Модуль: «Кровь. Защита организма»





Скачать 17.46 Kb.
НазваниеМодуль: «Кровь. Защита организма»
Дата публикации02.07.2014
Размер17.46 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Модуль: «Кровь. Защита организма».

Иммунитет

Цели урока: Изучить процесс свертывания крови и его значение. Определить, что такое иммунитет, и какие виды иммунитета существуют.
Вопрос урока: Можно ли кровь назвать защитным барьером нашего организма?


УЭ - 1

Цель: Повторить материал прошлого урока, необходимый для изучения новой темы.
Работайте устно вместе с учителем. Ответьте на следующие вопросы. После работы поставьте С/к.

  1. Что относится к внутренней среде организма?

  2. Какие функции выполняет кровь?

  3. Из чего состоит кровь?

  4. Что такое эритроциты и какова их функция?

  5. Что такое лейкоциты и какова их функция?

  6. Какова функция тромбоцитов?




УЭ - 2

Цель: Определить индивидуальный уровень усвоения материала прошлого урока.
Задание №1. Биологический диктант. Ответьте на следующие вопросы.

  1. Жидкая соединительная ткань?

  2. Как называется прозрачная жидкость, содержащая много лимфоцитов?

  3. Как называются белые клетки крови, Имеющие ядро и выполняющие защитную функцию?

  4. Как называются небольшие безъядерные образования, связанные с процессом свертывания крови.

  5. Как называются красные клетки крови, переносящие кислород и углекислый газ?

УЭ - 3

Цель: Изучить этапы свертывания крови и значение этого процесса для нашего организма.
Задание №2. Записать основные этапы свертывания крови и сделать вывод. Использовать учебник на стр. 119.

После Проверки поставить В/к.


УЭ - 4

Цель: Рассмотреть понятие иммунитет и его основные виды.
Работайте вместе с учителем по учебнику стр. 122.

Дайте определение термину – иммунитет.

Проанализируйте вместе с учителем схему на стр. 124.

Сделайте необходимые записи в тетрадь. Ответьте на вопрос поставленный в начале урока.

УЭ - 5

Подведение итогов. На основе полученных оценок выведите общую оценку за урок.

Домашнее задание: прочитать стр. 119 – 122. Найдите дополнительную информацию о группах крови, резус – факторе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Модуль: «Кровь. Защита организма» iconКонспект урока биологии в 8 классе Тема урока. Внутренняя среда организма....
Сформировать представление о составе внутренней среды организма, продолжить формирование знаний о составе крови, функциях клеток...
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кровь, её состав и значение в обеспечении жизнедеятельности организма. Клеточные элементы крови эритроциты, лейкоциты, тромбоциты....
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconТема: Надежная защита организма
«кожа» и ее функциями; учить учащихся делать выводы и умозаключения в ходе практической работы
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconУрок по окружающему миру в 3 классе. Тема: «Надёжная защита организма»
Ресурсы урока: учебник,1 часть; карточки с заданием; ноутбуки; камера, электронное приложение; лупа
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconТема урока: Кожа надёжная защита организма (3 класс). Цели
Приходилось ли вам болеть? Чем больной человек отличается от здорового? Встречаясь с людьми, мы говорим: “Здравствуйте”, а задумывались...
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconИсследовательская работа надёжная защита организма работу
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconТема: Кожа – надёжная защита организма. Цели
Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами...
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconУрок по окружающему миру в 3 классе по теме: «Надёжная защита организма»
Оборудование: тесты «Органы чувств», фотографии на слайдах «Органы чувств», презентация «Кожа», карточки «органы чувств»
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconI. Модуль. Информационная справка о школе
Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconСборник статей о Л. Н. Толстом 1902 1903 Москва 2003 И. В. Петровицкая...
Лев Толстой – живой, воплощенный в плоть и кровь символ достоинства печатного слова”
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconСамостоятельная работа Модуль 1
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconСамостоятельная работа Модуль 1
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconЭлективный курс для 8-го класса "Механизм работы организма человека"...
Элективный курс «Механизмы работы организма человека» рассчитано на школьников, проявляющих интерес к изучению сложнейших функций...
Модуль: «Кровь. Защита организма» icon«Влияние динамики учебного процесса на состояние организма студента»
Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconРабочая программа «Защита в чрезвычайных ситуациях» Профиль: «Инженерная...
«Защита в чрезвычайных ситуациях» «Пожарная безопасность» «Инженерная защита окружающей среды». Направление 280700 «Техносферная...
Модуль: «Кровь. Защита организма» iconШуляк Юлия Степановна Модуль 2
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск