Скачать 32.48 Kb.
|
Тема: «Обобщение пройденного материала по ТР.»Цель: выяснить, какой материал хуже всего усвоен учащимися, т.е. выявить «критические» вопросы; сосредоточить внимание на тех вопросах, которые выявлены как «критические».Ход урока.
(создать, набрать текст, сохранить, отредактировать текст, загрузить текст из файла): Упражнения Гарри, Нильс, Незнайка. Упражнение «Гарри». 1. Наберите следующий текст: Дамблдор достал из кармана золотые часы и начал пристально их разглядывать. Это были очень странные часы. У них было двенадцать стрелок, но не было цифр – вместо цифр там были маленькие планеты, при этом они не стояли неподвижно, а безостановочно перемещались по кругу. Однако Дамбладор, по-видимому, прекрасно понимал, что именно показывают часы, потому что он засунул их обратно в карман и произнес: 2. Сохраните набранный текст в файле «Фамилия_Гарри» 3. Склейте все предложения набранного текста в один абзац. 4. Перед началом текста вставьте две пустые строки и наберите в них: в 1-ой – Дж. К. Ролинг; во 2-ой – Гарри Поттер и философский камень. 5. Скопируйте текст первого абзаца текста в конец текста. 6. Еще раз сохраните набранный текст в файле «Фамилия_Гарри» Упражнение «Нильс». 1. Открой файл «Нильс» и выполни предложенные задания. [3] Как снежинка перед тучей, [8] Кто ты? Кто я? [1] - Стань передо мной, [4] Как ступенька перед кручей, [6] Бурум-шурум, [7] Шалты-балты, [5] Как звезда перед луной. [9] Был – я, стал – ты. [2] Как мышь перед горой, 2. Сохраните набранный текст в файле «Фамилия_Нильс» 3. Расставьте абзацы в порядке возрастания номеров ([1] [2] … [5]). 4. После каждого предложения вставьте пустую строку. 5. Перед началом текста вставьте две пустые строки и наберите в них: в 1-ой – С. Лагерлеф; во 2-ой – Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. 5. Скопируйте текст пятого и шестого предложений в конец текста. 6. Еще раз сохраните набранный текст в файле «Фамилия_ Нильс» Упражнение «Незнайка». 1. Наберите следующий текст, используя копирование при наборе одинаковых фраз: [2] Он ел одну лишь травку, Не трогал и козявку И с мухами дружил, И с мухами дружил. [4] Не думал, не гадал он, Никак не ожидал он Такого вот конца, Такого вот конца. [1] В траве сидел кузнечик, Совсем, как огуречик, Зелененький он был, Зелененький он был. [3] Но вот пришла лягушка, Прожорливое брюшко, И съела кузнеца, И съела кузнеца. 2. Сохраните набранный текст в файле «Фамилия_Незнайка» 3. Расставьте куплеты в порядке возрастания номеров ([1] [2] … [4]). 4. После каждого куплета вставьте пустую строку. 5. Перед началом текста вставьте две пустые строки и наберите в них: в 1-ой – Н. Носов; во 2-ой – Приключение Незнайки и его друзей. 6. Еще раз сохраните набранный текст в файле «Фамилия_Незнайка»
§§18-22 (подготовка к контрольной работе). |
Урок в 6 классе «Россия с древнейших времен до конца XVI века» Повторение и обобщение материала по истории России, пройденного в 6 классе. Выяснение уровня знания материала и степени его усвоения... | План-конспект урока Обучающая: систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала по теме. Закрепление грамматических навыков говорения | ||
Урок по теме «Экология Якутска» Урок-обобщение пройденного материала раздела №2-«Наш хрупкий мир» с элементами проектной деятельности | Урок по алгебре и началам анализа и информатике Тема урока : «Функции... Первичное повторение пройденного материала. Закрепление материала в ходе индивидуального опроса | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: повторение и обобщение пройденного материала по теме: «Времена английского глагола» (“English Times.”) | Урок русского языка в первом классе тема: обобщающий урок “прощай азбука” Цель: повторить основные вопросы из пройденного, проверить уровень усвоения пройденного материала, закрепить навыки звуко-буквенного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: комбинированный – обобщение пройденного материала по теме «Древнерусская литература», знакомство с новой темой | Конспект урока по природоведению 5 класс тема : «Воздух» ... | ||
Конспект урока по английскому языку «Объединенное королевство Великобритании... Учебная – обобщение и повторение пройденного материала по теме “The Geography and Political Outlook of the uk”, контроль знаний по... | Примерные вопросы и ответы: Именно они начали Великое переселение народов Цель урока: повторение и обобщение пройденного материала в форме игры, подведение итогов изучения тем, контроль за качеством знаний... | ||
Тема. Закрепление пройденного материала по теме “Сложение и вычитание... | Урок математики в 1 классе Тема урока: Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление пройденного материала | ||
Урок по теме: «лексика. Фразеология. Повторение пройденного материала» Урок по теме: «лексика. Фразеология. Повторение пройденного материала». 9 Класс. Составила преподаватель русского языка и литературы:... | Тема урока : Цветок, его значение и строение Индивидуальное тестовое задание на проверку знаний учащихся пройденного материала | ||
Конспект урока, (вкл.) Тип урока: комплексный урок (на уроке сочетаются... ... | Урок по английскому языку в 5 классе (спецгруппа) Тема урока: “Johnny’s... Тема урока: “Johnny’s Playing Football” (повторение и обобщение грамматического материала по теме “Present Continuous”) |