Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год





Скачать 192.26 Kb.
НазваниеАнализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год
Дата публикации05.07.2014
Размер192.26 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Информатика > Контрольная работа



Анализ

итогов первой четверти 2012 – 2013 учебного года по у








предмету «Испанский язык»


1-е классы


Старший учитель по параллели  – Туровская У.А.,

ведущие учителя Саенко Г.С., Туровская У.А.

Учебник: «Испанский язык - II» авторы:  А.А. Войнова,  Ю.А. Бухарова
Количество учащихся в параллели – 96 человек.

Количество уроков по программе  –16.
Отставание в программе – нет.

Дано часов:  1А -16 часов; 1Б - 16 часов; 1В - 16 часов.

      Успеваемость 1абв        -       100%

     Анализируя итоги успеваемости учащихся 1-х классов в первой четверти, необходимо отметить, что результаты являются удовлетворительными. Все учащиеся первых классов в полном объёме освоили программу первой четверти.

     Первая четверть для любой параллели всегда является самой трудной. Особенно это касается первых классов. Однако, несмотря на это, все учащиеся хорошо адаптировались к учебному процессу и успешно усвоили программу по испанскому языку  1-й четверти для школ с углублённым изучением испанского языка.

Согласно программе 1-й четверти у учащихся были сформированы  следующие навыки:  навыки  ведения  диалога по теме « Знакомство»; аудитивные навыки (восприятие на слух испанских песен и стихов); навыки работы с испанским алфавитом (выучены 5 гласных и 9 согласных букв, что составляет ровно ½ алфавита); навыки счёта до 10 и обратно; выучены все цвета.
     Завершил первую четверть урок–праздник. Была проведена викторина с вручением призов и подарков всем  участникам.
2-е классы

отв. Артамонова Л.А., ведущие учителя Артамонова Л.А., Карасёва Ю.А.
Учебник – «Испанский язык для 2-го класса, школ с углубленным изучением испанского языка, 2010г., Москва Просвещение, авторы Бухарова Ю.А., Воинова А.А., Морено К.В.
Кол-во уч-ся в параллели – 93

В том числе: 2 а – 32, 2б – 32, 2в – 29.

План выполнен полностью. Отставания в программе нет. Во всех классах, в соответствии с программой, были даны 24 учебных часа.

Кол-во уроков – 1, 2 + разработка «El 1 de septiembre. Día del Saber» (1 Сентября День Знаний).

Контрольная работа – отчеты прилагаются.

Итоговый опрос (диалогическая речь) – отчет прилагается.

Выводы:
100 процентов учащихся в 2-х классов освоили программу по испанскому языку в 1 четверти в соответствии с нормами и требованиями программных документов для школ с углубленным изучением испанского языка. В первой четверти урочная деятельность была направлена на формирование и развитие коммуникативных умений говорения, аудирования, чтения и письма, но особое внимание уделялось говорению (диалогическая речь, диалог-расспрос) и чтению.

Согласно программе пройдены две темы учебника «Цирк» и «Мой класс», а также разработка «1 сентября. День Знаний». Учащиеся усвоили словарный запас по данным темам, включающий устойчивые словосочетания и речевые обороты. Усвоили некоторые формы эмоциональной окраски. Что касается грамматической стороны речи, были усвоены следующие темы: спряжение глаголов leer, aprender, числительные до 15, спряжение неправильного глагола hacer, глагол llamarse, возвратная частичка se, глагол estar и конструкции с ним. На каждом уроке уделялось время фонетической стороне речи: тренировка озвончения и слияния, интонация перечисления, разметка текста, паузы, звук «r» в абсолютном начале и т.д.

Социокультурный аспект также был отражен в уроках. Ребята познакомились с окружающими реалиями школьной жизни в России и Испании.

Для осуществления контроля были проведены две контрольные работы и зачет по говорению (диалогическая речь) по итогам четверти.

По итогам контроля следует сделать вывод, что учащихся усвоили программный материал. Процент успеваемости – 100%. Качество успеваемости – 84%.
3-и класы

Старшая по параллели: Саенко Г.С.

Ведущие учителя: Саенко Г.С., Голицына М.В.
В параллели обучается 81 учащихся, которые распределены следующим образом:

3 «А» - 26 чел., 3 «Б» - 29 чел., 3 «В» - 26 чел.

В первой четверти обучение проходило по УМК А.А. Воиновой и Ю.А. Бухаровой «Испанский язык для учащихся 3-х классов для школ с углубленным изучением испанского языка».

План выполнен полностью. Отставания в программе нет. Во всех классах, в соответствии с программой, были проведены согласно программе и были даны 32 учебных часа.

Для определения уровня сформированности речевых навыков и умений учащихся проведена стартовая (входная диагностика), позволяющая определить состояние уровня автоматизации употребления ранее изученных лексических единиц и грамматического материала, развитие умений чтения и аудирования аутентичных испанских текстов в соответствии с программой по испанскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка.

Для осуществления контроля были проведены две контрольные работы, административный опрос по чтению и зачет по говорению (диалогическая речь) по итогам четверти.

По итогам контроля следует сделать вывод, что большинство учащихся усвоили программный материал.

Успеваемость по параллели 100%. Программа по испанскому языку усвоена в соответствии с нормами и требованиями нормативных документов для школ с углубленным изучением иностранного языка.

По итогам первой четверти у учащихся были сформированы навыки диалогической и монологической речи по темам «Школа», «Осень», «Уборка». Учащиеся ознакомились с системой образования в начальной школе Испании и России, усовершенствовали аудитивные навыки по изученным темам.

Успеваемость – 100%. Качество – 87%.

4-е классы

Старшая по параллели: Карасева Ю.А.

Ведущие учителя: Бухарова Ю.А., Карсёва Ю.А., Розенфельд Я.Г.

Количество учащихся в параллели 4 классов: 67 (4 «А» - 34 чел., 4 «Б» - 33 чел.)

УМК: А.А. Воинова и Ю.А. Бухарова «Испанский язык для учащихся 4-х классов школ с углубленным изучением испанского языка».

Количество учебных часов по программе: 32.

Количество уроков (блоков) учебника: 2 блока.

План выполнен полностью. Отставания в программе нет.

Содержание обучения испанскому языку в 1 четверти:

  • лексико-грамматический материал по темам: «Летние каникулы», «Внешность», «Профессии», «Распорядок дня», «Семья», «Правила поведения в школе и дома»;

  • грамматический материал: правила постановки ударения, простое будущее время (Futuro simple), прошедшее время (Pretéritо Perfecto Compuesto);

  • развитие и совершенствование умений говорения (диалогическая речь) и чтения (с извлечением информации).

Контроль:

Для определения уровня сформированности речевых навыков и умений учащихся проведена стартовая (входная диагностика), позволяющая определить состояние уровня автоматизации употребления ранее изученных лексических единиц и грамматического материала, развитие умений чтения и аудирования аутентичных испанских текстов в соответствии с программой по испанскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка.

Стартовый контроль (аудирование и контрольная работа); два лексико-

грамматических теста; административный опрос по чтению (с извлечением

информации); зачет по говорению (диалогическая речь) по итогам четверти.

По итогам контроля следует сделать вывод, что учащиеся усвоили

программный материал.
Успеваемость: 100 %. Качество: 81%.

5-е классы

Старшая по параллели: Бухарова Ю.А.

В 5-х классах работают учителя Бухарова Ю.А., Колобова В.В., Стрельникова О.А.

В параллели обучается 51 учащихся, которые распределены следующим образом:

5 «А» - 26 чел., 3 «Б» - 25 чел.

В первой четверти обучение проходило по УМК Липовой Е.Е. «Испанский язык для учащихся 5-х классов школ с углубленным изучением испанского языка».

План выполнен полностью. Отставания в программе нет. Во всех классах, в соответствии с программой, были проведены согласно программе и были даны 40 учебных часа.

Грамматика: использование в речи настоящего, прошедшего времени, возвратных глаголов.

Лексика: время, часы, распорядок дня, одежда, погода, осень.

Письмо: письмо другу по теме урока (осень, мой рабочий день).

Совершенствовались навыки чтения, устной речи (монологической и диалогической) по теме: «Осень», «Мой рабочий день».

Развивалась лингвострановедческая компетенция - факты российской и испанской культуры: особенности погоды, особенности распорядка дня в Испании (сиеста), национальная одежда, пословицы о погоде.

Для определения уровня сформированности речевых навыков и умений учащихся проведена стартовая (входная диагностика), позволяющая определить состояние уровня автоматизации употребления ранее изученных лексических единиц и грамматического материала, развитие умений чтения и аудирования аутентичных испанских текстов в соответствии с программой по испанскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка.

Для осуществления контроля были проведены две контрольные работы, административный опрос по чтению и зачет по говорению (диалогическая речь) по итогам четверти, а также стартовый контроль на второй недели обучения.

По итогам контроля следует сделать вывод, что большинство учащихся усвоили программный материал.

Программа по испанскому языку усвоена в соответствии с нормами и требованиями нормативных документов для школ с углубленным изучением иностранного языка. Содержание образования соответствует требованиям ФГОС второго поколения.

Успеваемость по параллели 100%.

Качество успеваемости (средняя по параллели) – 91 %.

6-е классы
Старшая по параллели: Шорохова О.Е.

Ведущие учителя: Шорохова О.Е., Галкина Т.Ю., Колобова В.В.
Учебник: УМК «Испанский язык для 6 класса школ с углубленным изучением испанского языка» И.В.Анурова, Э.И.Соловцова - М.: Просвещение, 2009.
Количество учащихся в параллели: 6 А — 28 человек, 6 Б — 33 человека.

Количество уроков по программе: 2.

Отставание — нет.

Дано часов — 40.
Учащиеся освоили программу по испанскому языку для 1 четверти 6 класса в соответствии с нормами и требованиями нормативных документов для школ с углублённым изучением испанского языка.

Для определения уровня сформированности речевых навыков и умений учащихся проведена стартовая (входная диагностика), позволяющая определить состояние уровня автоматизации употребления ранее изученных лексических единиц и грамматического материала, развитие умений чтения и аудирования аутентичных испанских текстов в соответствии с программой по испанскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка.
За период 1 четверти текущего учебного года учащиеся совершенствовали весь комплекс речевых навыков, включающий навыки письменной речи, устной диалогической и монологической речи (как подготовленной, так и импровизированной), рецептивные навыки (чтение и аудирование с контролем понимания).

Кроме того, были сформированны следующие грамматические навыки: использование количественных числительных, употребление повелительного наклонения (как утвердительной, так и отрицательной формы) в обращении на «ты», «вы (множественное число)», «Вы», «Вы (множественное число)»; заложены основы навыков грамматического согласования времен, использования перифрастических конструкций с инфинитивом, причастием и герундием (деепричастием). Лексический запас учащихся пополнен за счет новых лексических единиц по темам «Виды летнего отдыха», «Эпоха Великих географических открытий», «Открытие Америки и плавания Христофора Колумба».

Особенное внимание в 1 четверти уделялось развитию лингво-страноведческой осведомленности и межпредметным связям (география, история, математика — при изучении числительных). Учащиеся ознакомились с отдельными экстралингвистическими деталями испанской культуры (жесты).

Как и всегда, ведется активная работа по совершенствованию фонетических и интонационных навыков.

Активно развиваются навыки работы над мини-проектом, презентационные навыки (празднование Всемирного дня туризма, представление знаменитых путешественников).

Успеваемости за 1 четверть – 100%, среднее качество успеваемости – 85%.

7-е классы

Старший по параллели – Максимчук М.В.

Ведущие учителя: Максимчук М.В., Заруцкая Ю.Е., Голицына М.В.

Учебник «Испанский язык для школ с углубленным изучением языка, 7 класс»

издательство Просвещение, 2008.

Количество учащихся по параллели – 77 чел.

Количество уроков по программе: 2.

Отставание по программе: нет.

Дано часов – 40.

Контрольные работы: по программе – 2.

Административный опрос по чтению – 1.

Устный зачет по диалогической речи – 1.

В течение 1 четверти формировались навыки:

Грамматика: развитие навыков употребления грамматических времен настоящего и прошедшего планов, формирование навыков согласования времен, выражения одновременности и предшествования в прошедшем плане, повторение сослагательного наклонения.

Лексика: садоводство, домашние питомцы, идиомы, поговорки по темам.

Письмо – написание личного письма в формате ГИА, написание объявления.

Совершенствовались навыки чтения, устной речи (монологической и диалогической) по темам: Садоводство, Домашние питомцы. Формировались навыки ведения дебатов.

Развивалась лингвострановедческая компетенция - факты российской и испанской культуры: Альгамбра, Хенералифе, испанские породы собак, Андалусия, русская голубая кошка.

Совершенствовались навыки работы с интерактивной доской.

Успеваемость (средняя по параллели) – 100%.


Качество успеваемости (средняя по параллели) – 88 %.

100% учащихся в параллели 7-х классов успешно освоили программу по испанскому языку в соответствии с нормами и требованиями нормативных документов.

8-е классы

Старший по параллели –Липова Е.Е.

Ведущие учителя: Анурова И.В., Липова Е.Е., Полисар М.Г., Туровская У.А.


Слабоуспевающие: 8 «А» - Волков А., Худякова А.

8 «Б» - Фесик Н., Капоте Р., Волгин В., Петухов В.
Пройдено 2 урока. Программа пройдена полностью.

Проведён зачёт по контролю сформированности навыков диалогической речи.

Проведён административный контроль сформированности навыков чтения.

Проведены работы по контролю сформированности лексико-грамматических навыков.

Проведен конкурс посвящённый «Дню испанской нации» - 12 октября.
В течение 1-ой четверти учащиеся учились вести:

- диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой сообщить информацию о школе, где они учатся, её истории и традициях; об учителях и одноклассниках, о системе среднего образования Испании и России;

- диалог-приглашение к действию\взаимодействию: помочь в подготовке к началу учебного года, вместе выбрать и приобрести школьные принадлежности; обсудить и сравнить системы образования в Испании и России; составить рекламный проспект школы;

- соглашаться\не соглашаться на предложение партнёра приобрести те или иные школьные принадлежности, включить информацию, фотографию и др. в рекламу школы;

-вести комбинированный диалог: об истории школы, учителях и одноклассниках; о профессии учителя; о сходствах и различиях систем среднего образования Испании и России;

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы об укладе и традициях испанской семьи, о взаимоотношениях с родителями.

Учащиеся учились также выражать и аргументировать своё отношение:

- к профессии учителя: её положительным сторонам и трудностям;

- к своей школе: её традициям, коллективу преподавателей и учащихся;

- к системам среднего образования в Испании и России.
Учащиеся овладевали следующими умениями в письменной речи:

- писать сочинение о своей школе;

- писать рекламный проспект с информацией о школе;

- писать личное письмо;

- писать персональную страничку в интернете;

- заполнять таблицу (сопоставление уклада и традиций испанской и российской семьи);

- выполнять письменный перевод текста с русского на испанский язык.
Учащиеся учились узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в ситуации общения со сверстниками молодёжный жаргон.
Учащиеся начали знакомство с таким непростым умением, как ведение дебатов.

На уроках прессы учащиеся знакомились со статьями российской и зарубежной прессы по актуальным темам «Итоги Олимпийских игр в Лондоне» и «Интервью директора музея «Панорама Бородинской битвы», приуроченного к празднованию 200-летия победы в Отечественной войне 1812 года.

9-е классы

Старший по параллели – Розенфельд Я.Г.

Ведущие учителя: Артамонова Л.А., Колобова В.В., Полисар М.Г., Стрельникова О.А., Розенфельд Я.Г.

Учебник «Испанский Язык – 9» (Кондрашова Н.А., Костылева С.В., Просвещение, 2006 г.)

Уроки по программе – 1,2

Темы: «Мода», «Театр».

Обучение испанскому языку в параллели 9-х классов основано на требованиях стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку в школах с углубленным изучением испанского языка. Изучение иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС способствует развитию мышления, внимания, памяти, речевых способностей учащихся.

Для определения уровня сформированности речевых навыков и умений учащихся проведена стартовая (входная диагностика), позволяющая определить состояние уровня автоматизации употребления ранее изученных лексических единиц и грамматического материала, развитие умений чтения и аудирования аутентичных испанских текстов в соответствии с программой по испанскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка.

Итоги стартовой диагностики показали необходимость дальнейшего развития речевых умений: чтение, аудирование, письменная речь, монологическая и диалогическая речь, что определило выбор технологий преподавания для развития следующих коммуникативных компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Введение новых лексических единиц и грамматического материала сопровождалось дальнейшей автоматизацией в разноплановых речевых упражнениях: в монологической и диалогической речи учащиеся использовали новые лексические единицы и грамматический материал в различных ситуациях общения (условно – речевых на первом этапе и импровизационных на последующих).

Для достижения цели овладения учащимися иностранным языком как средством общения (монологическая и диалогическая речь) речевые ситуации на уроках строились таким образом, чтобы учащиеся могли вести беседу на испанском языке, обмениваться информацией, расспрашивать собеседника, высказывать свою точку зрения, уточнять интересующую информацию, проявить инициативу в ведении беседы.

Большое внимание при прохождении программы по испанскому языку уделялось таким видам речевой деятельности как аудирование и письменная речь. Разработанный цикл текстов для аудирования соответствовал темам урока, основан на аутентичных материалах испанской прессы, телевидения и СМИ Интернет и предлагает учащимся разнообразные тестовые задания для проверки уровня сформированности навыка восприятия иноязычной речи на слух.

Учащимся предлагались также различные виды и типы заданий, позволяющих развивать умения письма и письменной речи.

Проведенные административный (аудирование) и итоговый (диалогическая речь) показали позитивную динамику уровня сформированности соответствующих знаний и умений учащихся параллели 9-х классов в сравнении с результатами стартовой диагностики.

Цели обучения:

- овладение учащимися иностранным языком как средством общения;

- усвоение внеязыковой информации

- развитие билингвальной личности учащегося.

При разработке уроков используется коммуникативный подход к обучению и изучению языка.

У учащихся отмечается высокая мотивация к изучению иностранного языка. На среднем этапе обучения программа по иностранному языку ставит перед учителем такие цели, как развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Для достижения поставленных целей используются различные технологии преподавания: проектная методика, элементы интенсивной методики, логико-синтаксические схемы, творческое письмо, обучение с использованием Интернет-ресурсов и мультимедийных обучающих программ, ролевые игры.

Согласно требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы, учащиеся могут применять приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Учащиеся 9 классов понимают на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи.

Каждый урок учителя параллели 9-х классов стремятся сделать развивающим, то есть строить его как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач. Эти задачи могут соотноситься с их личным опытом, знаниями, умениями.

В соответствии с требованиями федерального стандарта учащиеся могут читать различные типы аутентичных текстов: художественные, публицистические, научно-популярные. У учащихся развиты умения чтения различных видов чтения: ознакомительного, изучающего, просмотрового. Учащиеся могут выделять необходимые факты, отделять основную информацию от второстепенной, прогнозировать развитие фактов, обобщать описываемые факты, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа.

Учащиеся успешно выполняют задания по чтению различного стиля текстов в Интернете, поиск информации в Интернете при подготовке к проекту.

У учащихся развиваются умения делать сообщения, доклады, представлять проектные работы. У учащихся развиты умения давать характеристику литературных героев, исторических деятелей, излагать факты, описывать события, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка, высказывать свою точку зрения и т.д.

Учащиеся также могут вести беседу на испанском языке, обмениваться информацией, расспрашивать собеседника, высказывать свою точку зрения, уточнять интересующую информацию, проявить инициативу в ведении беседы.

Большое значение уделяется письменной речи по модели ГИА. По программе профильного курса учащиеся научились личные письма, составлять резюме и заполнять анкеты, писать рефераты и использовать письменную речь в ходе проектно-исследовательской деятельности.

Учащиеся показывают высокий уровень обученности в области говорения, чтения, письма и аудирования.

Успеваемость (средняя по параллели) – 100%.


Качество успеваемости (средняя по параллели) – 74 %.

10-е классы

Ст. по параллели – Галкина Т.Ю.

Ведущие учителя: Галкина Т.Ю., Кондрашова Н.А., Шорохова О.Е., Максимчук М.В.

учебник: УМК«Испанский Язык» 10 класс для школ с углубленным изучением испанского языка

авторы: Кондрашова Н.А. Костылева С.В. М., Просвещение, 2008.
Количество учащихся в параллели – 64 чел.: 10А – 34, 10Б – 30.
Количество уроков по программе: 2.

Отставание по программе – нет.

Дано часов: 48.

Контрольные работы:

Лексико – грамматические тесты - 2, а\о - чтение, диалогическая речь (зачет) по итогам 1 четверти.

Для определения уровня сформированности речевых навыков и умений учащихся проведена стартовая (входная диагностика), позволяющая определить состояние уровня автоматизации употребления ранее изученных лексических единиц и грамматического материала, развитие умений чтения и аудирования аутентичных испанских текстов в соответствии с программой по испанскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка.

За период 1 четверти текущего учебного года учащиеся совершенствовали весь комплекс речевых навыков, включающий навыки письменной речи (особое внимание уделено обучению написания творческой работы (эссе) на примере современной эссеистики Артуро Переса Реверте. Совершенствовались навыки монологической и диалогической речи, умение вести полилог на основе сформированных коммуникативных компетенций.

Велась работа по автоматизации устойчивых оборотов речи, их интерпретации и использованию в коммуникативных ситуациях.

Также были сформированы следующие грамматические навыки: умение употреблять условные предложения 1 и 2 типов, умение выражать непреднамеренные действия при помощи частицы «se», умение использовать перифрастические конструкции с инфинитивом, причастием и герундием. Лексический запас учащихся пополнен за счет новых лексических единиц по теме «Радость путешествия».

Особое внимание в 1 четверти уделялось развитию лингвострановедческой осведомленности и межпредметным связям (география, история). Учащиеся ознакомились с отдельными экстралингвистическими деталями испанской культуры (молодежный жаргон).

100 процентов учащихся в параллели 10-х классов успешно освоили программу по испанскому языку в соответствии с нормами и требованиями программных документов для школ с углублённым изучением иностранного языка.
11-е классы
Ст. по параллели – Кондрашова Н.А.
Ведущие учителя: Кондрашова Н.А., Артамонова Л.А., Розенфельд Я.Г.

учебник: УМК «Испанский Язык» 11 класс для школ с углубленным изучением испанского языка

авторы: Кондрашова Н.А. Костылева С.В., Гонсалес Сальгадо А., М.: Просвещение, 2009.
Количество учащихся в параллели – 60 чел.: 11А –27, 11Б –33.
Количество уроков по программе: 2.

Отставание по программе – нет.

Дано часов: 42/48.

Контрольные работы:

Лексико – грамматические тесты - 2, а\о - чтение,

диалогическая речь (зачет) по итогам 1 четверти

Для определения уровня сформированности речевых навыков и умений учащихся проведена стартовая (входная диагностика), позволяющая определить состояние уровня автоматизации употребления ранее изученных лексических единиц и грамматического материала, развитие умений чтения и аудирования аутентичных испанских текстов в соответствии с программой по испанскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка.
За период 1 четверти текущего учебного года учащиеся совершенствовали весь комплекс речевых навыков, включающий навыки письменной речи(особое внимание уделено обучению написания творческой работы (эссе) на примере современной эссеистики Альфонсо Уссия. Совершенствовались навыки монологической и диалогической речи, умение вести полилог на основе сформированных коммуникативных компетенций.

Велась работа по автоматизации устойчивых оборотов речи, их интерпретации и использованию в коммуникативных ситуациях.

Также были сформированы следующие грамматические навыки: умение употреблять абсолютные и связные конструкции с отглагольными формами, а также автоматизировались навыки употребления изученных на предыдущих этапах обучения грамматических явлений (условные предложения 1, 2 и 3 типов; сослагательное наклонение в разных видах придаточных предложений). Лексический запас учащихся пополнен за счет новых лексических единиц по теме «Научно-технический прогресс».

Особое внимание в 1 четверти уделялось развитию лингвострановедческой осведомленности и межпредметным связям (экология, история науки). Учащиеся ознакомились с отдельными экстралингвистическими деталями испанской культуры (День Науки; вклад Испании в мировую науку; система переработки отходов в Испании).
100 процентов учащихся в параллели 11-х классов успешно освоили программу по испанскому языку в соответствии с нормами и требованиями программных документов для школ с углублённым изучением иностранного языка.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconАнализ итогов 2012-2013 учебного год
В 2012-2013 учебном году в начальном звене обучалось 14 классов – комплектов и одна группа продленного дня
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconАнализ итогов 2012/2013 учебного год
Через несколько дней в школе радостно и требовательно раздастся звонок и начнется обычная школьная жизнь: гомон на переменах, контрольные...
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconАнализ итогов воспитательной работы в мбоу «Красносельцовская средняя...
Реализация воспитательных задач в школе ведется с опорой на воспитательные программы
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconАнализ итогов 2011-2012 учебного год
Анализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconАнализ итогов 2012 2013 учебного год
Цель итогового педагогического анализа оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей для нового годового плана...
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconАнализ итогов работы государственного образовательного учреждения...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год
На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую...
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconИтогов успеваемости по предмету «испанский язык» Во 2-ой четверти...
Новый лексический материал по теме «Моя школа, мой класс», «Новый год, Рождество, Короли-Волшебники» освоен полностью
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconАнализ деятельности маоудод «детская школа искусств» мотовилихинского...
Выпускники 2012-2013 учебного года, поступившие в сузы и вузы по профилю учреждения
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconАнализ деятельности мо учителей физики и информатики за 2012 2013 учебный год
Мо : «Развитие творческих способностей учащихся при обучении предметам естественнонаучного цикла», учителя физики и информатики ставили...
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconАнализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012/2013 учебный год. Школа первой ступени
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconАнализ итогов учебного 2011-2012 год
Главная задача Российской образовательной политики обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности...
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconПубличный отчёт директора мбоу «сош бильтой-Юртовского с/п» Самбиевой...
На начало 3-й четверти в школе числилось 283 учащихся. Все они занимаются по общеобразовательной программе
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconОтчет о работе мо учителей иностранного языка за 2 четверть 2013-2014 учебного года
Семенцовой Н. В. – 85,82%, что несколько меньше, чем в 1 четверти 89,71%, у Карпенко М. И. – 66,67%, что соответствует показателю...
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год iconАнализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год
План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск