Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке»





Скачать 53.62 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке»
Дата публикации04.10.2014
Размер53.62 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Биология > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Галямутдинова Гилминиса Шагбановна.

Регион

Новосибирская область,Чановский район.

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

д.Аулкошкуль

Номер и/или название школы/ОУ

МБОУ Аулкошкульская основная общеобразовательная школа.

Описание проекта




«Зоопарк -живой музей»

Краткое содержание проекта

В проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке.Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке»,обогатить словарь обучающихся.Они познакомятся с известными зоопарками мира.Научатся кратко рассказывать об обитателях зоопарка.

Предмет(ы)

Окружающий мир, немецкий язык.

Класс 4

Для учеников начальных классов

Приблизительная продолжительность проекта

3 урока, 1 неделя

1-ый урок:объявление темы проекта,организация рабочих групп,определение задач для каждой группы.

2-ой урок:проверка подготовленного материала.корректировка,предложения по дальнейшей работе.

3-ий урок:презентация буклета,фотоальбома о животных.видеоэкскурсия.

Основа проекта

Образовательные стандарты

Развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Развить у учащихся интерес к предмету, вырабатывать способность к познавательной и творческой деятельности, научить отбирать материал по теме проекта из различных источников информации, составлять аннотированный список литературы. В результате работы над проектом узнают о различных животных и птицах, о животных своего края, о животных, находящихся в зоопарке.Развивать навыки чтения.Научить строить связное высказывание на немецком языке.Сформировать первоначальные навыки работы над проектом,учить планировать работу.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Зачем нужны зоопарки?

Проблемные вопросы учебной темы

Как животные попадают в зоопарк?

Как животные живут в зоопарке?

Какую роль играют животные в жизни человека?

Учебные вопросы

Что такое зоопарк? Was ist der Zoo ?

Какие правила поведения нужно соблюдать в зоопарке?

Каких животных и птиц можно увидеть в зоопарках? Welche Tiere und Vogel kann man im Zoo sehen ?

Почему животные находятся в зоопарке? Warum leben diese Tiere im Zoo?

Каких животных и птиц нашей местности вы знаете?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Учитель мотивирует учащихся на проблемные вопросы проекта, представляет стартовую демонстрацию. Обсуждение как будет проводиться самооценивание работы групп,какие будут критерии оценки презентации.Стартовая презентация учителя, карта З-И-У, ментальная карта,мозговой штурм, лист планирования группы,критерии оценивания.

Учитель проводит наблюдение,консультирует,

даёт оценку найденному материалу,оценивает работу с источниками информации.



Проводится самооценка по работе над проектом в группах, оценка, как прошла защита презентации, заполняются листы с критериями оценивания буклетов, презентации.

Описание методов оценивания

Мотивация к познанию:1)удовлетворение собственным трудом, умением находить нужную информацию, личный интерес к выбранной теме, самореализации.

2)развитие мыслительной деятельности при пректировании, планировании, анализе, синтезе, самоанализ, рефлексия.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знать ,какие животные и птицы есть в зоопарке;как они называются по-немецки.

Навыки работы на ПК.

Умение работать с различными источниками.

Умение работать в сети Интернет.

Учебные мероприятия

Урок .

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Ученик, которому трудно даётся предмет,напишет названия любимых животных,сделает фотографии животных.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Иллюстрированные тексты, двуязычные словари ,предметные картинки.

Одаренный ученик

Проведение видеоэкскурсии по зоопарку.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, компьютер (ы), принтер, цифровая камера, проекционная система,сканер.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

программы обработки изображений, Веб-браузер, мультимедийные системы

Материалы на печатной основе

Учебник для 4 класса «Немецкий язык»,И.Л. Бим,Л.Рыжова.

2012г.,изд. «Просвещение» ,энциклопедия.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

Картинки

Другие ресурсы

Учащиеся 1-4 классов, учитель изо, эксперты, родители и коллеги по работе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта Проект рассчитан на учащихся 8 класса....
«Теорема Пифагора». В результате проведения проекта учащиеся получат полное представление о жизни и научной деятельности древнегреческого...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта Данный проект на тему «Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
Это позволяет объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, приобретенными в ходе исследования работы
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта
Данный проект должен помочь учащимся познакомиться с понятием этнокультура, узнать о русских народных промыслах. Результатом работы...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта Проект является личностно ориентированным,...
Иеся не только актуализируют знания по теме «Программа Paint и встроенная рисовалка Word,а», но и получают дополнительные знания...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconУрок для младших школьников на немецком языке по теме: "Мой школьный день"
Развитие таких качеств личности, как общительность, раскованность, желания вступать в контакт и общаться на немецком языке, получая...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта Обычай казнить колдуний идет с античности....
Европе в 15-17 веках. Данный проект предполагает сбор учащимися имеющейся информации по данной теме, анализ собранного материала...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта Данный проект посвящен теме курса математики 6-го класса «Пропорции»
Вакалова Наталья Николаевна, Ильяшенко Татьяна Алексеевна, Лепяка Елена Николаевна, Перепелица Наталья Васильевна, Чикунова Татьяна...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта в ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют...
В ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют знания, умения и навыки по теме «Крестовые походы» в ходе проекта им предстоит...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта
Древней Греции, с величайшими достижениями древних греков, узнают много замечательного об этой стране, повторяют и закрепляют знания...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта Проект основан на исследовании учащимися...
Группы создадут проект «Сохраним деревья города». Дети проявят свои творческие способности в предметах изобразительного искусства,...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта в ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют...
В ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют знания, умения и навыки по теме «Четырехугольники». В ходе проекта им предстоит...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках учебного предмета «Геометрия»
Реализация данного проекта способствует углублению знаний учащихся по геометрии. Проект показывает учащимся использование многогранников...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта в данном проекте рассматривается виды физической величины «Сила»
В данном проекте рассматривается виды физической величины «Сила», в рамках учебного предмета «Физика» в 7 классе. Акцент сделан на...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта Межпредметный учебный проект «Краса моя уральский лес!»
«Практика сетевого общения» (предмет «Технология» раздел «Практика работы на компьютере»). Данный проект направлен на формирование...
Краткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания по теме «Животные в зоопарке» iconКраткое содержание проекта Охрана редких видов растений и животных...
Охрана редких видов растений и животных важная задача государства. Проект «Красная книга» поможет учащимся 7-8 классов сформировать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск