Тема Кол-во часов





Скачать 145.39 Kb.
НазваниеТема Кол-во часов
Дата публикации01.09.2014
Размер145.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы

п/п

Тема

Кол-во часов

Дата п/ф

Прогнозируемые результаты освоения

ТСО, дидакт.материал

Виды деятельности, развитие речи

НРК, словарь

Виды контроля

Тип урока

1(1)

Введение

1




Ознакомление с местом и ролью человека в природе. Выяснить значение знаний о своем организме и укреплении здоровья. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни

Таблица, занимательные задания

Беседа, дискуссия




УПКЗУ

КУ

1(2)

2(3)


3(4)

4(5)

Общий обзор строения организма человека (4 часа)

Строение клетки.

Химический состав и жизнедеятельность клетки.

Ткани. Органы.

Система органов. Организм.

1

1


1

1






Дать краткие сведения о клетке. Изучить строение и формы клеток, ознакомить с составом клетки, ее функциями. Сформировать понятие «ткани» и «система органов»

Таблица

Схема

Таблица
Таблица

Беседа, дискуссия


Словарная работа



ФО
РТ с.3 №3

№5,6
№10 с.5

УОНМ
УОНМ
УОНМ
УОНМ



1(6)

2(7)
3(8)

4(9)

5(10)
6(11)


Опора и движение (12 часов)

Значение опорно-двигательной системы.

Состав и строение костей.

Скелет головы.

Скелет туловища.

Скелет конечностей.

Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов и ушибах.



1

1
1

1

1
1





Дать понятие «опорно-двигательная система», выяснить значение опорных систем в жизни человека.


Таблица

Схема

Таблица
Таблица


Объяснительная беседа


Дискуссия



Словарная работа

Словарная работа




ФО
РТ с.8 №15, 18, 22, 30


УОНМ
УОНМ
УОНМ
УОНМ
УОНМ

7(12)
8(13)
9(14)

10(15)
11(16)
12(17)

Строение и значение мышц.

Основные группы мышц.

Работа мышц.

Осанка и здоровье человека.

Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц.

Повторение.

1
1
1

1
1
1





Изучить развитие и рост костей, основные части скелета: череп, скелет туловища, кости верхних и нижних конечностей. Формировать понятие «осанка»


Таблица

Схема

Таблица
Таблица


Дискуссия



Словарная работа




ФО

УОНМ
УОНМ
УОНМ
УОНМ
УОНМ


1(18)
2(19)
3(20)

4(21)
5(22)
6(23)

7(24)

8(25)

Кровь и кровообращение (8 часов)

Значение крови и ее состав.

Строение и работа сердца.

Кровеносные сосуды. Круги кровообращения.

Движение крови по сосудам.

Первая помощь при кровотечениях.

Предупреждение заболеваний сердца и сосудов.

Вредное влияние курения и употребления спиртных напитков на сердце и кровеносные сосуды.

Повторение.


1
1
1

1
1
1

1

1






Изучить кровь, ее состав и значение. Ознакомить с внешним видом, величиной, положением сердца в грудной клетке, его работой.

Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, значение физкультуры и спорта для укрепления сердца. Коррекция мышления на основе упражнений анализа, синтеза, установлении причинно-следственных связей, сравнении. Воспитание мотивации к здоровому образу жизни.


Таблица

Схема

Таблица


Таблица

Объяснительная беседа


Дискуссия

Словарная работа

Словарная работа



ФО
ИРД
ИРК

РК
ПР
СР

СР


ФО

ПР


УОНМ
УОНМ
УОНМ

УОНМ
УЗИМ

УПЗУ

УОСЗ


1(26)
2(27)
3(28)
4(29)

5(30)

6(31)
7(32)

Дыхание (7 часов)

Органы дыхания. Строение легких.

Газообмен в легких и тканях.

Дыхательные движения.

Болезни органов дыхания и их предупреждение.

Гигиена дыхания. Искусственное дыхание.

Охрана воздушной среды.

Обобщающий урок.


1
1
1
1

1

1
1





Выяснить значение дыхания для человека, животных, растений. Изучить строение органов дыхания человека. Прививать гигиенические навыки, предупреждение заболеваний органов дыхания. Ознакомить с вредным влиянием запыленного и загазованного воздуха на здоровье.


Таблица

Схема

Таблица
Таблица


Объяснение
Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза.

Словарная работа



СР


ФО

ПР


УЗИМ


УПЗУ
УОСЗ


УПКЗУ




1(33)
2(34)
3(35)
4(36)
5(37)
6(38)

7(39)

8(40)

9(41)

10(42)

11(43)


12(44)


Пищеварение (12 часов)

Значение и состав пищи.

Органы пищеварения.

Строение и значение зубов.

Пищеварение в ротовой полости.

Пищеварение в желудке.

Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ.

Гигиена питания.

Витамины.

Предупреждение желудочно-кишечных и глистных заболеваний.

Предупреждение пищевых отравлений.

Вредное влияние курения и алкоголя на органы пищеварения.

Обобщающий урок.




1
1
1
1
1
1

1

1

1

1

1


1





Уточнить и расширить представление об особенностях питания растений, животных, человека. Изучить значение питания для человека, состав пищи, значение растительной пищи для здоровья человека. Дать понятие «авитаминоз». Изучить органы пищеварения, строение и значение зубов. Ознакомить с заболеваниями пищеварительной системы и их профилактикой (аппендицит, дизентерия, холера, гастрит). Выяснить причины и признаки пищевых отравлений, влияние вредных привычек. Научить оказывать доврачебную помощь при нарушениях пищеварения.



Таблица

Схема

Таблица


Таблица


Таблица


Схема

Дополнительный материал



Коррекция мышления на основе упражнений анализа и синтеза.

Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.


Словарная работа




СР

ФО

ПР

ИРД


ФО

ПР



УЗИМ

УПЗУ

УОСЗ


УОНМ


УЗИМ

УПЗУ

УОСЗ


КУ



1(45)
2(46)

Выделение (2 часа)

Строение и значение почек.

Предупреждение почечных заболеваний.



1
1






Определить роль выделения в процессе жизнедеятельности организма. Изучить органы образования и выделения мочи, значение выделения мочи. Предупреждение почечных заболеваний. Профилактика цистита.



Таблица



Объяснительная беседа


Дискуссия


Словарная работа


ПР



УПКЗУ

УОНМ


1(47)
2(48)

3(49)

4(50)


Кожа (4 часа)

Значение и строение кожи.

Роль кожи в терморегуляции организма. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах.

Закаливание организма человека.

Гигиена кожи. Гигиенические требования к одежде и обуви.



1
1

1

1






Изучить роль кожи в жизни человека, выяснить значение кожи для защиты, осязания, выделения пота, жира, терморегуляции. Научить оказать доврачебную помощь. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Прививать гигиенические навыки, профилактика кожных заболеваний, уход за телом.



Таблица

Рисунок

Рисунок

Таблица




Коррекция мышления в установлении логических связей


Словарная работа


ИРД
ИРК



УПКЗУ

УОНМ

УПЗУ

КУ



1(51)

2(52)

3(53)
4(54)

5(55)

6(56)


7(57)

8(58)

Нервная система (8 часов)

Спинной мозг, его строение и значение.

Головной мозг, его строение и значение.

Гигиена нервной системы.

Режим дня.

Сон и его значение.

Вредное влияние курения и алкоголя на нервную систему.

Обобщающий урок.

Обобщающий урок



1

1

1
1

1

1


1

1






Изучить строение спинного и головного мозга, нервных окончаний. Выяснить значение режима дня, значение сна. Предупреждение перегрузок, чередование труда и отдыха. Профилактика травматизма и заболеваний нервной системы.




Таблица

Рисунок


Рисунок

Таблица



Коррекция мышления в установлении логических связей



Словарная работа


ФО

Тесты


Индивидуальные задания


ПР



УОНМ

УЗИМ
УПКЗУ



1(59)
2(60)

3(61)

4(62)

5(63)

6(64)
7(65)

Органы чувств

(7 часов)

Значение органов чувств.

Орган зрения.

Гигиена зрения.

Орган слуха.

Гигиена слуха.

Орган осязания, обоняния, вкуса.

Обобщающий урок.



1
1

1

1

1

1
1






Изучить значение органов чувств у животных, человека. Строение, функции, значение органов зрения человека. Профилактика заболеваний органов зрения. Первая помощь при повреждениях глаз. Строение, функции и значение органов слуха человека. Профилактика заболеваний органов слуха. Охрана всех органов чувств.

Повторить и систематизировать знания по курсу «Человек»




Таблица


Таблица

Таблица

Таблица




Объяснительная беседа


Дискуссия



Словарная работа



ФО

Индивидуальные задания


СР
ИРК




УОНМ

УЗИМ

УОСЗ

УПКЗУ



1(66)
2(67)

Охрана здоровья (2 часа)

Здоровье человека и общество.

Факторы, сохраняющие здоровье.



1
1





Здравоохранение и охрана труда в Российской Федерации


Схема


Факторы, сохраняющие здоровье






ФО



УПКЗУ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconЛекции (кол-во часов) Практич и семинарские занятия (кол-во часов)
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...
Тема Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов

Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях (13 ч)
Тема Кол-во часов iconТема урока. Кол-во часов
«Утяшкинская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района рт»
Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Цель: дать учащимся систематизированные сведения о четырехугольниках и их свойствах


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск