Урок-проект по английскому языку 6 класс





Скачать 71.82 Kb.
НазваниеУрок-проект по английскому языку 6 класс
Дата публикации25.06.2014
Размер71.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Интегрированный урок-проект

по английскому языку

6 класс
Тема: « Visit to the zoo. Посещение зоопарка.»

Коллективное решение проблемной задачи.

Форма урока: Урок-проект по разделу «Животный мир и люди» в VI классе средней общеобразовательной школы по учебнику «Enjoy English -3». Авторы: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Количество часов в неделю -3. 2011– 2012 учебный год.
Цель урока:

Формирование коммуникативных умений через применение проблемного обучения в сочетании с методом проектов.

Задачи урока:

  • Обобщение изученной лексики по разделу «Животный мир и люди».

  • Создание проекта – таблицы “In the Zoo”.

  • Развитие и совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения и письма.

  • Развитие и совершенствование навыков и умений поискового чтения с извлечением необходимой информации с целью применения их в своих высказываниях.

  • Развитие и формирование навыков и умений коллективной творческой деятельности учащихся на уроке: таких качеств личности, как самостоятельность, доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу.

  • Повторение употребления предлогов места.

  • Развитие памяти, языковой догадки и логического мышления.

  • Расширение кругозора учащихся.

  • Воспитание бережного отношения к животным.


Оборудование: Наглядные пособия, картинки с изображением животных, магнитофон, аудиозапись диалога, раздаточный материал (текст проблемной задачи), таблица к тексту учебной задачи.

Данный урок-проект английского языка является интегрированным, на котором учащиеся применяют ранее полученные ими знания по географии. Также учащиеся используют некоторые приёмы решения математических задач, развивая логическое мышление.

Урок начинается с рифмовки, сочиненной самим учителем. При её заучивании дети заучивают утвердительную и отрицательную формы Present Simple. Ритмичность, звуковая повторяемость и забавное содержание рифмовок доставляют детям большое удовольствие. Они легко и быстро усваиваются и подхватываются даже теми детьми, которые испытывают определённую трудность в процесс вхождения в новый язык. Нужно отметить, что даже им хочется быстрее её запомнить, наравне с другими учащимися, понять, повторить, похвастаться, что может произнести раньше других. Кроме того, коллективная работа над рифмовками сплачивает детей. Важно, чтобы дети слышали, различали и контролировали качество произносимых ими звуков, а также чувствовали, что за ними стоит определённый смысл. В ходе процесса обучения дети начинают испытывать потребность в заучивании рифмовок, ждут новых рифм с нетерпением, сами начинают рифмовать знакомые слова. Всё это создает положительный опыт, а потому надолго остается в памяти, и способствует ее развитию.

Среди многообразия новых педагогических технологий, которые могли бы обеспечить эффективное усвоение предметных знаний и способствовали бы формированию у учащихся навыков самостоятельного получения знаний, интерес представляет проектное обучение, которое является творческим по своей сути и отличается кооперативным характером выполнения заданий. Я часто использую метод проектов на моих уроках. Как показывает мой педагогический опыт, решение проблемной задачи: поисковую деятельность с целью нахождения ответов на заранее поставленные к тексту вопросы и внесение извлечённой информации в таблицу – лучше всего организовать в сотрудничестве, т.к. основой проектной деятельности является коллективное творческое дело. В ходе решения проблемной задачи каждый член проектной группы трудится совместно с другими членами над выполнением единой задачи, сопереживает вместе с ними за конечный результат и одновременно получает удовольствие от общения, сотворчества с педагогом и сверстниками. Тем самым происходит накопление опыта общения на языке. На данном уроке каждый обучающийся получает текст проблемной задачи. Уже её наличие способствует побуждению внутреннего мотива речевой деятельности у учащихся. После получения чётких установок учителя начинается поисковая деятельность учащихся. Задача педагога создать оптимальные условия для быстрого вхождения каждого учащегося в учебную ситуацию по решению проблемной задачи и вызвать желание активно в ней участвовать. Наиболее сильные из них начинают решение задачи, найдя ответы на заранее поставленные в нижеприведённой таблице вопросы. Затем остальные члены группы присоединяются к выполнению единого задания и вносят найденные ответы в таблицу. На протяжении решения задачи учитель поддерживает интерес каждого участника – кто быстрее сообразит, повторит, тем самым вносит элемент соревнования в достижении конечного результата. К моему удивлению, самый слабый ученик группы Юдин Игорь проявил сообразительность на данном этапе урока и нашёл два правильных ответа на вопросы задачи и заслужил похвалы. Вся учебная группа порадовалась за него и наградила его аплодисментами.

На следующем этапе урока учащиеся получают творческое задание: составить диалог с опорой или монолог, применяя извлечённую из текста информацию, т. е. ответы, внесённые в таблицу, с чем успешно справляются благодаря диффернцированному обучению. Хорошо подготовленные ученики в парах составляют диалог об одном из животных зоопарка. При этом ученик сам решает, с кем из товарищей он будет работать в паре. Слабые учащиеся составляют монолог об одном из животных. Ученики свободно высказываются, применяя извлечённую из текста информацию, и делают это охотно. Иногда учащимися допускаются некоторые лексические и грамматические ошибки, не препятствующие пониманию, т. к. темп речи при применении метода проектов увеличивается. В основном соблюдается правильная интонация высказываний. Учащиеся начинают говорить уверенно, зная что сказать и как сказать, их высказывания становятся логичными. Лексический запас учащихся пополняется. Учащиеся расширяют свой кругозор, учатся слушать и понимать иноязычную речь. Таким образом, реализуются коммуникативные задачи, учащиеся получают положительный опыт изучения языка, а накопленный опыт порождает, в свою очередь, новые желания, новые поступки и новые способности. Нужно обязательно отметить, что учитель постоянно одобряет детей на всём протяжении урока, наблюдается положительный отклик педагога на действия детей в решении учебных задач способствует созданию благоприятной атмосферы на занятиях, вызывает у них желание повторить свой успех. Жесты, одобрения учителя на протяжении всего урока)


Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие. Учащиеся называют дату. Учитель сообщает о теме, целях и плане урока.
2. Фонетическая разминка.

[ʌ]

A monkey loves bananas

And doesn`t eat much honey.

It lives in sunny Africa

And it is always funny.
2. Речевая зарядка. На доске написаны слова из текста задачи в две колонки. Учащиеся должны составлять выражения, сочетая по смыслу слова левой и правой колонок.
To the right eating bananas

To the left in the river

Between of the bird

Enjoy of the monkey

Live grass and leaves

Eat bird

Like in the foresti

The only corn

in Australia

in the Zoo

meat and fish

in the jungle

the parrot and the kangaroo
3. Аудирование диалога. Учащиеся прослушивают текст диалога первый раз. В ходе повторного прослушивания диалога отвечают на заранее поставленные вопросы к нему:


1) What animals are speaking?

2) Where does the cow live?

3) Where does the dino live?

4) What will they do together?
4. Ознакомительное чтение текста. Учащиеся получают текст по теме урока на листах, читают текст за учителем вслух в режиме Teacher – Class - Pupil. Также должны стараться понимать основное содержание текста.
In the Zoo
There are five cages in the zoo. Four animals and a bird live in the zoo. They are a bear, a crocodile, a kangaroo, a monkey and a parrot. The animal in cage 1 likes to eat meat and fish. The animal living in the next cage is brown. The only bird lives in cage 3. The animal living to the right of the bird enjoys eating bananas. The kangaroo lives to the right of the monkey. It lives in Australia. Its neighbour lives in the jungle. The animal living to the left of the parrot likes eating fish and honey. The big animal

living to the left of the bear lives in the river. It is green. The animal in the second cage lives in the forest. The only bird eats corn. The animal living between the parrot and the kangaroo is brown . The only bird lives in Africa. The animal living to the right of the monkey is yellow. It eats grass and leaves. The bird is red, green, blue, yellow.

5. Самостоятельное поисковое чтение текста. На доске заранее начерчена таблица к выше приведённому тексту задачи. В первом столбце таблицы приведены вопросы по содержанию текста, справа по горизонтали приведены № вольеров животных. Учащиеся находят ответы на приведённые в таблице вопросы в ходе поискового чтения текста.
1.What animal lives in cage 1?

2.What animal lives in cage 2?

3. What animal lives in cage 3?

4. What animal lives in cage 4?

5. What animal lives in cage 5?

6. What colour is it?

7. What does it eat?

8.Where does it live in the wild?


Numbers of cages



1



2



3



4



5

What animal

is it?
















What colour is it?
















What does it eat?
















Where does it live in the wild?


















6. Заполнение таблицы, используя извлечённую информацию из текста. Учащиеся по одному выходят к доске и заполняют таблицу, используя извлечённую из текста информацию, т. е. вносят в таблицу найденные ответы на поставленные вопросы.
7. Составление диалога или монолога по таблице и с опорой. Работа в малых группах и индивидуально. Сильные учащиеся в парах составляют диалог об одном из животных зоопарка, при этом используют извлеченную из текста информацию, заполненную таблицу и опору. Затем воспроизводят его вслух.

Слабые учащиеся составляют монолог об одном из животных зоопарка, используя извлечённую из текста информацию, и воспроизводят его вслух.

8. Подведение итогов урока. Учитель выставляет оценки за урок, объясняет домашнее задание. Учащиеся получают разноуровневые домашние задания. Учащиеся с высоким уровнем мотивации к результатам обучения в группах из трех человек составляют проект «Моё посещение зоопарка». Ученики , успевающие на «3» составляют монолог по теме, применяя заполненную таблицу в качестве опоры.


Учитель английского языка: Безволева Е. П.

2011-2012 учебный год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок-проект по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconПадей Елена Владимировна Класс 3 «а», «г» гбоу сош №2026, 2-ий год...
Класс 3 «а», «г» гбоу сош №2026, 2-ий год обучения английскому языку 10/09/2012г
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconКонспект урока по английскому языку 5 класс. Тема
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни»
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок-проект по английскому языку на тему «Наши любимые домашние животные» Из опыта работы учителя английского языка
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 10 класс Учитель
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов
Урок-проект по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск