Скачать 287.81 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________/Волосникова Л.М./ __________ _____________ 2013 г. Батрахология и герпетология Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400.68 – Биология, очной формы обучения. Магистерская программа: «Зоология позвоночных» «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы __________________________/Сорокина Н.В./ «28» августа 2013 г. Рассмотрено на заседании кафедры зоологии и эволюционной экологии животных. Протокол № 1 от «29» августа 2013 г. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 14 стр. Зав. кафедрой ____________________/Гашев С.Н./ «______»___________ 2013 г. Рассмотрено на заседании УМК Института биологии. Протокол №2 от «31»октября 2013 г. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ___________________/Мелентьева А.А./ «31» октября 2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. библиотекой биологической литературы Института биологии _____________/Киприна Н.И./ «______»_____________2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Фарафонова И.Ю./ «______»_____________2013 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт биологии Кафедра зоологии и эволюционной экологии животных Сорокина Н.В. БАТРАХОЛОГИЯ И ГЕРПЕТОЛОГИЯ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400.68 – Биология, очной формы обучения. Магистерская программа: «Зоология позвоночных» Тюменский государственный университет 2013 Сорокина Н.В. Батрахология и герпетология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400.68 – Биология, очной формы обучения. Магистерская программа: «Зоология позвоночных». Тюмень, 2013, 14 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Батрахология и герпетология [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru, свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой зоологии и эволюционной экологией животных. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой зоологии и эволюционной экологией животных Тюменского государственного университета, д.б.н. Гашев С.Н. © Тюменский государственный университет, 2013. © Сорокина Н.В., 2013
Целью дисциплины «Батрахология и герпетология» является получение базовых знаний по морфологии, анатомии, экологии и происхождению амфибий и пресмыкающихся, изучить основы систематики, а также получить знания о научных и прикладных аспектах использования данной научной дисциплины. В процессе изучения дисциплины магистранты решают следующие задачи:
Учебно-методический комплекс «Батрахология и герпетология» соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Дисциплина «Батрахология и герпетология» относится к М.2. Математический и естественнонаучный цикл. Дисциплины по выбору. Она логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами М.2 Математического и естественнонаучного цикла: Вариативная часть (в том числе дисциплины по выбору магистра): теоретические проблемы зоологии и экологии хордовых и палеонтология, а также М.3. Профессионального цикла: дисциплинами по выбору: сравнительной анатомией и морфологией хордовых, экологией позвоночных животных, зоогеографией и историей фаун. Для успешного освоения дисциплины необходимы базовые знания по зоологии, экологии, географии, теории эволюции. Для успешного освоения данной дисциплины необходимо предшествующее изучение следующих модулей: ботаники, зоологии, экологии и рационального природопользования; теории эволюции, наук о Земле.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - понимает современные проблемы биологии и использует фундаментальные биологические представления в сфере профессиональной деятельности для постановки и решения новых задач – ПК 1; - знает и использует основные теории, концепции и принципы в избранной области деятельности, способен к системному мышлению – ПК 2. Карта компетенций
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Семестр 3. Форма промежуточной аттестации зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетная единица, 36 часов.
Таблица 1. Тематический план
|