Тематическое планирование по биологии, 7 класс





Скачать 372.05 Kb.
НазваниеТематическое планирование по биологии, 7 класс
страница1/3
Дата публикации13.07.2014
Размер372.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО БИОЛОГИИ, 7 КЛАСС ( 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ, 70 ЧАСОВ В ГОД)




Тема урока

Кол – во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Дом.задание

Дата проведения

Примечания

План


Факт




1

ВВЕДЕНИЕ (3ЧАСА)

Мир живых организмов.

Тере организмнарның дөньясы


1


Урок усвоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать основные свойства живого, уровни организации живого

Учебник В.Б.Захарова, Н.И.Сонина «Биология. Многоробразие живых организмов» 7 класс

С.5 читать,задания в тетради письменно










2

Ч.Дарвин и происхождение видов.

Ч.Дарвин һәм төрләрнең килеп чыгуы

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Знатьосновные положения учения Ч.Дарвина о естественном отборе, что изучает систематика, её категории

с 6 читать,задания в тетради письменно










3

Многообразие организмов и их классификация.

Терек табигатьтәге күптөрлелек һәм аларның классификациясе.

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать царства живых организмов, естественную систему живой природы как отражение эволюции жизни на Земле.

с. 8 читать, вопросы устно










4

РАЗДЕЛ 1. ЦАРСТВО ПРОКАРИОТЫ (3 ЧАСА)

Тема 1.1. Общая характеристика и происхождение прокариот.
Общая характеристика и происхождение прокариот.

Прокариотларның гомуми характеристика Һәм килеп чыгуы.



1


Урок усвоения новых знаний


Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём



Знать понятия прокариоты, эукариоты, клетка – элементарная и структурная единица живого.

Знать отличия прокариот от эукариот, происхождение и эволюцию бактерий, общие свойства прокариот, многообразие форм бактерий

С. 11-12 пересказать, отв на в. 1 – 4 устно










5


Особенности строения, жизнедеятельности прокариот подцарств

Настоящие бактерии, Архебактерии, их роль в природе и практическое значение.

Чың бактерияләрнең һәм археобактерияләр

аспатшалыгы, тозелеше, яшәү шарымнары, әһәмияты.


1

Комбинированный урок


Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать значение настоящих бактерий и археобактерий, особенности строения клетки бактерий, типах питания и жизнедеятельности прокариот

С. 11 – 14 пересказать,задания в тетради письменно










6

Подцарство Оксифотобактерии, особенности организации, роль в природе и практическое значение.

Оксифотобактерияләр аспатшалыгы, тозелеше, яшәү шарымнары, әһәмияты.


1


Урок совершенствования знаний, умений, навыков


Работа в группах

Знать значение оксифотобактерий, правила личной гигиены

С. 15 читать, отв. на в. 8 – 11 устно










7

РАЗДЕЛ 2. ЦАРСТВО ГРИБЫ (4 ЧАСА)

Тема 2.1. Общая характеристика грибов

Царство грибы, особенности организации грибов, их роль в природе и жизни человека.

Гөмбәләр патшалыгы, организация, әһәмияты.

3
1

Урок усвоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать отличительные особенности грибов,роль грибов, происхождение и эволюцию грибов

С. 22 – 23 пересказать,задания в тетради письменно










8

Отдел Настоящие грибы, особенности строения и жизнедеятельности.

Чын гөмбәләр бүлеге, тозелеше һәм яшәү шарымнары.

1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Лабораторная работа “Распознавание съедобных и несъедобных грибов»

«Строение плодового тела шляпочного гриба»

Знать строение плодового тела шляпочного гриба

С. 23 – 24 знать, вопросы устно










9

Класс Базидиомицеты, Несовершенные грибы, особенности строения и жизнедеятельности. Отдел Оомицеты.

Базидиомицетлар бүлеге, тозелеше һәм яшәү шарымнары. Оомицетлар бүлеге.

1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Лабораторная работа«Строение плесневого гриба мукора»


Знать строение плесневого гриба мукора и строение дрожжей

С. 24 – 25 читать,задания в тетради письменно











10

Тема 2.2. Лишайники

Отдел Лишайники.

Лишайниклак бүлеге.

1

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать строение лишайника, иметь понятие о симбиозе,типы слоевищ, жизнедеятельность, распространение и роль

С. 28 – 30 читать,задания в тетради письменно










11

РАЗДЕЛ 3. ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ

(19 ЧАСОВ)

Тема 3.1.Общая характеристика растений

Общая характеристика царства Растения.

Үсемлекләр аспатшалыгына гомуми характеристика.


1

1

Урок усвоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать отличительные признаки и систематику растений

С. 36 – 37 читать,задания в тетради письменно










12

Тема 3.2.ПОДЦАРСТВО НИЗШИЕ РАСТЕНИЯ (3 часа)

Общая характеристика водорослей.

Суүсемнәргә гомуми характеристика


1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Лабораторная работа «Изучение внешнего строения водорослей на примере спирогиры»

Знать строение, характеристику водорослей

С. 38 – 39 знать, вопросы устно










13

Размножение и развитие водорослей.

Суүсемнәрнең урчүе һәм усеше.

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью и словарём

Знать способы размножения водорослей

С. 39 читать, рисунок










14

Многообразие водорослей., их роль в природе и практическое значение.

Суүсемнәрнең күптолелеге, әһәмияты.

1



Комбинированный урок

Заполнение таблицы

Знать практическое значение водорослей, ориентироваться в их многообразии

С. 44- 45 читать, заполнить таблицу










15

Тема 3.3.ПОДЦАРСТВО ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ (4 часа)

Общая характеристика подцарства Высшие растения.

Югары төзелешле үсемлекләр аспатшалыгына гомуми характеристика.



1

Урок усвоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Знать отличительные особенности представителей высших растений, характеристика и происхождение споровых растений

С. 48 – 49 пересказать,задания в тетради письменно










16

Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности.

Мүксыманнар бүлеге, төзелеше һәм яшәү шарымнары.

1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Лабораторная работа«Строение мхов: сфагнума и кукушкина льна»

Знать строение и физиологические особенности жизненного цикла мхов, распространение и роль в биоценозах

С. 50 – 56 читать,задания в тетради письменно










17

Отдел Плауновидные, особенности строения и жизнедеятельности. Отдел Хвощевидные, особенности строения и жизнедеятельности., роль в природе.

Плаунсыманнар һәм наратбашсыманнар бүлеге, төзелеше һәм яшәү шарымнары.

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Знать строение и физиологические особенности плаунов и хвощей, распространение и роль в биоценозах

С. 56-59 пересказать, отв.на в.устно










18

Отдел Папоротниковидные, особенности строения и жизнедеятельности папоротников.

Абагасыманнар бүлеге, төзелеше һәм яшәү шарымнары,әһәмичты.


1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью Лабораторная работа«Строение папоротника»

Знать строение и физиологические особенности папоротников, распространение и роль в биоценозах

С. 62-65 читать,задания в тетради письменно










19

Тема 3.4. Отдел голосеменные растения (2 часа)

Отдел Голосеменные, особенности строения и жизнедеятельности , происхождение.

Ачык орлыклы үсемлекләр бүлеге, төзелеше һәм яшәү шарымнары.


1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Лабораторная работа «Изучение строения и многообразия голосеменных растений»

«Строение мужских и женских шишек, пыльцы и семян сосны»

Знать строение и физиологические особенности голосеменных

С. 68 – 70 пересказать, вопр. 1 -5










20

Многообразие видов голосеменных, их роль в природе и практическое значение.

Ачык орлыклы үсемлекләрнең күпторлелеге һәм әһәмияты.

1

Комбинированный урок

Заполнение таблицы

Ориентироваться в мнообразии голосеменных, знать их практическое значение

С. 70 – 76 знать,задания в тетради письменно










21

Тема 3.5. Отдел покрытосеменные растения(6 часов)

Отдел Покрытосемен

ные, особенности организации, происхождение.

Ябык орлыклы үсемлекләрнед бүлеге, килеп чыгуы һәм организациясе.

1

Урок усвоения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Знать строение и физиологические особенности, происхождение цветковых растений, жизненные формы

С. 79, вопр. 8 – 7 устно









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование биологии в 7а,б класс
Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс
Календарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс – Базовый уровень
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование биологии. Общеобразовательный курс 2часа в неделю 11 класс
Тематическое планирование биологии. Общеобразовательный курс (2часа в неделю 11 класс). Учебник В. Б. Захаров, С. Г. Мамонтов, Н....
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова...
Планирование составлено на основе – программы по биологии для 7 класса «Животные», разработанной авторским коллективом в составе...
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 7
Планирование составлено на основе программы: Примерной программы основного общего образования по биологии и программы авторов В....
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование по биологии. 10 класс
Планирование составлено в соответствии с программой для базового уровня и содержанием учебника Каменского А. А., Криксунова Е. А.,Пасечника...
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование по биологии 9 класс

Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии 10 класс

Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков биологии (базовый уровень) 11 класс

Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое и поурочное планирование по биологии к учебнику В. В....

Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconТематическое планирование по биологии Класс: 10 Учитель: Зарипова Гулюся Гирфанутдиновна
РФ, в соответствии с которым на изучение курса биологии в 10 классе отводится 35 часов (1 час в неделю).;на основе программы общеобразовательных...
Тематическое планирование по биологии, 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование Биология 8 класс
М. М. Боднарук: Занимательные материалы и факты по общей биологии. В.: Учитель, 2007


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск