Тематическое планирование курса биологии 9 класс





Скачать 251.82 Kb.
НазваниеТематическое планирование курса биологии 9 класс
страница1/4
Дата публикации05.05.2015
Размер251.82 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Тематическое планирование
  1   2   3   4
Календарно – тематическое планирование курса биологии 9 класс.

п/п

Дата

Наименование разделов и тем


Содержание

Лаб.,прак. работы и


экскурсии


Конт- роль


Результаты

/предметные, личностные, метапредметные/

1.




Введение.-2 часа










Предметные Должны знать

Понятие биологии как комплексной науки;

Понятие жизни и свойств живого

Личностные—    Воспитание у учащихся чувства гордости за российскую биологическую науку;


1.1 (1)




Биология-наука о жизни.

Биология — наука о живой природе. Значение биологических знаний в современной жизни. Профессии, связанные с биологией







1.2 (2)




Сущность жизни и свойства живого.

Сущность понятия «жизнь». Отличительные признаки живого. Свойства живого.













Уровни организации жизни-69 часов










2.




Молекулярный уровень-11 часов








Предметные Должны знать:   состав, строение и функции органических веществ, входящих в состав живого;

   представления о молекулярном уровне организации живого;

    особенности вирусов как неклеточных форм жизни.

Должны уметь:

  проводить несложные биологические эксперименты для изучения свойств органических веществ и функций ферментов как биологических катализаторов.

Личностные—    признание права каждого на собственное мнение;

—    умение отстаивать свою точку зрения;

—    критичное отношение к своим поступкам, осознание ответственности за их последствия.


2.1 (3)




Уровни организации живой природы. Молекулярный уровень Общая характеристика.

Уровни организации живой природы Общая характеристика молекулярного уровня организации живого. . Особенности химического состава живых организмов:







2.2 (4)




Неорганические вещества, входящие в состав клетки

Особенности химического состава живых организмов: неорганические вещества, их роль в организме.







2.3 (5)




Углеводы

Углеводы или сахариды.

Моносахариды, дисахариды, полисахариды




Тест

2.4 (6)




Липиды

Липиды, жиры, гормоны их функции




Тест

2.5 (7)




Состав и строение белков

Особенности строения, состав.Протеины. Простые и сложные. Аминокислоты. Структуры. Денатурация.







2.6 (8)




Функции белков







Тест

2.7 (9)




Нуклеиновые кислоты

ДНК строение. Комплиментарность. Нуклеотид. Строение. РНК виды, их функции







2.8 (10)




АТФ и другие органические вещества.

АТФ,АДФ. Макроэргическая связь




Тест

2.9 (11)




Биологические катализаторы

Понятие о катализаторах. Биокатализаторы. Фермент. Кофермент. Активный центр фермента

Лаб. раб. №1

Расщепление ферментом каталазой










2.10 (12)




Вирусы

Неклеточные организмы. Капсид. Самосборка вирусных частиц. Цикл развития










2.11 (13)




Контрольно-обобщающий







Провероч.




3.




Клеточный уровень-21 час










3.1 (14)




Основные положения клеточной теории

Общая характеристика клеточного уровня. Основные положения.







Предметные Должны знать:

    основные методы изучения клетки;

    особенности строения клетки эукариот и прокариот;

    функции органоидов клетки;

    основные положения клеточной теории;

    химический состав клетки;     клеточный уровень организации живого;

    строение клетки как структурной и функциональной единицы жизни;

       Должны уметь:

    использовать методы биологической науки и проводить несложные биологические эксперименты для изучения клеток живых организмов.

Метапредметные

Должны уметь:

—    проводить сравнение клеток различных организмов и делать выводы на основе сравнения;

—    проводить биологические исследования и делать выводы на основе полученных результатов.

 


3.2 (15)




Общие сведения о клетках.

Клетка-структурная и функциональная единица. Клеточное строение организмов

Лаб. раб. №2

Многообразие клеток




3.3 (16)




Рассматривание клеток растений, животных и грибов. Сравнение.

Многообразие клеток. Методы изучения клеток

Лаб. раб. №3

Рассматривание клеток растений, животных и грибов.




3.4 (17)




Клеточная мембрана. Транспорт веществ через мембрану.

Клеточная оболочка, мембрана. Виды транспорта с примерами







3.5 (18)




Изучение плазмолиза и деплазмолиза растительной клетки




Лаб. раб. №4.

Изучение плазмолиза и деплазмолиза растительной клетки




3.6 (19)




Ядро клетки. Хромосомный набор клетки

Строение и функции в клетке. Прокариоты. Эукариоты. Хромосомы. Хромосомный набор







3.7 (20)




Эндоплазматическая сеть. Рибосомы

ЭПС и рибосомы. Строение и функции







3.8 (21)




Комплекс Гольджи. Лизосомы

Комплекс Гольджи и лизосомы. Строение и функции







3.9 (22)




Митохондрии. Пластиды

Митохондрии. Кристы. Виды пластид. Граны. Сравнение строения







3.10 (23)




Клеточный центр. Органоиды движения. Включения

Клеточный центр. Цитоскелет. Центриоли. Веретено деления Органоиды движения. Включения.

Лаб. раб. №5

Включения

Тест «Строение клетки»

3.11 (24)




Различия в строении клеток эукариот и прокариот.

Прокариоты. Эукариоты. Анаэробы. Сравнение. Споры.




Пров.

3.12 (25)




Сравнение растительной и животной клеток

Сравнение клеток бактерий, растений и животных




Пров.

3.13 (26)




Метаболизм. Ассимиляция и диссимиляция.

Ассимиляция, диссимиляция, метаболизм







   Предметные Должен знать: обмен веществ и превращение энергии как основу жизнедеятельности клетки;

    рост, развитие и жизненный цикл клеток;

Личностные—    понимание значения обучения для повседневной жизни и осознанного выбора профессии;

—    признание права каждого на собственное мнение;

—    умение отстаивать свою точку зрения;


3.14 (27)




Энергетический обмен в клетке.

Гликолиз. Дыхание. Роль питания, дыхания и транспорта веществ и удаления продуктов обмена.




Пров.

3.15 (28)




Типы питания. Гетеротрофы.

Автотрофы, Фототрофы, хемотрофы.Типы питания. Особенности гетеротрофов







3.16 (29)




Фотосинтез и хемосинтез.

Значение. Световая и темновая фазы. Фотолиз воды. Хемосинтез. Примеры




пров
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconТематическое планирование биологии в 7а,б класс
Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс
Календарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс – Базовый уровень
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconТематическое планирование биологии. Общеобразовательный курс 2часа в неделю 11 класс
Тематическое планирование биологии. Общеобразовательный курс (2часа в неделю 11 класс). Учебник В. Б. Захаров, С. Г. Мамонтов, Н....
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconТематическое планирование по биологии Класс: 10 Учитель: Зарипова Гулюся Гирфанутдиновна
РФ, в соответствии с которым на изучение курса биологии в 10 классе отводится 35 часов (1 час в неделю).;на основе программы общеобразовательных...
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова...
Планирование составлено на основе – программы по биологии для 7 класса «Животные», разработанной авторским коллективом в составе...
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconТематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс
Календарно- тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс Первая четверть
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 7
Планирование составлено на основе программы: Примерной программы основного общего образования по биологии и программы авторов В....
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconТематическое планирование по биологии Класс: 7 Учитель: Зарипова Гулюся Гирфанутдиновна
РФ, в соответствии с которым на изучение курса биологии в 7 классах отводится 70 часов (по 2 часа в неделю).; на основе федерального...
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconТематическое планирование элективного курса по биологии в 9 классе
Курс составлен в соответствии с требованиями стандарта основного общего образования по биологии
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование составлено на основе программы...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы курса по биологии 12 класса «Введение в общую биологию и экологию»,...
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconТематическое планирование по биологии. 10 класс
Планирование составлено в соответствии с программой для базового уровня и содержанием учебника Каменского А. А., Криксунова Е. А.,Пасечника...
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconТематическое планирование по биологии 9 класс

Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Тематическое планирование курса биологии 9 класс iconТематическое планирование по биологии, 7 класс
Учебник В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многоробразие живых организмов» 7 класс


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск