Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English»





Скачать 70.09 Kb.
НазваниеТематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English»
Дата публикации04.07.2014
Размер70.09 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
Тематическое планирование по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»

Unit 3. «Давайте познакомимся с Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии ближе»

Section 4. Уэльс и Северная Ирландия.

Цель: Формирование и развитие основных ключевых компетенций: говорения, чтения, аудирования и письма.


Задачи:

Задачи по содержанию:

Задачи по способу деятельности:




  1. Активизировать знания о правилах чтения слов, гласных в разных типах слогов

  2. Познакомить с ЛЕ по теме «Уэльс и Северная Ирландия», с правильным произношением слов

  3. Дать представление о столицах, символах, официальных праздниках, больших городах, традиционных костюмах, о достопримечательностях Уэльса и Северной Ирландии,

  4. Познакомить с легендами и интересными фактами об этих странах

  5. Сформировать представление об основных типах прилагательных, способах образования степеней сравнения у различных типов прилагательных, о необходимых изменениях в кратких прилагательных

  6. Ознакомить с алгоритмом выбора нужной степени прилагательного в предложении

  7. Познакомить со стратегиями чтения текста, прослушивания текста и выбора необходимой информации, с принципами построения коллажа

  8. Систематизировать знания о написании письма (формат и требования)

  1. Научить читать текст с ППП, выполнять после текстовые задания, составлять план текста, пересказать текст, соотносить прочитанные мини-тексты с заголовками

  2. Научить прослушать и прочитать текст с ЧПП и ППП, заполнять таблицу информацией из текста, пользоваться языковой догадкой

  3. Сформировать умения различать простые, сложные и неправильные (исключения) прилагательные , правильно строить степени сравнения, производить необходимые замены в написании слов, применять алгоритм при выборе степени сравнения в предложении

  4. Научить распознавать ту или иную достопримечательность по картинке или фото

  5. Научить сравнивать две страны по определённым критериям, догадываться по описанию, о какой стране идет речь

  6. Сформировать умения составить план-маршрут своего путешествия по стране, составить свой собственный тест по информации из текстов о месте, которое хотелось бы посетить, составить диалог в парах о посещении любого города этой страны

  7. Научить использовать языковой материал в ситуации общения

  8. Сформировать умения написания письма другу из какой-то страны







Урок

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Тема

Достопримечательности Уэльса.

Добро пожаловать в Северную Ирландию.

Степени сравнения прилагательных

Мой будущий визит в Северную Ирландию


Истории путешественников

Тип урока

Формирование новых лексических знаний

Комплексное применение знаний на практике

Формирование новых грамматических навыков

Комбинированный урок (совершенствование грамматического навыка)

Урок обобщения и систематизации знаний

Результаты по содержанию

Знают:

  • значения НЛЕ,

  • названия достопримечательностей Уэльса,

  • правила фонетического чтения гланых

  • столицу, символ, официальные праздники, костюмы этой страны

  • стратегии чтения текста

Знают:

  • начертание транскрипционных знаков

  • правила чтения слов, главных в разных типах слогов

  • названия достопримечательнос-

тей Сев.Ирландии,

  • столицу, символ, официальные праздники этой страны

  • стратегии прослушивания текста и выбора необходимой информации

Знают:

  • основные типы прилагательных

  • способы образования степеней сравнения у различных типов прилагательных

  • необходимые изменения в кратких прилагательных

  • алгоритм выбора нужной степени прилагательного в предложении

Знают:

  • наиболее запомнившиеся места в Уэльсе и Сев. Ирландии

  • способы сравнения двух стран

  • легенды и интересные факты об этих странах

Знают:

  • информацию, полученную из текстов

  • принципы построения коллажа

  • знают формат и требования к написанию личного письма

Результаты по способу действия

Умеют:

  • фонетически правильно читать и произносить НЛЕ

  • читать текст с ППП, выполнять после текстовые задания

  • заполнить таблицу информацией из текста

Умеют:

  • прослушать и прочитать текст с ЧПП и ППП

  • составить план текста , пересказать текст

  • соотносить прочитанные мини-тексты с заголовками

  • пользоваться языковой догадкой

  • использовать языковой материал в ситуации общения




Умеют:

  • различать простые, сложные и неправильные (исключения) прилагательные

  • правильно строить степени сравнения, производить необходимые замены в написании слов

  • применять алгоритм при выборе степени сравнения в предложении

Умеют:

  • распознать ту или иную досто-примечательность по картинке или фото

  • сравнить две страны по определённым критериям

  • догадаться по описанию, о какой стране идет речь

  • составить план-маршрут своего путешествия по стране

  • составить свой собственный тест по информации из текстов

Умеют:

  • составить монолог о месте, которое хотелось бы посетить

  • составить диалог в парах о посещении любого города этой страны

  • использовать языковой материал в ситуации общения

  • написать письмо другу из какой-то страны




Виды и формы контроля

Текущий контроль усвоения ЛЕ, тестирование по принципу True/ False (Правда/неправда)

Словарный диктант по пройденным ЛЕ, текущий контроль навыков чтения

Контроль первичного усвоения знания, тестирование с самопроверкой и взаимопроверкой

Самостоятельная работа по пройденному материалу

Quiz по достопримечательностям

Тест для умников «Много ли ты узнал об Уэльсе и Северной Ирландии»




Результаты по содержанию:

Результаты по способу деятельности:

ЗНАЮТ:

  • значения НЛЕ,

  • названия достопримечательностей Уэльса, Сев.Ирландии,

  • фонетически правильное чтение ЛЕ

  • столицу, символ, официальные праздники, большие города, традиционные костюмы страны

  • наиболее запомнившиеся места в Уэльсе и Сев. Ирландии

  • легенды и интересные факты об этих странах

  • стратегии чтения текста

  • начертание транскрипционных знаков

  • правила чтения слов, главных в разных типах слогов

  • стратегии прослушивания текста и выбора необходимой информации

  • основные типы прилагательных

  • способы образования степеней сравнения у различных типов прилагательных

  • необходимые изменения в кратких прилагательных

  • алгоритм выбора нужной степени прилагательного в предложении

  • информацию, полученную из текстов

  • принципы построения коллажа

  • знают формат и требования к написанию личного письма

УМЕЮТ:

  • фонетически правильно читать и произносить НЛЕ

  • читать текст с ППП, выполнять после текстовые задания

  • заполнить таблицу информацией из текста

  • прослушать и прочитать текст с ЧПП и ППП

  • составить план текста, пересказать текст

  • соотносить прочитанные мини-тексты с заголовками

  • пользоваться языковой догадкой

  • различать простые, сложные и неправильные (исключения) прилагательные

  • правильно строить степени сравнения, производить необходимые замены в написании слов

  • применять алгоритм при выборе степени сравнения в предложении

  • распознать ту или иную достопримечательность по картинке или фото

  • сравнить две страны по определённым критериям

  • догадаться по описанию, о какой стране идет речь

  • составить план-маршрут своего путешествия по стране

  • составить свой собственный тест по информации из текстов о месте, которое хотелось бы посетить

  • составить диалог в парах о посещении любого города этой страны

  • использовать языковой материал в ситуации общения

  • написать письмо другу из какой-то страны







Седова Е.С., учитель английского языка МОУ «Тверская гимназия №6»


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconТематическое планирование по английскому языку к умк enjoy English Биболетовой М. З. 4 класс

Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconУрок английского языка с использованием цор по теме: “Animals” во...
«Английский с удовольствием» (Enjoy English) Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А.)
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: учебник «Enjoy English»; М. З. Биболетовой Медиаматериалы – обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English...
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconТематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой...
Повторение всех изученных грамматических структур, а также Present Perfect, Present Continuous
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconУчебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3». Тема: «Изучаем английскую...
Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3»
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconБарашкова Е. А. Грамматика английского языка: проверочные работы:...
М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconДополнительная информация для учителей к учебнику для 9 класса “...
Дополнительная информация для учителей к учебнику для 9 класса “Enjoy English. 9” М. З. Биболетовой
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconДополнительная информация для учителей к учебнику для 11 класса “...
Дополнительная информация для учителей к учебнику для 11 класса “Enjoy English. 11” М. З. Биболетовой
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. З. Биболетовой 2005г., рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М. З. Биболетовой 2005г., видеокассеты, аудиокассеты,...
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconКонспект урока английского языка умк биболетовой М. З. "Enjoy English 2 класс"
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconКонспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк...
Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 3 а классе по учебнику М. З. Биболетовой “Enjoy English”
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разработка урока английского языка в 7 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English»
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconПояснительная записка к рабочей программе и календарно-тематическому...
Умк «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” под ред. М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
Тематическое планирование по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» iconУчебник «Enjoy English 3» Тема урока «Рождество»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Рождество» (к умк м. З. Биболетовой «Enjoy English 3»)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск