Скачать 388.47 Kb.
|
Экспертное заключение по результатам аккредитационной экспертизы в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Барабинская основная общеобразовательная школа» Юридический адрес: 623362, Свердловская область, Артинский район, с. Бараба, ул. Юбилейная, д.6 Фактический адрес: 623362, Свердловская область, Артинский район, с. Бараба, ул. Юбилейная, д.6 Директор школы: Тихомирова Евгения Анатольевна, руководитель первой квалификационной категории. Аккредитационная комиссия в составе: председатель:
члены комиссии:
в присутствии Шевченко В.А., главы сельской администрации с. Бараба, общественного наблюдателя, провела аккредитационную экспертизу в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Барабинская основная общеобразовательная школа» в соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области “Об организации экспертизы” от 28.11.2011 № 4497-ал Дата проведения: 16.12.2011 г. Документы, затребованные для экспертизы: устав учреждения, учебный план, образовательная программа, учебные программы, расписание учебных занятий, классные журналы, экзаменационные материалы, протоколы педагогических советов, приказы, личные дела обучающихся, локальные нормативные акты, документы по государственной (итоговой) аттестации выпускников и др. Дополнительные источники информации: информационная карта, аналитические материалы, рабочие программы, статистические отчёты, материалы, отражающие специфику деятельности учреждения, посещение мероприятий в соответствии с программой, предложенной школой. Комиссия изучила и проанализировала учебно-педагогическую и управленческую деятельность коллектива в ходе аккредитационной экспертизы: - соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников общеобразовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации основным общеобразовательным программам начального и основного общего образования федеральным государственным образовательным стандартам; - показателей деятельности учреждения, необходимых для определения его типа и вида. В ходе экспертизы установлено: Основным предназначением школы в соответствии с образовательной программой является: создание условий, гарантирующих качество и результативность реализации основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся, воспитание и развитие личности каждого ребёнка, качественное образование, возможность выпускника самореализоваться в современной жизни. Цель деятельности педагогического коллектива: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей: -формированию, становлению и развитию высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России; -воспитанию гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; -формированию потребности здорового образа жизни, основ общечеловеческой культуры; -приобщению к общечеловеческим ценностям; -формированию мотивированной успешной личности, владеющей адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями. Задачи:
- Совершенствовать методы, технологии обучения, усилить роль информационно- коммуникационных технологий. - Обеспечить переход в образовательной среде школы к стратегии социального проектирования и конструирования, от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей обучающихся, раскрытию их возможностей, подготовке к жизни в современных условиях на основе социально-деятельностного подхода и придания образовательному процессу воспитательной функции. Цели и задачи деятельности школы достигаются путём взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, использования педагогических технологий, обеспечивающих дифференциацию и индивидуализацию обучения, организацию деятельной среды в школе.
Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основными общеобразовательными программами, зафиксированными в приложении к лицензии. Школа имеет бессрочную лицензию на право осуществления образовательной деятельности от 08.07.2011 г. серия 66 № 001263. Согласно лицензии школа реализует основные общеобразовательные программы:
а также общеобразовательные программы дополнительного образования детей по направленностям: культурологическая; туристско-краеведческая; физкультурно-спортивная; художественно-эстетическая; социально-педагогическая. Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации № АА 176364 от 08 мая 2007 г., аккредитована на срок до 08 мая 2012 г. с установленным государственным статусом: общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа. На аккредитационную экспертизу с целью установления государственного статуса: тип – общеобразовательное учреждение, вид – основная общеобразовательная школа заявлены основные общеобразовательные программы:
В соответствии с лицензией школа прекратила реализацию основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования. Анализ документов, регламентирующих организацию образовательного процесса показал, что структура образовательных программ отвечает необходимым требованиям и содержит аналитическое обоснование. Все цели и задачи конкретизированы, отражены образовательные уровни, определено ресурсное обеспечение исполнения программ, разработаны подходы к мониторингу их реализации, как в отношении создаваемых условий, так и в отношении полученного результата. Образовательный процесс в школе организован в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.
Форма освоения программ – очная. На основе приоритетных направлений развития содержания образования выделяются основные содержательные линии учебного плана, которые реализуются через всё содержание образования, определяя структуру и наполнение учебных предметов инвариантным и компонентом образовательного учреждения учебного плана. Учебные предметы федерального компонента учебного плана образования представлены в полном объеме с соблюдением недельной часовой нагрузки по каждому учебному предмету, предусмотренной базисным учебным планом, что обеспечивает единство федерального образовательного пространства. В инвариантную часть включены учебные предметы, обеспечивающие формирование личностных качеств обучающихся в соответствии с общечеловеческими идеалами и культурными традициями, создающими единство образовательного пространства. Вариативная часть обеспечивает индивидуальный характер развития школьников в соответствии с их склонностями и интересами. Для реализации принципов региональной политики в сфере образования Свердловской области в учебный план введены учебные предметы: 1. Речь и культура общения (2-9 кл.); 2. Основы религиозной культуры и светской этики (4, 5 кл.); 3. Основы информационной культуры (4-7 кл.); 4. Культура безопасности жизнедеятельности (5, 6, 7, 9 кл.); 5. Мировая художественная культура (5, 6, 7,); 6. Технология (9 кл.) 7. Истоки (2-4 кл.); 8. Занимательная математика (2, 3, 5 - 7 кл.); 9. За страницами учебников математики (8-9 кл.); 10. Индивидуальные и групповые занятия (русский язык) (8-9 кл.); 11. Теория написания сочинений разных жанров (8-9 кл.); 12.Учебные проекты с использованием Microsoft Office Power Point(8 кл.); 13. Индивидуальные и групповые занятия (математика) (8-9 кл.); Учебный план дополнительного образования является частью образовательной программы МКОУ «Барабинская основная общеобразовательная школа», регламентирует планирование и организацию образовательного процесса, определяет направленность и содержание обучения конкретных групп обучающихся. Цель дополнительного образования: создание оптимальных условий для выявления и развития нравственного, интеллектуального и физического потенциала обучающихся, их творческой одаренности. Задачи:
Дополнительное образование в школе позволяет решать задачи развития потребностей у детей и подростков в интеллектуальной деятельности, создание благоприятных условий для организации различных форм исследовательской деятельности с учётом возрастных особенностей и интересов детей и подростков. Организация творческой деятельности детей представлена детскими объединениями: Английский язык, Пресс-центр «Ритм» старшая группа, Информатика и жизнь, Умелые руки, Мир петелек, Чудесная мастерская, Вокальное искусство, Юный шахматист, Секция общефизической подготовки, Историческое краеведение. В детских объединениях занимаются 95 % обучающихся школы. Традиционными в школе являются следующие мероприятия: «День знаний», «Посвящение в первоклассники», «День матери», «Дни здоровья», Новогодний карнавал, Осенний бал, школьный турслёт, День защиты детей, «Безопасное колесо», месячник патриотического воспитания в честь Дня защитника Отечества, «Последний звонок», учебные пожарные эвакуации, предметные недели и др. Таким образом, образование в школе рассматривается, прежде всего, как средство дифференциации и индивидуализации обучения, самореализации и самоопределения обучающихся. Данный подход позволяет более полно учитывать их интересы, склонности и способности. |
1 Основная образовательная программа начального общего образования... Заключение экспертной группы по результатам аккредитационной экспертизы проведенной в муниципальном общеобразовательном учреждении... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационная справка о муниципальном казенном образовательном учреждении «Плоскосеминская основная общеобразовательная школа» | ||
1 Настоящие Правила внутреннего распорядка для обучающихся(далее-... Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №42» г. Перми | Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе образовательной деятельности «Ошибская средняя общеобразовательная школа» Кудымкарского муниципального района и филиала «Егоровская основная общеобразовательная... | ||
Анализ воспитательной работы мкоу сош №14 пос. Приэтокского за 2011-2012 учебный год Воспитательная деятельность в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №14 посёлка... | Методические рекомендации по работе с документами в образовательных... Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Изумрудновская основная общеобразовательная школа» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Нерастанновской средней общеобразовательной школе | Методические приемы : проблемные вопросы Экспертное заключение по результатам деятельности и профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы моу «Средняя... | ||
Качество организационно-правового обеспечения В муниципальном казённом общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №19 сформирована нормативно-правовая база... | Рабочая программа предмета «Информатика и икт» Программа предназначена для организации процесса обучения информатики в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Основная... | ||
Основная образовательная программа для начального общего образования... Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений 30 | О состоянии воспитательной работы мкоу «Тагиркентская основная общеобразовательная... Гак по специальностям академии в 2009/2010 учебном году, признал работу гак в 2009/2010 учебном году удовлетворительной, поручил... | ||
«Путешествие на олимпийском поезде» Информация о проведении олимпийских уроков в муниципальном общеобразовательном учреждении Вешкаймской средней общеобразовательная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №9 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №5» (далее сош №5) | Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения летошницкая... Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально-трудовые... |