В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки





Скачать 245.89 Kb.
НазваниеВ каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки
страница1/2
Дата публикации22.01.2015
Размер245.89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2
Русский язык

IV четверть
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки.
1. Пожалуй менее всего бе…покоила Достоевского пред­назначе…ая для журнала проза (Бр.). 2. Открове..о гово­ря меня мало волновала судьба карнаунтских кож (Лад.). 3. Чехов несомне…о озадачивал совреме..иков был для них писателем (не)привычным и трудным (М. Гр.). 4. В сущ­ности ведь все люди в мире пахари (В. Бел.). 5. Со «Сте­пью» Чехов связывал может быть серьезн…йшие в своей жизни надежды и ожидания (М. Гр.). 6. Против обыкнове­ния проснулся на Ра…вете (Бр.). 7. Однако к нашему уд…влению в…ездные ворота оказались широко распахнутыми (Лад.). 8. По Чехову совесть есть врожде…ая спо­собность души (М. Гр.). 9. Но видимо эти люди еще (не)научились ухищрениям торговли (Лад.). 10. Как я упо­мянул уже рудник находился совсем бли…ко на покатом склоне (не)высокой горы (Лад.)

.
1. Человек со свистком в руке в сопровождени… спутников направил свои стопы на горо…ское торж…ще, вероятно, с намерением пр…обрести там овцу для жертвоприношения (Лад.). 2. По достоверным данным, в столичные юмористические журналы Чехов обращался уже в 1877 году (М. Гр.). 3. Например однокла…никам своим Чехов (не)запомнился (М. Гр.). 4. В нижнем ярусе как правило помещали сцены из сказок и назидательных Ра…казов (Л. В.). 5. (По)видимому от общения с семейством брата он (не)сколько устал и хотел(бы) побыть в одиночестве (Бр.). 6. Итак его детище отвергнуто (Бр.). 7. Действительно на второй день пути мы оч…тились в этом городе.

I. К счастью извоз…чик приехал (во)время (Бр.). 2. Кри­ки однако (не)умолкали (Лад.). 3. Мать как говорит…ся в ней души (не)чаяла (Бр.). 4. Очевидно мой товарищ… х…ро­шо знал дорогу (Лад.). 5. Пожалуй эти трудовые ночные часы он любил более всего (Бр.).6. Иными словами перед нами некое воплощение совести... (М. Гр.). 7. Ты конеч­но читал в Современнике (ндавние статьи Добролюбова (Бр.). 8. Говорят беда одна (не)ходит (Бр.). 9. Вот (не)сколь­ко п…родийных писем на наш взгляд весьма характерных для малой пре(сс,с)ы (М. Гр.). 10. Значит Маша (не)встала встретить гостя (Бр.).

1. (По)замыслу автора добр…детель в лице Лизы должна была победить... (Бр.). 2. Шапур изображен в высокой короне (извес…но, что каждый сасанидский царь носил корону своей особой формы) (Л. В.). 3. Впрочем раздумывать долго (не)пришлось... (Лад.). 4. По словам отца поход был полон веселья... (Лад.). 5. Помнит…ся на деревню (не)сколько суток дули упрямые дождливые ветры... (В. Бел.).6. Оболенский позн…комился с Чеховым по «Пестрым рассказам» (книга появилась в издании «Осколков» в 1886 году и затем еще 13 раз вых…дила в книгоиздательстве Суворина) (М. Гр.). 7. Вася оставлен при университете значит впереди работы много (Осорг.). 8. Наоборот можно было (не) опасат…ся обхода конных орд справа... (Лад.). 9. Вероятно поведение раба и спасло меня от пр..следования (Лад.). 10. Бегать однако (не)хотелось (В. Бел.).

Итоговый контрольный диктант
Для диктантов выполнить задание:

1-фонетический разбор слова (см. учебник)

2-по составу слова

3- морфологический разбор

4-синтаксический разбор, схема, характеристика предложения.
Ко…ичество звезд видимых на небе простым глазом кажется (не)ис­числимым. На самом деле их (не)так уж много. Одновреме…о в нашем поле зрения как говорят ученые бывает не более трех тысяч… звезд по­тому(что) мы видим половину небесного свода.4

Звезды это те(же) со…нца. Они кажут…ся нам блестящими точками удале..ыми от (З,з)емли на (не)обозримые ра..тояния.

Еще в древност… люди заметили что (не)которые гру..ы ярких звезд обр…зуют разные фигуры. Разд…лив 3 все небо на созвездия астр…номы составили звез…ные карты. Все звезды даже самые мален…кие 1 были пр…числены к тому или иному с…звездию.2

И распол…жение звезд в созвездиях и Ра…тояние их друг от друга кажутся (не)изменными. Об…ясняется это тем что астр…номическая нау­ка появилась сравнительно (не)давно. Звезды в течени.. этого времени (не)успели еще изм…нить своего вид…мого положения на неб…своде. Движут…ся они с огромными ск…ростями в разных направлениях однако они так далеки от нас что мы (не)замечаем этого движения. По расчетам ученых заметить его можно будет лиш… через десятки тысяч лет. (156 слов.)

(По М. Гумилевской.)

8 класс. Литература
IV четверть
Учащиеся работают по учебнику Курдюмовой Т.Ф., самостоятельно планируя работу. Задания, которые необходимо прислать на проверку, указаны ниже.
Знать, уметь:

  • текст художественного произведения, тему, художественный образ героев изучаемых произведений, композицию, сюжет;

  • основные особенности композиции, изобразительно-выразительных средств в их взаимосвязи;

  • элементы стихотворной речи (ритм, размеры, строфа);

  • основные признаки родов литературы (эпос, лирика, драма);

  • иметь представление о времени создания произведения; о связи его с личностью и жизнью писателя.

  • выделять элементы композиции изучаемых произведений и понимать их роль в произведении;

  • характеризовать героев произведения, выявляя в них общее и индивидуальное;

  • сопоставлять героев с целью выявления авторского отношения к ним;

  • объяснять идейно-нравственный смысл изучаемого произведения, анализировать и выявлять значение важнейших эпизодов (сцен), обнаружить понимание их взаимосвязи;

  • обнаружить понимание авторского отношение к изображаемому, давать обоснованную оценку героям и событиям изучаемого произведения;

  • объяснять связь произведения с эпохой создания и нашим временем; обнаруживать сходство тематики в произведениях разных писателей;

  • практически определять принадлежность произведения к одному из литературных родов и жанров.




  1. Анализ одного из стихотворений И.А.Бунина или К.Д.Бальмонта (по выбору учащихся, письменно).

  2. Найдите в рассказе Ю.Н.Тынянова авторскую иронию и гротеск (письменно).

  3. Дайте (письменно) краткую характеристику оному из исторических героев новеллы-миниатюры С.Цвейга.

  4. Написать сочинение по произведениям Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкнет слава!» (по выбору учащихся).

  5. Подготовить доклад на тему «Мотивы былого в лирике поэтов XX века (письменно).

  6. Какое из прочитанных в восьмом классе произведений произвело на вас наибольшее впечатление? Напишите отзыв.


8 класс. Алгебра
IV четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


  1. Вычислите:

а) ; в) ;

б) ; г) .


  1. Упростите выражение:

а) ;

б) .


  1. Решите уравнение .




  1. Решите неравенство .




  1. За диктант по русскому языку учительница поставила 7 «пятерок», 9 «четверок», 8 «троек» и 2 «двойки». Постройте столбчатую диаграмму по этим данным.


8 класс. Геометрия
IV четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


  1. M, N, K – середины сторон АВ, ВС и АС треугольника АВС. , . Выразите векторы , , , , через и .




  1. Основания трапеции относятся как 5 : 6, а средняя линия равна 22 см. Найдите основания трапеции.




  1. Дано: ABCD – параллелограмм, , , АМ = МВ, BN : NC = 2 : 1, AK : KD = 1 : 2. Выразите и через векторы и .




  1. В выпуклом четырехугольнике ABCD углы A и В – прямые, ВС = 6, AD = 8, AB = .

а) Найдите площадь ABCD;

б) Найдите углы C и D;

в) Выразите вектор через векторы и .

8 класс. Биология
IV четверть
Тип Хордовые

Класс Млекопитающие
Выберите правильный ответ

  1. Чем отличаются млекопитающие от других позвоночных животных?

а) наличием коры головного мозга;
б) живорождением;
в) выкармливанием детенышей молоком;

г) теплокровности);

д) четырехкамерным сердцем.

  1. В чем сходство млекопитающих и птиц?

а) внешний покров тела;

б) теплокровность;

в) наличие мочевого пузыря;

г) размножение.

  1. Что и с чем связывает пупочный канатик зародыша млекопитающих?

а) кишечник материнского организма и зародыша;

б) кровеносные сосуды зародыша и матери (напрямую); .

в) кровеносные системы материнского организма и зародыша (через плаценту);

г) все ответы верные.

  1. Какие из этих костей образуют грудную клетку:

  1. Шейные позвонки;

  2. Грудные позвонки;

  3. Грудина;

  4. Ребра;

  5. Лопатки?

а) 1+2+3+4+5;

б) 2+3+4+5;

в) 2+3+4;

г) 1+3+4.

  1. Какие из этих позвоночных имеют 4-камерное сердце и два круга кровообращения?

а) лягушка;

б) все, кроме лягушки;

в) крокодил;

г) голубь;

д) собака.

  1. С развитием какого отдела мозга млекопитающих связано появление сложных поведенческих условных рефлексов?

а) коры больших полушарий переднего мозга;

б) среднего мозга;

в) мозжечка;

г) спинного мозга.

  1. Какой из приведенных примеров является проявлением условного рефлекса кошки?

а) выделение слюны при еде;

б) отдергивание лапы при обжигании;

в) забегание в кухню на звон посуды;

г) кормление котят.

  1. От какой группы животных произошли современные млекопитающие?

а) сумчатых; в) птиц;

б) яйцекладущих; г) зверозубых ящеров.

  1. Летучие мыши ориентируются в полете с помощью:

  1. зрения;

  2. обоняния;

  3. издаваемых и улавливаемых органами слуха отраженных ультразвуков;

  4. кожи, реагирующей на малейшее давление воздуха, которое создается между крыльями и препятствием.

  1. Стаи волков во время охоты:

  1. кочуют в пределах своего района обитания;

  2. иногда уходят далеко за пределы своего района обитания;

  3. строго придерживаются одних и тех же участков в районе свого обитания;

  4. не придерживаются каких-либо ограниченных участков.

  1. Млекопитающие, впадающие в зимний сон, имеются в семействах:

  1. волчьи и кошачьи;

  2. только медвежьи;

  3. только куньи;

  4. медвежьи и куньи.

  1. Насекомоядных млекопитающих легко можно узнать по:

  1. мелким размерам и слабо развитым глазам, скрытым шерстью;

  2. мелким размерам и удлиненному кончику морды в виде небольшого хоботка;

  3. по мелким размерам и передним конечностям копательного типа;

  4. коротким ногам и длинному хвосту.

  1. Как правильно классифицировать ласку и горностая?

а) отряд — грызуны, семейство — мышиные;

б) отряд — насекомоядные, семейство — землеройки;

в) отряд — хищники, семейство — куньи;

г) отряд — хищники, семейство — кошачьи.

  1. Где указаны представители отряда ластоногих?

а) киты и дельфины;

б) кашалоты и акулы;

в) моржи и морские котики;

г) тюлени и пингвины.
Выпишите номера правильных суждений

  1. Выпишите номера правильных суждений.

  2. Млекопитающие выкармливают детенышей молоком.

  3. У всех млекопитающих имеются млечные железы (от 2 до 20).

  4. У большинства видов млекопитающих имеется особый орган — матка, в ней развивается детское место — плацента.

  5. Ушные раковины имеются только у млекопитающих.

  6. Глаза у кротов и выхухолей рудиментарны.

  7. Шея у млекопитающих имеет разную длину в связи с разным количеством образующих ее позвонков.

  8. У млекопитающих ноги расположены под туловищем, коленный сустав направлен вперед, локтевой — назад.

  9. Многие млекопитающие в общении используют запаховую сигнализацию.

  10. Многие млекопитающие имеют активные средства защиты от врагов — зубы, когти, рога, копыта.

  11. В поясе передних конечностей всех млекопитающих имеются вороньи кости.

  12. В коже у большинства млекопитающих имеются потовые железы.

  13. Основное1 значение грудобрюшной перегородки — защита наиболее важных жизненных органов (сердце, легкие).

  14. Сердце у млекопитающих состоит из двух предсердий и двух желудочков.

  15. У всех млекопитающих кора переднего мозга имеет борозды и извилины.

  16. Утконосов можно назвать «живыми инкубаторами».

  17. У утконоса млечные железы не имеют сосков, и детеныши слизывают молоко, выделяющееся на поверхность кожи.

  18. Ехидна ведет наземный образ жизни, а утконос — полуводный.

  19. Все сумчатые передвигаются прыжками.

  20. Землеройка, крот и еж — животные из отряда насекомоядных.

  21. Крот и землеройка на зиму впадают в спячку.

  22. Грызуны — самый большой по числу видов отряд млекопитающих.

  23. Тюлени не могут обойтись без суши или ледяного поля.

  24. Павиан и мартышка относятся к отряду приматов.

  25. Свинья и бегемот— жвачные парнокопытные животные.


Распределите представителей млекопитающих по отрядам.

I. Отряды млекопитающих:

  1. Хищные________________

  2. Ластоногие______________

  3. Парнокопытные__________

  4. Приматы________________

  5. Непарнокопытные________

  6. Китообразные____________



Названия животных:

  1. кашалот;

  2. бегемот;

  3. морж;

  4. зебра;

  5. кулан;

  6. макака;

  7. гепард;

  8. морской котик;

  9. осел;

  10. шакал;

  11. зубр;

  12. верблюд;

  13. баран;

  14. павиан;

  15. носорог;

  16. ласка;

  17. лемур;

  18. афалина.


II. Отряды млекопитающих:


  1. Однопроходные, или яйцекладущие____

  2. Насекомоядные_____________________

  3. Сумчатые__________________________

  4. Рукокрылые________________________

  5. Грызуны___________________________

  6. Зайцеобразные______________________


Названия животных:


  1. вампир;

  2. домовая мышь;

  3. крот;

  4. коала;

  5. еж;

  6. кролик;

  7. ушан;

  8. суслик;

  9. кенгуру;

  10. ехидна;

  11. выхухоль;

  12. опоссум;

  13. белка;

  14. утконос;

  15. бурундук.


Итоговый контроль

Тесты

1. Определите насекомых:

а) головогрудь, брюшко и 3 пары ног;

б) голова, грудь, брюшко и 3 пары ног;

в) головогрудь, брюшко и 4 пары ног;

г) головогрудь, брюшко и 5 пар ног.

2. Где обитает и размножается преобладающее большинство ракообразных?

а) на поверхности суши;

б) в почве;

в) в воде;

г) в воздухе.

3. Какие из этих животных развиваются с полным превращением?

а) бабочки, тараканы и жуки;

б) мухи, пчелы и жуки;

в) жуки, саранча и клопы;

г) кузнечики, тараканы и клопы.

4. Определите систематическое положение медоносной пчелы:

а) тип — насекомые, класс — членистоногие, отряд — перепончатокрылые ;

б) тип — членистоногие, класс — насекомые, отряд — перепончатокрылые;

в) тип — членистоногие, класс — паукообразные, отряд —двукрылые.

5. У каких позвоночных в историческом развитии впервые появляется грудная клетка?

а) у рыб;

б) у земноводных;

в) у пресмыкающихся;

г) у птиц.

6. Определите особенности строения органов кровообращения лягушек:

а) 2-камерное сердце и один круг кровообращения;

б) 3-камерное сердце и два круга кровообращения;

в) 4-камерное сердце и два круга кровообращения.

7. Выделите особенности размножения, характерные для млекопитающих:

а) оплодотворение и дальнейшее развитие зародыша идет вне материнского организма;

б) оплодотворение внутреннее, а развитие зародыша происходит вне материнского организма, в воде;

в) оплодотворение и развитие зародыша внутреннее;

г) оплодотворение внутреннее, а развитие зародыша происходит вне материнского организма, в яйце.

8. Не являются земноводными:

а) головастики; в) тюлени;

б) жабы; г) тритоны.

9. Современные яйцекладущие млекопитающие произошли от:

а) современных пресмыкающихся;

б) древних сумчатых млекопитающих;

в) древних пресмыкающихся;

г) вымерших кистеперых рыб;

д) археоптерикса.

10. Признаки, характерные для паукообразных:

а) головогрудь, брюшко и 3 пары ног;

б) голова, грудь, брюшко и 3 пары ног;

в) головогрудь, брюшко и 4 пары ног;

г) голова, грудь, брюшко и 5 пар ног.

11. Где обитает и размножается преобладающее большинство насекомых?

а) на поверхности суши;

б) в почве;

в) в воде;

г) в воздухе.

12. Развитие с неполным превращением характерно для:

а) бабочек, тараканов и жуков;

б) мух, пчел и жуков;

в) ос, саранчи и клопов;

г) кузнечиков, тараканов и клопов.

13. Найдите представителя отряда двукрылых:

а) капустная белянка;

б) колорадский жук;

в) комнатная муха;

г) шмель.

14. Какие из животных в процессе исторического развития впервые начали дышать настоящими легкими?

а) рыбы;

б) земноводные;

в) пресмыкающиеся;

г) птицы.

15. Выделите особенности строения органов кровообращения у млекопитающих:

а) незамкнутый круг кровообращения;

б) один замкнутый круг кровообращения и 2-камерное сердце;

в) два замкнутых круга кровообращения и 3-камерное сердце;

г) 4-камерное сердце, большой и малый круги кровообращения.

16. Особенности размножения земноводных:

а) оплодотворение и дальнейшее развитие зародыша идет вне материнского организма;

б) оплодотворение внутреннее, а развитие зародыша идет вне материнского организма, в воде;

в) оплодотворение и развитие зародыша идет внутри материнского организма;

г) оплодотворение внутреннее, а развитие зародыша идет вне организма матери, в яйце.

17. Какое из перечисленных животных не является птицей?

а) пингвин; в) страус;

б) летучая мышь; г) археоптерикс.

18. От каких животных произошли современные птицы?

а) от современных пресмыкающихся;

б) от древних млекопитающих;

в) от вымерших кистеперых рыб;

г) от археоптерикса.

19. Что здесь является примером положительного влияния человека на природу?

а) полное уничтожение сорняков;

б) распахивание целинных земель;

в) истребление хищников;

г) полное истребление паразитических организмов;

д) ни один из них.

20. Где обитает и размножается преобладающее большинство паукообразных?

а) на поверхности суши;

б) в почве;

в) в воде;

г) в воздухе.

21. Определите цикл развития насекомых с неполным превращением:

а) яйцо — личинка — куколка — взрослая особь;

б) взрослая особь — яйцо — личинка — куколка — взрослая особь;

в) личинка — яйцо — куколка — взрослая особь;

г) взрослая особь — яйцо — личинка — молодая особь.

22. Какое из приведенных насекомых относится к отряду перепончатокрылых?

а) бабочка лимонница;

б) божья коровка;

в) комнатная муха;

г) шмель.

23. Выделите особенности строения органов кровообращения у рыб:

а) незамкнутый круг кровообращения;

б) один замкнутый круг кровообращения и 2-камерное сердце;

в) 3-камерное сердце и два круга кровообращения.

24. Особенности размножения птиц:

а) оплодотворение и дальнейшее развитие зародыша идет вне материнского организма;

б) оплодотворение внутреннее, а развитие зародыша идет вне материнского организма, в воде;

в) оплодотворение и развитие зародыша внутреннее;

г) оплодотворение внутреннее, а развитие зародыша идет вне материнского организма, в яйце.

25. К млекопитающим не относится:

а) утконос;

б) летучая мышь;

в) дельфин;

г) акула;

д) кашалот.

26. Млекопитающие произошли от...

а) современных пресмыкающихся;

б) древних пресмыкающихся;

в) вымерших кистеперых рыб;

г) археоптерикса;

д) земноводных;

27. Паразитизм наблюдается во взаимоотношениях между:

а) насекомоядными птицами;

б) насекомоядными и хищными птицами;

в) комарами и травоядными млекопитающими;

г) между комарами и птицами.

Химия IV четверть

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconУрок по русскому языку (6 класс) Тема урока
Записать предложения, расставляя знаки препинания. Составить схемы второго и третьего предложений. Вставить пропущенные буквы, графически...
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Деформирован­ный текст (оп­ределить части речи, вставить пропу-щенные буквы и знаки препинания)
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconУрок – объяснение нового материала. Цели для учащегося
Записать предложения, расставляя знаки препинания. Составить схемы второго и третьего предложений. Вставить пропущенные буквы, графически...
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconПс google
Не распознает знаки препинания, пропускает восклицательные знаки, вопросительные знаки или знак @. Сделано это для того, что поиск...
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки icon«Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложениях»
Цель занятия: повторить материал о союзном сложном предложении, уметь находить союзные сложные предложения в устной и письменной...
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconОбособленные уточняющие члены предложения. Знаки препинания при них
...
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconПрактикум по русскому языку в 7 классе: "Вводные слова и предложения....
Систематизировать знания учащихся о вводных словах и предложениях (группы по значению и знаки препинания при них)
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconТесты на компьютере. (Два ученика выполняют тест на компьютере) определить...
Спп с несколькими придаточными, знаки препинания в сложных предложениях, грамматическую основу в сложных предложениях
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconВставить пропущенные буквы и знаки препинания. Объяснить свой выбор
Была осинь сонце ярко свитило но негрело. В суботу малчики собралис нарыбалку. Они сели подкуст, за кинули удочьки. Как харошо было...
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconУрок русского языка Тема: «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными»
Зачитывание выписанных в тетради примеров спп с придаточными определительными и изъяснительными. Работа учащегося у доски по карточке....
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconПрочитайте текст, какими же чертами характера обладает герой?
...
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconЗаменить союзное слово который союзными словами где, куда, откуда;...
Причастные обороты заменить придаточными определительными с союзным словом который, поставив придаточное после определяемых слов
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconЗадания для подготовки к участию в муниципальном туре олимпиады по русскому языку
Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки. Выполните задание к...
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выпишите предложения с однородными членами предложения. Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные...
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconКонспект урока знаки препинания при обращении (Тема урока) фио: Лебедева...
Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических...
В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки iconКласс: 9 Цели урока
Образовательная: усвоение обучающимися особенностей знаков препинания в бессоюзном сложном предложении; формирование умений устанавливать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск