Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося





Скачать 28.55 Kb.
НазваниеУрок – объяснение нового материала. Цели для учащегося
Дата публикации12.08.2014
Размер28.55 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Фрагмент модульного урока по русскому языку (6 класс)

Учитель: Кобзарь Н.А.
Тема урока: Не с существительными.
Урок – объяснение нового материала.
Цели для учащегося:
В конце темы должны знать:

Условия выбора слитного или раздельного написания не с существительными.
Должны уметь:

  1. Различать не – приставку, частицу, часть корня.

  2. Графически обозначать условия выбора правильных написаний.


УЭ – 1 Синтаксическая пятиминутка Общеклассная работа
Цель: - повторить написание ранее изученной орфограммы пре- и при-;

- повторить пунктограммы при однородных членах предложениях и в сложном

предложении;

- повторить понятие о синонимах.


  1. Записать предложения, расставляя знаки препинания. Составить схемы второго и третьего предложений. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить орфограмму.


1. Невезение пр…следовало меня.

2. Не везение а труд и настойчивость пр…ведут к успехам в знаниях.

3. Невезение пр…следовало меня но труд и воля помогли добиться успехов в учении.
2. Подобрать и записать синонимы к слову невезение.

Воспользуйтесь словарем синонимов.

УЭ – 2 Знакомство с новым материалом. Групповая работа
Цель: - знать условия выбора слитного или раздельного написания не с существительными;

- уметь различать не – приставку, частицу, часть корня.


УЭ – 6 Задание на дом. Групповая работа
Цель: - закрепить знание и умение выбора слитного и раздельного написания не с

существительными.
Группа с красной карточкой выполняет следующее задание:

Параграф 43, с.95 рассказ о написании не с существительными с примерами,

Упр. 243 (письм.), упр. 242 (устно)
Группа с желтой карточкой выполняет следующее задание:


Группа с голубой карточкой выполняет следующее задание:


Основываясь на материале темы «Не с существительными» § 43, с.95, выполни задания:

  • Прочитайте предложения в УЭ-1. В каком слове не является приставкой, а в каком предложении употреблена как отрицательная частица не, т.е. пишется раздельно со словом?

  • Для этих существительных найдите пункты правила, подтверждающие написание.

  • Если верно, то графически обозначьте условия выбора не с существительными.

  • Какие примеры отсутствуют? Недостающие примеры найдите в § 43, запишите их. Графически обозначьте орфограмму № 32

  • Что является условием слитного написания не с существительными? А раздельного?


«Проверь себя, сверься с партнером»



Основываясь на материале темы «Не с существительными» § 43, с.95, выполни задания:

  • Прочитайте § 43.

  • Внимательно прочитайте орфограмму №32.

  • Сколько условий для слитного написания не с существительными? Смотри таблицу

Написание НЕ с существительными

НЕ с существительными пишется

СЛИТНО

РАЗДЕЛЬНО

ЕСЛИ

  1. существительное может быть заменено синонимом без НЕ

  2. существительное без НЕ не употребляется

  1. есть противопоставление:






  • Сколько условий для раздельного написания?

  • Заполни таблицу примерами из орфограммы №32 с. 95.

  • Графически обозначь условия выбора слитного и раздельного написания не с существительными.

  • Что является условием слитного написания не с существительными? А раздельного?


«Проверь себя, сверься с партнером»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconУрок по русскому языку в 9 классе по теме: «Знаки препинания в сложносочиненном предложении»
Тип урока : объяснение нового материала (подача учебного материала на крупноблочной основе)
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconПрезентация. Объяснение нового материала
Цели урока: отметить праздник славянской письменности; развивать кругозор учащихся
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconУрок объяснение нового материала
Руководителям государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconУрок объяснение нового материала
Введение в фандрайзинг: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. М. С. Пальчевская. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2012. 38 с
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок комбинированный, предусматривает повторение пройденного, объяснение изакрепление нового материала
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок комбинированный, т к предусматривает повторение пройденного, объяснение и закрепление нового материала
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Компьютер и информация» по учебнику Л. Л. Босовой в 6 классе. В ходе объяснения нового материала в целях усиления мотивации учения,...
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок – объяснение нового материала с ипользованием элементов методики «Хотлист» и презентации Power Point
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По тематическому плану это 1 урок по творчеству М. А. Шолохова. По типу урок изучения нового материала. Урок строится не на готовой...
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок проведен по типу «Изучение и первичное закрепление знаний, умений учащихся», соблюдена структура проведения данного учебного...
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconУрок биологи 8 класс
Тип урока: обобщающее – репродуктивный: изучения нового материала, закрепление ранее изученного материала (по дидактической цели),...
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Информатика и икт» для основной школы (7 класс), Н. Д. Угринович. На уроке объяснение нового материала сопровождается показом презентации...
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconУрок изучения нового материала по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»
Этот урок, являясь занятием элективного курса по математике в 9 классе, преследует следующие цели
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип учебного занятия по дидактической цели урок изучения нового материала, урок креативного типа
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: объяснение нового материала с использованием электронной презентации
Урок – объяснение нового материала. Цели для учащегося iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип учебного занятия: комбинированный (объяснение нового материала + практическая работа)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск