Скачать 28.55 Kb.
|
Фрагмент модульного урока по русскому языку (6 класс) Учитель: Кобзарь Н.А. Тема урока: Не с существительными. Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося: В конце темы должны знать: Условия выбора слитного или раздельного написания не с существительными. Должны уметь:
УЭ – 1 Синтаксическая пятиминутка Общеклассная работа Цель: - повторить написание ранее изученной орфограммы пре- и при-; - повторить пунктограммы при однородных членах предложениях и в сложном предложении; - повторить понятие о синонимах.
1. Невезение пр…следовало меня. 2. Не везение а труд и настойчивость пр…ведут к успехам в знаниях. 3. Невезение пр…следовало меня но труд и воля помогли добиться успехов в учении. 2. Подобрать и записать синонимы к слову невезение. Воспользуйтесь словарем синонимов. УЭ – 2 Знакомство с новым материалом. Групповая работа Цель: - знать условия выбора слитного или раздельного написания не с существительными; - уметь различать не – приставку, частицу, часть корня. … УЭ – 6 Задание на дом. Групповая работа Цель: - закрепить знание и умение выбора слитного и раздельного написания не с существительными. Группа с красной карточкой выполняет следующее задание: Параграф 43, с.95 рассказ о написании не с существительными с примерами, Упр. 243 (письм.), упр. 242 (устно) Группа с желтой карточкой выполняет следующее задание: … Группа с голубой карточкой выполняет следующее задание: … Основываясь на материале темы «Не с существительными» § 43, с.95, выполни задания:
«Проверь себя, сверься с партнером» … Основываясь на материале темы «Не с существительными» § 43, с.95, выполни задания:
«Проверь себя, сверься с партнером» |
Урок по русскому языку в 9 классе по теме: «Знаки препинания в сложносочиненном предложении» Тип урока : объяснение нового материала (подача учебного материала на крупноблочной основе) | Презентация. Объяснение нового материала Цели урока: отметить праздник славянской письменности; развивать кругозор учащихся | ||
Урок объяснение нового материала Руководителям государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края | Урок объяснение нового материала Введение в фандрайзинг: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. М. С. Пальчевская. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2012. 38 с | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок комбинированный, предусматривает повторение пройденного, объяснение изакрепление нового материала | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок комбинированный, т к предусматривает повторение пройденного, объяснение и закрепление нового материала | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Компьютер и информация» по учебнику Л. Л. Босовой в 6 классе. В ходе объяснения нового материала в целях усиления мотивации учения,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок – объяснение нового материала с ипользованием элементов методики «Хотлист» и презентации Power Point | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... По тематическому плану это 1 урок по творчеству М. А. Шолохова. По типу урок изучения нового материала. Урок строится не на готовой... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок проведен по типу «Изучение и первичное закрепление знаний, умений учащихся», соблюдена структура проведения данного учебного... | ||
Урок биологи 8 класс Тип урока: обобщающее – репродуктивный: изучения нового материала, закрепление ранее изученного материала (по дидактической цели),... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Информатика и икт» для основной школы (7 класс), Н. Д. Угринович. На уроке объяснение нового материала сопровождается показом презентации... | ||
Урок изучения нового материала по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы» Этот урок, являясь занятием элективного курса по математике в 9 классе, преследует следующие цели | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип учебного занятия по дидактической цели урок изучения нового материала, урок креативного типа | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: объяснение нового материала с использованием электронной презентации | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип учебного занятия: комбинированный (объяснение нового материала + практическая работа) |