Урок игра “The abc-party”. Основные задачи





Скачать 27.04 Kb.
НазваниеУрок игра “The abc-party”. Основные задачи
Дата публикации08.09.2013
Размер27.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Урок-игра “The ABC-Party”.

Основные задачи: повторение пройденного материала в неформальной обстановке при помощи игр, стихов, песен; подведение итогов проведенной учебной работы на данном этапе обучения иностранному языку; закрепление знания английского алфавита.

Сопутствующая задача: развитие умения использовать свои знания на практике.

Образовательная задача: развитие внимания, памяти; развитие общемыслительных и речевых способностей.

Воспитательная задач: формирование мотивов и потребности в изучении английского языка.

Оснащение урока: алфавит, карточки с английскими буквами, животными, цифрами, игрушки, диски, магнитофон, ноутбук.

Ход урока:

1.Начало урока.

Приветствие. Good afternoon, boys and girls. Dear guests, teachers, parents, I am glad to meet you at our English lesson. Ребята, сегодня у нас с вами урок-игра. При помощи стихов, песен мы подведем итог тому, чему мы с вами научились за это время. Я пришла к вам не одна, а со своим другом. Try to guess with whom? Is it a…? Дети, называя различных животных, пытаются угадать, с кем пришел учитель. Учитель отвечает на вопросы Yes, it is. No, it is not.

Hello, children. I am a lion. My name is Jack. I am 8. I can run and jump. I don’t want to speak English.

Ребята, я никак не могу убедить львенка начать серьезно заниматься английским языком. Давайте попробуем ему доказать, что изучать, знать, говорить и петь песни на английском языке – это здорово.

2.Фонетическая зарядка.

Поем песню “Say Hello!”

3.Повторение. Алфавит. Цвета. Цифры.

a). Now let us see if you know well the ABC.

-Сколько всего букв в английском алфавите?

-Назовите 3 последние буквы английского алфавита.

-Назовите 5-ую букву английского алфавита.

-Сколько гласных в английском алфавите? Назовите их.

-Работа с карточками. Учитель показывает карточки с буквами, ребята называют букву и звук/звуки, которые она дает.

-Little children, say to me, what’s the letter before C/after G/between T and V/between O and Q?

-Поем песню “The ABC”.

b). I see you know the ABC, but can you count in English.

-Let us count as Englishmen.

-Now we will see who is good at Maths. (Примеры написаны на доске).

4.Релаксация.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands on hips, 1,2,3 hop.

1,2,3 stop. Stand still.

c).Now let us count the animals.

Повторение числительных от 1 до 10 и форм множественного числа существительных. Учитель показывает цифры и картинки животных, просит учащихся назвать словосочетания по-английски. (two dogs, seven foxes, three cats).

Ребята, вы все знаете стихотворение С.Я.Маршака о том, как котята потеряли перчатки. Давайте послушаем это стихотворение на английском языке и посмотрим, чем закончится эта история. (Выступают учащиеся 3-х классов с инсценировкой “Three little kittens”).

5. Речевая зарядка.

Act as a teacher. Приглашается ученик, который будет давать команды остальным учащимся. (Pupils, please, swim. Children, please, skip).

d). Now I want to see who knows the names of the colours. Prepare your coloured pencils. Let’s play. I’ll ask: “Who has orange?” and you will answer: “I have orange”. Дети выходят к доске с цветными карандашами и вместе с учителем произносят получившееся стихотворение.

I have orange, I have red, I have brown, I have black.

I have yellow, I have green, I have blue and I have pink.

6. Обучение диалогической и монологической речи учащихся.

Песня “What is your name?”

Ребята, давайте представим, что в вашем классе появился новый ученик. Приглашается учащийся 3 класса, учащиеся 2 класса задают известные им вопросы и получают на них ответы.

Children, ask different questions. (What is your name? Who are you? How old are you? Where do you live? Can you…?)

А теперь давайте попробуем написать репортаж в школьную газету о новом ученике, используя его ответы. (His/her name is…. He/She is a pupil. He/she is 9. He/she lives in….He/she can…. He/she cannot….).

7. Релаксация.

Поем песню “Clap your hands”.

Приглашаются учащиеся 3 класса с инсценировкой сказки “The Turnip”.

Lion: “Children, I liked your lesson very much. Thank you for your work. I will study the English language too. It is so interesting. Good-bye”.

The teacher: “All right, children. That’s all for today. Our lesson is over. Thank you for your work. See you again on Monday”.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconКонспект урока физической культуры моу школа №80 Класс 11 учитель...
Совершенствование изученных элементов техники в учебной игре. Двухсторонняя игра с добавлением второго мяча
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconУрок- игра «Счастливый случай» по теме «Задачи на совместную работу»
Образовательные закрепить и обобщить знания и умения учащихся по теме «Задачи на совместную работу»
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconОткрытый урок по геометрии в 7 классе
Постройте смежные углы abc и cbd. Измерьте их и найдите сумму этих углов (заполните таблицу)
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconТема урока : дидактическая игра «Своя игра»
...
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconУрок-игра по типу телевикторины «Своя игра»
Организационный момент: приветствие, объявление темы урока, правил игры, разминка
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconУрок-игра «В плену иллюзий» в 7 классе в мбоу оош №31 01. 03. 13 года
«Противодействие злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту на территории муниципального образования город Новороссийск...
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconУрок-игра по математике во 2-м классе на тему: "Овощной город" Тип...
Обучающие: закреплять умение выполнять действия в пределах 1000, знание нумерации чисел в данных пределах, умение анализировать и...
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconУрок Игра крестики-нолики. Урок 3
Урок 29 – 30. Проект «Дневник наблюдения за погодой», 1 часть (решение задач из тетради проектов)
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconУрок-игра Тема: «Число Состав числа »
...
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconУрок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов»
Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока...
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconПлан работы школьной библиотеки на 2010/2011 учебный год. Задачи библиотеки
Газеты и журналы в школьной библиотеке. Урок-игра «Суета вокруг почтового ящика». 3 класс
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconУрок игра по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксис»
Урок – игра по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксис». Учитель русского языка и литературы Шадрина Людмила Виталиевна
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconКалинченко Татьяна Дмитриевна Учитель английского языка моау сош...
Игра для учащихся – путь к познанию, включаясь в игру ученик забывает, что идет урок. Часто игра принимает форму соревнования, требующего...
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconУрока: Зимние явления Задачи урока
Этот урок можно подготовить в игровой форме. Возможна ролевая игра по группам. Каждая группа обыгрывает определенный фрагмент текста:...
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconИгра в жизни дошкольника. Игра зеркало души
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка...
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи iconУрок репортаж; Урок вернисаж; Урок круглый стол; Урок-игра «Угадай мелодию»
Нестандартные уроки – необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся учащимся. Поэтому, эти уроки в своей...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск