Скачать 25.64 Kb.
|
Викторина «Зеленая аптека». Вопросы для ответов ведущий предлагает залу и тем участникам, которые были зрителями (без сообщений). 1. Кто из животных «открыл» чай? (Говорят, что козы) 2. Чем полезен чай для человеческого организма? (Восстанавливает силы, успокаивает сердце, снижает кровяное давление) 3. Родина чая ? (Китай) 4. В какой стране меньше всего пью чая? (В Индии) 5. Какой чай считается идеальным – с добавками или без них? (Истинный чай не должен иметь добавок). 6. Из каких растений можно заваривать чай? (Розы, иван-чай, зверобой и другие). 7. Назовите известные вам сорта чая с добавками из лекарственных трав? («Эталон» – зверобой; «Элегия» – тмин, мята; «Лесной аромат» – малина, душица, чабрец; «Идеал» – чабрец; «Яремча» – плоды шиповника и рябины, зверобой). 8. Кто сказал: «Всякая пища должна быть лекарством, а ваше лекарство должно быть пищей»? (Гиппократ), 9. Из каких растений рекомендуют делать успокаивающие ванны? (Общие и ножные с хмелем, душицей, календулой, чабрецом). 10. Из каких трав можно делать настои и опрыскивать ими помещения для сна? (Чабрец, мяты, душица). 11. Какие растения можно применять для стимуляции аппетита? (Настойки полыни горькой, одуванчика, тысячелистника, лук, чеснок). 12. Какие растения наши древние предки носили в ладанке на груди и верили, что они оберегают от всех болезней? (Это лук и чеснок). 13. Какие растения могут служить тонизирующими средствами? (Настоя лимонника, золотого корня, элеутерококка). 14. Необходимо ли менять лекарственные растения во время длительного применения? (Да, так как наступает привыкание). 15. Как нужно правильно собирать растения? 16. Какие овощи, богатые, витамином А можно хранить всю зиму? (Морковь, тыквы, кабачки). 17. В какое время года собирают корни и корневища растений, в какое – цветки и плоды? (Подземные части собирают осенью, цветки – во время цветения, плоды – чуть-чуть недозревшими). 18. Какими травами можно остановить кровь? (Подорожником, тысячелистником, травой василька синего, крапивой жгучей). 19. Назовите пять растений, листья которых человек использует в пищу как витаминное средство? (Салат листовой, ревень садовый, щавель кислый, лук, чеснок, укроп, петрушка листовая). 20. Можно ли найти в лесу вату? (Сфагновые мхи) 21. Какие растения использовали наши предки для укрепления и роста волос? (Лопух паутинистый (корневище), шишки хмеля, соцветия календулы и ромашки). 22. Какие растения использовались древними жителями Руси для изготовления муки и выпечки хлеба? (Желуди дуба, луковицы гусиного лука, корневища тростника, сусака болотного и других). 23. Какие растения вашего огорода наиболее богаты витамином С? (Лук, чеснок, смородина, крыжовник). 24. Какие растения необходимо применять для выведения радионуклидов из организма? (Плоды крыжовника, смородины, сливы, яблони, клюквы. Т.Е. такие, которые содержат много клетчатки). 25. Какое огородное растение содержит в своих листьях витамин U? (Капуста огородная и все ее подвиды). 26. Корнеплоды какого огородного растения содержат ценное вещество бетаин? (Свекла). 27. Части каких растений нужно использовать для профилактики заболеваний органов зрения? (Моркови, черники, очанки). 28. Если у вас болит зуб, листьями какого растения можно уменьшить болевые ощущения? (Будрой плющевидной). 29. Настои каких растений уменьшают воспалительные процессы кожных покровов, внутренних органов? (Календулы, ромашки аптечной). 30. Какие лекарственные растения выращивают у нас в домах? (Алоэ, герань, каланхоэ, дихоризандру). |
Зачем изучать Библию вместе? Кто-то сказал: каждый из нас может прожить только одну жизнь, но, общаясь с другими, мы можем прожить и их жизни. Поэтому на группе... | Вячеслав Шульга Берег дна S. T. A. L. K. E. R. 74 Зоне. Что открыл профессор — путь к Монолиту, мрачную тайну происхождения Зоны или что-то совсем неожиданное? Почему на него охотятся?... | ||
Урок по окружающему миру по теме Кто что ест? Познакомить учеников с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Наша жизнь в наших руках пособие для учителя, психолога, инспектора пдн 2003 г Трудно смириться с тем, что дети выбирают улицу, подвал, легкое добывание денег иногда потому, что кто-то из взрослых не объяснил,... | Календарно-тематическое планирование уроков по биологии, 7 класс Зоология как наука о животных. Многообразие животных, их распространение. Дикие и домашние животные. Черты сходства и различия животных... | ||
Урока: Раскрыть Бога как Творца. Задачи урока Вы нарисовали красивые растения, цветы, животных, моря, леса. Они красивые. Но это ваши рисунки. А кто создал настоящие растения,... | Кто что ест? 26. 11. 13 Формировать понятие о пищевых цепях и сетях питания, животных, о взаимоотношениях в природе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Торопливые сборы близстоящих были видны довольно отчетливо; кто отпускал, кто подтягивал стремена, кто подавал ружье или патроны,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Например, кто точнее расскажет правило…, кто больше назовёт…, кто правильнее подчеркнёт или даст определение…, кто образнее опишет…... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Зоология –наука о животных. Описание животных как биологических объектов. Методы изучения животных | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Экология животных кaк раздел наyки. Биосферная роль животных на планете Земля. Многообразие влияния животных на окружающyю среду.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Место и роль животных в природных сообществах | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ваши убеждения, Вы поймёте возможности Вашей веры: кто-то верит во всемогущество Творца, кто-то рассчитывает только на свои силы,... | ||
Научная конференция по теме «Могущество математики» Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается... | Образовательная программа «Омега» Возраст учащихся: 13-15 лет Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается... |