Скачать 53.04 Kb.
|
Урок английского языка во 2ом классе Учитель: Генералова В.Е. Тема урока: « Давайте познакомимся» « Празднование Рождества» Цели:
Задачи:
Оборудование: Компьютер, экран, игрушки, плакат с ёлкой, слайды. Ход урока I Организационный момент: Т.-Where is gane? P. - Here is gane? T. – Where is Kate? P. – Here is Kate? T. – Good morning children! I’m glad to see you P. – Good morning, good morning Good morning to you. Good morning my teacher We are glad to see you. T. – Set douln, please. Say Hello, Hi to each other P. – Hi! P. – Hello! T. – How are you? P. – Fine, thanks OK, thank you II Фонетическая зарядка: Ребята, с сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, а актёры кукольного театра. Мы будем жить большой и дружной семьей. У вас у каждого есть своё любимое животное. Называем животных (a dog, a cat, a mouse, a snake, a bear). Послушайте историю, которую я хочу вам рассказать. Однажды собака «a dog» пошла гулять и решила позвать с собой друзей. A dog подошла к двери, где живёт кошечка «a cat» и позвонила в колокольчик ( n,n,n,n) Say after me n, n, n Затем они вместе отправились к мышке (a mouse). Мы говорили, что будем дружно жить, наши герои тоже жили дружно. A mouse жила в саду. Друзья крикнули ей (ei-ei-ei). Над головами наших друзей пролетел комарик ( z-z-z). Комарик укусил a dog, и она закричала (ai-ai-ai) Больно стало собачке и она застонала ( m-m-m-m) Друзья проводили собачку домой и уложили спать, потушив свечку ( w-w-w) III Новый материал: T.- I am a producer and who are you? Let’s play P.- I am a dog. I am a fox. I am a cat. T. – My name is Valentina Erofeyena What is your name? My name is Kate. T. – How are you? P. – Fine, Ok, thanks. T. - How old are you? P. – Im seven, eignt. T. – Все уснули. Во сне повторяет вопросы вслух 1. Who are you? 2. What is your name? 3. How are you? 4. How old are you? Отработка вопросов и ответов в игре. Считалочка: One, two, three, four. Can I have a little more? Five, six, seven, eight. Put some candies on my plate. Ребята в кругу задают друг другу вопросы и отвечают на них. IV. А сейчас мы с вами находимся в кукольном театре. Высвечивается слайд «Теремок» и ребята показывают сказку «The house in the wood.» V. T. – Вы любите праздники? Какой праздник самый любимый? P. – Новый год, Рождество. Называние праздника «Рождество» зашифровано, вы должны разгадать шифр. На экране шифр, у ребят на парте тоже шифр. 3 – C, 8 – H, 18 – R,9 – I, 19 – S,20 – T, 13 – M, A – 1,19 – S. Появляется слово Christmas. VI. Рождество отмечают 25 декабря. Слайды.№1-№9. Рождество в Англии, наверное, самый любимый праздник. Его отмечают 25 декабря. Вся семья собирается вместе; если подросшие дети живут в другом городе или даже в другой стране на Рождество они все равно стараются приехать домой к родителям. Люди идут в Церковь, а потом все вместе обедают, распаковывают подарки и играют в веселые игры. Британцы первыми начали украшать дом... Дом, украшенный к Рождеству, часто становится предметом гордости хозяина. Соседи соревнуются друг с другом – у кого это получится лучше и богаче. Иногда дело доходит до того, что стены и крыша дома, деревья и кустарники в саду покрываются гирляндами из сотен разноцветных лампочек. Соревнуются не только домовладельцы, но и владельцы магазинов, ресторанов и пабов. Самой главной рождественской традицией англичане считают гимны. Они называются "кэрол", их поют в церквях перед приходом Рождества, и на улицах, проходя от одного дома к другому. В это день почти в каждом доме звучит чудесная рождественская музыка. Песня « Jingle Bells». Обычай украшать ель появился в Англии сравнительно недавно, в середине XIX в., и был завезен сюда из Германии. Сейчас почти в каждом английском доме к Рождеству украшают разноцветными блестящими игрушками и сладостями елку, на верхушке ее обычно укрепляют Рождественскую фею или большую серебряную звезду. Главное действующее лицо рождества, это, конечно, Санта-Клаус или рождественский дед. Санта Клаус - толстый веселый старичок, который разносит подарки, стал неотъемлемой частью празднования Рождества по всему миру. У него обязательно белая борода, красная курточка, штаны и шапка с белой меховой оторочкой. Он разъезжает на запряженных северными оленями санях, наполненных доверху подарками. Он проникает в дома через дымоход и оставляет подарки под елкой или в специальном носочке, но только послушным детям. В Англии его называют Father Christmas, что переводится, как Батюшка Рождество. 10 отличий Деда Мороза от Санта – Клауса. 1. Верхняя одежда. Санта - Клаус носит короткий красный комзол на пуговицах. Дед Мороз одет в длинную роскошную шубу. 2. Аксессуары. Санта - Клаус подпоясан широким кожанным ремнем с большущей пряжкой. Дед Мороз подпоясан широким атласным кушаком. 3. Руки. Санта – Клаус прячет руки в тонкие белые перчатки. На руках Деда Мороза расшитые руковицы. 4. Головной убор. На голове Санты красный колпак с кисточкой. На голове у Деда Мороза – шапка – боярка. 5. Обувь. Штаны Санта – Клаус заправляет в черные кожаные сапоги. Дед Мороз обут в сафьяновые сапоги или валенки. 6. Что в руках. В руках Санта – Клаус держит мешок с подарками, а иногда елочку или колокольчик. В руках у Деда мешок с подарками и волшебный посох. 7. Средство передвижения. Санта – Клаус разъезжает на оленях. Сани Деда Мороза запряжены тройкой лошадей. 8. Куда кладут подарки. Санта – Клаус складывает подарки в носок, а в дом пробирается через каменную трубу. Подарки Дед Мороз прячет под новогоднюю елочку, а появвляется тогда, когда его три раза позовут маленькие дети. 9. Зрение. Санта – Клаус носит очки «велосипед». У Деда Мороза отличное зрение. 10. Семейное положение. У Санта – Клауса есть миссис Санта – Клаус. Но ее почти никто не видел. У Деда Мороза есть хорошенькая внучка Снегурочка. VII. Подведение итогов.
Какие выражения вы запомнили? What is your name? How old are you? Who are you? How are you?
VIII. Заключительная часть. - Stand up. - The lesson is over. - Good bye, my dear friend. |
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка... Учитель: Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Итак, тема нашего урока “Пришивание пуговиц”, но прежде чем приступить к работе, давайте поближе познакомимся с самой пуговицей | ||
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Давайте познакомимся!» Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Давайте познакомимся: я – учитель биологии школы №2 г. Асино – Светлана Александровна. С вами я познакомлюсь в течение урока | ||
Цель : Ввести понятие «напряжения», единицы напряжения, прибор для измерения напряжения Учитель. Дорогие ребята! Сегодня у нас урок необычный: я у вас новый учитель, а вы у меня новые ученики. И мы с вами познакомимся... | Слово учителя. Ребята, сегодня мы проводим необычный урок. Мы продолжаем... Познакомимся сегодня с героической обороной Ленинграда, узнаем новые понятия, поработаем по карте. Проследим, как тема блокады Ленинграда... | ||
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» «Давайте познакомимся с Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии ближе» | Конспект Предмет: Английский язык Класс: 2 Тема: Давайте познакомимся!... ... | ||
Конспект урока по информатике в 9 классе Тема урока: «Команда присваивания» Цели урока Сегодня на уроке, мы выясним: каким образом задаются значения величин в программе, познакомимся с командой присваивания как одним... | Тема урока: «Сложение чисел с разными знаками» Тип урока Ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми правилами действий с отрицательными и положительными числами. Будьте на уроке внимательны... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для начала, давайте познакомимся с пастелью. А знакомится лучше всего листая словари | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Восстановите загадку и отгадайте её. Запишите свой ответ цифрами, а отгадку словами Юные друзья! Мы рады, что вы принимаете участие в заочной республиканской библиографической олимпиаде. Желаем вам удачи! Для начала... | ||
Литература Тема урока: Комплексная работа с текстом ... | Урока: интегрированный Тема урока: «Дикое животное. Медведь» Цели:... У нас сегодня необычный урок. На уроке у нас гости – давайте с ними поздороваемся |