Тема урока. Кол-во часов





Скачать 415.94 Kb.
НазваниеТема урока. Кол-во часов
страница1/4
Дата публикации07.09.2013
Размер415.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3   4



п/п

Изучаемый раздел.

Тема урока.

Кол-во часов

Тип урока


Дата проведения







Виды контроля, измерители

Элементы дополнительного (не обязательного) содержания.

/НРК, экология,

подготовка

к

ЕГЭ/

Примерное домашнее задание.

Планируемые результаты освоения материала.

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности








По

плану

Факт.





































Введение































1

русская лите­ратура XIX века в контексте мировой культуры.































2

Поэтические предшественники Пушкина: Державин, Жуковский, Батюшков. Обзор их творчества с обобщением ранее изученного.













Знать образную природу словесного искусства;

Содержание изученных литературных произведений;

основные факты жизни и творчества писателей; изученные теорико- литературные понятия

Уметь воспринимать

и анализировать

прочитанный текст; выделять смысловые части художественного текста; определять род и жанр литературного произведения;

выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения

Работать с учебником, с текстом, собирать дополнительный материал по теме урока, анализировать и обобщать прочитанное, отвечать на вопросы и формулировать вопросы по тексту Использовать для расширения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари.










3

А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Историческая концепция пушкинского творчества.













Раскрыть своеобразие пушкинской эпохи.










Тукай и Пушкин




4

А.С. Пушкин. Романтическая лирика Пушкина периода Южной и Михайловской ссылок. «Погасло дневное светило», «Демон».Трагизм и мировосприятие его преодоление.













Увидеть в стихотворениях искренность поэта, глубину и силу его чувств, желания радости, счастья.




Чтение стихотворений.










5

Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина. Стихотворение «Поэт», «Поэту», «Осень».
















Уметь анализировать стихотворение.




Анализ текста







6

Эволюция темы свободы и рабства в лирике Пушкина. Стихотворение «Вольность», «Свобода – сеятель пустынный».
















Уметь анализировать стихотворение




Анализ текста







7

Философская лирника А. С. Пушкина. Тема жизни и смерти. Стихотворения «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Элегия», «Вновь я посетил».













Знать определения понятия философская лирика.

Выявить философские проблемы, над которыми размышляет Пушкин.




Ответы на вопросы.







8-9

Творческая история романа «Евгений Онегин».

Художественное своеобразие романа.
















Работа с текстом.




Анализ текста







10

Духовное искание Евгения Онегина.













Помочь учащимся понять образ Евгения Онегина. Его места в раскрытии идейного содержания романа.

Работать с текстом.













11

Татьяна – любимая героиня Пушкина.













Раскрыть образ Татьяны.







Выступления учащихся.







12-13

Сочинение по роману Пушкина «Евгений Онегин».













Умение построить письменное высказывание.
















14

М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Своеобразие художественного мира поэта.













Помочь учащимся раскрыть богатство глубину поэтического мастерства поэта.
















15

Тема поэта и поэзии в лирике Лермонтова.













Расширить знания учащихся о лирическом герое.







Выразительное чтение стихотворений.







16

Лирический герой поэзии Лермонтова.













Расширить знания учащихся о лирическом герое.

Углубление понятий о реализме и романтизме.













17-18

Философские мотивы лирики Лермонтова. Стихотворение «Как часто пестрою толпою окружен». Мечта о гармоничном и прекрасном мире. Стихотворение «Выхожу один я на дорогу».













Причины трагического положения истинных поэтов.

Расширение знаний о лирическом герое.













19

«Пророк» Лермонтова и Пушкина.













Выявить сходства и различия взглядов на тему «Поэты и поэзии».







Анализ произведения.







20-21

Жанровое своеобразие романа «Герой нашего времени», как социально – психологический роман.



















Умение отвечать на вопросы, работа с текстом.










22

Работа по новели «Фаталист».
















Работа с текстом.













23

Обобщающий урок по творчеству Лермонтова.













Контроль знаний учащихся.







Ответы на вопросы. Работа с тестами.







24

Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество. Романтические произведения «Вечера на хуторе близ Диканьки». Сатирическое и драматическое начала в сборнике «Миргород».













Открыть учащимся своеобразие Гоголя, как писателя и человека, не похожего на предшественников.

Развитие речи учащихся.




Ответы на вопросы.







25

Гоголь «Невский проспект», образ Петербурга, обучение анализу эпизода.













Повторение ранее пройденного материала.




Пересказ текстов.






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока. Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока. Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока. Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока. Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока. Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока. Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока. Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск