Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 353.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации14.05.2014
Размер353.65 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3   4



ТЕМА УРОКА

Дата

ТИП

УРОКА

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Дом.задание

Измерители

Дополнительные элементы содержания.
















ВВЕДЕНИЕ (2 ч)







1.

История развития зоологии







УОНМ

Зоология –наука о животных. Описание животных как биологических объектов. Методы изучения животных.

Черты сходства и различия животных и растений. Значение животных.

Называть: предмет изучения зоологии; систематические категории. Описывать методы изучения животных. Объяснять значение классификации животных. Характеризовать этапы развития зоологии.

Называть области применения зоологических знаний. Отличать животных от растений.

§1 вопросы в конце §. Упр.№1,3,4,6 в р.т.

Основные систематические категории животных.




2.

Современная зоология







КУ

§2 вопросы в конце §. Упр.№6 в р.т.стр.5

Современная зоология- система наук о животных.







ПРОСТЕЙШИЕ (2 ч)







3.

Общая характеристика простейших.







КУ

Одноклеточные и колониальные организмы. Образуют цисту. Особенности строения простейших, их роль в природе и жизни человека.

Определять принадлежность организмов к простейшим. Характеризовать типы простейших.

Распознавать представителей инфузорий и жгутиконосцев. Описывать органоиды передвижения простейших. Объяснять общность происхождения ж-х и растений. Объяснять значение простейших в природе и в практической деят-ти.

§3 вопросы в конце §. Упр.№4, в р.т.на стр.6 л.р.

«Знакомство с многообразием водных простейших».

Раковинные амебы, радиолярии, фораминиферы.




4.

Простейшие . Жгутиконосцы, инфузории.







КУ

Жгутиконосцы, инфузории. Особенности строения, роль в природе и жизни человека. Возбудители заболеваний человека.

§4 вопросы в конце §. Упр.№ в р.т.









МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ. 16ч.





5.


Тип Губки. Классы: Известковые, Обыкновенные







КУ

Среда обитания. Особенности строения. Приспособления для защиты от врагов. Роль губок в природе и жизни человека.

Называть способы защиты от врагов. Распознавать и описывать строение слоев

тела губки. Объяснять усложнение строения

губок по сравнению с простейшими. Доказывать, что губки – многоклеточные организмы. Характеризовать значение губок.

§5 вопросы в конце §. Упр.№ 2--9в р.т. стр8-9

Классы губок: известковые, стеклянные, обыкновенные.




6.

Тип Кишечнополостные







КУ

Признаки типа: двуслойные, лучевая симметрия, кишечная полость , стрекательные клетки.

Распознавать и описывать строение кишечнополостных. Объяснять значение термина «кишечнополостные», выделять сходство м-у кишечнополостными и губками.

§6 вопросы в конце §. Упр.№ 6,10в р.т. стр10,11

Жизненные формы кишечнополостных: полип, медуза.




7.

Многообразие кишечнополостных.










Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

Называть значение кишечнополостных в природе и в жизни человека. Распознавать и описывать представителей кишечнопол.

§6 вопросы в конце §. Упр.№ 11в р.т. стр12







8.

Тип Плоские черви







УИИПЗНЗ

Признаки типа Плоские черви: трехслойные, наличие паренхимы, появление систем органов

Давать определение основным понятиям. Распознавать и описывать представителей типа Плоские черви, выявлять особенности строения, связанные с паразитизмом. Сравнивать строение кишечнополостных и плоских червей.

§7 вопросы в конце §. Упр.№ 1,4,5в р.т. стр14,15







9

Тип Круглые черви.







КУ

Образ жизни, особенности строения, наличие полости. Значение круглых червей в природе и жизни человека.

Распознавать и описывать ж-х, принадлежащих к типу Круглые черви. Выделять особенности строения. Объяснять меры профилактики заражения. Сравнивать плоских и круглых червей.

§8 вопросы в конце §. Упр.№ 1-4в р.т. стр15 Л.Р.

«Знакомство с многообразием круглых червей».







10.

Тип Кольчатые черви. Полихеты.







УИИПЗНЗ

Образ жизни, особенности строения. Вторичная полость. Появление замкнутой кровеносной системы. Значение полихет в природе.

Перечислять внутренние различных систем. Объяснять значение полихет в природе. Распознавать и описывать представителей

Типа Кольчатые черви. Сравнивать строение органов кольчатых и круглых червей.

§9 вопросы в конце §. Упр.№ 5,11 в р.т. стр17,18.







11.

Многообразие кольчатых червей.







КУ

Образ жизни и особенности строения. Значение в природе и жизни человека .

Распознавать и описывать принадлежность червей к различным типам. Характеризовать роль дождевого червя в почвообразовании. Определять принадлежность кольчатых червей к классам

§10 вопросы в конце §. Упр.№ 14,17 в р.т. стр19,20 Л.Р.

«Внешн строен дождев червя».

Пиявки.




12

Обобщающий урок по теме: «Типы: Губки, Кишечноп, Плоск, Круглые, Кольчатые черви»










Тестовое задание.




13

Тип Моллюски







уиипзнз

Тип Моллюски: среда обитания, образ жизни, особенности строения. Строение раковины.

Распознавать и описывать ж-х типа Моллюски. Выделять особенности внешнего строения моллюсков. Сравнивать строение моллюсков и кольчатых червей.

§11 вопросы в конце §. Упр.№ 9 в р.т. стр25 Л.Р.

«особен строен и жизни моллюс».







14

Классы моллюсков: Брюхоногие и Головоногие







КУ

Многообразие и практическое значение и роль моллюсков в природе. Способы питания и передвижения.

Определять принадлежность моллюсков к кассам. Объяснять значение в природе и жизни человека. Выделять приспособления моллюсков к среде обитания. Сравнивать двустворчатых и брюхоногих моллюсков.

§12 вопросы в конце §. Упр.№ 4,7 в р.т. стр24







15

Тип Иглокожие







КУ

Особенности строения и жизнедеятельности; роль иглокожих в природе в жизни человека

Узнавать представителей иглокожих. Описывать значение иглокожих в природе, Объяснять приспособление иглокожих к среде обитания. Находить черты сходства иглокожих и кишечнополостных.

§13 вопросы в конце §.

Упр.№5,6 в р.т. стр29







16

Тип Членистоногие. Класс: Ракообразные,







КУ

Тип Членистоногие, внешний скелет, отделы тела , смешенная полость тела. Образ жизни и внешнее строение ракообразных. Системы внутренних органов.

Распознавать ж-х типа Членистоногие; описывать их внешнее строение и особенности строения. Выявлять приспособления ракообразных к среде обитания, образу жизни. Объяснять роль ракообразных в природе и в жизни человека.

§14 вопросы в конце §. Упр.№ 6 в р.т. стр32

Л.Р.«Знакомство с ракообразными».







17

Класс Паукообразные







КУ

Образ жизни и особенности строения: восьминогие, отсутствие усиков, органы дыхания наземного типа, отделы тела (головогрудь, брюшко). Системы внутренних органов. Поведение и особенности жизнедеятельности. Клещи. Значение паукообразных.

Перечислять роль в природе и жизни человека. Доказывать принадлежность паукообразных к типу членистоногие. Характеризовать по плану представителей класса паукообразные. Выявлять приспособления пауков к наземной среде обитания.

§14 вопросы в конце §. Упр.№ 8,12,13 в р.т. стр32







18

Класс насекомые







УОНМ Л.Р

Образ жизни и особенности внешнего строения насекомых: три отдела тела, три пары ног, крылья у большинства, органы дыхания наземного типа. Типы ротового аппарата: грызуще-лижущий, колюще-сосущий, фильтрующий, сосущий.

Приводить примеры насекомых с различным типом ротового аппарата. Выявлять приспособления насекомых к среде обитания, образу жизни. Объяснять связь типа ротового аппарата с характером употребляемой пищи.

Распознавать и описывать представителей отрядов насекомых. Определять принадлежность к отряду, классу, типу. Объяснять название «прямокрылые». Характеризовать роль в природе и жизни человека.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск