Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро





НазваниеПроведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро
Дата публикации27.09.2013
Размер39.8 Kb.
ТипРассказ
100-bal.ru > Астрономия > Рассказ
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля).

Утро.

Побеседовать с Серёжей, Наташей, о том, что видели по дороге в детский сад.

Цель: вызвать на разговор, учить отвечать на вопросы полными предложениями.

Повторить стихи о весне с Колей, Олей.

Цель: учить рассказывать выразительно.

С подгруппой детей провести наблюдение за огоньком.

Цель: закрепить и расширить знания о растении, его названии, закрепить способы ухода, воспитывать интерес.

Оборудование: комнатное растение огонёк.

Ход.

Вот нарядный цветок, вот цветок «огонёк».

Был он маленький.

Будем мы его любить и водичкою поить,

Станет он расти, расти,

Станет он цвести, цвести

И нас радовать.

«Огонёк» наш так хорош, и наряден и пригож.

- Что есть у растения?

- Какие листья? (форма, цвет, величина)

- Есть ли цветы?

- Пахнут они или нет? (Предлагаю понюхать)

- Какого цвета, величины?

Рассказ воспитателя о растении. Родина растения – тропики, где всегда жарко и влажно. С давних пор это растение широко распространено у нас в России.

Бальзамин – одно из наиболее старинных комнатных растений.

«Ванька» - русское название.

«Мокрый» - названо потому, что в жаркий день с листьев его испаряется лишняя влага, «слезы» эти сладковатые.

Огоньком это растение названо за яркую окраску цветов, похожих на «огоньки».

Недотрога – после цветения образуется ягода, эта сочная ягода высыхает и превращается в коробочку. Стоит до нее дотронуться, как они лопаются и выстреливают довольно крупными семенами. Отсюда и название.

Некоторые виды дикого бальзамина растут у нас на юге, где из его корней получают желто-красную краску – хну. Не только корень, но и цветы, листья выделяют желто-коричневую жидкость, сок. Светолюбивое и влаголюбивое растение размножается семенами, черенками (стеблевыми отростками, показать). Бальзамин не выносит дыма – может погибнуть.

- Как ухаживать за растением? (поливать, листья опрыскивать из мелкосетчатой леечки). Предложить детям поухаживать за огоньком.

- Сколько названий имеет бальзамин? Какие?

С пришедшими детьми провести беседу на тему: «Чем мы питаемся?» Цель: дать знания о том, чем мы питаемся, какие продукты необходимы человеческому организм, что можно хранить в холодильнике. Активизировать словарь за счёт слов: молочные продукты, консервы, баранина, свинина, телятина.

Проверить работу дежурных по столовой. Цель: учить доводить начатое до конца, воспитывать трудолюбие.

В процессе умывания слежу за тем, чтобы дети пользовались мылом, полотенце складывали аккуратно, вешали его на место.

В процессе приёма пищи (завтрак) обращаю внимание на правила поведения детей за столом: кушали не спеша, хорошо пережёвывали пищу. Предлагаю пользоваться салфеткой, напоминаю о том, чтобы благодарили после завтрака.

В процессе одевания на прогулку слежу за тем, чтобы дети одевались последовательно, оказывали помощь друг другу, следили за состоянием одежды.

Проулка 1 (дневная).

  1. Наблюдение за почками берёзы.

Цель: продолжать знакомить с берёзой, её особенностями в весеннее время года, воспитывать бережное отношение к природе.

Ход:

Она весну встречает, серёжки надевает,

Накинута на спинку зелёная косынка,

А платьице в полоску, ты узнаешь… (берёзку).

- О каком дереве говорится в загадке, как вы догадались?

- О каком времени года говорится в загадке?

- Перечислите признаки весны? Найдите это дерево на участке.

- Что произошло с почками? ( Набухли, вот, вот появятся серёжки, т.е. дерево зацветёт).

- Что можно увидеть весной на берёзе? (Раны, откуда течёт сок).

- Можно ли собирать сок у деревьев? (Нет, нельзя, дерево может погибнуть). Художественное слово.

Острою секирою ранена берёза,

По коре серебристой покатились слёзы

«Ты не плачь, родная, бедная, не сетуй,

Рана не смертельна, вылечишься к лету.

- Как можно залечить раны у берёзы? (Замазать глиной)

- Какие изменения происходят с деревьями весной? (Цветут, набухают почки, появляются листья).

2. Провести подвижную игру «Гуси – лебеди». (Со всеми детьми, повторить 2 раза) Цель: продолжать учить действовать по сигналу, развивать ловкость.

Провести подвижную игру: «Третий лишний». (Со всеми детьми, повторить 2 раза) Цель: развивать быстроту реакции, внимание.

3. Организовать труд со всеми детьми по уборке участка от сухих веток деревьев и кустарников. Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, желание трудиться,

4. С подгруппой детей организовать игру «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, развивать ловкость, смелость.

5.С Катей, Юлей, Наташей поупражняться в решении арифметических задач. Цель: развивать логическое мышление, внимание, память.

С Олей, Димой провести дидактическую игру «Наоборот». Цель: развивать мышление, воображение.

С Ирой, Максимом поупражняться в прыжках через скакалку. Цель: развивать координацию движений.

6. Самостоятельная деятельность: игры на спортивном участке.

Материал подготовлен преподавателем Бычковой Г.С.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconПлан мероприятий дня открытых дверей гбоу детский сад комбинированного...
Открытое занятие в подготовительной группе формирование элементарных математических представлений
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconСтаршая группа режимные процессы в первую половину дня прием детей
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе...
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В методических рекомендациях представлены требования к календарно-тематическому плану работы воспитателя группы продленного дня;...
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconКонспект занятия по развитию речи в подготовительной школе группе на тему: «Здравствуй, весна!»
Муниципального автономного учреждения дошкольного образования Ильинский детский сад «Ёлочка» общеразвивающего вида
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методические консультации по организации режимных моментов, учебно-воспитательного процесса и досуговой деятельности детей
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро icon2. Доброе утро, дорогие учителя!
Сегодня действительно, очень доброе утро, которое является предвестником доброго дня!
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование мероприятий на укрепление здоровья ребенка и его развитие (написание конспекта для проведения мероприятия по фв, режимных...
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проблема: в течение зимы, когда ребята первую половину дня проводят в школе, меньше бывают на улице и больше времени проводят у компьютера,...
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconКонспект коррекционного занятия с детьми подготовительной группы
Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;...
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconПрограмма Всероссийской студенческой конференции «Студенческая научная...
«Студенческая научная весна», посвященной 185-летию мгту им. Н. Э. Баумана 01-30 апреля 2015г
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconКонспект проведения прогулки и режимных моментов для районного методического...
...
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconВ 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного...
Работы школы обеспечивал занятость учащихся во вторую половину дня: школьники занимались в спортивных секциях, школьных кружках
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconПрограмма городского семинара «Организация и проведение Дня качества...
Мбоу «Гимназия №24» стало традиционным организация и проведение Дня качества для родителей (законных представителей) и обучающихся...
Проведение режимных моментов в первую половину дня в подготовительной группе (весна, середина апреля). Утро iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель контроля: оказание методической помощи молодым педагогам в организации и проведении режимных моментов, образовательной деятельности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск