Скачать 245.89 Kb.
|
Русский язык IV четверть В каждом из заданий вставить буквы, расставить знаки препинания и другие знаки. 1. Пожалуй менее всего бе…покоила Достоевского предназначе…ая для журнала проза (Бр.). 2. Открове..о говоря меня мало волновала судьба карнаунтских кож (Лад.). 3. Чехов несомне…о озадачивал совреме..иков был для них писателем (не)привычным и трудным (М. Гр.). 4. В сущности ведь все люди в мире пахари (В. Бел.). 5. Со «Степью» Чехов связывал может быть серьезн…йшие в своей жизни надежды и ожидания (М. Гр.). 6. Против обыкновения проснулся на Ра…вете (Бр.). 7. Однако к нашему уд…влению в…ездные ворота оказались широко распахнутыми (Лад.). 8. По Чехову совесть есть врожде…ая способность души (М. Гр.). 9. Но видимо эти люди еще (не)научились ухищрениям торговли (Лад.). 10. Как я упомянул уже рудник находился совсем бли…ко на покатом склоне (не)высокой горы (Лад.) . 1. Человек со свистком в руке в сопровождени… спутников направил свои стопы на горо…ское торж…ще, вероятно, с намерением пр…обрести там овцу для жертвоприношения (Лад.). 2. По достоверным данным, в столичные юмористические журналы Чехов обращался уже в 1877 году (М. Гр.). 3. Например однокла…никам своим Чехов (не)запомнился (М. Гр.). 4. В нижнем ярусе как правило помещали сцены из сказок и назидательных Ра…казов (Л. В.). 5. (По)видимому от общения с семейством брата он (не)сколько устал и хотел(бы) побыть в одиночестве (Бр.). 6. Итак его детище отвергнуто (Бр.). 7. Действительно на второй день пути мы оч…тились в этом городе. I. К счастью извоз…чик приехал (во)время (Бр.). 2. Крики однако (не)умолкали (Лад.). 3. Мать как говорит…ся в ней души (не)чаяла (Бр.). 4. Очевидно мой товарищ… х…рошо знал дорогу (Лад.). 5. Пожалуй эти трудовые ночные часы он любил более всего (Бр.).6. Иными словами перед нами некое воплощение совести... (М. Гр.). 7. Ты конечно читал в Современнике (ндавние статьи Добролюбова (Бр.). 8. Говорят беда одна (не)ходит (Бр.). 9. Вот (не)сколько п…родийных писем на наш взгляд весьма характерных для малой пре(сс,с)ы (М. Гр.). 10. Значит Маша (не)встала встретить гостя (Бр.). 1. (По)замыслу автора добр…детель в лице Лизы должна была победить... (Бр.). 2. Шапур изображен в высокой короне (извес…но, что каждый сасанидский царь носил корону своей особой формы) (Л. В.). 3. Впрочем раздумывать долго (не)пришлось... (Лад.). 4. По словам отца поход был полон веселья... (Лад.). 5. Помнит…ся на деревню (не)сколько суток дули упрямые дождливые ветры... (В. Бел.).6. Оболенский позн…комился с Чеховым по «Пестрым рассказам» (книга появилась в издании «Осколков» в 1886 году и затем еще 13 раз вых…дила в книгоиздательстве Суворина) (М. Гр.). 7. Вася оставлен при университете значит впереди работы много (Осорг.). 8. Наоборот можно было (не) опасат…ся обхода конных орд справа... (Лад.). 9. Вероятно поведение раба и спасло меня от пр..следования (Лад.). 10. Бегать однако (не)хотелось (В. Бел.). Итоговый контрольный диктант Для диктантов выполнить задание: 1-фонетический разбор слова (см. учебник) 2-по составу слова 3- морфологический разбор 4-синтаксический разбор, схема, характеристика предложения. Ко…ичество звезд видимых на небе простым глазом кажется (не)исчислимым. На самом деле их (не)так уж много. Одновреме…о в нашем поле зрения как говорят ученые бывает не более трех тысяч… звезд потому(что) мы видим половину небесного свода.4 Звезды это те(же) со…нца. Они кажут…ся нам блестящими точками удале..ыми от (З,з)емли на (не)обозримые ра..тояния. Еще в древност… люди заметили что (не)которые гру..ы ярких звезд обр…зуют разные фигуры. Разд…лив 3 все небо на созвездия астр…номы составили звез…ные карты. Все звезды даже самые мален…кие 1 были пр…числены к тому или иному с…звездию.2 И распол…жение звезд в созвездиях и Ра…тояние их друг от друга кажутся (не)изменными. Об…ясняется это тем что астр…номическая наука появилась сравнительно (не)давно. Звезды в течени.. этого времени (не)успели еще изм…нить своего вид…мого положения на неб…своде. Движут…ся они с огромными ск…ростями в разных направлениях однако они так далеки от нас что мы (не)замечаем этого движения. По расчетам ученых заметить его можно будет лиш… через десятки тысяч лет. (156 слов.) (По М. Гумилевской.) 8 класс. Литература IV четверть Учащиеся работают по учебнику Курдюмовой Т.Ф., самостоятельно планируя работу. Задания, которые необходимо прислать на проверку, указаны ниже. Знать, уметь:
8 класс. Алгебра IV четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
а) ; в) ; б) ; г) .
а) ; б) .
8 класс. Геометрия IV четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
а) Найдите площадь ABCD; б) Найдите углы C и D; в) Выразите вектор через векторы и . 8 класс. Биология IV четверть Тип Хордовые Класс Млекопитающие Выберите правильный ответ
а) наличием коры головного мозга; б) живорождением; в) выкармливанием детенышей молоком; г) теплокровности); д) четырехкамерным сердцем.
а) внешний покров тела; б) теплокровность; в) наличие мочевого пузыря; г) размножение.
а) кишечник материнского организма и зародыша; б) кровеносные сосуды зародыша и матери (напрямую); . в) кровеносные системы материнского организма и зародыша (через плаценту); г) все ответы верные.
а) 1+2+3+4+5; б) 2+3+4+5; в) 2+3+4; г) 1+3+4.
а) лягушка; б) все, кроме лягушки; в) крокодил; г) голубь; д) собака.
а) коры больших полушарий переднего мозга; б) среднего мозга; в) мозжечка; г) спинного мозга.
а) выделение слюны при еде; б) отдергивание лапы при обжигании; в) забегание в кухню на звон посуды; г) кормление котят.
а) сумчатых; в) птиц; б) яйцекладущих; г) зверозубых ящеров.
а) отряд — грызуны, семейство — мышиные; б) отряд — насекомоядные, семейство — землеройки; в) отряд — хищники, семейство — куньи; г) отряд — хищники, семейство — кошачьи.
а) киты и дельфины; б) кашалоты и акулы; в) моржи и морские котики; г) тюлени и пингвины. Выпишите номера правильных суждений
Распределите представителей млекопитающих по отрядам. I. Отряды млекопитающих:
Названия животных:
II. Отряды млекопитающих:
Названия животных:
Итоговый контроль Тесты 1. Определите насекомых: а) головогрудь, брюшко и 3 пары ног; б) голова, грудь, брюшко и 3 пары ног; в) головогрудь, брюшко и 4 пары ног; г) головогрудь, брюшко и 5 пар ног. 2. Где обитает и размножается преобладающее большинство ракообразных? а) на поверхности суши; б) в почве; в) в воде; г) в воздухе. 3. Какие из этих животных развиваются с полным превращением? а) бабочки, тараканы и жуки; б) мухи, пчелы и жуки; в) жуки, саранча и клопы; г) кузнечики, тараканы и клопы. 4. Определите систематическое положение медоносной пчелы: а) тип — насекомые, класс — членистоногие, отряд — перепончатокрылые ; б) тип — членистоногие, класс — насекомые, отряд — перепончатокрылые; в) тип — членистоногие, класс — паукообразные, отряд —двукрылые. 5. У каких позвоночных в историческом развитии впервые появляется грудная клетка? а) у рыб; б) у земноводных; в) у пресмыкающихся; г) у птиц. 6. Определите особенности строения органов кровообращения лягушек: а) 2-камерное сердце и один круг кровообращения; б) 3-камерное сердце и два круга кровообращения; в) 4-камерное сердце и два круга кровообращения. 7. Выделите особенности размножения, характерные для млекопитающих: а) оплодотворение и дальнейшее развитие зародыша идет вне материнского организма; б) оплодотворение внутреннее, а развитие зародыша происходит вне материнского организма, в воде; в) оплодотворение и развитие зародыша внутреннее; г) оплодотворение внутреннее, а развитие зародыша происходит вне материнского организма, в яйце. 8. Не являются земноводными: а) головастики; в) тюлени; б) жабы; г) тритоны. 9. Современные яйцекладущие млекопитающие произошли от: а) современных пресмыкающихся; б) древних сумчатых млекопитающих; в) древних пресмыкающихся; г) вымерших кистеперых рыб; д) археоптерикса. 10. Признаки, характерные для паукообразных: а) головогрудь, брюшко и 3 пары ног; б) голова, грудь, брюшко и 3 пары ног; в) головогрудь, брюшко и 4 пары ног; г) голова, грудь, брюшко и 5 пар ног. 11. Где обитает и размножается преобладающее большинство насекомых? а) на поверхности суши; б) в почве; в) в воде; г) в воздухе. 12. Развитие с неполным превращением характерно для: а) бабочек, тараканов и жуков; б) мух, пчел и жуков; в) ос, саранчи и клопов; г) кузнечиков, тараканов и клопов. 13. Найдите представителя отряда двукрылых: а) капустная белянка; б) колорадский жук; в) комнатная муха; г) шмель. 14. Какие из животных в процессе исторического развития впервые начали дышать настоящими легкими? а) рыбы; б) земноводные; в) пресмыкающиеся; г) птицы. 15. Выделите особенности строения органов кровообращения у млекопитающих: а) незамкнутый круг кровообращения; б) один замкнутый круг кровообращения и 2-камерное сердце; в) два замкнутых круга кровообращения и 3-камерное сердце; г) 4-камерное сердце, большой и малый круги кровообращения. 16. Особенности размножения земноводных: а) оплодотворение и дальнейшее развитие зародыша идет вне материнского организма; б) оплодотворение внутреннее, а развитие зародыша идет вне материнского организма, в воде; в) оплодотворение и развитие зародыша идет внутри материнского организма; г) оплодотворение внутреннее, а развитие зародыша идет вне организма матери, в яйце. 17. Какое из перечисленных животных не является птицей? а) пингвин; в) страус; б) летучая мышь; г) археоптерикс. 18. От каких животных произошли современные птицы? а) от современных пресмыкающихся; б) от древних млекопитающих; в) от вымерших кистеперых рыб; г) от археоптерикса. 19. Что здесь является примером положительного влияния человека на природу? а) полное уничтожение сорняков; б) распахивание целинных земель; в) истребление хищников; г) полное истребление паразитических организмов; д) ни один из них. 20. Где обитает и размножается преобладающее большинство паукообразных? а) на поверхности суши; б) в почве; в) в воде; г) в воздухе. 21. Определите цикл развития насекомых с неполным превращением: а) яйцо — личинка — куколка — взрослая особь; б) взрослая особь — яйцо — личинка — куколка — взрослая особь; в) личинка — яйцо — куколка — взрослая особь; г) взрослая особь — яйцо — личинка — молодая особь. 22. Какое из приведенных насекомых относится к отряду перепончатокрылых? а) бабочка лимонница; б) божья коровка; в) комнатная муха; г) шмель. 23. Выделите особенности строения органов кровообращения у рыб: а) незамкнутый круг кровообращения; б) один замкнутый круг кровообращения и 2-камерное сердце; в) 3-камерное сердце и два круга кровообращения. 24. Особенности размножения птиц: а) оплодотворение и дальнейшее развитие зародыша идет вне материнского организма; б) оплодотворение внутреннее, а развитие зародыша идет вне материнского организма, в воде; в) оплодотворение и развитие зародыша внутреннее; г) оплодотворение внутреннее, а развитие зародыша идет вне материнского организма, в яйце. 25. К млекопитающим не относится: а) утконос; б) летучая мышь; в) дельфин; г) акула; д) кашалот. 26. Млекопитающие произошли от... а) современных пресмыкающихся; б) древних пресмыкающихся; в) вымерших кистеперых рыб; г) археоптерикса; д) земноводных; 27. Паразитизм наблюдается во взаимоотношениях между: а) насекомоядными птицами; б) насекомоядными и хищными птицами; в) комарами и травоядными млекопитающими; г) между комарами и птицами. Химия IV четверть |
Урок по русскому языку (6 класс) Тема урока Записать предложения, расставляя знаки препинания. Составить схемы второго и третьего предложений. Вставить пропущенные буквы, графически... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Деформированный текст (определить части речи, вставить пропу-щенные буквы и знаки препинания) | ||
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося Записать предложения, расставляя знаки препинания. Составить схемы второго и третьего предложений. Вставить пропущенные буквы, графически... | Пс google Не распознает знаки препинания, пропускает восклицательные знаки, вопросительные знаки или знак @. Сделано это для того, что поиск... | ||
«Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложениях» Цель занятия: повторить материал о союзном сложном предложении, уметь находить союзные сложные предложения в устной и письменной... | Обособленные уточняющие члены предложения. Знаки препинания при них ... | ||
Практикум по русскому языку в 7 классе: "Вводные слова и предложения.... Систематизировать знания учащихся о вводных словах и предложениях (группы по значению и знаки препинания при них) | Тесты на компьютере. (Два ученика выполняют тест на компьютере) определить... Спп с несколькими придаточными, знаки препинания в сложных предложениях, грамматическую основу в сложных предложениях | ||
Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Объяснить свой выбор Была осинь сонце ярко свитило но негрело. В суботу малчики собралис нарыбалку. Они сели подкуст, за кинули удочьки. Как харошо было... | Урок русского языка Тема: «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными» Зачитывание выписанных в тетради примеров спп с придаточными определительными и изъяснительными. Работа учащегося у доски по карточке.... | ||
Прочитайте текст, какими же чертами характера обладает герой? ... | Заменить союзное слово который союзными словами где, куда, откуда;... Причастные обороты заменить придаточными определительными с союзным словом который, поставив придаточное после определяемых слов | ||
Задания для подготовки к участию в муниципальном туре олимпиады по русскому языку Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки. Выполните задание к... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпишите предложения с однородными членами предложения. Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные... | ||
Конспект урока знаки препинания при обращении (Тема урока) фио: Лебедева... Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических... | Класс: 9 Цели урока Образовательная: усвоение обучающимися особенностей знаков препинания в бессоюзном сложном предложении; формирование умений устанавливать... |