Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними»





Скачать 38.25 Kb.
НазваниеУрок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними»
Дата публикации12.07.2014
Размер38.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними».
Задачи урока: повторить и обобщить материал по данной теме;

развивать логическое мышление;

развивать навыки самоконтроля.
Тип урока: обобщающий.

Ход урока.


  1. Актуализация опорных знаний. (Устный счет).

; ; ; ; .


  1. Формирование умений и навыков.

1.Выполните действия:

а) б); в); г) ; д) 1 - ; е) 5 - .

2.Выделите целую часть числа:

а); б).

3.Представьте смешанное число в виде неправильной дроби:

а); б).

4.На координатном луче отметьте точки А(), В(), С(), D().

5.В одной цистерне было т бензина, а в в другой на т меньше. Сколько бензина было в двух цистернах?

6. В результате деления числа а на 5 получилось . Найдите число а.

7. Сравните:

а); б); в); г); д); е).


  1. Самостоятельная работа. (Карточки).




  1. Задание на дом: №1797, 1798.




  1. Итог урока.



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа.

Вариант I.

1.Отрезок состоит из двух частей. Длина одной части м, а другой м. Какова длина отрезка?

2.За день удалось очистить от снега аэродрома. До обеда очистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

3.Выделите целую часть числа: а); б).

4.Выполните действия: а); б); в) 2 - ; г).

5.Представтьте в виде неправильной дроби: .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа.

Вариант II.

1.В одной корзине было кг яблок, а в другой кг яблок. Сколько килограммов яблок было в двух корзинах?

2. За два дня пропололи огорода, причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?

3.Выделите целую часть числа: а); б).

4. Выполните действия: а); б); в) 4 - ; г).

5.Представтьте в виде неправильной дроби: .

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа.

Вариант I.

1.Отрезок состоит из двух частей. Длина одной части м, а другой м. Какова длина отрезка?

2.За день удалось очистить от снега аэродрома. До обеда очистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

3.Выделите целую часть числа: а); б).

4.Выполните действия: а); б); в) 2 - ; г).

5.Представтьте в виде неправильной дроби: .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа.

Вариант II.

1.В одной корзине было кг яблок, а в другой кг яблок. Сколько килограммов яблок было в двух корзинах?

2. За два дня пропололи огорода, причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?

3.Выделите целую часть числа: а); б).

4. Выполните действия: а); б); в) 4 - ; г).

5.Представтьте в виде неправильной дроби: .

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа.

Вариант I.

1.Отрезок состоит из двух частей. Длина одной части м, а другой м. Какова длина отрезка?

2.За день удалось очистить от снега аэродрома. До обеда очистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

3.Выделите целую часть числа: а); б).

4.Выполните действия: а); б); в) 2 - ; г).

5.Представтьте в виде неправильной дроби: .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа.

Вариант II.

1.В одной корзине было кг яблок, а в другой кг яблок. Сколько килограммов яблок было в двух корзинах?

2. За два дня пропололи огорода, причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?

3.Выделите целую часть числа: а); б).

4. Выполните действия: а); б); в) 4 - ; г).

5.Представтьте в виде неправильной дроби: .

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconУрок математики в 5-м классе по теме: "Обыкновенные дроби" Цели урока....
Закрепление умения сравнивать обыкновенные дроби и выполнять арифметические операции над ними
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconУрок по теме: "Обыкновенные дроби". 5-й класс
Систематизация знаний по темам: "Обыкновенные дроби", "Сложение и вычитание смешанных чисел", "Сравнение обыкновенных дробей"
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconДесятичные дроби и действия над ними
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о десятичных дробях и действиях над ними
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconУрок изучения нового материала 5 класс Тема: Доли. Обыкновенные дроби
Организовать деятельность учащихся по изучению понятий обыкновенные дроби, числитель и знаменатель дроби, доли
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconУрок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Доли. Обыкновенные дроби»
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconТема урока: «Обыкновенные дроби». Цель урока: закрепить пройденный...
Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка...
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconУрок- повторение в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби»
Обучающие: систематизировать знания учащихся об обыкновенных дробях. Совершенствовать умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми...
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconУрок обобщение (математика, 5 класс)
Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». На этом уроке мы повторим правильные и неправильные дроби, сложение и...
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconЗдравствуйте ребята! Продолжаем тему «Смешанные числа»
«Дробные числа», урок «Неправильные дроби. Смешанные числа», тренажер ( в конце конспекта в дополнительных рекомендациях), 5класс,...
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconУрок по теме: «Действия с обыкновенными дробями» 6 класс. Цели урока
Сегодня на уроке мы должны повторить тему дроби и все действия с обыкновенными дробями. Сегодняшний урок это урок путешествия по...
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconТезисы к уроку обобщения и систематизации знаний по теме «Многочлены и действия с ними»
«Многочлены и действия с ними» в 7 классе Матвеевой О. В., учителя математики высшей квалификационной категории
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconРеферат по дисциплине: «Математика» по теме: «Необыкновенные обыкновенные дроби»

Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: подвести обучающихся к ответу по теме урока, повторить, как получить обыкновенные дроби, ввести понятие основного свойства...
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconУрок математики Тема: «Доли. Обыкновенные дроби»
Цель урока: обобщение понятий натурального числа и доли; ознакомить с понятием обыкновенная дробь; формирование навыка решения заданий...
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» iconУрок с использованием игровых технологий по теме «обыкновенные дроби»
Повторение правил нахождения части от числа, числа по его части, сравнения дробей
Урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними» icon«Обыкновенные дроби»
Цели: Обобщить и закрепить знания учащихся по понятию дроби, сложению и вычитанию


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск