Скачать 46.91 Kb.
|
Урок для младших школьников на немецком языке по теме:"Мой школьный день"Цели:
Образовательные задачи:
Оборудование: Игрушки: (заяц, лев, собака, кошка, медведь, мышь, кенгуру, крокодил), волшебная палочка, картинки с изображением школьных принадлежностей, мяч, схемы с РО, продукты (шоколад, лимонад, чай, сахар, банан, апельсин, яблоко, мандарин, мороженое, торт, конфеты) кукла. Ход урока I. Начало урока Организационный момент. Дети под музыку заходят в зал, в котором стульчики стоят полукругом. Учитель в центре. Lehrerin: Guten Tag! Setzt euch! Kinder: Guten Tag! Речевая зарядка. Lehrerin: Wir haben heute so viele Gäste. Wollen wir uns bekannt machen. Ich heiße Maria Emanuilowna. Und wie heißt du? Schüler: Ich heiße ... Lehrerin: У1 frage У2 wie das Madchen/der Junge heißt? Работа ведётся по цепочке. Lehrerin: Wie gehtßs, Kristina? Kristina: Danke, sehr gut! Lehrerin: Kristina frage Sascha wie es ihm geht? Дети по очереди обращаются с этим вопросом друг к другу. II. Основная часть. Тренировка и контроль. На ковре лежат игрушки. Lehrerin: Тихо Tss! Meine Tiere schlafen! Es ist Morgen. Разбудим зверей им пора в школу. Steh auf, Maus! Bitte Olga! Olga: Steh auf, Bär! Дети “будят” зверей. Lehrerin: Какие грязнули! Вчера играли в мяч и до сих пор не умылись! Wasch dich, Maus! Дети с разной интонацией повторяют образец (уговаривают, говорят строго, велят зверям умыться) Lehrerin: А теперь все на зарядку. Дети вместе со зверями выполняют простые движения и поют песенку. Eins und zwei und drei und vier. Alle, alle. turnen wir. Lehrerin: И причесаться забыли. Kämm dich, Maus! Дети “причёсывают” зверей. Lehrerin: А теперь быстро одеваться! Zieh dich an, Maus! Bitte, Dascha! Dascha: Zieh dich an, Elefant! Lehrerin: Напоим зверей чаем. Trinke Tee, Maus! Дети повторяют образец по цепочке, проигрывая ситуацию. Lehrerin: Wir gehen in die Schule. Es ist Zeit! Steht auf, wir gehen und singen ein Lied. Дети ведут детей в школу с песенкой. In die Schule gehen wir, In die Schule gehen wir, In die Schule, in die Schule, In die Schule gehen wir. Lehrerin: Setzt euch! Kinder! Sind alle Schulsachen da? Kinder: Играют на воображаемой дудочке и поют Na-tür-lich, Na-tür-lich, Играют на погремушках и поют Ge-wiss, ge-wiss, ge-wiss. Lehrerin: Was haben wir im Ranzen? Bitte, Denis! Denis: Достаёт из портфеля школьные принадлежности и называет их. Mein Heft! Mein Lehrbuch! Mein Kugelschreiber! Mein Buch! Mein Bleistift! Mein Tagebuch! Mein Lineal! Mein Album! Mein Gummi! Опрос нескольких учащихся. Lehrerin: Na, gut. Es läutet!(учитель звенит колокольчиком). Die erste Stunde beginnt! Mathematik. Wir zählen. Хором проговаривается счёт до 12. Опрос нескольких учащихся индивидуально Zähle, Tanja! Lehrerin: Wiederholen wir den Rheim: (Рисунок 1) Рис. 1 Eins, zwei, Polizei. Drei, vier, Offizier. Fünf, sechs, alte Hex. Sieben, acht, gute Nacht! Neun, zehn. Auf Wiedersehen. Опрос нескольких учащихся индивидуально. Рисунок 1. Lehrerin: Du hast gute Freunde. Rufe sie an. Дети звонят, набирая номер на игрушечном телефоне и проговаривают его вслух. (Рисунок 2) Рис. 2 Sascha: Neun, sieben zwei, drei, vier. Lehrerin: Es läutet! Die erste Stunde ist zu Ende. Die Pause beginnt. Рисунок 2. Дети встают в круг. В руках учителя “волшебная палочка”. Она делает детей то большими, то маленькими. Lehrerin: Поднимает палочку вверх Wir sind groß! (дети поднимают руки вверх, тянутся, слегка подпрыгивают) Опускает палочку вниз. Wir sind klein! (дети садятся на корточки). Вitte, Natascha! Игра проводится в быстром темпе. В роли ведущих выступают несколько детей. Lehrerin: Es läutet! Die zweite Stunde beginnt! Musik Und nun: Wir sind Musikanten und spielen Trompete, Geige, Trommeln.
Lehrerin: Es läutet! Die zweite Stunde ist zu Ende. Die Pause beginnt. Wir spielen Ваll. Игра “съедобное-несъедобное”. Я бросаю мяч и называю вперемежку съедобные и несъедобные предметы. Если я называю съедобный предмет, то нужно сказать “Ja!”. Если предмет несъедобный, то нужно сказать “Nein!”. Мяч возвращаете ведущему. Игра проводится в быстром темпе с частой сменой ведущих. Lehrerin: Es läutet! Die dritte Stunde beginnt! Deutsch. In der Deutschstunde erzählen wir uber unsere Tiere. Учитель даёт образец высказывания. Das ist mein Hund. Mein Hund heißt Scharik. Mein Hund kann tanzen, singen, springen. Mein Hund mag Suppe, Brot, Bonbons. Wer will antworten. Bitte, Dascha! Дети рассказывают о своих животных с опорой на речевые образцы. Lehrerin: Es läutet! Die dritte Stunde ist zu Ende. Die Pause beginnt. Wir gehen in den Speiseraum. Cтоловая у нас волшебная. Нужно сказать, что ты любишь есть, и не забыть, конечно, волшебные слова: Guten Tag! Danke! Bitte! Auf Wiedersehen! Учитель с одним из учащихся даёт образец диалога в столовой. - Guten Tag, Nikita. - Guten Tag, Maria Emanuilowna. - Was magst du? - Ich mag Apfel und Bobbons. - Bitte. - Danke. - Auf Wiedersehen. - Auf Wiedersehen. Желательно, чтобы все дети посетили столовую. Lehrerin: Es läutet! Die vierte Stunde beginnt! Tanzstunde. Steht auf. Wir tanzen gern. Учащиеся становятся парами и поют песни, сопровождая их движениями. Wir tanzen heut Eins, zwei, drei, wir tan-zen heut, juch-hei. Rechts her-um, links her-um, di-del-dei und di-del-dum. Eins, zwei, drei, wir tan-zen heut, juch-hei. Mit den Füßen tripp, trapp Mit den Füß-en tripp, trapp, mit den Hän-den klipp, klapp. Mit dem Fin-ger droh ich dir: Gre-tel dreh dich um zu mir! Lehrerin: Es läutet! Die Schule ist aus. Kinder: Die Schule ist aus. Wir gehen nach Haus. Bis Morgen! Bis bald! III. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. |
Урок английского языка в начальной школе Вместе с тем, умение грамотно обучать общению на иностранном языке младших школьников, которые еще не вполне владеют коммуникативными... | Прил. 14 На школьном уровне ... | ||
Программа дисциплины «Анализ и интерпретация текстов (на немецком... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032700.... | Программа дисциплины «Анализ и интерпретация текста (на немецком... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032700.... | ||
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия... В проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания... | Моусош с. Воскресеновка 2009 г. Учитель: Кипина О. Ю Ведущий: Сейчас прозвучали всем вам известные слова приветствия на немецком языке. Мне бы хотелось, чтобы они звучали в этом зале... | ||
План-конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме «домашние животные» Данный урок проводится в игровой форме. Для учеников младших классов форма игры является очень актуальной, процесс овладения языком... | Курсовая работа по теме: «Нравственное воспитание младших школьников... России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии,... | ||
Урок по теме «Мой дом» Ожидаемый результат: Развитие коммуникативных навыков и умений в деятельности уч-ся по теме «Мой дом» | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников Всероссийская олимпиада школьников по истории (школьный этап, 2013– 2014 учебный год) 6 класс | ||
Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Гармония» По теме : «Книга тревоги» Развивать мышление младших школьников, речь учащихся, умение анализировать, обобщать | Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Земля-кормилица» Содействовать воспитанию у младших школьников бережного отношения к почве; воспитание умения работать в группе | ||
8 февраля 2013 года в День Российской науки в нашей школе прошла... О проведении регионального этапа всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» | Конспект занятия для старшей группы. Тема: «Мой дом моя крепость» Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день | ||
Урок мужества по теме «День воинской славы Сталинградская битва» «День воинской славы Сталинградская битва». Урок мужества выполнял следующие задачи: приобщение учащихся к изучению военной истории,... | Программа разработана для обеспечения предпрофильной подготовки к... Курс рассчитан на 16 часов и состоит из 4-х блоков, два из которых реализуются на немецком языке и два на русском языке |