Скачать 55.93 Kb.
|
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» (Дети входят в зал свободно группируясь). Музыкальный руководитель: Дети, я рада новой встрече с вами, давайте поздороваемся. -Музыкальное приветствие «Здравствуйте». Музыкальный руководитель: Здравствуйте, мои друзья, Рада встречи с вами я! Слышите, звенит звонок, (Звенит звонок). Он зовет вас всех в кружок. (Дети встают в круг) Здравствуй нос, рот, голова, (Дети выполняют движения по тексту игры). Щеки, уши, лоб, глаза, Плечи, плечи, шея, грудь. Не забыть бы что-нибудь! Губки, губки, просыпайтесь, И друг другу улыбайтесь! Музыкальный руководитель: Молодцы, дети! А теперь мои ребятки, Отгадайте-ка загадку. Загадка: Вы скажите мне, друзья, Без чего нам петь нельзя? (Язычок). Музыкальный руководитель: А я знаю сказку про язычок. Хотите послушать? (Дети отвечают). Жил-был язычок. Он просыпался очень рано и всегда свой день начинал с зарядки. -Артикуляционная гимнастика: Вот зарядка язычка: (Дети выполняют движения по тексту игры). Влево – вправо, раз, два, Вверх – вниз, вверх – вниз, Язычок, не ленись! Губки, просыпайтесь! Ротик, открывайся! Язычок, покажись И зубов не страшись! А зубы-то, а зубы Кусают даже губы. Кусаются, кусаются И не унимаются. А губы то хохочут, То сильно обижаются, То весело хохочут, То снова обижаются. Зубам надоело кусать – Стали язык жевать. Язычок – не лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный! Зубки, зубки, успокойтесь. Хорошенечко умойтесь, Не сердитесь, не кусайтесь, А вместе с нами улыбайтесь! Музыкальный руководитель: Язычок был – непоседа, он был очень любопытный и не любил скучать. Однажды язычок широко открыл дверь, выглянул на улицу, посмотреть, что же там творится, и увидел, что на улице дует холодный ветер, но это его совсем не испугало. Музыкальный руководитель: Ветер воет «У-у-у-, да у-у-у, скучно ветру одному!» И язычок крикнул ему: «Ветер, ветер не скучай, а со мною поиграй!» И стали они с ветром играть в интересную игру. Давайте и мы, чтобы нам не было скучно, поиграем в эту игру. А помогут нам вот эти схемы -алгоритмы. (Рассмотреть схемы - алгоритмы. Беседа с детьми). -Фонопедическая игра «Ветер». Музыкальный руководитель: Сильный ветер налетел, сделал сразу много дел: Все деревья закачал, листья с дерева сорвал, Закружил их высоко, и умчался далеко. Музыкальный руководитель: Язычок посмотрел вниз – нет ли там луж, на земле, посмотрел вверх – светит ли солнышко, и вдруг увидел на небе огромную тучу. Обрадовался язычок и стал громко и радостно кричать: «Дождик, дождик, пуще лей! Чтобы было веселей!» Но тут туча заворчала, загремела, испугался язычок и стал кричать очень тихо: «Дождик, дождик, пуще лей! Чтобы было веселей!» Тут и в самом деле начался сильный дождь. - Пальчиковая игра «Туча-плакса». Музыкальный руководитель: Туча-плакса прибежала, Горько-горько плакать стала. А потом она пропала, Солнышко вдруг засияло! А-а-а-а! Музыкальный руководитель: Обрадовался язычок, вышел из домика и запел свою веселую песенку! -Песня «Светит солнышко», муз. А. Ермолова, сл. В. Орлова. Музыкальный руководитель: От такой веселой песенки, язычку стало очень весело и радостно, и он решил отправиться в путешествие. -Координационно-подвижная игра «Ты шагай» Музыкальный руководитель: Ты шагай, ты шагай, своей дорогой, не зевай! Ты шагай, ты шагай, себе пару выбирай! Поздоровайся ладошкой, поздоровайся и ножкой, Плечиком и локотком и, конечно, язычком: «Здравствуй!» (Дети выполняют движения по тексту игры). Музыкальный руководитель: Ты шагай, ты шагай, своей дорогой, не зевай! Ты шагай, ты шагай, другую пару выбирай! Поздоровайся ладошкой, поздоровайся и ножкой, Плечиком и локотком и, конечно, язычком: «Здравствуй!» (Дети выполняют движения по тексту игры). Музыкальный руководитель: Шел-шел язычок и встретил на своем пути друзей, решил он с ними познакомиться. -Распевка «Имена». Музыкальный руководитель: Язычок очень обрадовался, что встретил друзей и пригласил их с собой в путешествие. Музыкальный руководитель: Ну, что, отправимся путешествовать вместе с язычком? (Выслушиваю ответы детей). - Игра «Ритмические палочки» Музыкальный руководитель: Посмотрите-ка на нас зайчики и белочки, Как шагают хорошо по дорожке девочки. Раз и два, раз и два, весело и дружно. Раз и два, раз и два, повторить нам нужно! По дорожке пусть бегут маленькие ноги. А большие пусть идут сейчас по дороге. По дорожке пусть бегут маленькие ноги. А большие пусть идут сейчас по дороге. Музыкальный руководитель: Привела тропинка нас на полянку, а там прыгает тютюшечка – не зверек и не птушечка. Кто же это? (Лягушечка). Музыкальный руководитель: Правильно, молодцы! Музыкальный руководитель: Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки. Давайте и мы поиграем вместе с лягушатами. -Слушание новой песни «Веселая песенка», муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова. Музыкальный руководитель: А теперь порадуем лягушат, споем вместе с ними. -Песня « Индюшата и лягушата», муз. и сл. А. Ермолова. Музыкальный руководитель: «Но вот и ночь пришла, Лягушатам спать пора! Завтра новый день начнётся, Новый день вам улыбнётся!» Музыкальный руководитель: Устал и Язычок, захотелось ему спать. Попрощался он с друзьями: «До свидания» и побежал к себе домой. Дверь он запер на замок, лег в кроватку и умолк. Музыкальный руководитель: Вот и закончилась сказка про Язычок. И наше занятие подошло к концу. Скажите, что вам понравилось сегодня больше всего? (Провожу беседу с детьми, выслушиваю ответы, уточняю их представления) Музыкальный руководитель: Прощаться, как известно, не очень интересно. Но мы кивнем головкой, помашем на прощанье И дружно-дружно вместе мы скажем: «До свидания!» (Дети прощаются с гостями и покидают зал). Цель: - Создать радостную, доброжелательную атмосферу, которая способствует успешному вхождению ребенка в мир вокального искусства. Задачи: - Учить петь осмысленно и выразительно, чисто интонируя мелодию песни; - Развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять певческий диапазон детей; - Развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение песен, стихов, речевых игр; - Формировать четкую, ясную певческую дикцию; - Воспитывать у детей интерес к певческой деятельности. Оборудование: - Музыкальный центр; - СД – диски с записями песен; - 2 микрофона; - Мольберт; - Схемы-алгоритмы; - Колокольчик; - Ритмические палочки. |
Рабочая программа вокального кружка «Моя музыка» Ведущее место в этом принадлежит кружку вокального пения – на сегодняшний день основному средству массового приобщения школьников... | Программа краеведческого кружка «Капельки» Технология привлечения школьников в исследовательскую деятельность средствами краеведения | ||
Конспект занятия профсоюзного кружка по теме «изменение трудового... Трудовым Кодексом РФ. Соглашение об изменении условий трудового договора заключается в письменной форме./ст. 72 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Капельки солнца: тетрадь к учебнику «Капельки солнца» | ||
Рабочая программа кружка «Юный химик» для учащихся 8-9 класса В связи с этим занятия кружка по этой программе помогут решить следующие задачи | Реферат Николая Шевченко на тему: «Поэты нашего края» «Вектор», постоянно посещаю занятия кружка журналистики, печатаюсь на страницах газеты. Часто на занятия нашего кружка приходят Сергей... | ||
Конспект занятия кружка «Здоровье» во 2 «Б» классе Дать представление о вредных привычках и их влиянии на здоровье, развитие личности и поведение человека | Конспект открытого занятия кружка «юный журналист» Аналитический отчет по итогам работы Городской экспериментальной площадки по информатизации над проектом «Маленькие художники» в... | ||
Конспект занятия кружка «Кукольный театр» по теме "Интонация и персонаж кукольного спектакля" Тренинг с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими личностные особенности (застенчивые, нерешительные, неуверенные в себе) | Программа кружка «Думай! Смекай! Решай!» Программа «Кружка речевого творчества» рассчитана на учащихся 4 класса. Реализуется она в течение одного учебного года. Занятия будут... | ||
Конспект занятия кружка «Компьютерный мир» 1 кл по теме «Манипулятор «мышь» Построение парами. Переход на площадку. Построение в шеренгу. В центре площадки ребята образуют круг и делятся на две команды | Программа кружка “Занимательная химия” рассчитана на учащихся 8-9... Целью кружка является формирование у учащихся глубокого и устойчивого интереса к миру веществ и химических превращений, приобретение... | ||
Конспект занятия кружка «Бисероплетение» России. Он включает общие представления об экономике как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства, в том числе... | Конспект занятия кружка «Ловкие пальчики» Дорогие ребята! Сегодня на классном часе мы с вами затронем очень больную тему, а именно мы будем говорить о нашей безопасности:... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Адаптированная программа вокального кружка разработана на основе типовых программ, М. И. Белоусенко «Постановка певческого голоса... | Конспект занятия кружка «математика для одаренных» Учитель: Сегодня мы будем работать в парах, поэтому давайте вспомним правила для работы в парах: Не ссориться, уметь договариваться,... |