Скачать 349.51 Kb.
|
Сценарий проектаАвтор: Новиков Артем Владимирович, ученик 9 классаРуководитель: Новикова Светлана Игоревна, учитель математики Тема: «Ветхий Завет и наука. Чудеса, загадки, версии». Образовательное учреждение: МОУ СОШ №9, г. Усть-Кут, Иркутская область Используемые медиаресурсы: Microsoft Office WORD, Microsoft Office Power Point, Интернет- ресурсы. Цель проекта:
1)Актуальность темы.Многие люди готовы признать Библию особой Книгой, кладезем премудрости, величайшим литературным произведением. Но при этом полагают, что она пригодна скорее для философских размышлений, чем для повседневной жизни современного человека, его семьи и учебы, работы и бизнеса. Но вдумчивый читатель понимает, что Библию действительно стоит предпочесть другим религиозным и философским книгам, ибо она имеет ряд поразительных отличий, которые ставят ее особняком среди всего интеллектуального богатства человечества. Библия является самой издаваемой в мире книгой. Ежедневный тираж Библии составляет 32876 экземпляров, то есть каждую секунду в мире печатается одна Библия. Библия – самая переводимая в мире книга. Она переведена на 2036 языков и наречий. Библия – самая популярная в мире книга. В истории литературы было немало произведений, которые становились мировыми бестселлерами, интерес к которым держался годами. Но проходило время, и интерес к ним пропадал. А Библия без всякой рекламы пользуется популярностью на протяжении почти 2000 лет, являясь на сегодня бестселлером № 1. Библия – самая доступная для понимания книга для людей с любым уровнем образования. Сегодня нет другой такой книги, которую бы с одинаковым интересом читали и малограмотная сельская жительница, и столичный академик. Библию можно читать и понимать без специальной подготовки. Библия держит рекорд по продолжительности ее создания. Книги, составляющие Библию, писались с XV века до Р.Х. по 1 век по Р.Х., т.е. на протяжении 1600 лет! Библия – единственная книга в мире, созданная коллективом авторов, которые ни в чем не противоречат друг другу, хотя большинство из них не были знакомы друг с другом и жили в разное время. Среди писателей Библии – цари (Соломон, Давид), пастух (Амос), врач (Лука), рыбаки (Петр и Иоанн), пророки (Моисей, Исаия, Даниил), полководец (Иисус Навин) и так далее – всего 40 авторов. Они жили в разное время, имели разное образование и социальное положение, принадлежали к разным национальностям и культурам. Но мировоззрение всех этих людей отличается поразительным единством, их писания не только не противоречат друг другу, но органично дополняют друг друга, помогая читателю составить глубокое и цельное представление о мире и истории, природе и человеке, о жизни и смерти. Библия является самой комментируемой книгой. На художественные, исторические, философские и прочие произведения пишутся комментарии, рецензии, критика, объем которых может превышать объем самой книги. Если какую-то книгу много комментируют, это свидетельствует о том, что ее появление вызвало большой интерес. Так вот, Библия на сегодня признана книгой, на которую написано наибольшее число комментариев. Только в Оксфордской библиотеке собрано на одно 1-е Послание апостола Иоанна такое количество работ, которые занимают помещение в 20 кв.м. По Библии человечество, так же как ребенок по сказкам, училось жизни. Но сегодня человечество находится в другом возрасте, им накоплена масса научных знаний во всех областях жизни, и это знание иногда приходит в противоречие с теми чудесами, о которых говорится в Библии. Чудеса в Библии всего лишь часть истории, все это могло происходить на самом деле. Возможно ли это, и как объяснить описанные в книге явления с научной точки зрения? Никогда не возникает противоречий между тем, что говорит Библия и утверждениями таких наук, как космология, геология, астрономия, химия, анатомия, антропология и психология. Однако, достоверные научные данные и информация в Библии чрезвычайно ограничены. Библия не научный учебник, и не была создана с этой целью. 2) Цель. Собрать материал о различных подтверждениях событий, изложенных в Ветхом Завете и касающихся события творения и чудес. 3) Определение предмета исследования. В настоящее время появляется все больше информации, подтверждающей изложенные в Библии описания событий и чудес. Все чаще раздаются голоса в поддержку теории сотворения мира и человека. Библия содержит некоторые комментарии, которые относятся к научным вопросам. Когда бы в Библии не упоминался научный предмет, этот комментарий всегда точен. Хоть наука не всегда подтверждает то, что написано в Библии, но иногда Библия подтверждает научные факты или некоторые научные классификации. Истинна ли Библия? Верны ли ее сведения? Можно ли верить Библии? Но главное отличие Библии в том, что она – живая Книга, способная оказывать влияние на судьбы целых народов и отдельных людей. В данной работе я хотел рассмотреть некоторые спорные теории, касающиеся сотворения мира и человека и библейских чудес, потому что именно этот материал вызывает наибольшее количество споров. Подготовленное иллюстрированное пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках естественнонаучного курса и во внеурочное время. Для реализации замысла мне необходимо было собрать дополнительный материал, выбрать наиболее значимые факты, подобрать иллюстративный ряд. 4) Формулировка проблемы. Необходимо было определить, существуют ли научные подтверждения событий, изложенных в тексте Ветхого Завета. 5) Гипотеза проекта Библия – это первый учебник человечества, и изложенные в нем факты могут быть подтверждены современной наукой. Для проверки гипотезы необходимо ответить на вопросы:
Я считаю, что Библия в своих текстах не противоречит современной науке. 6) Проверка гипотезы.
|
Реферат по теме «История краснозобой казарки» Автор: ученик 2 «Г» класса мбоу «сош№28» города Норильска Красноярского края Гуров Дмитрий Владимирович | Тема исследования Артем Торопов, ученик 9 класса Устьевской основной общеобразовательной школы Собинского района | ||
"Ученик года" "Интеллектуал – 2009" Артем Екимов, учащийся 11 класса моу "Средняя общеобразовательная школа №55" имени А. И. Анощенкова | «Ульяновцы на флоте» очень меня заинтересовала, и я планирую в дальнейшем... Автор Манушин Артём Альбертович,29,06. 2001 г р., ученик 7 в класса моу сош №4 г. Инза, проживающий по адресу 433 000г. Инза, 7 –й... | ||
Социальный проект «День самоуправления» Авторский коллектив: Лобов Иван, ученик 9кб класса Каракчеев Дмитрий, ученик 9кб класса Вдовина Алина, ученица 9кб класса Пьянков... | Республики Марий Эл научно-исследовательская работа Розманов Андрей Владимирович, ученик 10 класса, моу «Зеленогорская средняя (полная) общеобразовательная школа», ул. Кооперативная,... | ||
«Конституционные права и национальные конфликты» Автор: Кузнецов... «Веселоярская средняя общеобразовательная школа имени Героя России Сергея Шрайнера» | Экология и эдоровье человека Колодезников Артем ученик 9 класса Колодезникова Людмила Теперь мы осознали, что любая деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду, а ухудшение состояния биосферы опасно... | ||
И краткое описание проекта. Цели и задачи проекта Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса | Учебник Физика-8, автор Новиков В. В Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 263-пр "О ходе реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на... | ||
Сценарий выступление девятиклассников 25 мая (в архиве выступление... Сценарий выступление девятиклассников 25 мая (в архиве выступление уч-ся 9 класса, классного руководителя и презентация, автор Л.... | Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады... За время учебы в средней школе ученик решает около 30 тыс задач, прочитывает 800 тыс страниц текста,из под его пера выходят 500 сочинений... | ||
Сценарий педагогического проекта. Автор проекта: Артеменко Светлана... В целях корректировки плановых объёмов программных мероприятий в 2013 г в связи с досрочным выполнением программных мероприятий по... | Положение о конкурсе «Ученик класса» в 5 классе мбоу «Еласовская сош» в 2012-2013 учебном году Конкурс «Ученик класса» направлен на поддержку талантливых детей, повышение уровня учебной мотивации учащихся | ||
Реферат по истории Моя родословная Автор: Мальцев Дмитрий Алексеевич, ученик 11Б класса моу «Гимназия №9» г. Шадринска Курганской области | Автор : ученик 10 класса «Б» Варлахин Илья Молев А. И Сравнительный анализ монографий «Антропология насилия. Культура самоорганизации», «Циклы. Кризисы. Прогнозы» 17 |