ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс
Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид контроля
| Д/з
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
| план
| факт
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Легкая атлетика (10ч)
| Спринтерский бег (4 ч)
| Вводный
1 урок
| Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
| Комплексный
2 урок
| Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
| Комплексный
3 урок
| Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
| Учетный
4 урок
| Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)
| «5»- 13,1 с; «4»- 13,5 с; «3»- 14,3 с.
| Комплекс 1
|
|
| Прыжок в длину (3 ч)
| Комплексный
5 урок
| Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега
| Текущий
| Комплекс I
|
|
|
| Комплексный
6 урок
| Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Учетный
7 урок
| Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега
| «5» - 460 см;
«4» -430 см;
«3» — 410 см
| Комплекс 1
|
|
| Метание гранаты (3 ч)
| Комплексный
8 урок
| Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию
| Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
| Комплексный
9 урок
| Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию
| Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
| Учетный
10 урок
| Метание гранаты на дальность. Опрос по теории
| Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность
| «5» - 36 м;
«4» - 32 м;
«3» - 28 м
| Комплекс 1
|
|
| Спортивные игры (14 ч)
| Баскетбол (2 ч)
| Комплексный
11 урок
| Инструктаж по ТБ. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв
(2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущее
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствования
12 урок
| Текущее
| Комплекс 3
|
|
| Волейбол
(12 ч)
| Комплексный
13 урок
| Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Комплексный
14 урок
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствования
15 урок
| Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствования
16 урок
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствования
17 урок
| Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствования
18 урок
| Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Комплексный
19 урок
| Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Комплексный
20 урок
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Комплексный
21 урок
| Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование.
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Комплексный
22 урок
| Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Комплексный
23 урок
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствование
24 урок
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Гимнастика (24 ч)
| Висы и упоры. Лазание.(12ч)
| Комплексный
25 урок
| Инструктаж по ТБ. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м). Подтягивания на перекладине. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь (д). Развитие силы.
| Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
26 урок
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
27 урок
| Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы.
| Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| |
| Тематическое планирование по алгебре за 8 класс Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
| | Тематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с... Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
|
| Тематическое планирование. География. 10 класс Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)
| | Тематическое планирование по математике, 1 класс Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
|
| Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
| | Календарно-тематическое планирование учебного материала История 10... Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
|
| Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
| | Тематическое планирование биологии в 7а,б класс Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год
|
| Тематическое планирование для 8 класс Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
| | Тематическое планирование по химии Класс Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Химия 8- 11 класс, М. Дрофа, 2008
|
| Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
| | Тематическое планирование по изобразительному искусству Класс Планирование составлено на основе программы «Изобразительное искусство», 1-4 класс (автор Б. М. Неменский). Москва, «Просвещение»,...
|
| Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10... Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
| | Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11... Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
|
| Тематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)... Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
| | Тематическое планирование по литературе 7- в класс Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...
|