Скачать 42.28 Kb.
|
Дельфин. Вы видели когда-нибудь дельфинов? Дельфин – животное-загадка на нашей планете. Интеллект этого морского животного считают настолько высоким, что его называют «человеком моря». Блестящие тела дельфинов своей формой напоминают капли. Морда вытянута в узкий клюв, ноздри слиты в одно дыхло, из которого животное может выпускать фонтан брызг высотой два метра. Хвост у дельфинов, в отличие от рыб, расположен горизонтально. «Люди моря» прославились как неутомимые спутники кораблей. Часто можно видеть, как они провожают суда в открытое море. Дельфины могут плавать со скоростью 50 километров в час, никто в море не плавает быстрее, чем они. Самый быстрый дельфин – белобочка. Дельфины – это не рыбы, а млекопитающие. Они выкармливают детенышей молоком и дышат не жабрами, а легкими. Им часто надо выныривать из воды, чтобы вдохнуть. Они ныряют в воду не дольше, чем на 3 минуты. Дельфины встречаются во многих морях и океанах мира. В день дельфин съедает до тридцати килограммов живой рыбы. Дельфины всегда охотятся стаями. Они нагоняют косяк рыб и окружают его. Потом выталкивают рыбу на мелководье и там поедают добычу. Живет дельфин около 50-ти лет. Средняя масса дельфина – 500 килограммов. А белуха может весить до 940 килограммов. Дельфинята рождаются примерно один раз в два года. Дельфиниха в это время старается высоко выпрыгнуть, чтобы детеныш мог сделать первый вдох. Дельфины – очень трогательные родители, опекающие своих детенышей около пяти лет. Дельфины могут издавать различные звуки – свист, щелканье, лай, стон, визг, похрюкивание, мяуканье, чириканье и другие. Унылый протяжный свист и следующий за ним высокий и мелодичный означает, что дельфин зовет на помощь. Когда дельфины сердятся, они начинают лаять! Ответьте на вопросы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(от лат. - познание, понимание, понятие), способность мышления, рационального познания. Латинский перевод древнегреческого понятия нус («ум»), тождественный ему по смыслу.________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне было интересно______________________________________________ _______________________________________________________________ Мне показалось сложным __________________________________________ __________________________________________________________________ Я научился ______________________________________________________ ________________________________________________________________ Я потратил много времени на _______________________________________ ________________________________________________________________ Открытия, которые я сделал, выполняя эту работу: _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Составь свое задание или задай вопрос к тексту о дельфинах. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Интернета. Есть ли ему альтернативы, почему Интернет называют уникальным изобретением? «Мир без Интернета». В рамках данного проекта необходимо проанализировать тот вклад, который внесла Глобальная Паутина в нашу жизнь,... | Оглавление Перед каждым человеком рано или поздно встают вопросы, которые можно было бы назвать мировоззренческими. Что такое мир? Что он собой... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сми, их роль и влияние в политической жизни общества; определить, почему сми называют «четвертой властью», почему телевидение является... | Реферат по истории Тема «Михаил Илларионович Кутузов» В чем заслуга Михаила Илларионовича Кутузова перед Отечеством? Почему Михаила Илларионовича Кутузова заслуженно называют спасителем... | ||
Как вы думаете, почему христиане называют Бога «Отче», то есть «Отец»? | Ответьте на вопросы шуточного теста. Из букв правильных ответов составьте... Ответьте на вопросы шуточного теста. Из букв правильных ответов составьте фамилию великого русского учёного, который занимался проблемами... | ||
Вопросы для повторения: Почему Библию называют «Книгой Книг»? Цель урока: начало осмысления Нагорной проповеди, начало формирования понимания сути христианского учения и его значения для мировой... | Вопросы к тексту Шанс. Затем мысленно проверьте заполнение ступеней шанс, прочитав для этого текст еще раз. Закончив вторичное чтение, ответьте на... | ||
Ответьте на вопросы викторины Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области | Вопросы для проверки знаний по трудовому праву. Тест № Ответьте на... Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | ||
Безопасность эксплуатации газового хозяйства организации. Ответьте... | Письменная рефлексия (ответьте в тетради на вопросы): Какие мысли... | ||
Прочитайте статью и ответьте на вопросы: Какова тема статьи? Практическое занятие по лекции Основы конспектирования, аннотирования и реферирования | Почему это право называют административным? Примеры контролирующих материалов, алгоритм самостоятельной работы, темы творческих работ | ||
1. Прочитайте текст, устно переведите, письменно ответьте на вопросы... Прочитайте текст, устно переведите, письменно ответьте на вопросы и переведите полученные ответы на русский язык | Урок путешествие по теме: Провела: учитель начальных классов Довести до учащихся, почему надо охранять моря нашей страны, наметить основные пути охраны морей |