Урока Тема урока





НазваниеУрока Тема урока
страница1/3
Дата публикации13.10.2013
Размер0.49 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Знания и умения учащихся

Виды контроля за уровнем усвоенного, планируемые результаты

Домашнее задание

Тип урока

Виды учебной деятельности

Примечание

план

факт

1

(1)

История развития зоологии.

Зоология үсешенең тарихы.

1

01.09




Называть: предмет изучения зоологии; систематические категории.

Описывать методы изучения животных. Объяснять значение классификации животных. Характеризовать этапы развития зоологии.

Опрос

§1, стр.4-7.

Обобщение и систематизация знаний.

-сравнивать, анализировать, обобщать; работать с книгой,

-выделять главное, существенное;




2

(2)

Современная зоология.

Хәзерге заман зоологиясе.

1

07.09




Называть области применения зоологических знаний. Отличать животных от растений.

Опрос

§2, стр.8-9.

Обобщение и систематизация знаний.

-Наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.




3 (1)

Общая характеристика простейших.

Иң гади төзелешлеләргә гомуми характеристика.

1

08.09




Определять принадлежность организмов к простейшим. Характеризовать типы простейших.

Срез знаний

§3, стр.12-15.

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

-сравнивать, анализировать, обобщать; работать с книгой,

-выделять главное, существенное;




4 (2)

Простейшие. Жгутиконосцы, инфузории.

Иң гади төзелешлеләр. Камчылылар, Инфузорияләр.

1

14.09




Распознавать по рисункам представителей инфузорий и жгутиконосцев. Описывать органоиды передвижения простейших. Объяснять общность происхождения животных и растений. Объяснять значение простейших в природе и в практической деятельности.

Фронтальный опрос

§4, выполнение вопр.3 на стр.19.

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

-Наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.




5 (1)

Губки.

Болытсыманнар тибы.

1

15.09




Называть способы защиты от врагов. Распознавать и описывать строение тела губки. Объяснять усложнение строения тела губок по сравнению с простейшими. Доказывать, что губки – многоклеточные организмы. Характеризовать значение губок.

Индивидуальный опрос

§5, стр.22-25.

Комбинированный.

-сравнивать, анализировать, обобщать; работать с книгой,

-выделять главное, существенное;




6 (2)

Тип Кишечнополостные. Общая характеристика.

Эчәккуышлылар тибы. Гомуми характеристика.

1

21.09




Распознавать и описывать строение кишечнополостных. Объяснять значение термина «кишечнополостные». Выделять сходства между губками и кишечнополостными.

Фронтальный опрос

§6 до класса гидроидные, стр.25-27.

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

-Наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.




7 (3)

Многообразие кишечнополостных.

Эчәккуышлыларның күптөрлелеге.

1

22.09




Называть значение кишечнополостных в природе и в жизни человека. Распознавать и описывать кишечнополостных. Доказывать принадлежность представителей к одному типу.

Срез знаний

§6 до конца, стр.27-30.

Комбинированный

-сравнивать, анализировать, обобщать; работать с книгой,

-выделять главное, существенное;




8 (4)

Тип Плоские черви.

Яссы суалчаннар тибы.

1

28.09




Давать определения основным понятиям. Распознавать и описывать представителей данного типа. Выявлять особенности

Фронтальный опрос

§7, стр.31-35

Изучение и первичное закрепление новых знаний.


-Наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.




9 (5)

Тип Круглые черви.

Йомры суалчаннар тибы.

1

29.09




Распознавать и описывать животных, принадлежащих к типу Круглые черви. Выделять особенности строения. Объяснять меры профилактики заражения. Сравнивать плоских и круглых червей.

Тест

§8, стр.35-37.

Комбинированный

-сравнивать, анализировать, обобщать; работать с книгой,

-выделять главное, существенное;




10 (6)

Тип Кольчатые черви. Полихеты.

Боҗралы суалчаннар тибы. Полихетлар.

1

05.10




Перечислять внутренние органы различных систем. Объяснять значение полихет в природе. Распознавать и описывать представителей типа Кольчатые черви. Сравнивать строение органов кольчатых и круглых червей.

Индивидуальный опрос

§9, стр.37-40.

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

-Наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.




11 (7)

Многообразие кольчатых червей.

Боҗралы суалчаннарның күптөрлелеге.

1

06.10




Распознавать и описывать по рисункам принадлежность червей к различным типам. Характеризовать роль дождевого червя в почвообразовании. Определять принадлежность кольчатых червей ы к классам.

Фронтальный опрос

§10. Стр.41-44. Подготовиться к зачёту.

Комбинированный.

-сравнивать, анализировать, обобщать; работать с книгой,

-выделять главное, существенное;




12 (8)

Зачёт №1

1

12.10




Тестирование по темам «Многоклеточные организмы. Беспозвоночные. Тип Кишечнополостные. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви» (или письменная работа с заданиями, соответствующими требованиям к уровню подготовки).

Контроль, оценка и коррекция знаний учащихся.




13 (9)

Тип Моллюски.

Моллюсклар тибы.

1

13.10




Распознавать и описывать животных типа моллюски. Выделять особенности внешнего строения моллюсков. Сравнивать строение моллюсков и кольчатых червей.

Фронтальный опрос

§11, стр.45-48.

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

-сравнивать, анализировать, обобщать; работать с книгой,

-выделять главное, существенное;




14 (10)

Классы моллюсков.

Моллюскларның класслары.


1

19.10




Определять принадлежность моллюсков к классам. Объяснять значение в природе и в жизни человека. Выявлять приспособления моллюсков к среде обитания. Сравнивать двустворчатых и брюхоногих моллюсков.

Индивидуальный опрос

§12, стр.48-52.

Комбинированный

-Наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.




15 (11)

Тип Иглокожие.

Энәтирелеләр тибы.

1

20.10




Узнавать по рисункам представителей иглокожих. Описывать значение иглокожих в природе.

Тест

§13,стр.52-56.

Комбинированный.

-сравнивать, анализировать, обобщать; работать с книгой,

-выделять главное, существенное;




16 (12)

Тип Членистоногие. Класс Ракообразные.

Буынтыгаяклылар тибы. Кысласыманнар классы.

1

26.10




Распознавать животных типа Членистоногие. Распознавать и описывать внешнее строение и многообразие членистоногих. Выделять особенности строения членистоногих. Выявлять приспособления ракообразных к среде обитания, образу жизни. Объяснять роль ракообразных в природе и в жизни человека.

Фронтальный опрос

§14, стр.56-58.

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

-Наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.




17 (13)

Класс Паукообразные. Клещи.

Үрмәкүчсыманнар классы. Талпаннар.

1

27.10




Перечислять роль в природе и жизни человека.

Доказывать принадлежность паукообразных к типу Членистоногие.

Выявлять приспособления пауков к наземной среде обитания.

Индивидуальный опрос

§14, стр. 59-62.

Комбинированный.

-сравнивать, анализировать, обобщать; работать с книгой,

-выделять главное, существенное;




18 (14)

Класс Насекомые. Общая характеристика и значение.

Бөҗәкләр классы. Гомуми характеристика һәм әһәмияте.

1

02.11




Приводить примеры насекомых с различным типом ротового аппарата.

Выявлять приспособления насекомых к среде обитания, образу жизни.

Объяснять связь типа ротового аппарата с характером употребляемой пищи.

Индивидуальный опрос

§15, стр.63-65.

Комбинированный.

-Наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.




19 (15)

Отряды насекомых. Тараканы, прямокрылые, уховёртки, подёнки.

Бөҗәкләр отрядлары. Таракансыманнар, Турыканатлылар, Эскәккойрыклылар, Көнлекчеләр.

1

03.11




Распознавать и описывать представителей отрядов насекомых.

Определять принадлежность к отряду, классу, типу.

Объяснять название «прямокрылые».

Характеризовать роль в природе и жизни человека.

Тест

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Урока Тема урока iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Урока Тема урока iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Урока Тема урока iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Урока Тема урока iconКонспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь»
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Урока Тема урока iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Урока Тема урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Урока Тема урока iconКонспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема...
Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям
Урока Тема урока iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урока Тема урока iconТема урока: Наука о природе Земли
Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока)
Урока Тема урока iconУрок. Тема урока Форма урока
Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока...
Урока Тема урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Урока Тема урока iconУрока: 1 Тема урока. Я гражданин и ученик
...
Урока Тема урока iconКонспект урока русского языка в спаренных 1 и 2 классах Тема урока: Цель урока
Цель урока: формировать навык грамотного письма слов с безударными гласными, находящимися в сильной и слабой позициях
Урока Тема урока iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)
Урока Тема урока iconРазработка урока «Создание праздничной открытки» для учеников 4 класса...
Тема урока: Создание печатных публикаций. Действия с фрагментом рисунка в программе Microsoft Word


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск