Скачать 16.82 Kb.
|
Аннотация к проектной работе «Знакомство с временем динозавров» к фестивалю «Узнайки и Умейки - 2013». Учитель: Перелыгина Татьяна Александровна Меня зовут Артем, моя фамилия Лопатинский. Я учусь в 1 классу «Б» ЦО 1409. Работа будет представлена на Круглом столе. На фестивале «Узнайки и Умейки» я хочу представить проектную работу «Знакомство со временем динозавров» в форме устного доклада, иллюстрированного макетами и фотографиями. Мой проект связан с палеонтологией (наукой о древней жизни), а именно ее разделом, посвещенном изучению динозавров. Динозавры жили в период с 265 млн. до 65 миллионов лет назад. Эти животные царили на земле практически 200 миллионов лет. Для сравнения скажем, что млекопитающие, в том числе и мы, господствуют на Земле всего 65 миллионов лет. 2. Мне захотелось узнать о времени динозавров подробнее. Как они выглядели, чем питались, когда и где они жили? Какие виды динозавров существовали и какие у них были особенности? 3. Чтобы узнать побольше о динозаврах и их времени мы стали изучать литературу, смотреть научно-популярные фильмы, разыскивать различные материалы в интернете. 4. В результате я узнал, что палеонтология-наука, изучающая древнюю жизнь, в том числе и динозавров. Что динозавры – обширная группа древних рептилий, живших в период от 265 до 65 миллионов лет назад в течении трех геологических периодов: триасового, юрского и мелового. Их изучением занимается один из разделов палеонтологии – науки о древних формах жизни. Динозавры произошли от еще более древней группы рептилий – архозавров. От них произошли птерозавры и живущие сейчас крокодилы и аллигаторы. Из разговоров со своим однокласниками, а также другими сверстниками, я понял, что большиству ребят крайне мало известно о динозаврах. Мне захотелось в краткой и доступной форме изложить современные представления об этой интереснейшей группе животных. Работа над проектом научила меня систематическому подходу к изучению исходного материала, систематизации и анализу полученных сведений. Также, я научился изготавливать макеты из доступных материалов, а также основам цифровой фотографии. Мои дальнейшие планы: Продолжить изучение древних форм жизни на земле, чтобы понять принципы развития жизни. Поняв это, можно будет прогнозировать дальнейшее развитие жизни на Земле. Можно также будет делать предположения об инопланетных формах жизни. |
Конспект игрового тренинга для родителей на тему: «знакомство детей... Дидактические игры по теме: «Время», «День и ночь – сутки прочь», «Четыре стихии», «Назови правильно соседей названного дня недели»,... | Основные мероприятия управления спорта и молодежной политики Подготовка обучаю-щихся творческого объединения «Созвез-дие» к международ-ному детскому и юно-шескому конкурсу-фестивалю «Волга в... | ||
Регламент Московских межрегиональных педагогических чтений им. И.... Назин Константин Иванович, школьный психолог, моу сош «Веста», г. Черноголовка «Василий Александрович Сухомлинский. Востребованность... | Протокол №1 от 15 августа 2013 года Починок-Сутер №111 от 27 августа 2013 г Задача: продолжить знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена и со сказкой как жанром литературного произведения | ||
Программа мероприятий, посвященная Фестивалю «Молодежь. Прогресс. Наука» Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины по направлению... | Что и где посмотреть в Лондоне «Отдел китов» очень увлекательны, как для детей, так и взрослых. Особенно впечатлительным людям не рекомендуется посещение экспозиции,... | ||
Практикум по управлению временем. Спб.: Речь, 2006. 371с Источник: Тайм-менеджмент: Практикум по управлению временем. — Спб.: Речь, 2006. 371с | «Гигиена питания.» Знакомство с литературой. Введение. Знакомство с работой кружка. Природа своей местности | ||
Повестка тьютерских курсов от 27. 03. 2013 года. Знакомство с проектом... Краснодарского края «Алгебра и начала анализа. 10 -11 классы». Авт. Е. А. Семенко и Методических рекомендаций для общеобразовательных... | Методическая разработка урока английского языка Познавательный аспект: знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни; знакомство с рекламой на предметы... | ||
Методические рекомендации к уроку и презентации «Summer Holidays» Познавательный аспект: знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни; знакомство с рекламой на предметы... | Урока: Знакомство с буквой «С» Тип урока Автор учебника: Букварь, Ч. /Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова/– М.: Вентана-Граф, 2013 | ||
Тезисы участников Московских межрегиональных педагогических чтений... Тезисы участников Московских межрегиональных педагогических чтений им. И. И. Брагинского | Урок английского языка на тему «Знакомство с английским языком» Образовательная: введение нового материала, представление английского алфавита, английских имен, знакомство по-английски | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Знакомство: с одноклассниками и учителем. Знакомство с английским алфавитом. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познавательный аспект: знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни; знакомство с рекламой на предметы... |