Скачать 255.98 Kb.
|
Анализ итогов 2012-2013 учебного года в начальных классах В 2012-2013 учебном году в начальном звене обучалось 14 классов – комплектов и одна группа продленного дня. Обучение и воспитание осуществляло 23 педагога: 19 учителей с высшим образованием, 3 - со средним специальным. В том числе 14 учителей начальных классов, 9 предметников, воспитатель ГПД. С учетом аттестации 2011-2012 года 2 педагога имеет высшую квалификационную категорию, 17 учителей – первую категорию, 3 – вторую категорию. На начало 2012-2013 учебного года в начальных классах насчитывалось 366 ученика. В итоге к концу года число учеников начального звена составило 359 человека. Организация учебного процесса В течение 2012-2013 учебного года педагоги начального звена решали следующие задачи: - направить усилия педагогического коллектива на улучшение качества преподавания предметов обучающимся с разными образовательными возможностями посредством дифференцированного подхода и системы контрольных работ различного уровня сложности с целью создания условий для интеллектуального, нравственного и физического самовыражения личности младшего школьника; - осуществлять внедрение диагностики педагогической успешности и процедур самоанализа, являющихся основой создания портфолио педагога, учащихся; - продолжить развитие новых направлений работы с одаренными детьми с целью их углубленного изучения предметов с элементами исследовательской работы; - создавать базу электронных данных УВП по каждому классу с перспективой создания электронных журналов и дневников учащихся. Обучение в начальном звене осуществлялось по четырём программам: - развивающая система Л.В.Занкова. - учебно-методические комплекты: «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний». Учителя, работающие по каждой из программ, объединены в творческие группы, целью которых является взаимообмен опытом, включающий полную рефлексию, т.е. анализ своих достижений и неудач. Наша цель – в рамках выбранной программы создать условия для максимальной реализации личности учащегося. Итоги этой работы проследим по таблице №1, которая составлена на основе результатов мониторинговых исследований за последние три года. Таблица №1. Итоговые показатели
В результате совместных усилий администрации школы, учителей начальной школы, психологической службы за 2012-2013 учебный год увеличились общие показатели успеваемости, качества знаний учащихся на 1 % , СОУ – на 1%, количество обучающихся на «4» и «5». Отстающих в начальных классах нет. Таблица № 2. Итоговые результаты по классам.
Таблица №3. Результаты по четвертям.
Анализируя итоги 2012-2013 уч. года по параллелям, можно сказать о положительной динамике на параллели 4 классов: с начала года качество знаний увеличилось до конца года на 13%, на параллели 2 классов без изменения, а в 3 классах качество знаний уменьшилось на 3 %.
Задача по обеспечению качественного образования выполнена. Начальные классы завершили учебный год с успеваемостью 100 %, качество знаний 65%. Для учащихся были созданы условия для самовыражения личности каждого ребенка. Создавались условия для формирования классных коллективов в совместной деятельности с родителями. Посещенные уроки в начальных классах заместителем директора по УВР показали высокий профессиональный уровень учителей. Для улучшения качества обучения проводилась коррекционная работа психолога и учителей с учащимися с целью преодоления трудностей в учебно-воспитательном процессе, чтобы повысить качество знаний по изучаемым предметам добиться стабильности и системности при изучении программного материала В свете Национального проекта «Наша новая школа» и в целях сохранения и укрепления физического, психического здоровья и интеллектуального развития обучающихся в школе проводилась большая работа по здоровьесбережению: - оснащенность учебных кабинетов в соответствии с нормами СанПин (установлены и обновлены лампы освещения, закуплена школьная мебель); - на классных часах и всеобучах для родителей проводились профилактические беседы по предупреждению простудных и инфекционных мероприятий, педагогическое, родительское и ученическое сообщество школы участвовало в окружном «Дне иммунизации»; - медицинскими работниками проводилась вакцинация гриппа и вирусных заболеваний с согласия родителей и учащихся (69 уч-ся); - осуществлялась психологическая диагностика и помощь детям, имеющим неуспешность в обучении, проводились индивидуальные и коллективные консультации психолога, определялись индивидуальные маршруты в обучении отдельных учащихся (ПМПК); - на дополнительных занятиях учителями оказывалась коррекционная работа и педагогическая поддержка обучающимся; - на уроках проводились физминутки, гимнастика для глаз, использовались разнообразные приемы для развития мотивации и познавательного интереса, для снятия утомления; - осуществлялась многогранная работа со способными детьми, создавались условий для интеллектуального, нравственного самовыражения личности младшего школьника. На заседаниях ШМО определялись пути решения по здоровьесбережению с учетом разных факторов школы и взаимодействия всех служб. В школе проводились совместные с родителями спортивные и внеклассные мероприятия в начальных классах: - во время летних каникул работал оздоровительный школьный лагерь с целью безопасности и укрепления здоровья учащихся; - акции милосердия для ветеранов и учащихся школы-интерната; - День здоровья (апрель); - педагогическое, родительское и ученическое сообщество школы участвовало в окружном «Дне иммунизации»; - школьные, окружные, городские конкурсы («Малышок»), где учащиеся младших классов заняли 2-ое место в округе и 1-ое место в городе; - участие учащихся в школьных «Президентских состязаниях». В школе реализовывался план оздоровительных мероприятий и гигиенического воспитания учащихся. К сожалению, желаемых результатов по снижению уровня заболеваемости не достигнуто, т.к. результаты медицинского обследования показали, что каждый год, по сравнению с предыдущим, повышается уровень заболеваний. Таблица № 4.Анализ заболеваемости обучающихся начальных классов.
Анализируя результаты заболеваемости, можно сделать вывод, что наблюдается динамика в сохранении и укреплении здоровья обучающихся начальных классов, а по острой заболеваемости и ОРВИ показатели уменьшились в два с лишним раза- это результат совместных усилий медицинских и педагогических работников. Медицинским персоналом проведен профилактический осмотр первоклассников, который показал следующие результаты: Таблица №5. Результаты профосмотра первоклассников.
|
Анализ итогов 2012/2013 учебного год Через несколько дней в школе радостно и требовательно раздастся звонок и начнется обычная школьная жизнь: гомон на переменах, контрольные... | Анализ итогов воспитательной работы в мбоу «Красносельцовская средняя... Реализация воспитательных задач в школе ведется с опорой на воспитательные программы | ||
Анализ итогов 2011-2012 учебного год Анализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной... | Анализ итогов 2012 2013 учебного год Цель итогового педагогического анализа оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей для нового годового плана... | ||
Анализ итогов работы государственного образовательного учреждения... Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования | Анализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую... | ||
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год Анализируя итоги успеваемости учащихся 1-х классов в первой четверти, необходимо отметить, что результаты являются удовлетворительными.... | Анализ деятельности маоудод «детская школа искусств» мотовилихинского... Выпускники 2012-2013 учебного года, поступившие в сузы и вузы по профилю учреждения | ||
Анализ деятельности мо учителей физики и информатики за 2012 2013 учебный год Мо : «Развитие творческих способностей учащихся при обучении предметам естественнонаучного цикла», учителя физики и информатики ставили... | Анализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год | ||
Анализ итогов учебного 2011-2012 год Главная задача Российской образовательной политики обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности... | Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год | ||
Тема: «Итоги работы за 2012-2013 учебный год» Цель: подведение итогов работы за 20123-2013 учебный год, перспективное планирование | Анализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по... Анализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по итогам 2012-2013 учебного года, план на 2013-2014 учебный год | ||
Анализ работы мкоу дпо цимпо за 2012-2013 учебный год В течение 2012-2013 учебного года организация деятельности муниципальной методической службы была направлена на развитие муниципальной... | План работы цртдиЮ «Тутти» на май 2012года Дата Организационное совещание: подведение итогов работы объединения за 2011-2012 учебный год. Обсуждение окружного фестиваля «Южные звездочки»... |