о развитии данного направления деятельности

Расширить конкурсы в ДОУ, включить молодых воспитателей

Проблемы

Малоактивны молодые воспитатели, педагоги со стажем от 25 – 35 лет








Участие педагогов района в конференциях





Название конференции


организатор


ФИО педагога

Тема выступления, если было выступление, публикация

1

«Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в современных условиях построения непосредственной образовательной деятельности»

НОУ ДО «Академия родительского образования»

Краевая конференция г. Соликамск, март


Руднева Л.Г.


Участие в мастер – классе «Урок семейной любви»

2


«О результатах апробирования Технологии духовно – нравственного воспитания в образовательных учреждениях Пермского края»

НОУ ДО «Академия родительского образования»
Краевая конференция г. Пермь

Мамаева Е.В., Шаповалова С.Ю., Руднева Л.Г., Пигилева В.Г.

Маркова А.М.


Слушатели,

участники секций

Программа тренинговых упражнений на развитие межличностных отношений в семье» - для публикации в сборнике

3


«Дополнительное платное образование в учреждении»

МАДОУ ЦРР - детский сад № 1

Для руководителей образовательных учреждений города

май

Мамаева Е.В.,

Маркова А.М.,


Адиатуллина Е.Я.,


Волощенко Н.А.,

Руднева Л.Г.,


Шаповалова С.Ю.,


Пынтикова И.Н.

Легачёва Н.С.

Организация деятельности МАДОУ по оказанию ДПОУ. Результаты работы.

Психологическое консультирование по вопросам межличностных отношений в семье

Развитие художественно – творческих способностей дошкольников через нетрадиционную технику рисования

Специализированная физическая подготовка детей в области освоения основных акробатических упражнений

Аналитико – синтетический метод обучения чтению. Зачем дошкольнику читать?

Развитие ручной умелости детей дошкольного возраста в процессе деятельности - изонити

Принцип развивающего обучения детей в аспекте их интеллектуально – творческого

Оказание коррекционной помощи детям старшего возраста по формированию фонематических представлений

4


«Педагогические условия взаимодействия детского сада, семьи и социума в условиях введения ФГТ к основной общеобразовательной программе дошкольного образования»

МАДОУ – детский сад № 14

Краевая конференция

Пушкарёва С.А.,

Пынтикова И.Н.
Руднева Л.Г.

Мамаева Е.В.

Развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через индивидуальный проект

Беседа как форма усвоения детьми старшего дошкольного возраста нравственных представлений и норм повдения со сверстниками и взрослыми

Духовно – нравственное образование родителей через организацию семейного клуба «Аист»

Слушатель, благодарность за подготовку выступающих

5

«Вариативность содержания и технологий физического воспитания как средство достижения планируемых результатов, повышения качества образования в условиях детского сада и семьи в аспекте реализации ФГТ»

МБДОУ – детский сад № 8

Краевая конференция

Мамаева Е.В.,

Руднева Л.Г.,


Кадочникова Э.Т.

Организация взаимодействия детского сада и семьи по здоровьесбережению детей дошкольного возраста

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя – логопеда детского сада

Слушатель, сертификат

6

«Современная модель предшкольного образования как условие обеспечения преемственности дошкольного начального общего образования»


г. Пермь, апрель

Шилкова Н.В.

Слушатель, сертификат

7


«Особенности работы по формированию интегративных качеств ребёнка»

МОУ ДОП ЦИКТ

март

Фоломыгина Л.И.


Кутушева О.В.

Пушкарёва С.А.

Пигилева В.Г.

Руднева Л.Г.


Организация развивающей среды в группе детского сада как условие проявления активности у детей в самостоятельной деятельности

Дидактическая игра с правилами как средство развития у детей подготовительной к школе группы предпосылок к учебной деятельности.

Использование логоритмики в воспитании эмоций и познавательных процессов, связанных с речью

Развитие познавательной активности у детей средней группы через поисковую деятельность

Воспитание эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста при подготовке к игре - драматизации


Анализ подготовки методической службой ДОУ педагогов

к участию в грантах, конкурсах «Учитель года», «Использование ЦОР на уроках», «Урок+»ПНПО и др.




Название конкурса

Что сделано методической службой в ОУ

результат

1

«Использование ЦОР в образовательном процессе» (районный)


Сопровождение трёх участников конкурса, поощрение - стимулирующей надбавкой

1 – 1 место

2 – сертификаты участника

2

«Учитель года»

(районный)

Сопровождение участника, поощрение стимулирующей надбавкой

1 – 1 место

3

«ИТ – эффект» - международный

Подготовка материалов

1 – 2 место

4

«Мы любим плавать» (городской)

-

Желание и инициатива самого педагога

3 – 1 место

2 место

3 место

5

«Уральский шахтёр»

(городской)

-

Желание и инициатива самого педагога

Дипломы участника


РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

  1. Общая часть


Программа информатизации, срок действия




Основные направления программы




Степень реализации поставленных задач




Прогнозные предположения о развитии данного направления деятельности




Проблемы












  • Имеется МО, руководитель Руднева Л.Г., тема «Первоначальные навыки компьютерной грамотности».

  • Ответственный за хранение ЦОР – Мамаева Е.В., частота пополнения хранилища – конкурсные занятия, к знаменательным датам и событиям, в методическом кабинете – ежемесячно.

  • Имеется сайт ОУ, функции – распространение опыта МАДОУ, выполнение требования закона об открытости, информирование родителей о деятельности ДОУ, ответственные Мамаева Е.В., Мельникова З.Г. – ежемесячно.

  • Имеется блог руководителя, частота обновления информации – 2 раза в месяц.



II. Анкета

-Ответственный за информатизацию в ДОУ - Мамаева Е.В.( приказ заведующего МАДОУ);

- общее количество компьютеров в ДОУ: 1 – у руководителя, 3 – бухгалтерия, 4 в методкабинете; всего - 8;

-кол-во цифровых устройств (веб-камеры, видеокамеры и др) - мобильная видеокамера;

-кол-во компьютеров с выходом в Интернет - 3, место их расположения – 1 – у руководителя, 1 – в бухгалтерии, 1 – в методкабинете;

- по мере необходимости педагоги посещают методический кабинет, печатают необходимый материал для группы, создают презентации, заносят информацию в своё «Электронное портфолио».

25 % педагогов, из числа работников с первой и высшей категорией, уверенно и регулярно используют (не реже одного раза в неделю) ИКТ в своей деятельности (5 человек).

- 13% педагогов, используют в повседневной практике ДОУ цифровые инструменты и технологии:

  • текстовый редактор____

  • электронные базы данных______

  • программы для создания презентаций - 5 человек

  • программы для работы с видео, звуком и графикой – 3 человека

  • ресурсы Интернет – 15 человек

  • Интернет –форумы_____

  • обучающие программы- 2 чел

  • цифровые энциклопедии_________

  • обучающие игры 3 чел.

Использование педагогами ДОУ (укажите в % отношении):

  • объяснение нового материала - 6,7%

  • выполнение упражнений для закрепления нового материала -6,7%

  • контроль знаний, тестирование______

  • работа с родителями – 20 %

Обучение ИКТ организовано через МЦИКТ и МО МАДОУ.
III. Лицензионное ПО:


Получены ли ключи активации для программ по заявкам ДОУ

да

Лицензионное ПО установлено, ключи активированы


5, установлено - 3

Наличие «Журнала учета», где осуществляется регистрация ключей.

нет

Предусмотрено ли финансирование на продление (закупку) лицензий на ПО на следующий год?

нет


IV. Заявки на консультации, семинары:




Тема/проблема, которую необходимо решить

Категория слушателей/

участников

Ожидаемый «продукт»

1

Обучение в программе Notebook

Воспитатели дошкольных

групп, педагог - психолог

Создание развивающих игр, тестов

2

Обучение в программе Power point

Молодые воспитатели

– 5 человек

Разработка занятий (НОД), участие в конкурсах, применение на родительских собраниях


РАЗДЕЛ 3. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Методические наработки, публикации руководителей и педагогов (на уровне района, края, федерации)

ФИО автора

Где опубликованы

(электронный адрес размещённых материалов)

Программа тренинговых упражнений для родителей на доверительное взаимоотношения в семье

Маркова А.М., педагог – психолог, высшая квалификационная категория

в сборнике «Родной дом» гл. редактора Е.В. Бачевой

Духовно – нравственное образование родителей через организацию семейного клуба «Аист»


Руднева Л.Г.

Размещение на сайте края Н.Д. Чистяковой

Развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через индивидуальный проект


Пушкарёва С.А.

Беседа как форма усвоения детьми старшего дошкольного возраста нравственных норм и правил поведения со сверстниками и взрослыми.


Пынтикова И.Н.



РАЗДЕЛ 4. ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Организация методического аудита в ОУ



тема

цели, задачи

результаты

1

Адаптация детей раннего возраста к дошкольному учреждению

Цель: Обеспечение психологического сопровождения личностно – ориентированного подхода к воспитанию и развитию детей при реализации ООП МАДОУ

  • Обеспечить психологически комфортное проживание ребёнком дошкольного периода

  • Добиться увеличения количества детей с высоким и средним уровнем психологической готовности к школьному обучению

  • Корректировать развитие эмоционально – личностной сферы детей; познавательной сферы

  • Развивать навыки эффективного взаимодействия с детьми и окружающими

  • Повысить уровень мотивации на педагогический труд

  • Повышение психолого – педагогической грамотности родителей

  • Привлечь родителей к подготовке детей к обучению в школе.


на сайте МАДОУ

http//gub-detsad1.ucoz.ru

2

Исследование уровня психического развития детей раннего возраста

3

Предварительная диагностика готовности к школьному обучению

4

Выявление уровня сложившихся взаимоотношений

5

Педагогическая диагностика на выявление уровня социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста

6

Педагогическая диагностика по ООП

7

Исследование эмоционального благополучия ребёнка в системе межличностных отношений

8

Итоговая диагностика психологической готовности к школьному обучению

9

Исследование на работу педагогов в инновационном режиме, удовлетворённость

10

Удовлетворённость родителями организацией образовательного процесса в ДОУ

РАЗДЕЛ 5. ПЕРСПЕКТИВЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД.


  1. Цели, задачи, которые определены перед методической службой МАДОУ на следующий учебный год.

  • Повышение профессионального мастерства (в годовом плане за 2012 – 2013 уч.г. включены такие формы работы: взаимопосещение воспитателей, мастер – класс на другой группе, творческие мастерские по реализации задач годового плана, участие в профессиональных конкурсах ДОУ)

  • Использование проектной технологии по направлениям: художественно – эстетическое, познавательно – речевое

  • Реализация инновационной деятельности – по технологии духовно – нравственного воспитания, выступление на краевой конференции; по преемственности со школой, коррекция ООП……..




  1. Предложения:

    1. Районные семинары, творческие отчеты, мастер-классы и др. формы обобщения и представления педагогического и управленческого опыта в аспекте реализации ФГТ

    2. Деятельность ДОУ в качестве опорного ДОУ района (согласно утверждённому Положению)






Для какой категории

Тема

Предпо

лагаемый срок

Практическая ценность для приглашенных педагогов заключается в том, что…

Ожидаемый результат




Воспитателей, методистов ДОУ, учителей начальных классов

«Организация взаимодействия ДОУ и семьи по духовно – нравственному образованию родителей и воспитанию детей»

Ноябрь - декабрь

1.Познакомятся с технологией духовно – нравственного воспитания Е.В. Бачевой

2. Педагоги ДОУ предоставят практический опыт по данному направлению

Повышение компетентности, распространение опыта работы, имидж ДОУ


2.Подготовка к аттестации на первую и высшую квалификационную категорию:

ФИО

Имеющая категория

На какую категорию готовится

Срок прошлой аттестации

предмет

Фоломыгина Любовь Ильинична

высшая

высшая

25.10.2007 г.

дошкольное воспитание

Кутушева Ольга Васильевна

первая

первая

15.04.2008 г.




  1. Заявки на консультации, семинары:






Тема/проблема, которую необходимо решить

Категория слушателей/участников

Ожидаемый «продукт»




По преемственности ДОУ и начальной школы

Воспитатели старших групп, специалисты

Пакет документов




КПК для руководителей кружков в ДОУ

Специалисты: учитель – логопед, инструктор ФК, воспитатель ИЗО, воспитатели

Повышение квалификации, профессиональной компетентности

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Категория моу «Средняя общеобразовательная школа №15», Губахинский муниципальный район
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconКировский муниципальный район ленинградской области постановлени е
«О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской...
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconПубличный отчет моу козельская общеобразовательная школа №4 мо «муниципальный...
Муниципальное образовательное учреждение Козельская средняя общеобразовательная школа №4 муниципального образования «Муниципальный...
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconИнформация
Собственник выставляемого на торги муниципального имущества – муниципальное образование Чукотский муниципальный район в лице Управления...
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район icon«оршанке муниципальный район» муниципальный образований администрацийын...
Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconСероссийская олимпиада школьников по истории 2010/2011 гг. Муниципальный этап
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconИзвещение о проведении запроса котировок
Наименование: Отдел по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации муниципального образования...
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса право заключить...
Муниципальный заказчик: Отдел образования мо «Мелекесский район». Почтовый адрес 433510,Ульяновская область, г. Димитровград, ул....
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconФестиваля этого года «Мы вместе», посвящена 20 летию Союза детских...
«Мари-Турекский муниципальный район» об исполнении муниципальной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан в муниципальном...
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconЕ. В. Решетникова Риторика и культура речи
Ст преп. Е. В. Решетникова Риторика и культура речи: учебное пособие к семинарским занятиям./Сибгути. — Новосибирск, 2008 г.— 179...
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconДоклад о реализации национальной образовательной инициативы «Наша...
Муниципальный доклад о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» мо «Шенкурский муниципальный район»...
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconЛ. Г. Решетникова мировая финансовая система
Л. Г. Решетникова Мировая финансовая система: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 036401....
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район icon391736, Рязанская область, Михайловский район, село Чурики, улица...
Муниципальное образовательное учреждение «Чуриковская основная общеобразовательная школа» муниципального образования – Михайловский...
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconСоискатели премии отдела культуры администрации мо «Коношский муниципальный...
Соискатели премии отдела культуры администрации мо «Коношский муниципальный район» «Общественное признание»
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconЛ. Г. Решетникова Финансирование бизнеса
Решетникова Л. Г. Финансирование бизнеса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 080300....
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район iconМуниципальный план проведения дистанционных уроков, телеконференций,...
Муниципальный план проведения дистанционных уроков, телеконференций, вебинаров в образовательных учреждениях муниципального района...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск