Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов





Скачать 483.29 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов
страница1/6
Дата публикации27.07.2013
Размер483.29 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Согласовано Утверждено

Зам.директора по УВР Директор РСОШ

________/Соколова Л.А./ ________/Чуприн В.В./

приказ №_____от

«___»________20__г. «___»________20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Рождественской средней общеобразовательной школы

наименование ОУ

Чебаковой Марины Федоровны

Ф.И.О., категория

по биологии 7 класса

предмет, класс и т.п.


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _______от

«_____»__________20____г.

2010-2011 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по биологии

Класс – 7

Учитель – Чебакова Марина Федоровна

Количество часов:

Всего – 70 часов; в неделю – 2 часа

Плановых контрольных работ – зачетов- тестов –

Административных контрольных работ – 2 ч.

Планирование составлено на основе – программы по биологии для 7 класса «Животные», разработанной авторским коллективом в составе В.В.Пасечника, В.В. Латюшина и др.

Учебник – Латюшин В.В. Биология. Животные. 7 кл. : учеб. Для общеобразоват.учреждений / В.В.Латюшин, В.А.Шапкин. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 302, [2] с. : ил.

Дополнительная литература:

Глаголев С.М. Учебные материалы для учащихся 7-8 классво: в 2 ч./С.М.Глаголев, М.Б.Беркинблит. – М.:Мирос, 1997.

Дольник В.Р. Зоология : учебник В.Р Дольник, М.А.Козлов – СПб.: Специальная литература, 1996. – 240 с.: ил.

Красная книга Волгоградской области. Т.1. Животные – Волгоград.: ООО «Издательство Волгоград», 2004 – 172 с.

Оливан. Зоология. Позвоночные. Школьный атлас / Оливан. – М.: Росмэн, 1998. – 88 с.

Сладков Н. Покажите мне их! Зоология для детей / Н.Сладков; худож.Р.Варшамов. – М.: Росмэн, 1994. – 183 с.: ил.

Старикович С.Ф. Замечательные звери: рассказы / С.Ф.Старикович; худож. Р.Варшамов – М.: Росмэн, 1994. – 144 с.: ил.

Суматохин С.Ф. Биология / Экология. Животные : сборник заданий и задач с ответами : пособие для учащихся основной школы / С.В.Суматохин, В.С.Кучменко. – М.: Мнемозина, 2000. – 206 с.: ил.

Энциклопедия для детей. Т.2. Биология – 5-е изд., перераб. И доп./гл.ред.М.Д.Аксенова. – М.: Аванта+, 1998. – 704 с.: ил.

Я познаю мир; детская энциклопедия: развитие жизни на Земле. – М.: ООО «Фирма издательство АСТ»; ООО «Астрель», 2001. – 400 с. : ил.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы по биологии для 7 класса «Животные», разработанной авторским коллективом в составе В.В.Пасечника, В.В.Латюшина и др. и включающей в себя сведения о многообразии животного мира, принципах классификации, строении и жизнедеятельности организмов животных, их индивидуальном и историческом развитии, о структуре, многообразии экологических систем.

Изучение биологии в 7 классах направлено на достижение следующих целей:

  • освоении знаний о строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов;

  • овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за животными;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, постановки биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;

  • воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе;

  • использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за домашними животными.

Продвинутый уровень программы по биологии реализуется за счет усложнения уровня усвоения учащимися учебной информации, что нашло свое отражение в настоящем учебно-тематическом планировании.

Настоящий учебно-тематический план ориентирован на использование учебника: Латюшин В.В. Биология. Животные. 7 кл. : учеб. Для общеобразоват.учреждений / В.В.Латюшин, В.А.Шапкин. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 302, [2] с. : ил.
Календарно-тематическое планирование включает в себя следующие темы:


Введение

История развития зоологии.

Современная зоология

2 ч.

Многообразие животных

Общая характеристика простейших.

Многообразие простейших.

Тип Губки.

Тип Кишечнополостные.

Тип Плоские черви

Тип Круглые черви

Тип Кольчатые черви.

Многообразие кольчатых червей

Тип Моллюски

Многообразие моллюсков

Тип Иглокожие

Тип Членистоногие. Класс Ракообразные

Класс Паукообразные. Клещи

Класс Насекомые. Общая характеристика и значение

Отряды Насекомых: Тараканы, Прямокрылые, Уховертки, Поденки

Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы

Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи

Перепончатокрылые

Зачет «Беспозвоночные»

Характеристика хордовых животных

Классы рыб

Хрящевые рыбы

Костные рыбы

Класс Земноводные

Класс Пресмыкающиеся. Отряд Чешуйчатые

Отряды Крокодилы и Черепахи

Характеристика класса птиц

Нелетающие птицы

Водоплавающие птицы и птицы околоводных пространств

Хищные птицы. Администр.контр.работа №1

Куриные и Воробьинообразные

Млекопитающие. Первозвери

Сумчатые. Насекомоядные. Рукокрылые

Грызуны. Зайцеобразные

Копытные. Хоботные

Китообразные. Ластоногие. Хищные

Приматы

37 ч.

Эволюция строения. Взаимосвязь строения и функций органов и их систем у животных

Покровы тела

Опорно-двигательная система

Лабораторная работа «Скелет позвоночных»

Способы передвижения. Полости тела

Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии

Органы дыхания и газообмен

Кровеносная система. Кровь

Органы выделения

Нервная система

Поведение. Рефлекс. Инстинкт. Регуляция деятельнсти

Органы чувств

Зачет «Эволюция строения. Взаимосвязь строения и функций органов и их систем у животных»

12 ч.

Индивидуальное развитие животных

Продление рода. Органы размножения

Способы размножения у животных. Оплодотворение

Развитие животных с превращением и без превращения

Периодизация

4 ч.

Развитие животного мира на Земле

Доказательства эволюции животных

Сравнительно-анатомические доказательства

Ч.Дарвин о причинах эволюции животных. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции

3 ч.

Закономерности размещения животных на Земле

Ареалы обитания. Закономерности размещения животных

Миграции

2 ч.

Биоценозы

Естественные и искусственные биоценозы

Факторы среды и их влияние на биоценозы

Цепи питания. Поток энергии

Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу

4 ч.

Животный мир и хозяйственная деятельность человека

Воздействие человека и его деятельности на животных. Рациональное использование животного мира

Одомашивание животных

Законы России об охране животного мира. Система мониторинга

3 ч.

Администр.контр.работа №2

1 ч.

Экскурсии на природу

2 ч.

Итого

70ч.


Изучение биологии на ступени основного образования направлено на достижение следующих ц е л е й:

  • освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе: о роли биологической науки в практической деятельности людей: методах познания живой природы:

  • овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма: использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска: работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками: проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты:

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации:

  • воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей: культуры поведения в природе:

  • использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconТематическое планирование По геграфии Класс 7 Учитель НебритоваС....
«География 7 кл.», автор Алексеев А. И. (М., Просвещение, 2009 г.). Данная программа рекомендована для изучения географии в 7 классе...
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по истории Класс 9 Учитель: Лыскова...
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 5 Учитель Самохина...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование По литературе Класс 6 Учитель Хабибрахманова...
Мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального...
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование По литературе Класс 8 Учитель Хабибрахманова...
Мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального...
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по биологии Классы 7а Учитель Абызова...
Мбоу «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального...
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс: 9 Учитель:...
Планирование составлено по программе В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина на основе Федерального компонента государственного...
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconТематическое планирование по немецкому языку Класс
Класс : 10 Учитель : Светличная Альмира искандеровна Количество часов в неделю 3 час
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconТематическое планирование по русскому языку Класс 8 Учитель Огородникова...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией Л. А....
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconТематическое планирование по географии Класс 7 Учитель Сафина С....
Структура программы определяет общеобразовательный уровень курса в соответствии обязательному минимуму содержания географического...
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 Учитель...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией Т. Ф. Курдюмовой, В. Я. Коровиной,,...
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconТематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова...
«Литература» для общеобразовательных учреждений, 7 класс, под редакцией В. Я. Коровиной, в 2-х частях, 2010 год. Рекомендовано Министерством...
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по литературе Классы 6 Учитель Агафонова...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconУчебно тематическое планирование Учитель: Ракипова Р. Р. Количество часов: Всего
«Примерные программы по истории» мо ртф москва. 2007. Составители Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по обучению грамоте (русский язык...
Игнатьева Т. В. Поурочные разработки по обучению грамоте к учебнику Горецкого В. Г. и др. «Русская азбука» под ред. Горецкого В....
Учебно-тематическое планирование по биологии Класс 7 Учитель Чебакова Марина Федоровна Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Класс: 2 класс...
Умк «Перспективная начальная школа»): Р. Г. Чураковой, О. В. Малаховской, М. Л. Каленчук «Русский язык», утверждённой мо РФ (Москва,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск