Скачать 38.25 Kb.
|
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними». Задачи урока: повторить и обобщить материал по данной теме; развивать логическое мышление; развивать навыки самоконтроля. Тип урока: обобщающий. Ход урока.
; ; ; ; .
1.Выполните действия: а) б); в); г) ; д) 1 - ; е) 5 - . 2.Выделите целую часть числа: а); б). 3.Представьте смешанное число в виде неправильной дроби: а); б). 4.На координатном луче отметьте точки А(), В(), С(), D(). 5.В одной цистерне было т бензина, а в в другой на т меньше. Сколько бензина было в двух цистернах? 6. В результате деления числа а на 5 получилось . Найдите число а. 7. Сравните: а); б); в); г); д); е).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ . ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Самостоятельная работа. Вариант I. 1.Отрезок состоит из двух частей. Длина одной части м, а другой м. Какова длина отрезка? 2.За день удалось очистить от снега аэродрома. До обеда очистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда? 3.Выделите целую часть числа: а); б). 4.Выполните действия: а); б); в) 2 - ; г). 5.Представтьте в виде неправильной дроби: . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Самостоятельная работа. Вариант II. 1.В одной корзине было кг яблок, а в другой кг яблок. Сколько килограммов яблок было в двух корзинах? 2. За два дня пропололи огорода, причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день? 3.Выделите целую часть числа: а); б). 4. Выполните действия: а); б); в) 4 - ; г). 5.Представтьте в виде неправильной дроби: . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Самостоятельная работа. Вариант I. 1.Отрезок состоит из двух частей. Длина одной части м, а другой м. Какова длина отрезка? 2.За день удалось очистить от снега аэродрома. До обеда очистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда? 3.Выделите целую часть числа: а); б). 4.Выполните действия: а); б); в) 2 - ; г). 5.Представтьте в виде неправильной дроби: . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Самостоятельная работа. Вариант II. 1.В одной корзине было кг яблок, а в другой кг яблок. Сколько килограммов яблок было в двух корзинах? 2. За два дня пропололи огорода, причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день? 3.Выделите целую часть числа: а); б). 4. Выполните действия: а); б); в) 4 - ; г). 5.Представтьте в виде неправильной дроби: . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Самостоятельная работа. Вариант I. 1.Отрезок состоит из двух частей. Длина одной части м, а другой м. Какова длина отрезка? 2.За день удалось очистить от снега аэродрома. До обеда очистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда? 3.Выделите целую часть числа: а); б). 4.Выполните действия: а); б); в) 2 - ; г). 5.Представтьте в виде неправильной дроби: . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Самостоятельная работа. Вариант II. 1.В одной корзине было кг яблок, а в другой кг яблок. Сколько килограммов яблок было в двух корзинах? 2. За два дня пропололи огорода, причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день? 3.Выделите целую часть числа: а); б). 4. Выполните действия: а); б); в) 4 - ; г). 5.Представтьте в виде неправильной дроби: . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
Урок математики в 5-м классе по теме: "Обыкновенные дроби" Цели урока.... Закрепление умения сравнивать обыкновенные дроби и выполнять арифметические операции над ними | Урок по теме: "Обыкновенные дроби". 5-й класс Систематизация знаний по темам: "Обыкновенные дроби", "Сложение и вычитание смешанных чисел", "Сравнение обыкновенных дробей" | ||
Десятичные дроби и действия над ними Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о десятичных дробях и действиях над ними | Урок изучения нового материала 5 класс Тема: Доли. Обыкновенные дроби Организовать деятельность учащихся по изучению понятий обыкновенные дроби, числитель и знаменатель дроби, доли | ||
Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби» Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Доли. Обыкновенные дроби» | Тема урока: «Обыкновенные дроби». Цель урока: закрепить пройденный... Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | ||
Урок- повторение в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби» Обучающие: систематизировать знания учащихся об обыкновенных дробях. Совершенствовать умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми... | Урок обобщение (математика, 5 класс) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». На этом уроке мы повторим правильные и неправильные дроби, сложение и... | ||
Здравствуйте ребята! Продолжаем тему «Смешанные числа» «Дробные числа», урок «Неправильные дроби. Смешанные числа», тренажер ( в конце конспекта в дополнительных рекомендациях), 5класс,... | Урок по теме: «Действия с обыкновенными дробями» 6 класс. Цели урока Сегодня на уроке мы должны повторить тему дроби и все действия с обыкновенными дробями. Сегодняшний урок это урок путешествия по... | ||
Тезисы к уроку обобщения и систематизации знаний по теме «Многочлены и действия с ними» «Многочлены и действия с ними» в 7 классе Матвеевой О. В., учителя математики высшей квалификационной категории | Реферат по дисциплине: «Математика» по теме: «Необыкновенные обыкновенные дроби» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: подвести обучающихся к ответу по теме урока, повторить, как получить обыкновенные дроби, ввести понятие основного свойства... | Урок математики Тема: «Доли. Обыкновенные дроби» Цель урока: обобщение понятий натурального числа и доли; ознакомить с понятием обыкновенная дробь; формирование навыка решения заданий... | ||
Урок с использованием игровых технологий по теме «обыкновенные дроби» Повторение правил нахождения части от числа, числа по его части, сравнения дробей | «Обыкновенные дроби» Цели: Обобщить и закрепить знания учащихся по понятию дроби, сложению и вычитанию |