В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся





НазваниеВ 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся
страница1/15
Дата публикации15.08.2014
Размер1.64 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся.

Школа работала в 1 смену при шестидневной рабочей неделе, режим

работы школы обеспечивал занятость учащихся во вторую половину дня: школьники занимались в спортивных секциях, школьных кружках.

Школа работала по базисному учебному плану, который предусматривает девятилетний срок обучения как оптимальный для получения общего образования и профессионально – трудовой подготовки. Продолжала работать по программе В.В. Воронковой, которая учитывает особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья, направлена на разностороннее развитие личности, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, нравственное, трудовое и физическое воспитание. Школа готовит учащихся к жизни в обществе в условиях современного производства. Для реализации программы школа пользуется учебниками и рабочими тетрадями, которых не достаточно. В школе отсутствуют учебники по трудовому обучению: штукатурно – малярное дело, сапожное, столярное, цветоводство.

Учебный процесс обеспечивается педагогами, состав которых позволяет качественно обучать и воспитывать учащихся. Награждены правительственными наградами 7 человек (Малых И.И, Климова С.П, Фишич Т.М, Жуляев Ю.А, Новикова Р, Олишевская В.Т, Храмцова Г.Г), имеют Почетные грамоты министерства образования РФ –Богарева В.И, Борнякова Т.Т, Новикова Р. Топчий Н.Д, Кривенко В.С.

В школе работает 67 педагогов. Из них имеют высшее образование – 58 педагогов, что составляет 87%. Имеют высшую категорию 7 педагогов (10%), первую категорию – 13 педагогов (19%), вторую категорию – 38 педагогов (56%), не имеют категорию 9 педагогов (13%). Аттестовано всего 58 педагогов (87%). Средний возраст – 45 лет, пенсионеры составляют 42%.

За 2011 – 2012 учебный год в нашей школе произошли позитивные качественные изменения в области использования ИКТ. Чаще стали проводить уроки с использованием ИКТ. За этот год прошли курсы повышения квалификации по ИКТ- 13. Всего в школе имеют курсовую подготовку в области ИКТ – 43человека, что позволит в будущем проводить уроки на современном уровне. Впервые прошли аттестацию на первую квалификационную категорию 1 педагог (Гончарова Ю.И), на высшую 1 педагог (Бахарева Г.Н). Малых И.И. и Габова В.К. подтвердили высшую категорию.

Школа укомплектована узкими специалистами, имеющими высшее специальное образование. Текучести кадров нет.

Качественный состав педагогов:

Имеют высшее образование – 58;

Среднее образование – 9;





2009-2010уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012уч.г.

Всего педагогов

57чел

60 чел

67 чел

Высшее образование

49чел

54 чел

58чел

Среднее профессиональное образование

8 чел

6 чел

9 чел

Обучаются заочно

2

3 чел

3 чел



















2009-2010уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012уч.г.

Всего педагогов

57

60

67

Стаж от 2 лет до5

3

65

6













Стаж от 5 до 10 лет

2

6

6

Стаж от 10 до 20 лет

12

11

17

Свыше 20 лет

39

33

38



Стаж работы педагогов.





2009-2010уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012уч.г.

Всего педагогов

57

60 чел

67 чел

Высшая категория

6

6

7

1 категория

3

12

13

2 категория

13

137

38



Количество педагогов, прошедших аттестацию.





2010-2011 уч.г.

2011-2012уч.г.

Всего педагогов

60

67

Высшая категория

6

7

1 категория

12

13

2 категория

38

38

Без категории

4

9



Количество педагогов, имеющих квалификационные категории.

Качественный состав учащихся:

Всего учащихся – 206

Начальная школа – 94

Старшая школа – 112

Опекаемых – 20

Многодетные – 24

Инвалиды – 52


На внутришкольном учете - 9

На учете в ГОМ – 21

Социально опасные семьи – 32

Анализируя деятельность школы за 2011 – 2012 учебный год, необходимо отметить, что из 206 учащихся перешли в следующие классы 204 человека, оставлены на повторный год обучения 2 ученика по причине непосещения школы (Главацкие Милан и Александр).

Сравнительный анализ итогового государственного экзамена по трудовому обучению в 9 -х классах за три года.


Предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011




Сдавало

На 4 и 5

Сдавало

На 4 и 5

Сдавало

На 4 и 5

Трудовое обучение

30

16

22

19

23

19


2008 – 2009 учебном году, процент качества знаний составил 53%

2009 – 2010 учебном году, процент качества знаний составил 86%

2010 – 2011 учебном году, процент качества знаний составил – 83%

Из приведенной выше таблицы видно, что качество знаний на государственном экзамене в 2010 – 2011 учебном году понизился на 3%:

В школе созданы условия для овладения трудовыми знаниями и навыками по профилям, которые являются важнейшим фактором в решении дальнейшей судьбы выпускников – это школьные мастерские и уроки СБО, профили столярное, обувное, швейное, штукатурно – малярное дело и цветоводство. После окончания школы наши выпускники поступают учиться в профессиональное училище №18, кто – то продолжает учиться, кто – то трудоустраивается.

За три года выпускники нашей школы распределены так:

Год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Число выпускников

30

25




ПУ №14

10




0

ПУ №24

8




0

ПУ №11

0




0

ПУ №18

3

22

21

Выезд

1




0

Трудоустройство

4

1

0

Осуждены

0




0

Дома

1




2

Вечерняя школа

1




0

Инвалиды

2

2

3


Анализируя катамнез за три года, мы видим, что наши выпускники поступают и успешно проходят обучение в училище - 18, осужденных нет, С 2010 года наших выпускников принимает только ПУ №18, в котором открыты группы для детей с ограниченными возможностями здоровья по специальностям: повар, столяр- плотник, мастер отделочных работ.

Коллектив школы проводил планомерную работу по осуществлению «Закона об образовании» ст. 19. Для организации учета посещаемости школы и для своевременного возвращения учащихся, за 2011-2012 год проведено 78 рейдов. Если в начале учебного года на уроках отсутствовало до 27 человек, то в конце года 10 – 15 человек и в основном по уважительным причинам. Не приступили к занятиям ученики 7а, 6а классов Главацкий Милан и Главацкий Александр находятся в розыске.

Анализируя состояние преступности среди несовершеннолетних, следует отметить, что за 2011 – 2012 год совершено 2 преступления, правонарушений - 6, хулиганство – 2, безнадзорность – 8.

Сравнительный анализ преступлений и правонарушений

за 2009-2010 и 2010-2011 учебные года





2010 - 2011

2011-2012

Преступления

6

2

Правонарушения

11

6

Пьянство

3

0

Хулиганство

1

2

Безнадзорность

19

8


Сравнительная диаграмма преступлений и правонарушений

за 2010-2011 и 2011-2012 учебные годы.

Из приведенной выше диаграммы видно, что снизилось количество преступлений на 4 человека, количество правонарушений на 5 и безнадзорность на 11 человек, а это означает, что работа социально психологической службы и педагогического коллектива принесла положительный результат.

Социально психологической службе, классным руководителям и воспитателям следует значительно улучшить работу с семьей, находить более эффективные формы работы с подростками, усилить профилактическую работу, теснее взаимодействовать с инспекторами ГОМов, своевременно, на первой ступени обучения, выявлять бродяжек, попрошаек и прогульщиков и начинать с ними работу.

Итоги внутришкольного контроля
Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований Закона РФ «Об образовании». Контроль осуществлялся на основании плана работы школы. По итогам контроля составлены справки, изданы приказы. ВШК строится в соответствии с целями и задачами школы, администрацией используются различные формы ВШК: тематический, персональный, классно – обобщающий, фронтальный. Результаты контроля обсуждались на совещаниях при директоре, заместителе директора. Анализ полученных результатов позволяет судить об учебных возможностях школьников, целенаправленно проводить коррекционную работу.

В течение учебного года регулярно проводился замер уровня ЗУН учащихся в форме контрольных работ по письму и математики в форме срезовых работ по географии и биологии, чтению, математики. Срезы знаний показали, что учащиеся усваивают программы по предметам в силу своих интеллектуальных возможностей, знания по предметам соответствуют требованиям программы.

При проверке уровня адаптации учащихся первых, пятых классов проведено психологическое обследование с целью определения готовности учащихся к школе (мотивацию, память, внимание, мышление). Анализ данных показал, что наиболее успешно к началу второй четверти адаптировались учащиеся 1 а класса: 14% учащихся имеют высокий уровень адаптации, 56% учащихся имеют уровень адаптированности выше среднего. Трудности адаптивного периода наиболее ярко выражены учащихся 1б и 5 б классов.

Выводы:

  1. Большинство учащихся первых, пятых классов успешно адаптировались к новым условиям обучения. Дезадаптированных детей не выявлено.

  2. Практически половина учащихся (51%) чувствуют себя в школе комфортно, у них отмечено состояние адекватного мироощущения, 14% учащихся находятся в состоянии психологического дискомфорта.

  3. Нагрузки, предъявляемые школой, соответствуют возможностям значительной части учащихся.

В начале учебного года проверены рабочие программы по предметам, которые писались в этом году впервые, с целью соблюдения соответствия планирования программе, соблюдения норм контрольных работ. Несмотря на подробный инструктаж, составление рабочих программ вызвало трудности. Самые лучшие программы составлены учителями начальных классов, под руководством Юхтановой Е.А., которые отнеслись к этой задаче серьезно и адекватно.

Согласно плану ВШК четыре раза проверялись классные журналы, где отслеживалось: правильность, аккуратность, своевременность ведения и заполнения, своевременность прохождения программы, достаточность контрольных работ, объективность оценивания учащихся, пропуски. Серьезных нарушений не выявлено, а полученные замечания устранялись в срок.

В течение 2011 – 2012 года посещено и проанализировано 112 уроков, анализ которых позволяет сделать следующие выводы:

  1. Организационная деятельность учителей характеризуется следующими качествами:

– рациональной организацией труда учащихся;

- обратной связью с учащимися (используются карточки, сигнальные и предметные, дидактичекий материал, таблицы, схемы);

- использование наглядности;

- выполнение плана урока,

2. Обучающая деятельность учителей на всех посещенных уроках заключалась:

- в отборе содержания учебного материала;

- в осуществлении принципа научности;

- в различных видах контроля ЗУН учащихся: в виде фронтальных и индивидуальных опросов;

- в организации самостоятельной работы по закреплению материала (на уроках письма, географии, биологии, математики)

3. Коммуникативная деятельность учителей проявляется в следующем:

- в отборе содержания, излагаемого на уроке;

- в качестве речи учителя;

- в реализации основных психологических требований к уроку.

4. Учителя предоставляют самостоятельные задачи учащимся в виде:

- системы вопросов:

- проблемных ситуаций.

Педагоги ведут работу по развитию интереса к предмету (Димитрюк Н.Г, Грибунова Т.А, Матвиюк О.Г, Габова В.К, Арапова И.А, Климова С.П, Юхтанова Е.А, Храмцова Г.Г, Половинкина Е.А,), сравнивая изучаемые явления и понятия, применяя занимательные задания, раскрывая практическую направленность географии, биологии, письма.

Выводы, сделанные по итогам посещения уроков, свидетельствует о том, что недостаточна деятельность учителей по формированию умений;

- планировать ход выполнения заданий;

- осуществлять самоконтроль, самооценку;

- высказываться устно в виде пересказа, сообщения.

Учителя используют педагогические и здоровьесберегающие технологии на отдельных этапах урока.

Рекомендации:

  1. На конкретном учебном материале раскрывать применения логических операций: сравнения, анализа, обобщения;

  2. Систематически использовать педагогические и здоровьесберегающие технологии;

  3. Стремиться к выбору содержания и методов, приемов в соответствии с возможностями школьников, обеспечивая индивидуальный подход;

  4. Применять виды деятельности, повышающие мыслительную активность учащихся:

- дифференциацию заданий;

- постановка проблемных вопросов;

- имитационные игры.

Классно - обобщающий контроль в 9х классах, целью которого была: проверка качества знаний учащихся, уровня сформированности классного коллектива, единства требований учителей предметников к ученикам. Получены следующие результаты: в 9б классе вполне сформировавшиеся классный коллектив, который имеет своего лидера (Дорофеева Н), члены коллектива взаимодействуют между собой, связаны единой целью. 9а класс – данный коллектив находится в кризисной ситуации, нет ярко выраженных положительных лидеров, которые были бы объединены общей целью. Учителя - предметники предъявляют неодинаковые требования к учащимся в части организации начала урока, к единым орфографическим требованиям по ведению документации и поведению на уроках.

Каждую четверть подводились итоги посещаемости школы. С 1 сентября по 1 ноября в школе проведена акция: «Гарантии права на образование – каждому подростку», в ходе которой осуществлялся еженедельный контроль за посещаемостью, еженедельный отчет классных руководителей и воспитателей о проделанной работе по возвращению в школу. Систематически без уважительной причины пропускали уроки Васин А, Середкин А, Пашкеев С, Антонов Д, Маслова М, Шумилова Н. По результатам работы, проведенной социальным педагогом Нитовкиной Г. А., классным руководителем Ерастовой Н. В. ученик 3б класса Середкин С. был определен в изолятор временного содержания.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» и с целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы проведены проверки выполнения образовательных программ. В результате было выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный программой, изучен в полном объеме, с соблюдением последовательности в изучении.

Проведены три проверки учителей, обучающих на дому, в ходе которых выявлены следующие нарушения:

  1. Учителя самостоятельно меняют расписания, тем самым нарушая Устав школы, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции;

  2. Учитель Лоскутникова Л.И не отводила положенные часы, меняла расписание, не соблюдала время, тетради по предметам и дневник ученицы не велся;

  3. Учитель Изотина Е.А. не писала рабочие планы

В ходе проверки соблюдения санитарно – гигиенических требований на уроках в начальной школе выявлено:

- соблюдаются санитарно – гигиенические требования при проведении уроков;

- на уроках проводятся физкультминутки, разминки для глаз, мелкой моторики, что позволяет создать условия для удовлетворения биологической потребности школьников в движении;

- домашнее задание дается с учетом возможности каждого учащегося, дифференцированно;

Во время проверки выявлено несоответствие школьной мебели росту учащихся 4в, 3а, 3б.

На основании проведенных проверок и выявленных замечаний предлагаю:

  1. Педагогам строго выполнять свои должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка.

  2. По итогам учебного года объявить благодарность следующим педагогам: Храмцовой Г.Г, Юхтановой Е.А, Димитрюк Н.Г, Грибуновой Т.А, Матвиюк О.Г., Половинкиной Е.А, Полтавец А.Н. Тверитиной Е.А. Габовой В.К. Климовой С.П. Араповой И.А. Матвиюк О.Г, Ерастовой Н.В.


Анализ работы логопедической службы


класс

Зачислено

(чел)

Оставлено для продолжения занятий

выбыло

Выпущено с положительной динамикой (в мае 2012г.)

Фамилия, имя

Кол-во

1 а

8

7

1

Желтова Э.


-

-

1 б

8

6

2

ШирнинА.,

Дмитриев А.

-

-

2 а

9

7

1

Сутормин М.


Ерченко Д.

1

3 а

8

8

-


-

-

3 б

8

5

-

Курильченко А.

Калинин К.

Родионов Р.


3

4 а

8

7

-


Дегтярев Л.

1

4 б

7

5

-

Журавлёва Д.

Белканова А.


2

4 в

4

4

-


-

-

5 а

2

2

-


-

-

5 б

3

3

-


-

-

6 а

4

4

-


-

-

6 б

4

2

-

Бойко Н.
Манько Д.


2

6 в

4

2

-

Сазанская Е.

Русакова Н.


2

7 а

3

-

-

Сумцов А

Задорожный А.

Кузнецов М.


3

7 б

3

-

-

Антощенко В.

Куренков А.

Парфёнов А.


3

итого

83

74

4





17


Из общего количества учащихся зачислено на логопедические занятия 83 человек.

Перед учителями-логопедами была поставлена цель:

- помочь учащимся в успешном усвоении коррекционной программы по письму и чтению;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconАнализ работы начальной школы за 2010 2011 учебный год
...
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconАнализ итогов 2012-2013 учебного год
В 2012-2013 учебном году в начальном звене обучалось 14 классов – комплектов и одна группа продленного дня
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconМбоу «Большезетымская основная общеобразовательная школа»
В 2012/2013 учебном году в мбоу «Большезетымская оош» обучалось 74 учащихся, 23 воспитанника посещали дошкольную группу учреждения,...
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, 1 класс – 5-ти дневной. Было сформировано 11 классов – комплектов,...
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 уч году школа работала в режиме 6-дневной рабочей недели, в одну смену, 2 класса занимались 5 дней в неделю. На конец...
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconПубличный отчет по итогам работы моу «Маганская сош»
В 2010-2011 учебном году в Маганской школе обучалось 102 ученика, из них в 1-4 классах 41 ученик, 5-9 классах 42 ученика,10-11 классы...
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconПубличный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кияйская средняя общеобразовательная школа» обучалось...
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconШколы, локальных актов и положений, других законодательных документов....
Согласно Образовательной программе в 2011-2012 году школа работала по программам начального, основного общего, среднего полного общего...
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2011 -2012 учебном году в школе начальных классах обучалось с начала учебного года 5 обучающихся. Из них
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconСамоанализ муниципального общеобразовательного учреждения «Каяушенская...
В классах обучалось по 45 учащихся. В 1938 году обучение велось уже в четырех помещениях. В тот момент в школе обучалось 429 человек....
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учителей начальных классов и воспитателей групп продленного дня на 2012/ 2013 уч год
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconАнализ воспитательной работы. Тема воспитательной работы школы: «Создание...
В 2011 – 2012 учебном году в сентябре школа отметила свой 50-летний юбилей. В ходе подготовки были подготовлены: книжка-альбом о...
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconКружка, секции
...
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconКружка, секции
...
В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного дня, в которых обучалось 206 учеников, на индивидуальном обучении 44 учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск