Скачать 12.57 Kb.
|
Методические идеи и находки Давлятшиной Людмилы Анатольевны, учителя начальных классов МОАУ Гимназия №46 г. Кирова Во 2-м классе проведен урок – семинар «Сородичи кошки». На этапе подготовки к этому уроку в классе была проведена подготовка к созданию проекта. Сначала дети готовили сообщения «Мое домашнее животное». Оказалось, что самые любимые животные в нашем классе – это кошки. На следующем этапе определили цели и задачи проекта: - расширить знания о различных кошках, - определить взаимосвязи человека и кошек – представителей живой природы. Для учебно-исследовательской работы были созданы 4 творческие группы в соответствии с предпочтениями учащихся. 1. Научно-исследовательская лаборатория. 2. Литературно-музыкальная гостиная. 3. Фотомастерская. 4. Художественная галерея. Всем классом выдвинули проблему проекта:
На следующем этапе при подготовке проекта использовали следующие методы: - работа с научно-популярной и художественной литературой; - наблюдение; - изучение материалов Интернет – сайтов; - изучение общественного мнения (опросы, анкетирование). На следующем этапе дети готовили отчеты о работе, проделанной каждой группой. На заключительном этапе провели урок - семинар, учащиеся представили свои исследования о диких сородичах кошки, составили презентацию проекта о диких сородичах кошки. |
Рабочая программа Шакировой Людмилы Васильевны, учителя начальных... Владеть навыком сознательного, правильного, выразительного чтения целыми словами | Рабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной... Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре | ||
Рабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной... Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально – ценностного отношения к искусству | Первые впечатления о новом предмете учеников 4 а класса Перышкина Татьяна Владимировна, учителя начальных классов мбоу «Гимназия №13» города Новосибирска | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Опыт работы учителя начальных классов мбоу «сош №92 с углубленным изучением отдельных предметов» Савинковой Светланы Анатольевны... | Записывается в рабочий лист Шаульская Наталья Викторовна, учитель начальных классов, моау «сош №39» г. Оренбурга | ||
Первая смена: учителя начальных классов Вторая смена: учителя начальных классов План эвакуации, определяет порядок действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации, и направлен на сохранение здоровья и жизни... | Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя... Научить их самостоятельно планировать свою деятельность и нести ответственность за выполнение задуманного | ||
Рабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной... Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 10. 2000 г. №751 | Сценарий урока онз по русскому языку в 3 классе по системе Л. В.... Автор: Тимофеева Ирина Викторовна, учитель начальных классов моу «Гимназия №5» г. Оренбурга | ||
Направления и формы взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных... Сегодня многие ученые и практики указывают на необходимость тесного сотрудничества между учителем-логопедом и учителем начальных... | Урок по технологии в 1 классе Учитель начальных классов мбоу «Гимназия... Учитель начальных классов мбоу «Гимназия №3» г. Белгорода Подважук Антонина Станиславовна | ||
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» имени А. М. Мамонова | Анализ анкетирования учителей начальных классов в апреле мае 2012 год Тема: «Возможности умк «Школа 2100» и учителя начальных классов в подготовке учащихся к успешной сдаче егэ» | ||
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания... Эти правила требуют только одного: осторожного обращения с огнем | План работы методического объединения учителей начальных классов Цель: повышение квалификации учителя начальных классов по вопросам внедрения фгос с позиции организации образовательного процесса... |