Скачать 21.22 Kb.
|
Примерный план-конспект урока по теме «Звук «С» Цель: уточнить артикуляцию и фонетический образ звука «с». Задачи: 1) учить детей слышать звук «с» в любой части слова; 2) расширить словарный запас детей по теме «мебель»; 3) прививать детям правила поведения на уроке. Ход занятия: I Развитие общей моторики и координации движений. Едем, едем, долго едем. Круговые движения согнутыми руками Очень долог этот путь. Притопы Когда к дому мы приедем, поворот вправо (влево) Там мы сможем отдохнуть. Руки вперед и присесть. II Развитие дыхательной мускулатуры. По дороге мы прокололи колесо. Давай те его надуем. Упражнение «Насос». Ох и трудная это работа, мы так устали, что запыхались. (дети изображают сбившееся дыхание). Давайте восстановим дыхание. Вдыхаем носом, выдыхаем ртом.. III Развитие мелкой моторики рук. Пошли пальчики гулять Пальцы обеих рук сжаты в кулак, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками передвигаются по столу. А вторые – догонять. Ритмические движения по столу указательными пальцами. Третьи пальчики бегом, Движения средних пальцев в быстром темпе. А четвертые – пешком. Медленное движение безымянных пальцев. Пятый пальчик поскакал, Работа мизинцами. И в конце пути упал. Хлопок обоими кулаками по поверхности стола. IV Артикуляционная гимнастика. «Сказка о язычке» V Работа со звуком. У нас сегодня в гостях звук «с». Давайте закроем глаза и послушаем его. «На что похож звук». «Хлопни на заданный звук, звук в слоге, слове». «Назови слово со звуком «с». VI Обогащение словаря. Лори и Бобби попросили вас расставить мебель в их новом доме. Работа по картинкам. Где поставим стол, стул и т.д.? Расскажите, где стоит диван и т.д.? Какую еще мебель вы знаете? Из чего делают мебель? А какая мебель окружает нас с вами в классе? Что из мебели есть здесь в классе, а дома нет? Зачем она нужна в школе? Парта – это не кровать И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно. И веди себя достойно. VII Итог занятия. Какой звук у нас был в гостях? Что еще мы делали на уроке? Что мы знаем теперь о парте? Как себя нужно вести за партой? |
Тема урока : «Звук [ж]. Буквы Ж,ж» План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | План-конспект урока по теме «Choosing a profession» План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой... | ||
План-конспект открытого урока по теме Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки-модели звуков (гласный, согласный); предметы, в названии которых... | План-конспект урока знаки: (меньше), =(равно) План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект урока по физике в 9 классе тема «Звук». Цели урока Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... | Конспект открытого урока по теме " Домашние животные" (2 кл.) Цель:... Ученики по очереди называют звуки, один уч-ся у доски «убивает» мух-звуки. Пока он ищет нужный звук, класс хором проговаривает этот... | ||
План урока в 8 классе по теме: Озера, болота, подземные воды План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока русского языка во 2 классе на тему «Непроизносимый согласный звук – нулевой звук» | Конспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений... План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
План-конспект урока по теме : «М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество... План-конспект урока по теме : «М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество поэта. «Бородино»» | Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Гласный звук [у], буквы У, у» Плановых контрольных уроков 1 ч ( в конце года), самостоятельных работ, тестов ч | ||
Конспект урока математики в начальной школе План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства» План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория |