Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев





Скачать 37.07 Kb.
НазваниеМетодика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев
Дата публикации20.09.2013
Размер37.07 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Астрономия > Вопрос
Приложение 1

Индивидуальная карточка «Юного творца»

  1. Придумываю сюжет, картину, образ поделки;

  2. Какую цветовую гамму использую? (цель работы, настроение);

  3. Что использую для работы? (Подбор материала);

  4. Постараюсь сотворить самую интересную и оригинальную поделку!


Приложение 2

  1. Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В.Синельников, В.Кудрявцев.

2. Диагностика уровня развития невербальной креативности

(Методика Е.Торренса, адаптирована А.Н. Ворониным)

3. Методика включенного наблюдения

Объект: уровень сформированности исследовательских умений на уроках технологии

Наблюдаемые параметры: практическая готовность к осуществлению учебного исследования, мотивационное отношение к исследовательской деятельности, проявление креативности и самостоятельности реализации.

Приложение 3

Конспект урока технологии. 3 класс

Тема: «Коллаж» (2 урок)

Цели: - повторить изученное о технике коллажа;

- изготовить панно в технике коллажа;

- развивать творческие способности учащихся, самостоятельность, умение работать с различными материалами, мелкую моторику рук;

- воспитывать аккуратность, терпение, уважение друг к другу.

Тип урока: эмоционально-художественный.

Ведущий метод: частично-поисковый.

Форма деятельности: индивидуальная.

Оборудование: картон; линейка; карандаш; цветная бумага; лоскуты ткани; пряжа; пуговицы; бусинки; ракушки; кусочки дерева; ножницы; клей ПВА; кисточка; клеенка; салфетка.

Ход урока:

1.Вступительная часть.

- Приветствие;

- Организация рабочего места;

- Правила техники безопасности при работе с ножницами.

2. Основная часть.

а) Коллажная разминка. Учитель показывает нарисованный на листе бумаги ботинок, но без шнурков. Спрашивает детей о впечатлении от изображения.

У. – Что это за техника?

Д. – Аппликация.

У. – Что можно добавить, чтобы данная аппликация превратилась в коллаж?

Дети предлагают различные варианты. Один из них обязательно коснется шнурков, т.к. их нет. Учитель с помощью шила на глазах детей проделывает дырочки в тех местах, где должен втягиваться шнурок. Теперь берет шнурок и вздевает его в нарисованный ботинок. Дети делятся впечатлениями.

У. Как изменилась наша работа?

Д. С помощью техники коллажа плоское изображение стало более выразительным и правдоподобным.

У. Так что такое коллаж?

Д. Коллаж – это наклеивание на основу каких-либо материалов, отличающихся от нее по цвету, форме и фактуре.

б) Анализ изготовления открытки»Космос» в технике коллажа. Составление плана работы.

У. Откройте учебник на с.23. Рассмотрите рисунки. Как назовете верхний рисунок?

Д. «Космонавт в открытом космосе».

У. Из каких материалов его можно выполнить?

Д. Из ниток, пуговиц, бусинок, поролона, ткани, опилок.

У. Из чего можно сделать фон?

Д. Из бумаги, ткани или фольги.

У. Из чего можно сделать звезды?

Д. Из цветного песка, опилок.

У. Как прикрепить материал к основе?

Д. Наклеить.

4. Практическая работа

Самостоятельное выполнение коллажа «Космос». Выполнение индивидуальных коллажей.

У. Постарайтесь подойти к своей работе творчески, оригинально. Придумайте что-то свое, абсолютно новое.

3. Итоговая часть.

а) Назвать главное отличие коллажа от аппликации.

б) Выставка работ. Обратить внимание на оригинальность идеи, на использование различных материалов.

- Аккуратно ли выполнены работы?

- Все ли работы соответствуют теме «Космос»?

- Кто подошел к данной работе более творчески?

- Рассказы детей о выполнении своих работ.

в) Индивидуальное и коллективное оценивание работ.

4. Домашнее задание: выполнить коллаж «Детская комната».

Приложение 4.

«Восход»

(3 класс)



Приложение 5.



«Бумажные узоры»

(2 класс)

Приложение 6.

«Осень и я»

(4 класс)

p1011285


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconРазвитие творческих способностей детей средствами изобразительной деятельности
Дошкольный возраст — лучшее время для развития образного мышления, воображения, психических процессов, составляющих основу творческой...
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconПрограмма внеурочной деятельности (художественно эстетическое направление)...
Внеурочная деятельность в гимназии является важным звеном системы непрерывного образования, создаются условия для развития интеллектуальных...
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconОтчёт о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Учебная и творческая деятельность мбоу дод «дмш №3» в 2013/2014 учебном году была направлена на музыкально-эстетическое воспитание...
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconКурсовая работа по предмету: «Методика преподавания народно-прикладного творчества»
«Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно...
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconМетодика учебного проектирования в формировании творческой деятельности...
Методика учебного проектирования в формировании творческой деятельности и развитии творческих способностей
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дополнительное образование в образовании детей является важным звеном системы непрерывного образования и старается создать условия...
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconТема: «Технология творческих мастерских как средство развития творческих способностей учащихся»
Развитие методического навыка конструирования урока, построение уроков с учётом технологии творческих мастерских
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconПеречен ь методических разработок, рефератов, пособий для обеспечения...
Методика определения и развития скоростно-силовых способностей у детей младшего школьного возраста
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconМетодика диагностики уровня школьной тревожности Р. Филлипса
Программа предназначена для создания и проведения тестов позволяет вести учет успеваемости учащихся
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconРабочая программа объединения внеурочной деятельности «Полиглоты»
Программа предназначена для развития и поддержки интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня их практических навыков...
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Использования интегрированных занятий с целью развития творческих способностей и речи детей»
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconКонкурса: Почитайте наставников своих и будьте покорны, ибо они пекутся о душах ваших
В целях воспитания у детей и подростков духовности, патриотизма и гражданственности, формирования творческих способностей, развития...
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный конспект разработан по нод для детей старшей группы. Конспект разработан с учетом возрастных и творческих способностей детей....
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поиск эффективных методов развития творческих способностей детей средствами здоровьесберегающих технологий
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconПоложение о районной конференции школьников
Конференция обучающихся проводится маоу «Учебно-методический центр» в рамках программы «Одаренные дети» с целью создания условий...
Методика диагностики уровня развития универсальных творческих способностей для детей «Солнце в комнате». Авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев iconСоздание условий для развития познавательных и творческих способностей...
Интеллектуальная игра рассчитана на учащихся 5 классов при изучении на уроках литературы темы «Сказки зарубежных писателей»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск