Конспект занятия вокального кружка «Капельки»





Скачать 55.93 Kb.
НазваниеКонспект занятия вокального кружка «Капельки»
Дата публикации13.10.2013
Размер55.93 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Конспект занятия вокального кружка «Капельки»

(Дети входят в зал свободно группируясь).
Музыкальный руководитель:

Дети, я рада новой встрече с вами, давайте поздороваемся.
-Музыкальное приветствие «Здравствуйте».
Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, мои друзья,

Рада встречи с вами я!

Слышите, звенит звонок, (Звенит звонок).

Он зовет вас всех в кружок.

(Дети встают в круг)

Здравствуй нос, рот, голова, (Дети выполняют движения по тексту игры).

Щеки, уши, лоб, глаза,

Плечи, плечи, шея, грудь.

Не забыть бы что-нибудь!

Губки, губки, просыпайтесь,

И друг другу улыбайтесь!

Музыкальный руководитель:

Молодцы, дети!

А теперь мои ребятки,

Отгадайте-ка загадку.

Загадка:

Вы скажите мне, друзья,

Без чего нам петь нельзя? (Язычок).

Музыкальный руководитель:

А я знаю сказку про язычок. Хотите послушать? (Дети отвечают).

Жил-был язычок. Он просыпался очень рано и всегда свой день начинал с зарядки.

-Артикуляционная гимнастика:

Вот зарядка язычка: (Дети выполняют движения по тексту игры).

Влево – вправо, раз, два,

Вверх – вниз, вверх – вниз,

Язычок, не ленись!

Губки, просыпайтесь!

Ротик, открывайся!

Язычок, покажись

И зубов не страшись!

А зубы-то, а зубы

Кусают даже губы.

Кусаются, кусаются

И не унимаются.

А губы то хохочут,

То сильно обижаются,

То весело хохочут,

То снова обижаются.

Зубам надоело кусать –

Стали язык жевать.

Язычок – не лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный!

Зубки, зубки, успокойтесь.

Хорошенечко умойтесь,

Не сердитесь, не кусайтесь,

А вместе с нами улыбайтесь!

Музыкальный руководитель:

Язычок был – непоседа, он был очень любопытный и не любил скучать. Однажды язычок широко открыл дверь, выглянул на улицу, посмотреть, что же там творится, и увидел, что на улице дует холодный ветер, но это его совсем не испугало.

Музыкальный руководитель:

Ветер воет «У-у-у-, да у-у-у, скучно ветру одному!»

И язычок крикнул ему: «Ветер, ветер не скучай, а со мною поиграй!»

И стали они с ветром играть в интересную игру. Давайте и мы, чтобы нам не было скучно, поиграем в эту игру. А помогут нам вот эти схемы -алгоритмы.

(Рассмотреть схемы - алгоритмы. Беседа с детьми).
-Фонопедическая игра «Ветер».
Музыкальный руководитель:

Сильный ветер налетел, сделал сразу много дел:

Все деревья закачал, листья с дерева сорвал,

Закружил их высоко, и умчался далеко.

Музыкальный руководитель:

Язычок посмотрел вниз – нет ли там луж, на земле, посмотрел вверх – светит ли солнышко, и вдруг увидел на небе огромную тучу. Обрадовался язычок и стал громко и радостно кричать: «Дождик, дождик, пуще лей! Чтобы было веселей!» Но тут туча заворчала, загремела, испугался язычок и стал кричать очень тихо: «Дождик, дождик, пуще лей! Чтобы было веселей!» Тут и в самом деле начался сильный дождь.
- Пальчиковая игра «Туча-плакса».
Музыкальный руководитель:

Туча-плакса прибежала,

Горько-горько плакать стала.

А потом она пропала,

Солнышко вдруг засияло!

А-а-а-а!

Музыкальный руководитель:

Обрадовался язычок, вышел из домика и запел свою веселую песенку!
-Песня «Светит солнышко», муз. А. Ермолова, сл. В. Орлова.
Музыкальный руководитель:

От такой веселой песенки, язычку стало очень весело и радостно, и он решил отправиться в путешествие.
-Координационно-подвижная игра «Ты шагай»
Музыкальный руководитель:

Ты шагай, ты шагай, своей дорогой, не зевай!

Ты шагай, ты шагай, себе пару выбирай!

Поздоровайся ладошкой, поздоровайся и ножкой,

Плечиком и локотком и, конечно, язычком:

«Здравствуй!» (Дети выполняют движения по тексту игры).

Музыкальный руководитель:

Ты шагай, ты шагай, своей дорогой, не зевай!

Ты шагай, ты шагай, другую пару выбирай!

Поздоровайся ладошкой, поздоровайся и ножкой,

Плечиком и локотком и, конечно, язычком:

«Здравствуй!» (Дети выполняют движения по тексту игры).

Музыкальный руководитель:

Шел-шел язычок и встретил на своем пути друзей, решил он с ними познакомиться.
-Распевка «Имена».
Музыкальный руководитель:

Язычок очень обрадовался, что встретил друзей и пригласил их с собой в путешествие.

Музыкальный руководитель:

Ну, что, отправимся путешествовать вместе с язычком?

(Выслушиваю ответы детей).
- Игра «Ритмические палочки»
Музыкальный руководитель:

Посмотрите-ка на нас зайчики и белочки,

Как шагают хорошо по дорожке девочки.

Раз и два, раз и два, весело и дружно.

Раз и два, раз и два, повторить нам нужно!

По дорожке пусть бегут маленькие ноги.

А большие пусть идут сейчас по дороге.

По дорожке пусть бегут маленькие ноги.

А большие пусть идут сейчас по дороге.

Музыкальный руководитель:

Привела тропинка нас на полянку, а там прыгает тютюшечка – не зверек и не птушечка. Кто же это? (Лягушечка).

Музыкальный руководитель:

Правильно, молодцы!

Музыкальный руководитель:

Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки.

Давайте и мы поиграем вместе с лягушатами.
-Слушание новой песни «Веселая песенка», муз. А. Ермолова, сл.

В. Борисова.
Музыкальный руководитель:

А теперь порадуем лягушат, споем вместе с ними.
-Песня « Индюшата и лягушата», муз. и сл. А. Ермолова.
Музыкальный руководитель:

«Но вот и ночь пришла,

Лягушатам спать пора!

Завтра новый день начнётся,

Новый день вам улыбнётся!»

Музыкальный руководитель:

Устал и Язычок, захотелось ему спать. Попрощался он с друзьями: «До свидания» и побежал к себе домой. Дверь он запер на замок, лег в кроватку и умолк.

Музыкальный руководитель:

Вот и закончилась сказка про Язычок. И наше занятие подошло к концу. Скажите, что вам понравилось сегодня больше всего?

(Провожу беседу с детьми, выслушиваю ответы, уточняю их представления)

Музыкальный руководитель:

Прощаться, как известно, не очень интересно.

Но мы кивнем головкой, помашем на прощанье

И дружно-дружно вместе мы скажем: «До свидания!»

(Дети прощаются с гостями и покидают зал).

Цель:
- Создать радостную, доброжелательную атмосферу, которая способствует

успешному вхождению ребенка в мир вокального искусства.
Задачи:
- Учить петь осмысленно и выразительно, чисто интонируя мелодию песни;

- Развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять певческий

диапазон детей;

- Развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение песен,
стихов, речевых игр;

- Формировать четкую, ясную певческую дикцию;

- Воспитывать у детей интерес к певческой деятельности.
Оборудование:
- Музыкальный центр;

- СД – диски с записями песен;

- 2 микрофона;

- Мольберт;

- Схемы-алгоритмы;

- Колокольчик;

- Ритмические палочки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconРабочая программа вокального кружка «Моя музыка»
Ведущее место в этом принадлежит кружку вокального пения – на сегодняшний день основному средству массового приобщения школьников...
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconПрограмма краеведческого кружка «Капельки»
Технология привлечения школьников в исследовательскую деятельность средствами краеведения
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconКонспект занятия профсоюзного кружка по теме «изменение трудового...
Трудовым Кодексом РФ. Соглашение об изменении условий трудового договора заключается в письменной форме./ст. 72
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Капельки солнца: тетрадь к учебнику «Капельки солнца»
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconРабочая программа кружка «Юный химик» для учащихся 8-9 класса
В связи с этим занятия кружка по этой программе помогут решить следующие задачи
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconРеферат Николая Шевченко на тему: «Поэты нашего края»
«Вектор», постоянно посещаю занятия кружка журналистики, печатаюсь на страницах газеты. Часто на занятия нашего кружка приходят Сергей...
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconКонспект занятия кружка «Здоровье» во 2 «Б» классе
Дать представление о вредных привычках и их влиянии на здоровье, развитие личности и поведение человека
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconКонспект открытого занятия кружка «юный журналист»
Аналитический отчет по итогам работы Городской экспериментальной площадки по информатизации над проектом «Маленькие художники» в...
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconКонспект занятия кружка «Кукольный театр» по теме "Интонация и персонаж кукольного спектакля"
Тренинг с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими личностные особенности (застенчивые, нерешительные, неуверенные в себе)
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconПрограмма кружка «Думай! Смекай! Решай!»
Программа «Кружка речевого творчества» рассчитана на учащихся 4 класса. Реализуется она в течение одного учебного года. Занятия будут...
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconКонспект занятия кружка «Компьютерный мир» 1 кл по теме «Манипулятор «мышь»
Построение парами. Переход на площадку. Построение в шеренгу. В центре площадки ребята образуют круг и делятся на две команды
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconПрограмма кружка “Занимательная химия” рассчитана на учащихся 8-9...
Целью кружка является формирование у учащихся глубокого и устойчивого интереса к миру веществ и химических превращений, приобретение...
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconКонспект занятия кружка «Бисероплетение»
России. Он включает общие представления об экономике как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства, в том числе...
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconКонспект занятия кружка «Ловкие пальчики»
Дорогие ребята! Сегодня на классном часе мы с вами затронем очень больную тему, а именно мы будем говорить о нашей безопасности:...
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Адаптированная программа вокального кружка разработана на основе типовых программ, М. И. Белоусенко «Постановка певческого голоса...
Конспект занятия вокального кружка «Капельки» iconКонспект занятия кружка «математика для одаренных»
Учитель: Сегодня мы будем работать в парах, поэтому давайте вспомним правила для работы в парах: Не ссориться, уметь договариваться,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск