Скачать 17.46 Kb.
|
Модуль: «Кровь. Защита организма». Иммунитет Цели урока: Изучить процесс свертывания крови и его значение. Определить, что такое иммунитет, и какие виды иммунитета существуют. Вопрос урока: Можно ли кровь назвать защитным барьером нашего организма?
|
Конспект урока биологии в 8 классе Тема урока. Внутренняя среда организма.... Сформировать представление о составе внутренней среды организма, продолжить формирование знаний о составе крови, функциях клеток... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кровь, её состав и значение в обеспечении жизнедеятельности организма. Клеточные элементы крови эритроциты, лейкоциты, тромбоциты.... | ||
Тема: Надежная защита организма «кожа» и ее функциями; учить учащихся делать выводы и умозаключения в ходе практической работы | Урок по окружающему миру в 3 классе. Тема: «Надёжная защита организма» Ресурсы урока: учебник,1 часть; карточки с заданием; ноутбуки; камера, электронное приложение; лупа | ||
Тема урока: Кожа надёжная защита организма (3 класс). Цели Приходилось ли вам болеть? Чем больной человек отличается от здорового? Встречаясь с людьми, мы говорим: “Здравствуйте”, а задумывались... | Исследовательская работа надёжная защита организма работу Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить... | ||
Тема: Кожа – надёжная защита организма. Цели Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами... | Урок по окружающему миру в 3 классе по теме: «Надёжная защита организма» Оборудование: тесты «Органы чувств», фотографии на слайдах «Органы чувств», презентация «Кожа», карточки «органы чувств» | ||
I. Модуль. Информационная справка о школе Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся | Сборник статей о Л. Н. Толстом 1902 1903 Москва 2003 И. В. Петровицкая... Лев Толстой – живой, воплощенный в плоть и кровь символ достоинства печатного слова” | ||
Самостоятельная работа Модуль 1 Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования | Самостоятельная работа Модуль 1 Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования | ||
Элективный курс для 8-го класса "Механизм работы организма человека"... Элективный курс «Механизмы работы организма человека» рассчитано на школьников, проявляющих интерес к изучению сложнейших функций... | «Влияние динамики учебного процесса на состояние организма студента» Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов | ||
Рабочая программа «Защита в чрезвычайных ситуациях» Профиль: «Инженерная... «Защита в чрезвычайных ситуациях» «Пожарная безопасность» «Инженерная защита окружающей среды». Направление 280700 «Техносферная... | Шуляк Юлия Степановна Модуль 2 ... |