Скачать 39.8 Kb.
|
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро. Побеседовать с Серёжей, Наташей, о том, что видели по дороге в детский сад. Цель: вызвать на разговор, учить отвечать на вопросы полными предложениями. Повторить стихи о весне с Колей, Олей. Цель: учить рассказывать выразительно. С подгруппой детей провести наблюдение за огоньком. Цель: закрепить и расширить знания о растении, его названии, закрепить способы ухода, воспитывать интерес. Оборудование: комнатное растение огонёк. Ход. Вот нарядный цветок, вот цветок «огонёк». Был он маленький. Будем мы его любить и водичкою поить, Станет он расти, расти, Станет он цвести, цвести И нас радовать. «Огонёк» наш так хорош, и наряден и пригож. - Что есть у растения? - Какие листья? (форма, цвет, величина) - Есть ли цветы? - Пахнут они или нет? (Предлагаю понюхать) - Какого цвета, величины? Рассказ воспитателя о растении. Родина растения – тропики, где всегда жарко и влажно. С давних пор это растение широко распространено у нас в России. Бальзамин – одно из наиболее старинных комнатных растений. «Ванька» - русское название. «Мокрый» - названо потому, что в жаркий день с листьев его испаряется лишняя влага, «слезы» эти сладковатые. Огоньком это растение названо за яркую окраску цветов, похожих на «огоньки». Недотрога – после цветения образуется ягода, эта сочная ягода высыхает и превращается в коробочку. Стоит до нее дотронуться, как они лопаются и выстреливают довольно крупными семенами. Отсюда и название. Некоторые виды дикого бальзамина растут у нас на юге, где из его корней получают желто-красную краску – хну. Не только корень, но и цветы, листья выделяют желто-коричневую жидкость, сок. Светолюбивое и влаголюбивое растение размножается семенами, черенками (стеблевыми отростками, показать). Бальзамин не выносит дыма – может погибнуть. - Как ухаживать за растением? (поливать, листья опрыскивать из мелкосетчатой леечки). Предложить детям поухаживать за огоньком. - Сколько названий имеет бальзамин? Какие? С пришедшими детьми провести беседу на тему: «Чем мы питаемся?» Цель: дать знания о том, чем мы питаемся, какие продукты необходимы человеческому организм, что можно хранить в холодильнике. Активизировать словарь за счёт слов: молочные продукты, консервы, баранина, свинина, телятина. Проверить работу дежурных по столовой. Цель: учить доводить начатое до конца, воспитывать трудолюбие. В процессе умывания слежу за тем, чтобы дети пользовались мылом, полотенце складывали аккуратно, вешали его на место. В процессе приёма пищи (завтрак) обращаю внимание на правила поведения детей за столом: кушали не спеша, хорошо пережёвывали пищу. Предлагаю пользоваться салфеткой, напоминаю о том, чтобы благодарили после завтрака. В процессе одевания на прогулку слежу за тем, чтобы дети одевались последовательно, оказывали помощь друг другу, следили за состоянием одежды. Проулка 1 (дневная).
Цель: продолжать знакомить с берёзой, её особенностями в весеннее время года, воспитывать бережное отношение к природе. Ход: Она весну встречает, серёжки надевает, Накинута на спинку зелёная косынка, А платьице в полоску, ты узнаешь… (берёзку). - О каком дереве говорится в загадке, как вы догадались? - О каком времени года говорится в загадке? - Перечислите признаки весны? Найдите это дерево на участке. - Что произошло с почками? ( Набухли, вот, вот появятся серёжки, т.е. дерево зацветёт). - Что можно увидеть весной на берёзе? (Раны, откуда течёт сок). - Можно ли собирать сок у деревьев? (Нет, нельзя, дерево может погибнуть). Художественное слово. Острою секирою ранена берёза, По коре серебристой покатились слёзы «Ты не плачь, родная, бедная, не сетуй, Рана не смертельна, вылечишься к лету. - Как можно залечить раны у берёзы? (Замазать глиной) - Какие изменения происходят с деревьями весной? (Цветут, набухают почки, появляются листья). 2. Провести подвижную игру «Гуси – лебеди». (Со всеми детьми, повторить 2 раза) Цель: продолжать учить действовать по сигналу, развивать ловкость. Провести подвижную игру: «Третий лишний». (Со всеми детьми, повторить 2 раза) Цель: развивать быстроту реакции, внимание. 3. Организовать труд со всеми детьми по уборке участка от сухих веток деревьев и кустарников. Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, желание трудиться, 4. С подгруппой детей организовать игру «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, развивать ловкость, смелость. 5.С Катей, Юлей, Наташей поупражняться в решении арифметических задач. Цель: развивать логическое мышление, внимание, память. С Олей, Димой провести дидактическую игру «Наоборот». Цель: развивать мышление, воображение. С Ирой, Максимом поупражняться в прыжках через скакалку. Цель: развивать координацию движений. 6. Самостоятельная деятельность: игры на спортивном участке. Материал подготовлен преподавателем Бычковой Г.С. |
План мероприятий дня открытых дверей гбоу детский сад комбинированного... Открытое занятие в подготовительной группе формирование элементарных математических представлений | Старшая группа режимные процессы в первую половину дня прием детей Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организация непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В методических рекомендациях представлены требования к календарно-тематическому плану работы воспитателя группы продленного дня;... | ||
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной школе группе на тему: «Здравствуй, весна!» Муниципального автономного учреждения дошкольного образования Ильинский детский сад «Ёлочка» общеразвивающего вида | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические консультации по организации режимных моментов, учебно-воспитательного процесса и досуговой деятельности детей | ||
2. Доброе утро, дорогие учителя! Сегодня действительно, очень доброе утро, которое является предвестником доброго дня! | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Планирование мероприятий на укрепление здоровья ребенка и его развитие (написание конспекта для проведения мероприятия по фв, режимных... | ||
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному... Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проблема: в течение зимы, когда ребята первую половину дня проводят в школе, меньше бывают на улице и больше времени проводят у компьютера,... | ||
Конспект коррекционного занятия с детьми подготовительной группы Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... | Программа Всероссийской студенческой конференции «Студенческая научная... «Студенческая научная весна», посвященной 185-летию мгту им. Н. Э. Баумана 01-30 апреля 2015г | ||
Конспект проведения прогулки и режимных моментов для районного методического... ... | В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного... Работы школы обеспечивал занятость учащихся во вторую половину дня: школьники занимались в спортивных секциях, школьных кружках | ||
Программа городского семинара «Организация и проведение Дня качества... Мбоу «Гимназия №24» стало традиционным организация и проведение Дня качества для родителей (законных представителей) и обучающихся... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель контроля: оказание методической помощи молодым педагогам в организации и проведении режимных моментов, образовательной деятельности... |