Тематическое планирование по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»
Unit 3. «Давайте познакомимся с Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии ближе»
Section 4. Уэльс и Северная Ирландия.
Цель: Формирование и развитие основных ключевых компетенций: говорения, чтения, аудирования и письма.
Задачи:
| Задачи по содержанию:
| Задачи по способу деятельности:
|
| Активизировать знания о правилах чтения слов, гласных в разных типах слогов
Познакомить с ЛЕ по теме «Уэльс и Северная Ирландия», с правильным произношением слов
Дать представление о столицах, символах, официальных праздниках, больших городах, традиционных костюмах, о достопримечательностях Уэльса и Северной Ирландии,
Познакомить с легендами и интересными фактами об этих странах
Сформировать представление об основных типах прилагательных, способах образования степеней сравнения у различных типов прилагательных, о необходимых изменениях в кратких прилагательных
Ознакомить с алгоритмом выбора нужной степени прилагательного в предложении
Познакомить со стратегиями чтения текста, прослушивания текста и выбора необходимой информации, с принципами построения коллажа
Систематизировать знания о написании письма (формат и требования)
| Научить читать текст с ППП, выполнять после текстовые задания, составлять план текста, пересказать текст, соотносить прочитанные мини-тексты с заголовками
Научить прослушать и прочитать текст с ЧПП и ППП, заполнять таблицу информацией из текста, пользоваться языковой догадкой
Сформировать умения различать простые, сложные и неправильные (исключения) прилагательные , правильно строить степени сравнения, производить необходимые замены в написании слов, применять алгоритм при выборе степени сравнения в предложении
Научить распознавать ту или иную достопримечательность по картинке или фото
Научить сравнивать две страны по определённым критериям, догадываться по описанию, о какой стране идет речь
Сформировать умения составить план-маршрут своего путешествия по стране, составить свой собственный тест по информации из текстов о месте, которое хотелось бы посетить, составить диалог в парах о посещении любого города этой страны
Научить использовать языковой материал в ситуации общения
Сформировать умения написания письма другу из какой-то страны
|
Урок
| Урок 1
| Урок 2
| Урок 3
| Урок 4
| Урок 5
| Тема
| Достопримечательности Уэльса.
| Добро пожаловать в Северную Ирландию.
| Степени сравнения прилагательных
| Мой будущий визит в Северную Ирландию
| Истории путешественников
| Тип урока
| Формирование новых лексических знаний
| Комплексное применение знаний на практике
| Формирование новых грамматических навыков
| Комбинированный урок (совершенствование грамматического навыка)
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Результаты по содержанию
| Знают:
значения НЛЕ,
названия достопримечательностей Уэльса,
правила фонетического чтения гланых
столицу, символ, официальные праздники, костюмы этой страны
стратегии чтения текста
| Знают:
начертание транскрипционных знаков
правила чтения слов, главных в разных типах слогов
названия достопримечательнос-
тей Сев.Ирландии,
столицу, символ, официальные праздники этой страны
стратегии прослушивания текста и выбора необходимой информации
| Знают:
основные типы прилагательных
способы образования степеней сравнения у различных типов прилагательных
необходимые изменения в кратких прилагательных
алгоритм выбора нужной степени прилагательного в предложении
| Знают:
наиболее запомнившиеся места в Уэльсе и Сев. Ирландии
способы сравнения двух стран
легенды и интересные факты об этих странах
| Знают:
информацию, полученную из текстов
принципы построения коллажа
знают формат и требования к написанию личного письма
| Результаты по способу действия
| Умеют:
фонетически правильно читать и произносить НЛЕ
читать текст с ППП, выполнять после текстовые задания
заполнить таблицу информацией из текста
| Умеют:
прослушать и прочитать текст с ЧПП и ППП
составить план текста , пересказать текст
соотносить прочитанные мини-тексты с заголовками
пользоваться языковой догадкой
использовать языковой материал в ситуации общения
| Умеют:
различать простые, сложные и неправильные (исключения) прилагательные
правильно строить степени сравнения, производить необходимые замены в написании слов
применять алгоритм при выборе степени сравнения в предложении
| Умеют:
распознать ту или иную досто-примечательность по картинке или фото
сравнить две страны по определённым критериям
догадаться по описанию, о какой стране идет речь
составить план-маршрут своего путешествия по стране
составить свой собственный тест по информации из текстов
| Умеют:
составить монолог о месте, которое хотелось бы посетить
составить диалог в парах о посещении любого города этой страны
использовать языковой материал в ситуации общения
написать письмо другу из какой-то страны
| Виды и формы контроля
| Текущий контроль усвоения ЛЕ, тестирование по принципу True/ False (Правда/неправда)
| Словарный диктант по пройденным ЛЕ, текущий контроль навыков чтения
| Контроль первичного усвоения знания, тестирование с самопроверкой и взаимопроверкой
| Самостоятельная работа по пройденному материалу
Quiz по достопримечательностям
| Тест для умников «Много ли ты узнал об Уэльсе и Северной Ирландии»
|
Результаты по содержанию:
| Результаты по способу деятельности:
| ЗНАЮТ:
значения НЛЕ,
названия достопримечательностей Уэльса, Сев.Ирландии,
фонетически правильное чтение ЛЕ
столицу, символ, официальные праздники, большие города, традиционные костюмы страны
наиболее запомнившиеся места в Уэльсе и Сев. Ирландии
легенды и интересные факты об этих странах
стратегии чтения текста
начертание транскрипционных знаков
правила чтения слов, главных в разных типах слогов
стратегии прослушивания текста и выбора необходимой информации
основные типы прилагательных
способы образования степеней сравнения у различных типов прилагательных
необходимые изменения в кратких прилагательных
алгоритм выбора нужной степени прилагательного в предложении
информацию, полученную из текстов
принципы построения коллажа
знают формат и требования к написанию личного письма
| УМЕЮТ:
фонетически правильно читать и произносить НЛЕ
читать текст с ППП, выполнять после текстовые задания
заполнить таблицу информацией из текста
прослушать и прочитать текст с ЧПП и ППП
составить план текста, пересказать текст
соотносить прочитанные мини-тексты с заголовками
пользоваться языковой догадкой
различать простые, сложные и неправильные (исключения) прилагательные
правильно строить степени сравнения, производить необходимые замены в написании слов
применять алгоритм при выборе степени сравнения в предложении
распознать ту или иную достопримечательность по картинке или фото
сравнить две страны по определённым критериям
догадаться по описанию, о какой стране идет речь
составить план-маршрут своего путешествия по стране
составить свой собственный тест по информации из текстов о месте, которое хотелось бы посетить
составить диалог в парах о посещении любого города этой страны
использовать языковой материал в ситуации общения
написать письмо другу из какой-то страны
|
Седова Е.С., учитель английского языка МОУ «Тверская гимназия №6»
|