Скачать 40.64 Kb.
|
Проверочная работа по теме «Биология как наука. Методы научного познания» Учитель: Кривошеева Н.Д., МБОУ СОШ№115 г. Красноярск 10 класс, базовый уровень А. Выберите один правильный ответ
7Классификацией организмов на основе их родства занимается наука: а)экология, б)систематика, в)морфология, г)палеонтология. 8Обмен веществ и превращение энергии, раздражимость, рост, развитие, размножение – это основные признаки: а)популяции, б)организма, в)вида, г)биогеоценоза 9Назовите единицу строения и жизнедеятельности организмов: а)ткань, б)орган, в)клетка, г)органоид 10Главным признаком живого является: а)движение, б)увеличение, в)обмен веществ, г)распад на молекулы. 11Какой уровень является высшим уровнем организации жизни: а)биосферный, б)биогеоценотический, в)популяционно-видовой, г)организменный. 12Живые системы считаются открытыми, потому что: а)они построены из тех же химических элементов, что и неживые системы, б)они обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой, в)способны к адаптации, г)они способны размножаться. Б. Дайте развернутый ответ Охарактеризуйте клеточный и популяциооно-видовой уровни жизни. Охарактеризуйте молекулярный и тканевый уровни жизни. Охарактеризуйте биосферный и организменный уровни жизни. Охарактеризуйте молекулярный и биогеоценотический уровень организации жизни. В. Закончите фразу: «Благодаря знанию основ биологии я могу ...» «Благодаря знанию основ ботаники я могу… «Благодаря знанию основ микологии я могу… «Благодаря знанию основ микробиологии я смогу.. Г. Завершите предложения, вписав вместо точек необходимые термины и понятия.
Д.Выбери один правильный ответ. 1.Отличительными признаками живого от неживого являются: А)изменение свойств под воздействием среды; б)участие в круговороте веществ В)воспроизведение себе подобных; г)изменение размеров объекта под воздействием среды 2Обмен веществ и энергии- это признак: А)характерный для тел живой и неживой природы; Б)по которому живое можно отличить от неживого; В)по которому многоклеточные организмы отличаются от одноклеточных; Г)по которому животные отличаются от человека 3.Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют: А)воспроизведением Б)эволюцией; В)раздражимостью Г)нормой реакции 4Клеточное строение- важный признак живого- характерен: А)для бактериофагов Б)вирусов В)кристаллов Г)бактерий 5Огромное разнообразие форм живой природы есть результат: А)эволюции Б)самовоспроизведения В)роста и развития 6.Положение «Все живое происходит от живого» демонстрирует способность организмов: А)к эволюции Б)самовоспроизведению В)росту и развитию Г)раздражимости 7.Рост корней в сторону почвенных минеральных растворов обеспечивается: А)раздражимостью Б)обменом веществ В)приспособленностью 8.Непрерывность существования жизни поддерживается А)индивидуальным развитием Б)историческим развитием В)размножением Г)обменом веществ 9.Приспособленность формируется в процессе: А)роста Б)обмена веществ В)эволюции Г)размножения 10.Выживать в изменяющихся условиях позволяет: А)обмен веществ Б)размножение В)раздражимость |
Тематическое планирование по предмету «Биология» (базовый уровень) Класс 10 И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Т. Е. Лощилина «Биология 10 класс» (базовый уровень) | Учебник В. П. Максаковского «География. 10 класс. Базовый уровень» Публикуем авторскую программу к учебнику В. П. Максаковского «География. 10 класс. Базовый уровень» | ||
Учебник В. П. Максаковского «География. 10 класс. Базовый уровень» Публикуем авторскую программу к учебнику В. П. Максаковского «География. 10 класс. Базовый уровень» | Ряскина Оксана Алексеевна Предмет: природоведение (естествознание)... Программно-методическое обеспечение: базовый уровень по учебнику А. А. Плешакова, Н. И. Сонина «Природоведение», 5 класс; рабочая... | ||
Рабочая программа по химии 11 класс а (базовый уровень) России и Президиума рао от 23. 12. 2003 г. №21/12 и утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 05. 03. 2004 г. №1089 и примерной программы... | Конспект урока, 3 класс Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Учебник: Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват учр. Базовый и профильный уровни.... | ||
Рабочая программа учебного курса «Русский язык» на ступени среднего... А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой «Программа для средней (полной) школы (базовый уровень). Русский язык. 10-11 классы. Базовый... | Рабочая программа по географии для 10 класса (базовый уровень) Программа разработана на основе Программа разработана на основе авторской программы к учебнику В. П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира. 10... | ||
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента Государственного... Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой, А. И. Матвеева «Обществознание. 10-11 классы». Базовый уровень. М.: «Просвещение»,... | Пояснительная записка. Статус документа Данная рабочая программа... География. Программы для общеобразовательных учреждений. Классическая линия 6 – 11 классы. Составитель: С. В. Курчина, Москва, Дрофа,... | ||
Рабочая программа по биологии 10-11 класс Программа И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова «Биология. Базовый уровень.» В соответствии с альтернативным учебником, допущенным Министерством... | Рабочая программа по химии, 8 класс, базовый уровень сергеевой оксаны сергеевны Данная рабочая программа по химии предназначена для учащихся 8 класса, (базовый уровень) муниципального бюджетного образовательного... | ||
Рабочая программа по музыкальному искусству 4 а класс. (Умк «перспектива») Класс полный. Базовый уровень усвоен всеми учениками. Контингент учащихся неоднороден: высокий уровень мотивации к предмету имеют... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Рабочая программа по литературе в 11 классе Количество часов 3 часа... Использована Программа по литературе 5-11 класс (базовый уровень) В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина, И. С. Збарского,... | Тематическое планирование 10 класс Классы Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), а так же Программы курса химии для 10-11 классов... |