Скачать 51.04 Kb.
|
Задание 3:
Никола́й Никола́евич Но́сов (1908—1976) — русский прозаик, драматург. Автор повестей и рассказов «Витя Малеев в школе и дома», «Затейники», «Живая шляпа», «Огурцы», «Чудесные брюки», «Мишкина каша», «Огородники», «Фантазёры». Задание 1. Познакомьтесь со стихотворением Якова Халецкого «Из чего же?» Сравните с английским текстом. Что общего? В чем отличие стихотворений? Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из веснушек И хлопушек, Из линеек И батареек Сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из цветочков И звоночков, Из тетрадок И переглядок Сделаны наши девчонки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок И картинок, Из стекляшек И промокашек Сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков И клубочков, Из загадок И мармеладок Сделаны наши девчонки! Задание 2. I вариант. Найдите синонимы в первой и второй колонке, соедините их попарно. безрассудство вежливость весёлость дипломатичность доброта жадность замкнутость злопамятность лживость любопытность мужественность решительность себялюбие стеснительность стойкость тщеславие упрямство чуткость душевность заботливость застенчивость корректность корыстолюбие легкомысленность лицемерность любознательность настойчивость обидчивость ранимость смелость твёрдость характера уверенность в себе учтивость честолюбие чувство юмора эгоизм Задание 1. Познакомьтесь со стихотворением Якова Халецкого «Из чего же?» Сравните с английским текстом. Что общего? В чем отличие стихотворений? Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из веснушек И хлопушек, Из линеек И батареек Сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из цветочков И звоночков, Из тетрадок И переглядок Сделаны наши девчонки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок И картинок, Из стекляшек И промокашек Сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков И клубочков, Из загадок И мармеладок Сделаны наши девчонки! Задание 2. II вариант. Найдите антонимы в первой и второй колонке, соедините их попарно. безрассудство вежливость весёлость дипломатичность доброта жадность замкнутость злопамятность лживость любопытность мужественность решительность себялюбие стеснительность стойкость тщеславие упрямство чуткость альтруизм грубость добросердечность жестокость искренность незаинтересованность неуверенность несдержанность общительность осторожность самоуверенность серьезность скромность слабохарактерность трусость уступчивость черствость щедрость |
Реферативно-исследовательская работа Отражение национального характера Аристотель. Каждый народ обладает уникальными, самобытными, только ему присущими чертами, отличающими его от других. В устном творчестве... | Тема: Местоимение как часть речи Прочитайте. Из данных предложений составьте текст текст. Озаглавьте. К какому типу речи относится | ||
Прочитайте текст, изучите комментарии и переведите текст. Поставьте... | Фонетические упражнения Прочитайте текст по абзацам и озаглавьте их. Назовите основные проблемы, рассмотренные в каждом абзаце. Скажите, какие абзацы можно... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Рекомендации по написанию эссе: Внимательно прочитайте высказывание Определите, с какими разделами курса обществознания связана рассматриваемая тема, что необходимо вспомнить, чтобы раскрыть ее? (теоретические... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Противоречивость характера и одаренность Печорина | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: познакомить учащихся с английскими пословицами о труде, с такими чертами характера человека, как strong, brave, beautifully,... | ||
Прочитайте текст. Установите соответствие между заголовками a f... Прочитайте текст. Установите соответствие между заголовками a — f и пронумерованными абзацами текста 1 — Запишите свои ответы в... | Прочитайте текст и выполните задания A6–A8 Цель урока: Различение предложения, словосочетания. Установление связи слов в предложении | ||
Из истории охраны окружающей среды Прочитайте текст, проанализируйте строение абзацев, выделите ключевые слова в каждом из них | 1. Прочитайте текст, устно переведите, письменно ответьте на вопросы... Прочитайте текст, устно переведите, письменно ответьте на вопросы и переведите полученные ответы на русский язык | ||
Vii школьная научно-практическая конференция «Молодежь и наука» Коллективная (2,3 класс) исследовательская работа «Что такое вода?». Руководитель Е. В. Кирдяшева. Цель работы: выяснить, что такое... | Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой Охватывает не только лексический, но и другие уровни русского языка | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задание 1: прочитайте текст §38 (1 пункт) и просмотрите интерактивный материал по ссылкам | Лауреат премий "Ника" и "Золотой овен" за роль в фильме "Нежный возраст" Лауреат Приза Постоянного комитета Союзного государства "Герой нашего времени" "За экранное воплощение настоящего мужского характера"... |